10
POV Влад:
Часы показывают 23:40. Сна ни в одном глазу. Из полуоткрытого окна веет освежающей прохладой. Даже холодом, но закрывать окно я не спешу. Шум дождя расслабляет, но и он не помогает привести мысли в порядок. Зябко. Я отложил ручку и исписанный дневник с вклеенными листами. Давно пора купить новый. Или вообще бросить эту затею - записывать мысли. Наверное, в этот раз стоило согласиться на предложение Андрея и сходить в тот ночной клуб, расслабиться, выпить. Ещё не поздно согласиться. Почему бы не последовать совету друга и не завести девушку?..
И почему-то именно в тот момент, когда я собираюсь позвонить ему в голове возникает расплывчатый, но узнаваемый образ - это Сара. Подружка Вики, её одногруппница. Сестра успела много рассказать о ней. Точнее о её брате... И я передумываю звонить другу.
Я оставляю ставший не нужным телефон на столе, закрываю окно и усаживаюсь на кровать, не откидывая прохладного покрывала. Напротив висит опустевшая книжная полка. Здесь когда-то стояли приключенческие романы. Я бы сейчас не отказался перечитать что-то подобное... Сара работает в книжном магазине - вспоминаю. Может, удастся выведать у Вики адрес магазинчика и навестить Сару перед отъездом? Она, должно быть, интересный собеседник. Хочу сам проверить это, без комментариев Вики.
Уснуть удаётся глубоко за полночь.
И конечно же, с утра пораньше меня будет ждать весёлый самозаводящийся будильник в лице младшей сестрёнки - не нужно быть пророком, чтобы утверждать это. Достаточно знать Вику. Я даже сквозь сон слышу, как наглая сестра выбивает дверь с ноги и врывается в мою скромную обитель. Она с шумом раздвигает плотные шторы, впуская слабый свет в комнату, а затем открывает окно, и я слышу шум дождя, который вряд ли прекратится сегодня, может завтра. Это тот случай, когда синоптикам стоит поверить. Готов поспорить, что в своей комнате Вик ни за что не откроет окна в декабре.
- Уф, холодно! - весело восклицает она и, сжалившись надо мной, закрывает окно, но шторы оставляет так, как есть. Когда-нибудь я устрою ей реванш. Но, видимо, не сегодня.
Сестра тихо крадётся к кровати, но я прекрасно слышу её шаги и крепко держу одеяло. Знаю: она попытается сейчас отнять его. В этот раз ей не удастся. Она уже, кажется, поняла, что я не сплю, а потому, забравшись в постель, заваливается на меня сверху, обнимая через одеяло. И стоит мне чуть ослабить хватку, как эта наглая девица пользуется удобным случаем, и лишает меня защиты - сдёргивает одеяло.
- Утречко! - смеётся Вика и спрыгивает с кровати с трофеем в руках.
Я медленно открываю глаза, на часах ещё нет и шести утра. Вика, моё личное стихийное бедствие, - ранняя пташка. Боже, как же холодно!
- Что всё это значит? - приподнимаясь на локтях, спокойно вопрошаю я.
- Утро наступило, - напоминает сестра, складывая одеяло на кресло. - Хотела пожелать тебе доброго утра.
- Это очень мило с твоей стороны, - я начинаю подниматься, намереваясь вернуть себе своё имущество.
- А ещё у меня есть просьба. Братик, подвези меня до института, плиз! - отказать этой моське Кота в сапогах из Шрека было не возможно. Только меня беспокоил вопрос:
- А обязательно было будить в такую рань!? 5:40, ты с ума сошла?!
- Мне просто не спалось. И я решила, что... - она замялась.
«Чёрт, Вика! Почему нельзя было не делать так хотя бы сегодня» - рычит мой внутренний голос, но вслух я говорю другое:
- Что ты решила?
- Может, мы можем прогуляться? Когда дождь закончится, конечно же? Завтра или послезавтра? Просто ты скоро уедешь в Лондон и мы снова долго не увидимся. В этот раз нам даже не удалось погулять вместе! Сначала у тебя дела, потом этот дождь...
- Если дождь закончится раньше, то можно устроить, - вздыхаю я. На неё невозможно долго сердиться. - Иди ко мне сюда. - Хлопаю по матрасу рядом. - Вместе с одеялом.
Мы как в добрые старые времена укладываемся рядом, сестра утыкается мне в грудь и довольно сопит - получила, чего хотела. Да, я тоже очень соскучился по ней. Будь у меня такая возможность - забрал бы с собой подальше от отца. Но Вика сама не захочет. Её кое-что держит в Париже. И это явно не учёба.
- Если дашь мне поспать ещё пару часиков, отвезу, куда скажешь, - произношу уже сквозь сон. Сестра кивает и чуть щекочет меня своими распущенными волосами. - И как-нибудь в ближайший не дождливый вечер мы прогуляемся с тобой и с Андреем, и Мишей.
- Эй, но я хочу только с тобой, Влад. Пожалуйста.
- У меня нет выбора. Иначе Андрей выставит мою анкету на сайте знакомств.
- Это не так уж и плохо, - смеётся Вика.
- Нет, я против такого.
- Почему? Я бы...
- Спи!.. Если хочешь, место прогулки выбери сама. Ты ведь в парк хотела?
- Нет! - сестра села. - Не с ними. Пожалуйста, Влад! По отдельности с ними ещё можно общаться, но не вместе. Я не хочу!
- Тогда в другой раз. Я уже обещал им. Если с нами будешь ты, они не будет против парка.
- То есть, я для тебя прикрытие, чтобы тебя не затащили в клуб?!
- Нет же, нет, - ощутив, что сестра собирается уйти, я схватил её за руку. - Всё не так.
- Они могут приехать к тебе в Лондон, когда душе угодно. Зачем им это именно сейчас? - раздражённо говорила Вика. Я видел, что она готова расплакаться от разочарования. - Я не хочу гулять с этими садистами! Я... Ты сам знаешь, что они вытворяют! Мне страшно!
- Это всё слухи, Вик! - я попытался её обнять, но девушка отстранилась. - Ты не можешь утверждать. И ты дочь Георгия Павловича Аддамса, тебе никто ничего не сделает, если жить хотят.
Она закусила нижнюю губу и жалобно всхлипнула, и позволила притянуть себя в объятия. Она знала, что я не хочу слышать ничего подобного про друзей детства. Да, они жестокие. Потому что приняли правила своих семей. Они убивали, но никогда не причиняли боль простым людям. Я был в этом уверен. Но сестра, с тех пор как якобы увидела, как Андрей (на тот момент ей было 15 и они были с Андрейом обручены) убил подчинённого, сторонилась Макота. Даже после того, как нам удалось убедить её, что ей это привиделось.
Только помолвку, к сожалению Андрея с Викой, пришлось расторгнуть...