14 страница1 июля 2021, 17:37

14 глава

Аарон.

8 лет назад.

Я открыл глаза и осмотрелся: кажется, сейчас утро. Голова раскалывается. Нужно найти мобильный.
Я встал с дивана, на котором, по-видимому, вчера уснул, прошёлся по просторной светлой комнате в поисках телефона. Тщетно.

—Блэкборн, неужели ты ещё спишь?—послышался громкий женский голос из-за двери.

Значит, девушка, стоящая в соседней комнате, хорошо знает меня. Вряд ли на однодневной тусовке я разболтал кому-то свою фамилию. Замечательно.

Открылась дверь. В проёме показалась девушка со светлыми волосами. Да, мы точно виделись в школе. Как же её зовут? Мэйс, Макс, Молли? Я перебирал в голове похожие женские имена, но никак не мог вспомнить нужное.

—Как я тут оказался? — с трудом выговорил я: каждое слово отдавало болью в висках.

—Всё настолько плохо?—язвила блондинка.— Мы приехали сюда после вчерашней вечеринки у Майкла.

Внезапно мелькнувшая в голове мысль прошибла до мозга костей. Чёрт. Неужели мы переспали? Не думаю, что в таком состоянии я позаботился о контрацепции. Кажется, на мгновение я поверил в бога и вспомнил все известные мне молитвы. Нужно узнать, иначе замучаю себя идиотскими догадками.

—Мы переспали?— не выбирая выражений, спросил я.

Девушка улыбнулась, а затем и вовсе расхохоталась. Я непонимающе уставился на неё.

—Если бы у нас был секс, его можно было бы по праву назвать некрофилией. Я еле затащила твоё безжизненное тело в квартиру,—объяснила она.

Я облегчённо выдохнул: одной проблемой меньше.

–Тогда зачем вообще ты притащила меня к себе домой?–задал я новый вопрос.

—Это вроде называется "помощь людям". Можно ещё назвать "благотворительность" или "спасение твоей неблагодарной задницы", —усмехнулась блондинка. — Альтруизм—моё кредо.

Я криво улыбнулся. На таких "альтруистах" и держалась моя жизнь. Если бы не они, моё мёртвое тело уже валялось бы в какой-нибудь канаве.

—Можешь позавтракать со мной, а затем вали из квартиры: скоро вернутся мои родители. Все твои вещи на кухне,—протараторила девушка, покидая комнату.

Я воспользовался её щедрым предложением вместе позавтракать и уже через полчаса поспешно покинул дом девушки: мне тоже не особо хотелось встречать родителей блондинки.

Наши дни.

Спустя полчаса моего пребывания в аэропорту, Полли наконец-то вышла в зону ожидания. Девушка крутила головой в поисках знакомого лица и наконец-то нашла. Когда она взглянула мне в глаза, ее губы, накрашенные ярко-розовой помадой, расплылись в улыбке. Я быстрым шагом пошёл ей навстречу. Полли бросила чемодан на полпути и побежала ко мне. Как только между нашими телами осталось несколько сантиметров, Пол прыгнула мне на руки, обхватив ногами торс, я придержал ее за талию. Не сдержавшись, она коротко поцеловала меня в губы.

Невозможно не признать, что весь этот месяц я скучал по ее взбалмошности. Полли отстранилась и встала на пол. С последней нашей встречи она немало изменилась: светлые волосы теперь едва доставали до плеч, а передние пряди вместе с челкой были выкрашены в ядовито-розовый. Белая майка позволяла разглядеть свежую татуировку в виде подсолнуха на левой руке. А ее кожа была несколько темнее: солнечная Испания дала о себе знать. 

— Боже, ты вообще носишь что-то кроме костюмов? Мы выглядим как молодой отец и его дочка переходного возраста, — пробормотала Полли.

На моём фоне она действительно выглядела значительно младше своих лет.

— Надеюсь, в твоём чемодане не было ничего хрупкого, — произнёс я, направившись к брошенному ею багажу.

Подняв черный чемодан, обклееный со всех сторон разноцветными нашивками, я вернулся к Пол. Она взяла меня за руку, и мы вместе пошли к выходу.

Уже сидя в машине, Полли принялась беспорядочно тараторить об испанском климате, тяжелых тренировках и не менее тяжелых выступлениях, невероятной архитектуре и, как она считала, непозволительно долгой дороге домой.

Увы, спустя минут десять мои мысли закрутились вокруг совсем иной девушки, которая чуть не пострадала от рук брата. Последнее слово гадко отозвалось горечью в горле. Ужасно осознавать, что с этим человеком у нас общая мать. Что случилось бы, если бы я вошел парой минут позже? По позвоночнику пробежал противный холодок. Пожалуй, я бы никогда себе этого не простил.

— Блин, прости. Меня переполняют эмоции, поэтому я не могу перестать болтать обо всём подряд.

Я положил руку ей на колено:

— Я рад, что ты хорошо провела время.

Полли сдержанно улыбнулась:

— Как на счёт тебя? Что нового?

Я не имел права вмешиваться в личную жизнь Ванессы и рассказывать что-либо о том, что ей пришлось вчера перенести, поэтому отделался парой общих фраз о работе.

— Не хочешь заехать сегодня к нам на ужин? Родители спрашивали о тебе.

— Постараюсь.

Я припарковался возле дома родителей Пол и помог ей отнести чемодан в квартиру.

— Мама придёт ближе к шести вечера, поэтому думаю часов в семь можешь приехать, — Полли приподнялась на носочки, чтобы дотянуться до моего лица.

Она притянула меня за шею и подарила несколько коротких поцелуев.

— Эй, сделай хотя бы вид, что скучал по поцелуям и прикосновениям, —немного отстранившись, пробормотала она.

— Скучал, — сдержанно бросил я и наклонился для еще одного поцелуя.

Я действительно скучал по ней, но чувствовал себя предателем, когда произносил это: мои мысли были заняты кучей других вещей, никак не касающихся Пол.

Лицемер.

Покидая квартиру, я поцеловал ее на прощание.

Уже сидя в машине, я пытался собрать пазл из беспорядочно метавшихся мыслей. Взглянул на часы— восемь утра. Впереди еще весь день, а я уже чувствую себя хуже выжатого лимона.

14 страница1 июля 2021, 17:37