15 глава
Его руки скользили по моим бедрам, а язык вырисовывал круги на шее. Он намотал мои волосы на свой кулак. Я запрокинула голову назад, облокотившись на его плечо. Повернувшись вправо, встретилась с его хищным взглядом. Натянув мои волосы до боли, он едва заметно улыбнулся. Холодок, пробежавший вдоль позвоночника, заставил вздрогнуть. Положив вторую ладонь на мою спину, он заставил нагнуться. Страх, закрадывающийся в подкорку мозга, ненавязчиво посоветовал повиноваться.
— В этот раз тебе никто не поможет, — нагнувшись к самому уху, прошептал он.
Я застыла.
Мне никто не поможет.
Рафаэль одним резким движением стянул с меня бельё.
Я открыла глаза и судорожно вдохнула. Холодный утренний воздух больно впился в лёгкие. Тошнота комом подступила к горлу.
Еле добежав до унитаза, я опустошила желудок. Тяжелое дыхание отражалось тихим эхом от стен полупустой квартиры.
Я подошла к зеркалу над раковиной и сделала глубокий вдох.
Сон. Это был сон.
Пополоскав рот водой, я пошла на кухню. 5 часов утра. До учёбы ещё куча времени, а уснуть уже точно не получится. В надежде на кофе, открыла кухонный шкаф. Баночка оказалась пустой. Замечательно.
На прошлой неделе я забросила домашку и не особо парилась над работами, которые относила в университет. Но вылететь из учебного заведения, в которое так хотела поступить, мне не очень-то и хотелось, поэтому собрав всю волю в кулак, я села за стол и достала записи с лекций.
Работа и учёба здорово помогли отвлечься от проблем. Спустя два часа я уже не чувствовала себя столь подавленно, поэтому решила отправиться в кофейню за любимым карамельным латте. Хоть что-то хорошее за сегодня.
Сложив тетради в сумку и натянув любимые джинсы, белую футболку и серый кардиган сверху, я покинула квартиру.
Пасмурная погода смогла ухудшить и без того плохое настроение. Поплотнее запахнув кардиган, я быстрым шагом двинулась к кофейне. Заведение как раз только-только открывалось. Отлично, пропущу огромную очередь.
Сделав заказ, я прошла к любимому столику у окна. Несмотря на холод и морось, за стеклом уже кипела жизнь: машины заполняли проезжую часть, а люди сновали по тротуарам. Разглядывая дом, стоящий напротив кофейни, я словила себя на мысли, что давно не рисовала для себя, хотя раньше делала это постоянно. Рисование, так же, как и чтение, помогает сбегать от унылой реальности, а «сбежать»сейчас мне бы не помешало. Мысленно сделала пометку, чтоб не забыть.
Молодой бариста поставил передо мной бумажный стаканчик с ароматным кофе. В чат группы написали, что первой пары сегодня не будет, поэтому я решила прогуляться по городу: времени все равно еще предостаточно. Взяв в одну руку сумку, а в другую—стаканчик, пошла к выходу. Обе руки заняты, поэтому пришлось открывать дверь плечом. Но едва я на нее надавила, как она открылась сама. Вернее, открыл кто-то с обратной стороны. Потеряв какое-либо равновесие, я налетела на высокого мужчину. Утренняя порция кофеина растекалась и стремительно впитывалась в кремовую рубашку незнакомца. Я подняла взгляд, чтобы извиниться перед мужчиной, и похолодела. Чёрт. На меня смотрел Хелион Кларк, мой новый преподаватель.
— Мисс Диас, если вы так «вернули мне должок» и угостили кофе, то в следующий раз лучше снова угощу я, — снисходительно улыбнулся Хелион.
— Я... Боже... простите. Это совершенно случайно, — запинаясь, оправдывалась я.
— Да всё в порядке, — с улыбкой произнёс он. — Это всего лишь кофе.
— У меня здесь дом рядом, пара минут ходьбы. Давайте я застираю, это не займёт много времени, — быстро предложила я.
Он несколько секунд смотрел мне прямо в глаза, а затем, не переставая улыбаться, сказал:
— Вообще-то я работаю учителем только вторую неделю, поэтому не очень хочется создавать у учеников впечатление неряхи.
— Отлично, тогда идём.
Дорогу до моего дома мы провели в неловком молчании. Переступив порог квартиры, я проводила его в комнату. Хорошо, что с утра заправила постель и не оставила беспорядка на столе, иначе сгорела бы со стыда.
— Давай я сам застираю, не хочу тебя напрягать, — предложил он.
— Всё нормально, раз виновата я, то и исправлять мне.
Вместо ответа он коротко кивнул и начал расстегивать рубашку. Я быстро опустила глаза в пол. Пялиться на мужское голое тело, а тем более своего преподавателя, хотелось в последнюю очередь.
Хелион протянул мне рубашку. Быстро выхватив ее из его рук, я направилась в ванную. Взяв стоящий на подоконнике пятновыводитель, который не раз спасал мои вещи от самых страшных загрязнений, я капнула немного на большое коричневое пятно на кремовой рубашке и быстро потерла это место рукой. Пятно моментально начало светлеть, пока в конечном итоге совсем не исчезло. Взяв рубашку, я направилась в комнату за феном.
Когда я вошла, Хелион листал одну из моих книг.
С голым торсом.
Я невольно взглянула на кубики пресса его тела и чуть не раскрыла рот, когда увидела сережку в пупке. Чего-чего, а это я точно не ожидала увидеть.
— Я ее читал, — коротко бросил Хелион, оторвав взгляд от книги.
Заметив, на что я пялюсь, его губы расплылись в полуулыбке:
— Проколол лет в 17 вместе с сестрой. Она еще младше меня, поэтому очень боялась, а я решил ее поддержать. Ей бы влетело от родителей, но я взял весь удар на себя.
Мои щёки наверняка уже залились румянцем. Я неловко улыбнулась:
— Очень мило с вашей стороны.
— О нет, мы не на лекциях. Давай на ты, — отмахнулся мистер Кларк.
Я кивнула и взглянула на книгу в его руках. «Стеклянный трон» гласило название на обложке.
— Она одна из моих любимых, — выпалила я.
— У меня тоже, — улыбнулся он. — закрученный сюжет и куча интересных персонажей, что еще нужно для хорошей книги?
— Да, главная героиня — мой пример для подражания, — согласилась я.
Он взглянул на рубашку в моих руках.
— Сейчас быстро высушу феном, и готово. — Объяснила я и вытащила фен из шкафа.
Хелион рассматривал книги высившиеся стопками над столом и полом возле него.
— Любишь читать? — спросил он, когда я включила фен.
— Обожаю. А ты?
— Да. Чтение спасает в трудные периоды, а к тому же развивает. Жаль, что молодые люди редко берут книги в руки, — произнёс он, открывая одну из книг в стопки на столе.
— Я не считаю, что чтение способствует развитию в большей мере, чем что-либо другое. Исключая научную литературу, конечно, — не согласилась я.
Он резко перевел сощуренный взгляд на меня:
— Пояснишь?
— Ну, я думаю, что единственное, что развивают книги — это словарный запас. Важно ведь не то, что ты читаешь, а то, что ты берешь от произведения. Многие современные сериалы и фильмы несут смысла даже больше, чем некоторые книги. Это как лотерея. Никогда не знаешь, что из прочитанного или просмотренного поможет тебе больше, — объяснила я.
Он слегка улыбнулся:
— Интересно. Ты заставила меня задуматься.
— Приму за комплимент.
— Это действительно был комплимент. Я не часто прислушиваюсь к чужому мнению.
Встретившись взглядом мы одновременно улыбнулись. Хелион обвел комнату взглядом и остановился на стопке бумаг под столом, сверху которой лежал незаконченный рисунок пары людей, держащихся за руки: девушка, состоящая из всех цветов палитры моих красок и мужчина, только из черного. Лишь в месте соприкосновения их рук его кисть покрывали цветные пятна, а ее —чёрные.
Хелион взял рисунок в руки, а мои щеки снова залились краской. Не люблю, когда кто-то кроме меня рассматривает мои рисунки.
— Рисуешь? Очень интересная задумка. Думаю каждый поймёт ее по-своему.
— Как понимаешь ее ты? — не задумываясь, выпалила я.
Он еще минуту рассматривал лист:
— Думаю, что противоположности притягиваются. И в паре они совершенствуются, вбирая в себя качества партнёра, тем самым становясь чем-то похожими.
— Да, что-то подобное. Но я не считаю, что противоположности притягиваются. В паре таких людей зачастую происходит борьба характеров. И когда сильная личность побеждает, личность второго подавляется и происходит симбиоз, не всегда приносящий пользу. Таким образом, второй теряет себя настоящего и становится «не собой», а я не считаю это правильным. Как видишь, у девушки большая часть руки закрашена цветом партнёра, это означает, что в битве характеров проиграла именно она. Думаю, что лучше, когда оба партнёра похожи, так они не уничтожают индивидуальность друг друга. «Подобное притягивает подобное» — вот моя истина.
Хелион еще раз взглянул на рисунок, а затем перевел взгляд на меня:
— Ванесса, ты кладезь открытий. Не заставляй меня считать себя дураком. Я вынужден согласиться с тобой. Почему-то никогда не думал об отношениях в таком ключе.
Я не смогла сдержать улыбку. Было немного странно, что собеседник не спорит, а соглашается, я к такому не привыкла.
Рубашка, которую я всё это время сушила, высохла, поэтому я выключила фен и убрала его обратно в шкаф. Быстро погладив ее утюгом на диване, потому что гладильной доски у меня не было, отдала ее владельцу. Хелион надел ее и застегнул все пуговицы.
— Спасибо за рубашку и интересный разговор. Ты дала мне пищу для размышлений. Мне бы очень хотелось поговорить с тобой ещё, но я уже опаздываю. Ты не идёшь на пары?
— Нет, у меня еще час: первую отменили, — объяснила я.
— Жаль. Я бы не отказался прогулять в твоей компании. Надеюсь мы еще сможем пообщаться в неформальной обстановке.
Эти слова заставили меня искренне улыбнуться. Люди редко воспринимали мое мнение всерьёз.
Я проводила мистера Кларка к выходу. Он обулся, попрощался и покинул квартиру, оставив меня наедине со своими мыслями.