10 страница14 апреля 2021, 10:43

10 глава

Я проснулась в 7 утра от негромкого звука будильника. Мне пришлось быстро встать, чтобы выключить эту надоедливую мелодию. Мама, спящая на диване, перевернулась на другой бок и что-то сонно пробормотала. Я подошла на цыпочках к шкафу, чтобы взять одежду: чёрные классические брюки и кремовую водолазку, и сразу же пошла в ванную комнату.

Ополоснув лицо прохладной водой из покрытого в некоторых местах ржавчиной краника, смыла с себя остатки сонливости. Для сегодняшнего дня мне понадобится много энергии и терпения. Очень много.

Я переоделась, расчесала волосы и оставила их распущенными. Каштановые локоны волнами спадали на плечи.

Положив пару испеченных еще вчера печений в маленький пакет, убрала их в сумку, в неё же полетели тетради и пенал. Надев поверх водолазки белую рубашку, я обула свои единственные белые кроссовки и покинула квартиру.

Для раннего весеннего утра сейчас удивительно тепло. Лишь прохладный ветер, что трепал только-только появляющиеся на деревьях почки и напоминал о времени года.

Я решила зайти в любимую кофейню: порция горячего латте поможет переварить вчерашнюю выпечку, находящуюся в моей сумке. Открыв дверь любимого заведения, вспомнила недавно произошедший в нем случай. Откуда только взялся этот учитель?

Я подошла к кассе, сделала заказ и села за столик у окна: люблю наблюдать за утренней людской суматохой за ним. Вот рыжеволосая мамочка, наверняка, ведёт своего сына в школу. Или вот, пара студентов идет в университет, держась за руки: они наверняка по уши влюблены друг в друга. На другой стороне улицы гуляет пожилой мужчина. Возможно, его жена умерла, и теперь он совсем один.

Думать о чужих жизнях зачастую интереснее, чем жить своей.

Из размышлений вырвал бариста, который принёс мой кофе. Я поблагодарила его, и он удалился.

Я открыла сумку и достала маленький пакетик со вчерашними печеньями круглой формы: единственное, что подходило для «формочек» — старый стеклянный стакан, доставшийся от прежних жителей квартиры. Вчера мне так и не удалось  попробовать хотя бы кусочек нашего кулинарного шедевра, потому что я переела сырного супа. Одна из печенюшек отправилась ко мне в рот. Что ж, это весьма неплохо.

Я повернулась в сторону зала: в кофейню наконец-то начали прибывать люди, желающие получить утреннюю дозу кофеина. К кассе уже выстроились небольшая очередь. Я снова перевела взгляд на улицу за окном напротив моего столика.

— Какой предмет вы решили не удостаивать своего внимания на этот раз, мисс Диас? — окликнул бархатный голос из-за спины.

Я обернулась. Передо мной стоял мистер Кларк в классическом сером костюме. Его светлые волосы небрежно спадали на лоб, уголки губ были слегка приподняты.

— Доброе утро, мистер Кларк. Я как раз уже иду в университет, — быстро оправдалась я.

— Я составлю вам компанию, а то мало-ли собъетесь с маршрута, — лукаво улыбнувшись, произнёс он.

Мой новый учитель взял свой стаканчик кофе у бариста, расплатился и снова подошёл к моему столику. Я до сих пор сидела и не осознавала, что сейчас происходит. Хелион щёлкнул пальцами у меня перед носом.

— Ванесса, вы же не хотите опоздать? — задал новый вопрос он.

Я наконец-то вышла из состояния транса, быстро встала, закинула печенья обратно в сумку, и мы с мистером Кларком направились в сторону выхода. На улице между нами повисло напряжённо молчание. Никто не желал первым начинать диалог. Так мы прошли весь путь до учебного заведения. Благо, он длился не долго.

— С вами было приятно даже молчать. А теперь, надеюсь, вы не опоздаете на лекцию, — ухмыльнулся мужчина и, попрощавшись, ушёл.

Последнее время я постоянно попадаю в странные ситуации. За эту неделю со мной произошло больше, чем за весь год: первая за несколько лет вечеринка, новая работа, ужины в ресторанах в компании с начальником, приезд мамы, нелепая ситуация в кафе и вот сегодня ещё и этот банкет. Даже не знаю: радуют меня эти перемены или пугают. Может быть, мне просто это снится?

Размышляя о последних событиях в своей жизни, я сама не заметила, как подошла к нужной аудитории. Возле неё меня уже ждал Раф.

— Ты вчера ничего так и не написала, — произнёс он, притягивая меня к себе.

— Совсем замоталась. Я приеду на банкет, но на такси: мне нужно заскочить в офис. Хорошо? — выдохнула я.

Он кивнул, чмокнул меня в щеку и удалился.

* * *

Пары пролетели очень быстро. На одной из них я удачно защитила свой творческий проект, а на второй и третьей мы просто конспектировали лекцию.

Закончив «грызть гранит науки», я вызвала такси и отправилась на работу. Хлоя написала, что уже ждёт меня.

По пути в офис я успела несколько раз передумать идти на банкет и обругать себя за поспешное согласие. Что только было а моей голове в тот момент?

Я смирилась со своей участью, только когда стояла уже возле кабинета Хлои. Дернув дверну ручку, я вошла в помещение. Девушка сидела за заваленным бумагами и папками столом из светлого дерева. Она повернула голову в мою сторону и поздоровалась.

— Сегодня у нас аврал. Аарон хочет успеть на тендер какого-то супер крутого здания, а я должна выполнять всю грязную работу, — гневалась блондинка. — Твои платья на диване.

Я заметила три непрозрачных чехла для одежды на диване по центру комнаты.

— Где я могу их померить? — неловко спросила я.

—Можешь прямо здесь. Не переживай, подглядывать не буду, — лукаво бросила она. —Ну.. Я постараюсь.

Я улыбнулась ей и направилась к дивану, чтобы посмотреть на платья. Открыв первый чехол, я невольно залюбовалась его содержимым. Быстро стянув с себя одежду, надела первое платье.

Светло-голубой бархат струился по моему телу. Рукава обтягивали руки до самых запястий и оканчивались россыпью стекляруса. Нижняя часть платья доходила до колен и так же, как и рукава, оканчивалась прозрачными продолговатыми бусинами. На подобные наряды я засматривалась, когда проходила дорогие бутики в торговом центре, но никогда не примерила на себя. А какой смысл, если у меня на них нет денег?

— Тебе идёт, но там есть вариант и получше, — произнесла Хлоя.

Я кивнула и открыла следующее платье. Оно поразило меня еще больше, чем предыдущее. Недолго думая, надела его.

Белый шёлк закрывал большую часть моего тела, оставляя оголенным лишь неприлично глубокое декольте. Свободная юбка платья прикрывала ноги до щиколоток, а его широкие рукава развевались от малейшего дуновения ветра из окна. Я повязала пояс, усыпанный жемчугом вокруг талии и оглядела себя в маленьком зеркальце на столе Хлои.

— Вау... Ты невероятная! Была бы ты лесбиянкой, я бы затащила тебя в постель, — улыбнулась блондинка. — Но из декольте торчит лиф. Это платье стоит носить без него.
 
Я смущённо улыбнулась и кивнула.

Третье платье было из шифона изумрудного цвета.  Оно еле-еле прикрывало колени, а рукава доходили до сгиба локтей. Сзади у платья не было спины, ему не давали упасть лишь завязки на шее. Оно, безусловно, очень красивое, но после невероятного второго варианта, мне не хотелось его даже примерять. Мы с Хлоей единогласно выбрали белое шёлковое платье. Единственная проблема — весь вечер придётся быть без бюстгальтера. Но я как-нибудь справлюсь.

— Так и думала, что ты выберешь его. Под диваном коробка с белыми лодочками, а в моей сумке возьми косметичку. Я немного накрашу тебя, — улыбнулась Хлоя.

Девушка совсем недолго возилась с моим лицом: замазала круги под глазами, накрасила ресницы, уложила брови и добавила на губы нюдовую помаду. Она собрала мои волосы в низкий хвост, а в уши вставила жемчужные серёжки-гвоздики. Я сняла бюстгальтер и надела платье обратно, шёлк приятно холодил кожу.

Открылась дверь кабинета.

— Хло, ты точно...

Аарон, вошедший только что, замолчал на полуслове, заметив меня.

— Вау... Мама не простит тебе, если ты затмишь ее на сегодняшнем вечере, — ухмыльнулся он.

Я смутилась. Надеюсь, мои щёки не покрылись предательским румянцем.

— Хлоя, ты точно не хочешь поехать? — спросил Аарон.

— Даже если бы хотела, не поехала. Ты вообще видел сколько всего нужно приготовить к тендеру? —возмутилась она.

— Нам позарез нужно его выиграть, — успокаивающе сказал он.

Хлоя лишь махнула на него рукой.

— Я уже еду к родителям. Ты со мной? — обратился ко мне Аарон.

Я кивнула.

— Надеюсь ты повеселишься за нас обоих в этом обществе гадюк, — язвительно бросила брату Хлоя.

Аарон обезоруживающе улыбнулся ей и открыл для меня дверь. Мы вышли из кабинета и направились к лифту. Уже внутри, стоя сзади меня, он произнёс:

— Золото не нуждается в позолоте, но тебе очень идёт это платье.

Цитирует «Джейн Эйр», значит.

— Спасибо. Но, если вы не хотите ослепнуть, как главный герой этого чудного романа, перестаньте  на меня пялиться, — парировала я, обернувшись на него через плечо.

— Туше, мисс Диас.

Аарон поднял руки в знак капитулиции. Я улыбнулась своей маленькой победе.

Открылись двери лифта, и мы молча направились к выходу.

Выйдя на улицу и подойдя к машине, Аарон как обычно открыл мне дверь. Находясь уже внутри, он спросил:

— Как работа над проектом?

— Всё хорошо, — просто ответила я.

— А работа над проектом Рафа? — язвительно спросил он.

Я вопросительно уставилась на него.

— Ты же не умеешь отказывать, это видно. Возможно, поотпираешься пару дней, а потом, как миленькая, сделаешь ему все домашние задания. Тебе стоит научиться говорить людям «нет», — твёрдо произнес он.

— Может, перестанешь лезть в чужие дела и учить меня жизни? — возмутилась я.

Аарон лишь хмыкнул. Я повернулась в его сторону: мужчина внимательно следил за дорогой. Одна его рука лежала на подлокотнике, а вторая — на руле. В помещении я не оценила по достоинству его внешний вид: классический чёрный костюм и чёрная водолазка, серебряные часы на правой руке и аккуратно убраные назад волосы, на волевом подбородке проглядывала щетина. Аарон слегка повернул голову в мою сторону и, заметив, что я его рассматриваю, самодовольно ухмыльнулся. Не желая и дальше тешить его самолюбие и гордость, я отвернулась к окну.

* * *

Спустя минут 10 мы подъехали к дому, около него стояла куча дорогих машин. Значит, гости уже приехали. Надеюсь, у меня получится затеряться в толпе.

Выходя из машины, я зацепила каблуком длинный подол платья и чуть не упала. От соприкосновения с землёй меня уберег Аарон: он вовремя обхватил мою талию обеими руками. Между нашими телами была всего пара сантиметров, от такой близости меня обдало жаром. Поставив меня на ноги, Аарон сразу же убрал руки от моей талии. Я растерянно пробормотала слова благодарности. Мужчина подал мне руку, согнутую в локте.

— Ты же не хочешь снова падать? — тихо спросил он.

Я молча приняла помощь и вцепилась в его руку. Да, падать мне, действительно, не хотелось.

Мы пошли в дом из белого кирпича.

Переступив порог, я замерла. Внутри всё было ещё красивее, чем обычно. Цветочные композиции стояли везде: на столах, на ступеньках, в огромных вазах на полу, под потолком висели цветочные гирлянды. Приятный запах растений разносился по всему дому так же, как и ненавязчивая классическая мелодия.

Аарон повел меня в сторону зала. Здесь, за накрытыми столами, уже сидели гости. Я быстро прошлась по ним взглядом. Большинство — люди средних лет, но встречаются и помоложе, возможно их дети. Все мужчины в классических костюмах, женщины в вечерних платьях. Как только мы вошли, все сидящие обернулись в нашу сторону. Моё сердце пропустила удар: я не привыкла к такому вниманию. Многие разглядывали меня с нескрываемым интересом. Наверняка, задавались вопросом: «Кто же эта незнакомка, и кем она приходится старшему сыну главы компании?».

— Добрый вечер, надеюсь мы не пропустили ничего интересного, — громко объявил он.

Аарон повел меня за стол. Краем глаза я заметила Рафаэля. Он непонимающе пялился на нас. Чёрт. Я только сейчас заметила, что мы до сих пор идём за руки. Аарон отодвинул стул по левую руку от Рафа и жестом приказал садиться. Сам же он сел по левую руку от меня. Я немного обрадовалась тому, что не придётся контактировать с незнакомыми людьми.

— Милая, ты выглядишь невероятно. На все тридцать процентов, — улыбаясь, выпалил Рафаэль.

Я непонимающе уставилась на него.

— Остальные семьдесят скрыты под этим чудесным платьем, — тихо добавил он.

Я слабо улыбнулась и еле сдержалась, чтобы не закатить глаза. Он что, вычитал этот комплимент в каком-то отвратительном мужском журнале?

Аарон же, видимо, слышавший слова брата, презрительно хмыкнул. Да, это не цитирование Шарлотты Бронте.

Со стула встал статный темноволосый мужчина в смокинге — отец Рафаэля и Аарона. Он поблагодарила всех за то, что пришли и произнёс небольшой тост. Все подняли бокалы с шампанским, заблаговременно налитым официантами. Я прислонилась губами к бокалу и, сделав вид, что пригубила, поставила его на место. Не переношу алкоголь. Краем глаза заметила, что в бокале Аарона количество содержимого тоже не изменилось.
Раф положил руку мне на колено, я накрыла её своей и убрала: вокруг нас куча людей.

Ещё где-то час все сидели за столами, но вскоре заиграла музыка. Люди вставали со стульев и танцевали. Между гостями сновали официантки с подносами, полными бокалов или шотов чего-то покрепче. Кажется, официальная часть вечера закончена. Я, как и еще пара человек, продолжала сидеть за столом. Раф пару раз звал потанцевать с ним, но мне совершенно не хотелось. Аарон, как только заиграла музыка, куда-то удалился.

Я бездумно листала ленту инстаграма и жевала какую-то приторно-сладкую закуску, когда моих плеч коснулись явно мужские руки. Я обернулась: за мной стоял Рафаэль. Он глупо улыбнулся и жестом пригласил выйти на улицу. Я согласилась: мне ужасно не хватало воздуха. Подвыпившие гости танцевали не первый час, и помещение всё пропало алкоголем. Отвратительный запах вызывал неприятные воспоминания.

Мы вышли на веранду. Оказывается, уже совсем темно. Воздух пах грозой: скоро пойдёт дождь. Холодный ветер колыхал моё платье.

Рафаэль притянул меня к себе и поцеловал. Я быстро отстранилась: от него разило алкоголем, кажется, он выпил больше, чем я думала. Раф лишь ухмыльнулся и сильнее прижал меня к себе. Одной рукой он провел по моей груди, второй — по ягодицам. Меня замутило. Я поспешно вырвалась из его рук и забежала в дом. Толпа, танцующая в зале, даже не обратила внимания на моё появление. Я лишь обрадовалась отсутствию косых взглядов и направилась по лестнице на второй этаж. Поднявшись, заметила Аарона, сидящего на диване, как и в тот раз, на дне рождении Рафа. Я промчалась мимо него в ванную комнату и захлопнула дверь. Еле добежав до унитаза, меня вырвало, из глаз потекли слёзы. Я встала перед унитазом на колени, тошнота не проходила.

Раздался стук в дверь.

— Можно я войду? — послышался из-за двери голос Аарона.

Я не смогла ответить из-за нового рвотного позыва. Послышался звук открываемой двери, а затем твёрдых шагов. Я не смогла повернуть голову и взглянуть на вошедшего: боялась новых позывов.

— Ты отравилась? — негромко спросил Аарон.

Боясь резких движений, я медленно покачала головой. Тёплые руки коснулись шеи. Я в панике отшатнулась и посмотрела на него снизу вверх. Его темно-карие, почти чёрные глаза выражали непонимание.

— Ванесса, ты не пьёшь, и второй раз за неделю тебя тошнит. Ты беременна? — задал он новый вопрос.

Я ненадолго потеряла дар речи. О, нет. Новый позыв. Я снова опустилась к унитазу. Мужчина придержал мои волосы, которые чуть не испачкались в рвоте. Ещё немного, и из меня начнёт выходить только желчь. Я вытерла рот тыльной стороной ладони и отползла в угол ванной. В сознании проносились неприятные картинки из детства и сегодняшнего вечера.

— Посмотри на меня, — раздался грубый голос Аарона.

Я закрыла глаза и тяжело дышала.

— Открой глаза и посмотри на меня, — повторил он.

Собрав всю волю в кулак, я повиновалась. Аарон сидел передо мной на корточках.

— Нет, я не беременна, — прошептала я.

— Ты уверена?

— Да, — почти крикнула я.

— Хорошо, хорошо, — успокаивающе произнёс он. — Вставай, тебе нужно умыться.

Аарон встал на ноги и протянул мне руку. Я схватила  за неё и, поднявшись, пошла к умывальнику. Чёрт, у меня дрожат руки. Аарон включил воду и подставил ладонь под струю.

— Наклонись, — тоном, не требующим возражений, приказал он.

Я наклонилась. Аарон, ополоснул моё лицо водой, затем ещё раз. Он взял мои руки и опустил их под струю тёплой воды, а сам отошёл за полотенцем.
Вернувшись, мужчина промокнул моё лицо прохладной тканью, а затем вытер насухо руки.

— Что с тобой происходит? — тихо спросил Аарон.

Я опустила глаза. Об этом ужасе в детстве знала только я и мама, и все копившиеся во мне эмоции давно просили выхода.

— Я не знаю, я... — замялась я.

Аарон коснулся моих рук.

— Ты можешь мне доверять, — тихо произнёс он.

И я доверилась. Впервые в жизни я доверила кому-то тайну своего детства.

Боясь спугнуть свою же смелость, я шёпотом начала рассказывать об алкогольной зависимости матери и самом страшном дне в моей жизни. Мужчина держал мои трясущиеся руки и внимательно слушал.

— А сегодня... Я... Все эти люди, запах алкоголя и Раф... — тихо закончила я монолог.

— Раф? — переспросил Аарон.

— От него разило алкоголем, а он пытался поцеловать и потрогать меня... — замялась я.

Аарон выругался сквозь зубы.

— Давай я отвезу тебя домой. Вряд ли этот приём закончится для тебя чем-то хорошим, — предложил он.

— Нет, пожалуйста... Там мама, я не хочу её сейчас видеть.. И не хочу, чтоб она видела меня, — быстро протараторила я.

— Хорошо, хорошо. Давай я отвезу тебя к себе домой.

— К себе домой? Разве это не твой дом? — переспросила я.

— Я не живу с родителями лет с семнадцати. Сюда иногда приезжаю по просьбе мамы, — ответил он.

— Мне больше некуда идти... Завтра я уеду, хорошо? — согласилась на приглашение я.

— Всё в порядке, Ванесса. Оставайся столько, сколько нужно, — произнёс Аарон, не выпуская моих рук.

Мы вышли из ванной комнаты и двинулись к лестнице. Аарон продолжал держать меня за руку. Выйдя на улицу, мы сразу увидели Рафаэля. Он быстрым шагом направился к нам.

— Отойди и не приближайся, — спокойно бросил Аарон.

Такой тон пугал больше, чем крик. И Рафаэль, не сказав ни слова, отошёл. Никаких тебе гневно криков, ничего. Ни звука.

Мы подошли к машине Аарона, он открыл мне дверь, я села. Мужчина быстро оказался на водительском сиденье и завёл автомобиль.

10 страница14 апреля 2021, 10:43