11
Незаметно и тихо прошла первая половина очередного буднего дня. Сара успешно сдала доклад на последней паре, и со спокойной совестью покинула стены университета, оставив брата с Викой: тем, кажется, было о чём поворковать наедине. И мешать им девушка не хотела, даже несмотря на острую необходимость переговорить с подругой о вчерашнем престранном и пугающем телефонном разговоре.
С минуту поглядев в окно, Уокер вызвала такси, решив, что пятнадцать минут ждать автобус под дырявой крышей остановки, когда льёт такой дождь, — так себе идея: подхватить простуду точно не входило в её скромные планы. Сегодня был последний день её двухнедельного отпуска, и уходить тут же на больничный Уокер не хотела, боясь потерять работу.
Великий бог грома разыгрался не на шутку: сверху на город обрушивались мощные холодные струи, а среди тёмных туч едва ли не каждые полминуты вспыхивала пугающе огромная ветвистая молния. Ехать в грозу в такси, слушая лирические песни в наушниках — конечно, красиво, чувствуешь себя как в каком-то грустно-романтичном клипе... Сара фыркнула от этой мысли и выдернула наушники — настроения быть участницей дурацкого клипа не было совсем. В голове вертелись нехорошие мысли, от которых девушка решила избавиться старым проверенным способом, а именно включить телек и пытаться вникнуть в скучный сюжет не важно какого фильма.
Однако по приезде домой (доехала она, слава Тору, без приключений) её ждало разочарование: из-за непогоды отключили кабельное и интернет (спасибо, что не всё электричество).
Бурча под нос не совсем приличные слова, Сара переоделась и, заварив себе крепкий, чёрный чай, устроилась на диване в гостиной. Посмотреть фильм можно было и без кабельного и интернета, воспользовавшись DVD. Выбор был не велик: пара-тройка мыльных опер, ужастики, комедии, странный диск про брачные игры лягушек и, конечно же, куча боевиков. Сара отобрала несколько, которые ещё не смотрела или смотрела только раз.
— Этим я ещё больше накручу себя, — вздохнула Сара, возвращая коробку с диском «Крёстного отца» на место. — М-м, что тут ещё? Ужастики не хочу... Годзилла, хм-м... Камелот, вроде, подойдёт!
Тем не менее, пародия на средневековье вызвала только скуку. Пролистав такую же скучную газету с новостями, Сара решилась позвонить Вике. Но и Аддамс, и братец наглым образом, явно сговорившись, проигнорировали её. Уокер оставила это на следующий день. Однако не сумела вернуться к важному разговору даже через неделю.
Это была откровенно унылая и невыносимая неделя. Все семь дней дождь то стихал, то наращивал обороты, но прекращаться не собирался. Каждый день девушке приходилось скрупулёзно высушивать вещи и выпивать литры чая, чтобы не подхватить болезнь. Каждый день после третьей пары она уходила на работу. А затем вечерами переписывала лекции и выполняла задания. Времени на Вику почти не было. И когда книжный завал на работе, возникший в её отсутствие, был рассортирован, и она могла уходить с работы в восемь, а не в десять, Сара уже почти забыла о том, что хотела поговорить с подругой.
— Не работа, а мечта! — в ответ на расспросы Макс, беззлобно фыркала уставшая девушка, когда брат забирал её домой из небольшого книжного магазинчика.
— Стажёр напутала всё, что только можно было. И, может, придётся пропустить пару недель занятий. Сменщица, кажется, заболеть решила.
— А стажёр? — нахмурившись, вопрошал Макс. Такая загруженность сестры его не устраивала. Раньше девушка работала первую половину дня. Но теперь ей приходилось отрабатывать вторую шестичасовую смену.
— Её уволили, — отмахнулась Сара, она разглядывала улицы. Повсюду мерцала иллюминация, отражаясь в черных лужах. Дождь, наконец, закончился, и сегодня им не пришлось ждать автобус или заказывать такси. Можно было прогуляться. — Так что придётся тебе каждый день провожать меня.
— Мне не трудно, но надеюсь, в этом скоро не будет нужды. Когда полиция возьмётся за работу и поймает эту тварь... — вздохнул парень, переведя взгляд на пакет, в котором Вика передала подруге тетради. — Ты только заранее звони, во сколько приходить, чтобы я не топтался на пороге.
— Хорошо, — усмехнулась Сара, вспомнив, что чаще она сама ждала Макс, чем наоборот. — Давай прогуляемся завтра так же, как сейчас? Если дождя больше не будет.
— Завтра ж выходной.
— Ох, да. Тогда послезавтра?
— Угу, — согласно кивнул парень.
Саре кое-как удалось пережить утро господина Понедельника, и выстоять первые экзамены в этом семестре. Затем, как обычно, она ушла на работу. Это, казалось, был очередной, нудный рабочий день. Однако из-за внепланового отключения электричества, начальник отпустил Сару на три часа раньше, досиживать смену во мраке смысла не было: не то, что книгу — кассовый аппарат невозможно было найти, не наткнувшись на неожиданный стеллаж.
— Нужно было просто пойти к остановке, — бормотала себе под нос девушка, наблюдая, как стремительно темнеет небо. Декабрь всё же, бесснежная зима, будь она не ладна. Сара позвонила брату час назад, и двадцать минут назад, перед уходом. Макс явно опаздывал. — Оболтус, блин, сказала же прийти к 17:10. Тут околеть можно. — Перескакивая с ноги на ногу, Уокер пыталась согреться.
— А вот и я! — подойдя к сестре сзади, произнёс Макс, и чуть не получил сумкой по лицу. — Извини, пробки.
— Пешком быстрее дошёл бы, — раздражённо сказала девушка, начиная пятиминутную тираду о том, как это плохо — заставлять её ждать. Даже если все светофоры в городе отключили.
— Так мы домой или гулять? — решился спросить парень, когда сестра замолчала.
На улицах уже стемнело. Фонари не работали, и надо было бы отложить прогулку до лучших времён, но...
— Домой, — кивнула девушка. — Но если электричество появится до семи, то пойдём гулять в парк. Хочу проветрить голову после экзамена.
Добрались домой они без приключений, если не считать, что штаны Макса чуточку пострадали, когда парень оступился и завалился пятой точкой на холодный и мокрый асфальт. Как раз перед их приходом включился свет, и младшие братья решили присоединиться к ним на прогулке. На часах было ровно семь, когда они все выскочили из дома в тёплой одежде.
Уокеры бродили по окрестностям пару часов, несколько раз заходили в кафе, чтобы купить обжигающе горячий кофе. Людей в округе было не много. Но, несмотря на серость города, вокруг уже царило праздничное зимнее настроение. Кругом мерцали фонари. И поддавшись атмосфере, Сара с братьями начали вспоминать и рассказывать друг другу смешные истории, которые приключались с ними или с их общими друзьями.
Наворачивая очередной круг, ребята решили зайти в старый, городской парк. Главная его аллея хорошо освещалась, потому Сара сочла это неплохой идеей, и согласилась. Всё таки они уже не дети, которых родители пугали сказками про маньяков, что облюбовали это место. Да и их четверо. Что может случиться?
Большие старые деревья окружали дорожку, достаточно широкую для их компании. И хоть некоторые низкие ветви постоянно норовили снести голову Сане, который шёл по самому краю тропы, они продолжали путь, решив выйти с другой стороны, а потом вернуться домой... Они уже направлялась к выходу их парка, когда пошёл белый и пушистый снег. Это было действительно радостное событие и все решили остаться в парке ещё на некоторое время.
— Так, ребят, пора домой, уже слишком поздно, кому-то завтра в школу, — увернувшись от снежка Даня, крикнула Сара спустя целый час их беготни по парку в поисках самых больших из имеющихся сугробов, чтобы суметь сделать как можно больше снежков.
— А сколько уже? — высунувшись из-за дерева, спросил Саня.
— Поздно уже, — фыркнула девушка, доставая телефон из кармана. Часы показывали двадцать минут одиннадцатого. А им ещё домой добираться. И автобусы уже не ходят. — Макс, выходи уже. Нам завтра тоже на пары.
— Так ко второй же, — высунулся из-за другого дерева блондин.
— Идём, — не желая спорить, Сара направилась к аллее, братьям ничего не оставалось, как последовать за ней.
Едва заприметив выход, Уокеры заметили впереди четыре силуэта. А подойдя поближе, Сара узнала подругу и её брата. С ними было ещё два незнакомых парня. Поравнявшись, компании поприветствовали друг друга.
____________________________________
Всем привет простите что долго не писала ничего просто учёба и занятия смешались и не было времени