Глава 14.
***
— Ладно, опустим твои приколы. Меня зовут не Пятый, — протянул юноша, следя за реакцией Анастасии на такую предъяву. Девушка не то, чтобы удивилась. Она вообще догадывалась о том, что это может быть не настоящее имя. Очень странно, что его имя — цифра. Она оказалась права, но все же была в шоке. Это… Непривычно. Интересно, тогда почему он скрывал от неё своё настоящее имя?
— Так скажи своё настоящее имя тогда, чего медлишь, — протянула Виннице, умостившись на его плече. От его тела почему-то постоянно шёл жар. Не знает Анастасия — от вакцины это, или он такой сам по себе. От такой мысли про него стало некомфортно.
— За поцелуй всё расскажу, — хихикнул тот, на что девушка нахмурила брови. Юноша продолжал улыбаться и смотреть на Анастасию. Словно божий одуванчик. Как сдуть этот одуванчик, чтобы знал, с кем находится.
— Да что же ты за секс маньяк такой? Пристаёшь и пристаёшь, — недовольно протянула Анастасия, но когда заметила выгнутую бровь парня, то прикрыла рот рукой, махая головой. Настала неловкая пауза, в которой неловко было только Виннице. Парня, кажется, эти слова вообще не удивили. — То есть… Нет, не получишь. Хам.
— Ах так? — сказал Пятый, наваливаясь на девушку всем своим телом, отчего она ойкнула, пытаясь оттолкнуть юношу от себя руками, но ничего не помогало. Пятый как лежал на ней, так и лежит. Иногда он напоминает ей тюленя. Они тоже постоянно лежат и лежат… — Скорее, подари своему любимому поцелуй… Ты же тоже этого хочешь, я уверен в этом.
— Кто сказал, что любимому? — хихикнула Виннице, на что псих сначала нахмурился.
Это отвлекло девушку, так как парень руками полез ей под футболку. Только Настя хотела возразить насчёт этого, как тут же завертелась от смеха по всему диванчику, что от этого даже немного заскрипел. Мужские пальцы быстро-быстро мяли рёбра, отчего Анастасия не могла нормально дышать, хватая ртом воздух время от времени. Руки пытались скинуть с себя парня, что продолжал «издеваться» над ней, наблюдая за эмоциями, от которых сам же и смеялся. Через мгновение девушка задела пах юноши своей коленкой, на что тот скрутился, падая ей на живот. От этого уже скрутилась сама девушка, пытаясь не засмеяться от этого.
— Ну ты чего, — проныл тот. Видимо это не очень приятно.
— Все, хватит. Горе-герой, — протянула Виннице, давая щелбан Пятому, на что тот сжался, медленно просовывая руки под девушку. — Эй, ты чего удумал, засранец? Снова? Нет, нет, нет.
На это парень промолчал, крепко обвивая талию Анастасии своими руками и прижимая к себе.
— Ты как подушечка. Мягкая такая, — протянул тот, улыбаясь, словно чеширский кот. Девушка ни раз сравнивала его именно с этим персонажем из мультфильма. Такой же хитрый, улыбчивый, а ещё пропадает и появляется резко и из неоткуда. Странное совпадение, правда?
Виннице выдохнула, откидывая голову на маленькую подушечку. Юноша страшно притих, именно страшно. Он никогда не был таким тихим, когда они сидели вместе. По крайней мере, за всё то время, что Настя находится рядом с ним. А тут на тебе. Молчит, как воды в рот набрал. И правда странный молодой человек, ничего не скажешь. Пальцы сами начали выводить на макушке пациента странные узоры, на что тот только шумно выдохнул, резко поддавшись вперёд и коснувшись своими губами губ Анастасии. Девушка раскрыла глаза, но мигом их прикрыла, понимая, что сопротивляться бесполезно. Это был спокойный и нежный поцелуй. Можно даже сказать, что ленивый. Без какого-либо намека на продолжение. Сухие губы сминали женские, пока руки юноши крепко обнимали её под талией. Девушка выдохнула, полностью закрыв глаза. Губы так хорошо сминали её, что на пару секунд она представила, что это Дэвид. Девушка не понимает, почему представила именно Кастанеду, но из-за этого стало противно целоваться. Парень вновь умостился рядом, положив свою голову между женских грудей. Какая же она…
— Я посмотрю, что ты хорошо так устроился. Гад мелкий, — хихикнула девушка, на что Пятый хихикнул тоже.
— Мхм, да, — протянул тот, и это прозвучало почему-то так, черт возьми, смешно. Анастасия не сдержалась, начиная смеяться, как лошадь. Да, тут слово «леди» к описанию девушки не подходит. От такого сам юноша не сдержался, пытаясь успокоиться, чтобы наконец-то вновь повторить свою историю. Кажется, она отскакивает у него от зубов. — Меня зовут Эйдан.
Смех девушки тут же прекратился, а она сама перестала гладить его волосы, вырисовывая узоры на макушке. Замолкла, на что Эйдан спокойно отреагировал, начиная немного мять под собой Виннице. Особенно её бёдра. Они ему так нравились… Мягко.
— Что, — это было единственное, что она сказала. Пятый хмыкнул, выгнув одну бровь.
— Да. Меня зовут Эйдан Галлагер, — сказал тот, приподняв свою голову, чтобы взглянуть в глаза Анастасии. Посмотреть на её эмоции сейчас. На лице застыло задумчивое выражение лица, а на лбу точно было видно «Loading». Виннице надула губы, серьезно дыша. Да, новое имечко теперь запоминать.
— Тогда почему ты назвал себя Пятым? — спросила Виннице, серьезно посмотрев на Галлагера.
— Пятый. Да, странно, но Пятый потому, что я был такой по счету, кто принял данную вакцину. Решил… Прикрыться этим именем на время. Звучит странно, — пожав плечами, Галлагер снова почувствовал облегчение от того, что рассказал это. Теперь девушка уже немного, но знает о нём.
— А как ты вообще попал в те лаборатории? — протянула Настя, внимательно наблюдая за Эйданом. — Хочу вино. Давай под вино разговаривать, а то так скучно.
— Алкашка.
— Какашка.
Оба замолкли, пока Эйдан все же сам открыл бутылку, начиная разливать по бокалам напиток. Девушка поглядывала на него краем глаза, отмечая расслабленное и спокойное лицо, на террасе в принципе было спокойно. Никакого напряжения. Это он так расслабился после того, как рассказал ей свое имя, или от того, что они сейчас выпьют?
Виннице откинулась на спинку дивана, наблюдая за тем, как молодой человек наливает в бокал вино за восемь миллионов. Да, даже страшно пить такое. В своей жизни девушка бы никогда не потратила такую сумму на вино, пусть даже она и любитель. Вот, именно любитель. Даже не профессионал. Пятый подхватил ёмкость за ножку, подавая его девушке, а сам умостился к ней как можно ближе, если точнее сказать, то под боком. Настю это немного раздражало, так как никакого личного пространства не было. Наверное, нужно привыкнуть к тому, что теперь, когда Пятый рядом с ней, то никакого личного пространства нет. Цокнув на это, Анастасия повертела в руках бокал, отчего содержимое немного капнуло Галлагеру прямо на лоб. От этого он зажмурился, растирая жидкость по лбу.
— Ты чего, вообще с ума сошла? — спросил тот, показывая лоб с красным оттенком.
— Ага, от кого слышу это, — недовольно протянула Виннице, все же пригубив немного вина. — Дурачок.
Девушка сделала глоток, удивлённо смотря на напиток. Да, видимо этот напиток хорошо её так опьянит, так как определённые нотки в нём слышались. Вкус был таким… Она бы сказала изящным, потому, что другое слово сюда не подходит. Ещё глоток, ещё. Это было настолько приятно. Обжигало немного горло, но Анастасия не обращала на это должного внимания, приготовившись слушать Пятого, что смотрел на неё, даже не попробовав вина. Он не особо любит алкоголь. На него он влияет хуже, чем на обычного человека.
— Начинай, сеньор, — протянула Виннице, наблюдая за Галлагером, что в отличии от неё, поставил свой бокал на стол.
— Я приехал во Францию с моей семьёй. Не думал, что вообще могу попасть в такую лабораторию. Не будь она государственной тайной, я бы назвал её сектой. Хотя, возможно так и есть, — сказал Пятый, положив своё предплечье себе на лоб. Острые скулы напряглись от воспоминаний, которые точно не нравились обладателю малахитовых глаз, но переборов себя, парень всё же продолжил рассказывать Анастасии про то, как поздно вечером возвращался в номер отеля, как его схватили и что-то вкололи.
Девушка внимательно слушала, но с каждым сделанным глотком это становилось труднее и труднее, так как вино было довольно хорошим. Проморгавшись пару раз, Виннице всё же решила поставить бокал на стол, наклоняясь через Эйдана. Звонко бокал встал на стеклянный столик, а сама девушка откинулась на спинку, уже одним ухом слушая Галлагера, что что-то увлечённо рассказывал, иногда жестикулируя руками. Только Анастасия немного сменила позицию, как тут же замерла, немного нахмурившись. По телу прошлась приятная истома, ударяясь где-то между ног. От этого девушка шумно выдохнула сквозь зубы, сжимая кулаки. Этого ей ещё не хватало. Подруги говорили ей, что если она пьяная, то это уже страшно. Так Виннице ещё и возбуждённая! Это, мать его, полный набор! Глаза медленно опустились на голову парня, что покоилась на её бедре. Лежал себе спокойно, что-то там трындел под свой нос. Настя выдохнула, понимая, что соски напряглись через остатки футболки Дэвида. Это ни есть хорошо. Может это просто от того, что она рядом с ним? Тело так реагирует на него потому, что они занимаются сексом. Это же очевидно, разве не так?
Попытавшись взять себя в руки, девушка прикрыла глаза, сжав руки в кулак, но это почувствовал Пятый, замолкая и переведя взгляд на девушку, он нахмурился.
— Что-то не так, детка? — протянул тот предательски хриплым голосом, отчего девушка ещё больше нахмурилась. Настала тишина буквально на пару секунд, но для Анастасии казалось, что сменилось четыре сезона, ведь её тело бросало то в жар, то в холод. У неё такое бывает. Сразу пришла мысль о том, что Эйдан мог добавить туда возбудитель, но как она появилась, так она сразу и пропала. Во-первых, зачем ему так делать, если он может в любую секунду заставить её раздвинуть ноги, а во-вторых, при ней бутылка была плотно запечатана. Он бы не смог насыпать туда что-нибудь, а затем спокойно закрыть, как товарный вид. Это слишком долго и муторно. Он бы лучше сам подошёл с бутылочкой возбудителя и сунул ей в рот, ничего не стесняясь.
— Отлижи мне, — невинно произнесла девушка, даже не удивляясь тому, что она сказала. Глаза Пятого в ту же секунду расширились, а он сам приподнялся на локтях, словно не веря тому, что ему только что предложила Анастасия.
— Чего? — в шоке спросил тот, оценивая всю ситуацию полностью. Скулы девушки немного покраснели, да и дыхание участилось. Эйдан замер, внимательно рассматривая её, и только через несколько секунд понял, что она какого-то хрена возбуждена. Вот так, на ровном месте! Сказать, что псих ахринел, это ничего не сказать. Оба застыли.
— Так да или нет?
— Ты что такое говоришь? — спросил тот, думая, что это какая-то шутка от девушки. Да даже если шутка, то от её предложения у него самого стал резко затягиваться узел внизу живота. Она издевается над ним?
— Да, да. Трезвая я бы тебе ничего подобного не сказала. Вино слишком… Хорошее, — попытавшись немного оправдаться, Виннице кивнула в сторону напитка, который как ни в чем не бывало стоял на столике, сверкая своей дорогой бутылкой. — Вот знаешь, вот прямо хочу, чтобы как тогда.
— Что «как тогда»? — парень немного не понимал, что от него вообще хочет Анастасия. Он даже сел поудобнее и напряг все свои извилины, чтобы понять — а шутка ли это? Даже если и шутка, он был готов накинуться на неё в ту же секунду, так как повышенное либидо от вакцины давало о себе знать.
— Вот как в нашу первую встречу. Ты так накинулся на меня. Ууу. Как зверь! — только она воскликнула это, размахивая руками, как тут же вскрикнула от удивления, когда её прижали к дивану, давя чужим весом.
От такого в пьяной голове немного помутнело. Особенно перед глазами, но девушка открыла их уже тогда, когда Пятый резко стягивал с неё бриджи. Девушка только сейчас поняла, что наделала своим минутным порывом. Он же сейчас съест её! Только вот останавливать такого, как Эйдан Галлагер из Французской лаборатории было бессмысленно от слова «совсем». Парень сильными руками резко поднял женские ножки к верху, ныряя между ними, отчего девушка схватилась за спинку дивана и за столик. Бёдра задрожали, ощущая мужское внимание к ним.
Пятый явно не собирался медлить, так как серые трусики уже сдёрнуты с ног и откинуты куда-то на пол. Будет смешно, если Анастасия не найдёт их сегодня. Завтра её ожидает интересный сюрприз. Отвернув голову от внимательных зелёных глаз, девушка громко простонала, кода ощутила у себя на клиторе холодный мужской палец. Что-что, а руки — это его единственная часть тела, которая почему то холодная. Палец юноши обжигался соками, что вытекали из промежности. Эйдан немного подул на пульсирующее лоно, что сжималось только от того, что юноша смотрит на него. Член молодого человека упёрся ему в джинсы, отчего левая рука поползла к низу, спуская штаны.
Обхватив своё возбуждение, Пятый полностью нырнул между ног Анастасии, касаясь острым язычком складочек. Промежность от такого лишь сильнее потекла, пачкая губы юноши. Девушка выгнулась, ощущая на левом бедре крепкую хватку мужской руки, а когда это было в сочетании с юрким язычком, что буквально вылизывал её досуха, то Анастасия просто терялась, крепко сжимая волосы маньяка в своих руках. Причмокнув на клиторе, парень буквально немного отстранился, чтобы прошипеть что-то про волосы, но Виннице пусть и была пьяна, но всё же поняла, о чём он говорит. Настя ослабила хватку, прикрывая глаза и дёргаясь тазом навстречу. Всё тело горело, отдаваясь пульсацией между ног, отчего стоны сами вырывались наружу.
Мужская рука продолжала ласкать свой член, надавливая время от времени на уретру, из которой выходил предэякулят. Юноша размазывал его по всей длине, носом немного пачкаясь в смазке. Девушка то зажимала его голову между свой ног, то не могла их вообще куда-то деть, начиная стонать всё громче и громче. Правая рука юноши отпустила бедро проскальзывая к груди под «топом». Крепко сжав полушарие, Пятый зажал между пальцами напрягшийся сосок, который от такого лишь сильнее покраснел. Девушка шикнула, когда юноша прикусил немного её клитор, поднявшись и схватившись за его голову, но он лишь сильнее прильнул к промежности, посасывая малые половые губы своими губами, отчего на террасе появилось ещё больше стонов. Анастасия понимала, что от таких действий продержится не долго, так как ощущения, который заставляли её дрожать, скапливались внизу живота, а когда Виннице увидела, как Эйдан самоудовлетворяется, так перед глазами вообще помутнело, а бёдра судорожно задрожали навстречу ловкому язычку. В преддверии оргазма Пятый захрипел, всё больше надрачивая себе, отчего ощущения слились в одно у обоих.
Анастасия громко вскрикнула, прижимая голову парня к себе ещё больше, отчего тот вновь немного прикусил её клитор, заставляя выгнуться навстречу. Пятый дёрнулся, кончая себе в руку. Девушка упала на подушку, пытаясь свести ноги, но у неё ничего не получилось, так как Галлагер лёг между ним её на груди, начиная левой рукой массировать покрасневший клитор, отчего девушка продолжала извиваться и постанывать, хватая Пятого за руки и плечи. Юноша вытер руку о какое-то полотенце, что лежало на спинке дивана. Пятый надеялся на то, что оно не особо важно. Рука девушки медленно сползла вниз, касаясь ещё немного твёрдого члена, отчего парень выдохнул, поддаваясь вперёд.
— Спасибо, — тихо пролепетала Анастасия, выдавив из себя немного пьяную улыбку.
— Всё для моей девочки, — хрипло протянул тот, проводя своим языком по её нижней губе.
И продолжали бы они дальше так лежать, лаская друг друга, но звонок во входную дверь не дал им закончить начатое.