Глава 12.
***
- И что ты предлагаешь? – спросила Анастасия, наблюдая за тем, как Пятый пытается налить сока в стакан. На кухне была немного напряжённая атмосфера, но девушка старалась как-нибудь её развеять. Тем более, что походу парень у неё сильно задерживается.
- Просто… Жить, – протянул парень, улыбаясь своему же ответу. – Ну знаешь, как обычная семья. Будем любить друг друга, заботиться. Все дела такие. Что обычно ещё делают? Хм, надо придумать что-нибудь ещё…
- Погоди, в смысле, как семья? – выгнув брови, спросила Виннице, так как такого она вообще не ожидала. – Нет, нет, нет. Вот это ты загнул малёха. Чао, мальчик, дозревай. Не собираюсь я родниться с тобой. Ты псих!
- В каком месте я загнул? Это ты загнула, флиртуя и целуясь с другим мужчиной в моём присутствии. Это же сколько смелости нужно иметь? – последнее он словно выплюнул, нависнув над Анастасией, которая от такого глотнула накопившуюся слюну. Эта игра в гляделки продолжалась ещё несколько секунд, пока парень не отпрянул, толкнув ножку стола. – Это ещё одно правило. Теперь можешь забыть о других мужчинах. Теперь я твой мужчина, а ты моя женщина, и я не потерплю около тебя других, ясно?! Надо будет тебе привить уважение к себе.
- Но почему?! Что вообще за бред? Какой-то патриархат получается, а не семья, о которой ты говоришь. Тебе от меня нужен только секс! Ты сам сказал, что я объект твоего вожделения, но ни более! Почему я не могу иметь право на счастье? Тебе так всё равно на меня? – истерично выкрикнула это все Анастасия, на что парень около столешницы застыл, а плечи заметно напряглись.
Но даже на такие высказывания он быстро остыл, вновь поворачиваясь к девушке, отчего та почему-то опустила взгляд. От такого взгляда со стороны парня было неловко. Почему он смотрит на неё так осуждающе? Что ещё такого она сказала, что ему не понравилось?
- Повторю это снова! Почему я вообще каждый раз повторяю одно и то же? Устал это делать. Теперь мы пара, ясно? И в ней нельзя изменять, уяснила? Мы напарники, любовники и товарищи друг другу, – протянул тот специально медленно, разжевывая ей слова, словно маленькому ребёнку.
Спорить с этим цыганёнком – это словно играть в казино. Никогда не знаешь, когда всё проиграешь, а на кону его терпение. Оно у Пятого точно не резиновое, раз он так нервничает. Играться с ним – всё равно, что играть в классики над пропастью. Девушка никогда не любила эту игру.
- Понятно… Погоди, каждый раз? – эти слова заставили её смутиться, а парня застыть. Он дёрнул головой, сжимая пальцы на дереве.
- Э, видимо у тебя настолько дырявые мозги, что ты не помнишь ничего, – пробурчал тот, из-под лба глянув на девушку, прежде чем снова отвернуться и начать чем-то шуршать. У Пятого точно были другие планы, в которые ссора с девушкой не входила.
- Идиот…
- Что ты сказала?
- Я говорю, что возможно дождь пойдёт, – натянув улыбку, сказала Настя, но поняла, что пациент точно всё услышал, ведь прищурил глаза и сильно сжал в руке стакан (это было видно по белым костяшкам и красной коже на пальцах по краям).
От такого, возможно, в первый день она бы и испугалась, но максимум, что он сможет сделать в такой ситуации, так это поприставать. Рука по его принципам не поднимется на женщину. Дальше оба сидели в тишине, пока Анастасия нервничала, а Пятый корил себя за то, что и тут не может спокойно сдерживать себя. Прошло ещё пару минут, пока на столе не оказались покупные блинчики с джемом и арахисовой пастой. М-да, лучше бы сгущёнку положил вместо арахиса.
- Ты где это отрыл?
- Пока магазин был закрыт, тогда и взял, пока никто не видел, – пожал плечами Пятый, а девушка внимательно уставилась на него, думая о чём-то своём. Юноша, конечно, мог угадать о чём она задумалась после того, как он сказал, что украл что-то, но наверняка не мог знать.
- Ясно, – протянула та, немного смутившись и стараясь не смотреть в сторону молодого человека, что так нагло присвоил её себе. Виннице осмотрела блюдо, наблюдая магазинные блины
Над ним почему-то Пятый очень сильно старался. И что тут можно было делать целых пятнадцать минут – загадка. Ладно, этому странному человеку, который сбежал из странной лаборатории, можно. Всё же там люди, скорее всего, деградируют. Анастасия решила всё-таки поесть, а то голова потом болеть будет. Ещё что хуже, так это живот. Виннице распробовала блин, приподняв бровь, как удовлетворительную оценку. Парень на это хмыкнул, набивая полный рот джемом и блинчиками. Начинка так смешно размазалась по его губам. Почти вся трапеза проходила в тишине, если не считать того, что Пятый постоянно пытался о чём-то узнать, делая интервалы между вопросами. Настя старалась отвечать нейтрально, но всё же по большей части она молчала. Было видно, что юноше это не нравится, но поделать нечего. Спорить с такой, как она бесполезно. Мог и другую выбрать, а не вредину, что сейчас угрюмо поедает твои блины.
В любом случае, завтрак был не напрягающий. По крайней мере, Настя поела хорошо и спокойно. Только она хотела встать, как тут же к ней подлетает парень и тянет за руку в сторону двери на террасу, попутно вытирая рукавом кофты испачканные губы. От такого Анастасия на пару секунд скривилась.
- Что ещё? – протянула та, не понимая, зачем её туда тянут. Вообще, она была бы не против того, чтобы полежать на диванчике после еды, посмотреть телевизор. Это было бы самым лучшим дополнением к такому завтраку, пусть и покупному. – Слушай, на твои игры у меня совсем нет желания, может потом?
- Пошли, я же знаю, как ты любишь вино, – лукаво улыбнулся тот, слово знает каждую её частичку, что спрятана глубоко в душе. Анастасия выдохнула, хотя она даже и не скрывала свою любовь к этому напитку. Но чтобы такой, как он знал об этом – никогда. Вообще, вино на завтрак немного неправильно, но когда тебе говорят о твоём любимом напитке с таким энтузиазмом, то отказать просто грех греховный. Насупившись, Виннице лениво зашагала за юношей, которого немного трясло фиг пойми отчего. Немного напрягшись, Настя вышла на террасу вслед за Пятым, который прикрыл ей глаза руками. – Только не подглядывай, хорошо? Я скажу, когда открыть глаза.
- Хорошо, хорошо, – ответила Анастасия. От такого уголки губ немного приподнялись, но всё же она была настороже. Если это сюрприз (а девушка любит сюрпризы), то будет очень замечательно. Парень куда-то толкал её своим телом, пока она не плюхнулась на диванчик. – Ой.
- Не открывай глаза! – сказал тот, отойдя от неё куда-то. Но когда Виннице услышала слева от себя шуршание и звон бокалов, немного удивилась, только всё же решила пока не открывать глаза, как её и попросили. – Всё, можешь смотреть.
Открыв глаза, Виннице сначала привыкла к свету, а затем перевела взгляд на сосредоточенное лицо парня. Он облизывал сухие губы, а перед ней держал бутылку вина. Да не простого…
- Что? – тихо спросила та, и, словно не веря, медленно взяла его из рук тёмную бутылку напитка. Перед ней было то, что даже страшно держать, не то, что пить. Казалось, что её глаза стали похожи на монеты. Большие такие. – Ты… Сумасшедший…
- Да! Это же круто! – парень вскочил с кресла, подпрыгнув на месте.
- Ты… Сумасшедший! Ахаха, – протянула та, стараясь не потерять сознание. Перед глазами бутылка была словно иллюзия.
- Да! Я сумасшедший! И я украл её для тебя, – на последнем предложении Пятый ловко оказался на диванчике, возле своей девочки. Наклонившись к ней достаточно близко, он начал слушать восторженные, но тихие писки радости.
- Это же вино-легенда тысяча девятьсот сорок седьмого года, мать твою, – прошептала та, аккуратно вертя в руках бутылку вина, чтобы случайно не уронить. – Шевел Бланк, его цена колышется от семи до восьми миллионов. Если не девять…
Она резко повернулась в сторону Пятого, что самодовольно улыбался. Прищурив глаза, Настя попыталась раскусить его.
- Это ты меня подкупаешь сейчас? – протянула Виннице, поставив бутылку на стол. – Что будет сейчас за то, что я её приму?
- Ничего, – сказал тот, расслабленно устроившись на диване. Подул лёгкий ветерок, который заставил обоих чуть поёжиться.
- Прям, совсем-совсем ничего? На тебя не похоже, – сказала Анастасия, продолжая рассматривать дорогую бутылка вина. Такая красивая и приятная на ощупь.
- Ты просто не до конца меня знаешь, вот и всё. Негоже судить человека по его обложке, – ухмыльнулся псих, развалившись на диване, но левая рука всё равно уместилась на пояснице у Насти, но кажется, что девушке на это было всё равно.
- А какое у меня должно быть мнение о человеке, что залезает ко мне в окно по ночам? – хихикнула Виннице, не понимая, почему сейчас так спокойно и расслабленно говорит с таким человеком, как он.
- Теперь не буду, я же сплю с тобой, – ответил тот колкостью на колкость, отчего получил по лбу ладошкой.
Шикнув, парень резко перехватил девичьи руки, наваливаясь на Анастасию сверху. Девушка ойкнула, попытавшись вжаться в диван от приближающегося лица Пятого.