Глава 13.
***
— Пятый? — тихо спросила Виннице, всё ещё смотря на бутылку вина на столе. Она очень сильно манила попробовать себя, но сначала нужно разобраться с Пятым, который вёл себя подозрительно спокойно для такого, как он. Парень точно сделал это не просто так. — Ты чего?
— Я? Ничего, — протянул тот, улыбнувшись, отчего скулы на миг стали ещё острее. Наверное, когда-нибудь Анастасия всё же порежется о них, она и не сомневается. Сидеть рядом с таким как он - значит, что она уже подписывает себе смертный приговор. Если она продолжит постоянно находиться рядом с ним, то Анастасия в скором времени не выдержит этого.
— Твой взгляд говорит сам за себя. Выкладывай, — протянула Анастасия, но когда ощутила стальную хватку на своих бёдрах, то закатила глаза, попытавшись выбраться из оков. Парень был явно против, раз всеми силами держался за её бёдра. — Нет, если ты об этом, то я не хочу.
— Настя.
— Пятый.
Девушка и парень стали пилить друг друга взглядами, пытаясь один другого перебороть, но сами понимали, что такая «война» будет длиться вечно. Сколько им хватит до старости? Анастасия выдохнула, не понимая, что ещё такого сказать, чтобы он отстал от неё. Просто ужасно извращённый псих. Что ещё лучше? Виннице не знает, но думает, что если она в скором времени как-нибудь не повлияет на него, то юноша распустит руки. Хотя, куда ещё больше распускать.
Пятый подтянулся к ней, касаясь губами теплой мочки уха, отчего мурашки прошлись по всему телу. Виннице дрогнула, схватившись своими руками за его предплечья. Парень довольно хмыкнул. Анастасия шумно выдохнула, попытавшись выбраться из объятий Пятого, который был очень настырным в этом плане. Его нельзя было успокоить. Юноша не мог терпеть эту тесноту в штанах из-за грёбаного препарата. Он очень сильно хочет получить доверие девушки, понимает, что нельзя так, но каждый раз, когда он смотрит на неё, то не может отвести взгляда и унять жар внутри себя. Черта-с два его взбучило полететь во Францию. Но сейчас точно не об этом. Парень резко накинулся на девушку, хватая за бёдра и пересаживая на себя, отчего Анастасия чуть не задела стол ногами. Было бы весело, если бутылка за восемь миллионов полетела бы на пол.
— Пятый!
— Молчи, женщина! И повинуйся! — рыкнул тот, попытавшись снять с Насти футболку. Девушка возмутилась, начиная бить кулаками по мужской груди, на что тот лишь фыркнул, порвав футболку. Настя фыркнула, даже скорее грустным взглядом смерив испорченную вещь.
— Хей! Она, между прочим, Дэвида! Как ты думаешь, что я скажу ему?
Пятый застыл, держа в руках куски ткани. Парень нахмурился сильнее, когда Анастасия строго смотрела на него. Он не понял, что только что услышал, отчего в голове словно заработали шестерёнки.
— Ты ещё и носишь его вещи.? Откуда, у тебя, твою мать, его футболка?! — прикрикнул тот, схватив девушку за руки, на что та ойкнула, понимая, что это было явно лишним. Её строгий взгляд быстро сошёл на «нет», сменившись немного испуганным. — Вы… Вы, вы, вы что?! Трахались?!
— Нет! Он оставил её, когда ночевал у меня. Это пока единственная чистая вещь в доме. Остальное ты либо спрятал, либо испачкал! Отпусти! — сказала та, попытавшись выбраться из хватки парня, которого это не устроило. Пятый шумно выдохнул через нос, когда услышал объяснения. Конечно, он же не мог не досмотреть за этим, так как постоянно был рядом. Этот идиот Дэвид даже и не подозревал о том, что юноша стоял над ним, когда мужчина смотрел телевизор внизу. Дурак.
— Ты не будешь ходить в вещах этого мудака!
— А в каких?! В твоих? Которые ты украл у кого то? Аа! — упав на диван, девушка постаралась скинуть с себя тушку Пятого, который завалился на неё следом.
— Да даже в моих! Я же сказал, что не хочу видеть на тебе что-то от других мужчин! — грубо ответил тот, наблюдая за тем, как Анастасия поникла, потеряв к нему всякий интерес.
— И что ты сделаешь? Изнасилуешь меня? Как всё это время? — протянула та, абсолютно никаким взглядом глядя на спинку дивана. Пятый опешил, поспешно поднявшись со своей девочки. В голове вновь что-то щёлкнуло, из-за чего Пятый явно был не в восторге. Это совсем не то, что бы он хотел от неё услышать. Помотав головой, парень устроился рядом, попытавшись спрятать свои руки между ног, а заодно размять эрекцию. Виннице поднялась следом, медленно поправляя остатки футболки, которые теперь больше напоминали топ.
Оба молчали, пока парень не потянулся к бутылке, чтобы, скорее всего, всё-таки налить её. Эта тишина немного смущала обоих. Девушка из-под лба поглядывала на Пятого, что спокойно наливал дорогое вино по бокалам. Анастасия выдохнула, прикрывая грудь футболкой Кастанеды. Юноша даже промычал себе какую-то мелодию под нос, отчего Виннице судорожно хмыкнула. Как у него все просто. Так легко успокоил себя. Буквально пару секунд назад у него было серьезное лицо, а сейчас сидит как ни в чем не бывало.
— Знаешь, мне кажется перед тем, как мы будем жить вместе…
— Так!
— Тшш, — Пятый приложил указательный палец к красным губам Виннице, которые сам же хотел искусать пару секунд назад. Девушка удивилась такой наглости со стороны парня, но решила промолчать, чтобы не злить ещё больше. — Так вот, сейчас я расскажу тебе немного о себе, а дальше сюрпризы сами будут приносить радость. Пока что много знать обо мне тебе не обязательно, детка.
— С тобой порадуешься, — пробурчала Настя, на что Пятый выдохнул, вновь навалившись на девушку. — Скажи мне, ты дурачок?
— Кто? — возмущенно спросил псих, смешно прищурив глаза, на что Виннице захихикала.
— Ладно, рассказывай. Все равно это намного лучше, чем видеть твоё смешное, но возмущённое лицо, — рассмеялась девушка, попытавшись отклониться от рук Пятого. Парень нахмурился.
— Всё равно от меня ты не отвертишься. Тебе придется слушать меня, дорогая.
— Почему? Я не хочу, слышишь? Сам приперся и диктуешь свои правила. Как думаешь, это круто? Это нихера не круто, мальчик мой, — девушка протянула руку за бокалом, собираясь взять его в руки. Пятый хотел перехватить его, но не успел. Цокнув, он отвернулся. Подставив руку под подбородок, юноша краем глаза наблюдал за тем, как смешно Анастасия нюхала вино, касаясь верха языком. — Хм, вкусно…
— Конечно вкусно. За восемь миллионов все покажется трюфелем, — хмыкнул Пятый, на что получил подзатыльник. — Ещё раз так сделаешь — отшлёпаю.
— Ой, ой, ой, — протянула Виннице, отвернувшись от парня, чтобы покривляться.
Юноша заметил это, но раз Настя думает, что он не видел, то он сделает вид, что не видел. Сжав руки в кулаки, псих постарался держать себя в руках. Всё же, даже он понимал, что может её раздражать своим недержанием. Пятый пришёл за тем, чтобы закрыть эту зияющую дыру в сердце, но только больше раскрывает её. Они оба одиноки, Пятый это точно знает, только девушка умело скрывает это, а ему хочется, чтобы его пожалели. Выдохнув и мысленно посчитав в голове всех врачей, которых он видел за то время, пока был в той лаборатории, Пятый вновь повернулся, натянув улыбку. Как бы сейчас сдержать себя, чтобы… Чёрт, он не может оторвать взгляда от её живота. Закусив губу, парень на пару секунд отвернулся, чтобы успокоить себя.
— Итак, начнем наш разговор? — сказал тот, подбирая в голове то, что бы он хотел сказать Анастасии в первую очередь. Девушка даже не слушала, что он ей говорил. Она немного глотнула вина, пробуя алкоголь на вкус. Пятый понимающе прикрыл глаза, ожидая, когда же она удостоит его чести наконец-то начать с ним разговор. Из-под лба наблюдая за эмоциями девушки, парень думал.
— Это… Чудесно! — воскликнула Настя и, не сдержав себя, налетела на Пятого с объятиями. Он от такого удивился, нервно разведя руки в стороны, так как Виннице не каждый день вот так вот обнимает его по своему желанию. Псих выдохнул, аккуратно положив свои руки ей на лопатки, поглаживая. Парень понимал, что если положит руку ниже, то она отстранится. Держи себя в штанах, тупица! — Спасибо!
— Всё для моей детки, — тихо сказал тот, выдохнув и прикрыв глаза, чтобы не показать то, как они заблестели от такой теплоты со стороны Анастасии. Сдержано похлопав Виннице по спинке, он выдохнул. — Так я могу начать свой рассказ? М?
— Уверена, что он мне будет не интересен, — протянула Настя, всё ещё находясь на животе Пятого, который помотал головой.
— Не интересно даже то, что у меня другое имя? — протянул тот, на что Настя мигом привстала, удивлённо смотря на Пятого, который самодовольно улыбался на такую реакцию. Девушка открыла и закрыла рот, словно рыба на суше. — Да, да. Меня зовут не Пятый. Это, можно сказать, псеводним.
— Конечно ты не Пятый, — протянула девушка, прищурив глаза. Незваный гость так же прищурил глаза, с вопросом глядя на Анастасию. На пару секунд настала тишина, на что девушка прыснула от смеха. Виннице вспомнила ругательства своего деда. — Ты дурачок, вот кто.
— Совсем сдурела?!