Глава 25. Дмитрий
Мэкреди, 16-я параллельная Галактика от Млечного пути.
Дмитрий широкими шагами пересёк коридор. Приёмная Верховной Леди встретила его темнеющими дверями, растянувшимися до самого потолка. Закрытыми дверьми.
Он не думал долго. Стоило только его бравой команде погрузиться в царство снов, молодой человек стремительно покинул помещение и переместился в столицу. Что бы ни задумала Её Святейшество, он имел право знать. Конечно имел, ведь речь шла о девушке, которую он нашёл. О той, к которой он успел привязаться. Пусть Александра та ещё заноза, пусть он всецело "за" Верховную Леди, но в отказе девушки была своя правда. Из неё сделали пешку. Дмитрий не хотел этого признавать, даже услышав от самой Александры, но истина стала слишком очевидной...
"Все мы пешки в большой игре кого-то главного. Даже главный, и то пешка. В руках судьбы", - так сказала бы мать. Она верила в предопределение, в предначертанный для всего сущего исход. Как многие терройцы, которых так не любят в Мэкреди. А ведь на самом деле различий было не так много.
- Пропустите, - Дмитрий посмотрел на охранявшего приёмную стражника из-под опущенных бровей.
- Не велено.
"Понабирают невежд!" - мысленно возмутился молодой человек, не прекращая сверлить гвардейца взглядом. Суровым таким, уничижающим.
На его счастье, дозорный попался не слишком опытный, так что спустя три минуты усердного молчания не выдержал настырности гостя и скрылся за дверьми. Ещё меньшее время спустя вернулся и доложил, что Её Светлость, обладающая безграничным терпением к нарушающим график посетителям, готова принять Дмитрия.
Молодой человек сдержал злорадную усмешку и с достоинством прошествовал мимо скривившегося гвардейца.
Скрипнули двери. Количество света резко уменьшилось.
- Очень небольшое количество людей способно попасть в эту комнату в столь поздний час, - Верховная Леди восседала за столом и не подняла на вошедшего глаз. Её казавшиеся серыми в полумраке руки держали такого же цвета лист бумаги.
"Очередная реформа", - проскользнула в голове молодого человека быстрая мысль.
- Так по какой же причине ты проявил такую дерзость? - Верховная Леди снова помедлила, на этот оторвав взгляд от документа, - Из-за девушки, надо полагать. Ты зол, ты хочешь объяснений. Только представь, как должна быть зла она! Что ж, Александра это заслужила. Я никогда не считала терройцев благородными, но от унаследовавшей дар мэкредийцев, признаться, ожидала иного.
"Это не дар, а проклятье", - прозвучал в голове Дмитрия уставший голос Александры.
- Впрочем, как бы я ни сердилась, народ всё ещё нужно защищать, и девушка по-прежнему нужна, так что постарайся её натолкнуть на путь истинный. Мои люди в любом случае будут усиленно отслеживать все перемещения иноземцев в столицу, так что не пропустим.
- Но с чего вы решили, что Нойманн может перенести Александру сюда? Может ему будет проще самому нагрянуть на Терро и там забрать кулон?
- Может и так, - Верховная Леди вновь посмотрела на документ, - но судя по донесениям наш колдун ужасный перестраховщик и не горит желанием самолично навещать Терро. Насколько мне известно, он уже послал туда как минимум одного наёмника, а потому единственная просьба, Дмитрий - не мешайте происходящему. Пусть притащат сюда твою Александру, а дальше я разберусь с угрозой, пролив минимум крови.
- Но она может пострадать! Что это вообще за артефакт, этот кулон? Ей отдали его во время одного из перемещений в прошлое, я даже не посчитал это важным сначала...
- Так вот теперь считай, что пострадать она может из-за тебя! - Верховная Леди резко поднялась и вышла из-за стола, - Узнай я сразу, что кулон у твоей терройки, многих проблем удалось бы избежать! Но ты же разучился докладывать, Дмитрий. Живёшь особняком, делаешь, что хочешь. Я знала, что кулон вернулся после долгих лет забвения. Знала, что и Нойманн обладает этой информацией. Я сказала тебе давным-давно, что Александра может сыграть важную роль в этой истории, но я повторяла лишь слова Оракула. Вселенная, я никак не могла предположить, что терройка найдёт и присвоит реликвию одного из народов-основателей! Теперь-то понятно, почему Оракул предложил выставить её спасительницей, - голос женщины стал постепенно затихать, - может, он и не видел, в чём её важность, но чувствовал. Кулон, терройка, опасность! Всё это было как на ладони, и из-за твоего вечного молчания сопоставляем мы это только сейчас.
Дмитрий молчал, пристыжённо глядя в пол.
Что он мог сказать на этот монолог? Верховная Леди, как всегда, была безжалостно права. Но разве возможно догадаться, что кулон из прошлого окажется важным мэкредийским артефактом?
Всё связанное с Александрой оказывалось неслучайным и важным. Интересно, что ещё он упустил?
Верховная Леди смотрела на него на удивление мягко, как мать смотрит на неразумного ребёнка, наступившего в очередную лужу. Только это была мать с идеальной осанкой аристократки. В шикарном сиреневом платье, расшитом серебром. Кожа женщины сияла, а белоснежные волосы отражали фиолетовые лучи закатного солнца, делая Её Святейшество похожей на волшебницу...
Дмитрий вдруг споткнулся о собственные мысли и едва не усмехнулся. Поживи на Терро и забудь, что Верховная Леди обладает одной из сильнейших магических сил в Мэкреди. А может и сильнейшей, кто знает.
- Ты можешь помочь мне и постараться исправить ошибки, - утешающе заговорила женщина, - только не мешай колдуну. Не сейчас. Он должен привести Александру сюда, и если что-то пойдёт не так - ты ему поможешь. Потому что иначе мы потеряем не только мэкредийцев, Дмитрий. Мы потеряем и девушку, и, возможно, даже Терро...