11 страница24 апреля 2021, 17:51

11 глава

3 месяца назад.

— Как можно так относиться к предмету? —прокричала миссис Бейли на всю аудиторию. — Мисс Диас, неужели и у вас неправильный чертёж?

Я не переживала за свою работу, так как вчера перепроверила ее два раза: совпадают абсолютно все размеры.

Миссис Бейли покрутил мой чертёж и, презрительно скривившись, поставила оценку "отлично". Преподавательница ненавидит признавать то, что мои работы всегда выполнены хорошо. Я попыталась  скрыть отвращение  к ней за фальшивой улыбкой.

Прозвенел звонок. Студенты резко двинулись в сторону выхода. Дабы избежать давки, я вышла из аудитории последней. Да, студенты в конце учебного дня — хуже чумы.

В планах на сегодня у меня два творческих проекта и вечер привычного «Нетфликса». Кажется, скоро я пересмотрю все существующие сериалы, но из-за отсутствия альтернативы, выбирать мне не приходится.

Я пошла в гардеробную, чтобы забрать куртку. Так как пары закончились не только у моей группы, в это помещение с верхней одеждой направились чуть ли не все студенты университета. В такой суматохе меня точно пришибут. Решив, что жизнь мне дороже десяти минут времени, я, как и еще несколько студентов, ждала в холле пока люди разойдутся.

— Малышка, если я добуду тебе твою куртку, выпьешь со мной кофе? — послышался насмешливый голос у самого уха.

Я отшатнулась. Передо мной стоял высокий голубоглазый брюнет. Сейчас он наверняка скажет, что перепутал меня со своей подружкой. Пару секунд я ошарашенно смотрела на него и ждала оправданий, но парень лишь самодовольно ухмылялся.

— Ну так где висит твоя куртка? — снова задал вопрос он.

Так он не спутал меня ни с кем?

— Сто седьмой номер, — только и успела сказать я: брюнет скрылся за дверями гардеробной.

Через пару минут он вышел с моей и своей куртками. Супер. Я даже имени его не знаю.

— Так уж и быть, можешь обойтись без благодарностей, — бросил он.

— Кто ты? — не выдержав, спросила я.

— Гораздо важнее, кто ты, Ванесса Диас, — загадочно выпалил он.

Увидев выражение моего лица, незнакомец рассмеялся.

— Да успокойся ты, — проговорил он. — Миссис Хелен постоянно ставит нашей группе в пример второкурсницу, которая всегда готовит идеальные курсовые. Вот мне и стало интересно, кто же эта Мисс Диас. Верно? Тебя же так зовут?

Я слабо кивнула.

Преподавательница истории искусств расхваливает меня другим группам. Замечательно.

— Рафаэль Блэкборн. Будем знакомы, Ванесса Диас,— нахально улыбнулся он. — А теперь иди за мной. Ты должна выпить со мной кофе, не забыла?

В голове беспорядочно метались мысли. Кажется, это самый длинный разговор с представителем мужского пола за всю мою жизнь. Чтож, все с чего-то начинают.

Собрав все имеющиеся у меня крупицы смелости, я направилась следом за незнакомцем: не каждый день парни приглашают меня на обед. Если быть предельно честной хотя бы с собой — никогда.

* * *

Домой я пришла через пару часов после окончания последней пары. Рафаэль привёл меня в огромную кофейню и угостил капучино и десертом, название которого сложно даже произнести. Он рассказывал о своих друзьях: Шелли, Лаура, Марко, Джеймс, Роберт, Алекс — и это только те, кого я успела запомнить в первые 5 минут разговора. Рафаэль не умолкал ни на секунду, рассказывая о совершенно не интересных мне вещах: то о вечеринках, то о дорогих машинах, в которых я не разбираюсь абсолютно. Но это первый человек, который, кажется, проявил ко мне интерес, поэтому я готова была слушать всё, что он говорил.
Осознав это, я улыбнулась и ненадолго прикрыла глаза. «И на твоей улице случился праздник, Ванесса Диас», — обратилась я к самой себе.

Upd: если любите читать под музыку, включите "Runaway" AURORA.

Наши дни.

— Где ты живёшь? — спросила я, сидя на пассажирском сидении в автомобиле Аарона.

— В офисе, — быстро ответил он.

— Что?

— Весь седьмой этаж — мои апартаменты, — пояснил он.

Хорошо, хотя бы не придётся разбираться с дорогой домой.

Я отвернулась в сторону окна и пыталась выровнять своё тяжёлое дыхание. Чтобы подавить дрожь,сцепила руки в замок. Надеюсь, Аарон не видит, как меня трясёт. Но буквально через минуту все надежды пошли прахом: моих рук коснулась его тёплая ладонь. Я вздрогнула от неожиданного прикосновения. Он немного сжал мою кисть и высвободил её из хватки второй. Наши руки сцепились в замке.

Я перевела взгляд на Аарона. Он смотрел прямо на меня, и в его глазах читалось столько сочувствия и молчаливого понимания, что моё сердце пропустило удар. Внешность невероятно обманчива: еще месяц назад я бы и не подумала, что этот человек способен хоть на какие-то чувства.

Он переключил внимание на дорогу, не выпуская мою руку из своей.

Я повернула голову к окну. Почти наступила ночь, а город будто только просыпался: яркие вывески баров и ресторанов слепили глаза, на парковках были заняты все места, а люди, одетые в яркие костюмы и платья, сновали по тротуарам. Пятница в этом городе всегда невероятно оживленная.
Поддавшись неожиданному порыву, я открыла окно и, подставив лицо струям прохладного ветра, закрыла глаза. Дыхание постепенно приходило в норму.

Спустя пару минут машина начала сбавлять скорость. Я открыла глаза, чтобы понять в чём дело. Оказывается, мы в центре города. Но офис находится немного в другой стороне, зачем Аарон поехал этой дорогой?

— Заедем заберем еду: я сделал заказ по дороге. У меня дома с голоду можно умереть, — пояснил Аарон, заметив недоумение на моём лице.

Я кивнула.

Повернувшись к окну, я переключила внимание на людей. В центре города очень оживленно почти всегда, даже не смотря на время суток. Рыжеволосая женщина в ярко-желтом платье сидела на лавочке, читая книгу. Сидящий слева от неё светловолосый парень украдкой бросал на женщину восхищенные взгляды.

Мне всегда нравилось любоваться парами на улице. Некоторые из них заставляют верить в настоящие чувства. Да, возможно, «идеальные» эти отношения, только когда у них есть зритель, но даже незнание всей «внутренней кухни» не мешало мне романтизировать их жизнь.

Больше всего моё сердце трепетало при виде пожилых пар. Я невероятно восхищалась людьми, которые смогли пронести любовь через всю свою жизнь.

Даже в это позднее время одна такая пара гуляла по тротуару. Престарелый мужчина, опиравшийся на деревянную трость, вёл женщину примерно того же возраста под руку. Глядя на них, мне хотелось верить в то, что когда-нибудь я буду так же гулять со своим мужем.

Да, это будет точно не Рафаэль. По правде говоря, я никогда не возлагала на наши отношения особых надежд. По началу он казался неплохим парнем, который был просто без ума от меня, поэтому то я и согласилась встречаться с ним. Но очень скоро поняла, что Раф просто хотел произвести впечатление: со временем мы начали реже видеться, а он всё реже интересовался моей жизнью. А моё ожидание тех самых бабочек затянулось уже на пару месяцев. Сегодня я окончательно убедилась в бессмысленности этих отношений. Их нужно заканчивать.

Машина притормозила около небольшого китайского ресторанчика.

— Останешься в машине или пойдёшь со мной? —спросил Аарон.

— Останусь, — ответила я.

Мне абсолютно не хотелось покидать этот уголок спокойствия и выходить во внешний мир сейчас. Аарон молча покинул машину и направился ко входу в заведение.

Я продолжила наблюдение за людьми. Чужая жизнь почти всегда кажется лучше, чем собственная. Я часто страдаю чрезмерной романтизацией жизней окружающих людей. Скорее всего, у многих из них вагон и маленькая тележка проблем, которые будут посерьёзнее моих. Я стараюсь вбить это себе в голову, но, очевидно, мне это не всегда удаётся.

Размышляя об этом, я не заметила, как Аарон вернулся к машине. Он сел на водительское место, закинул бумажный пакет с едой на заднее сидение и молча завёл машину. Наконец-то мы поехали в сторону офиса. Я наблюдала за огнями вывесок и фонарей за окном. Они красиво расплывались  из-за быстрой скорости автомобиля. Вид за окном менялся так быстро, что меня снова затошнило. Дабы не вывернуть плотный ужин на бардачок машины Аарона, я прикрыла глаза, чтобыприглушить тошноту.

Спустя минут десять машина остановилась во второй раз. Я наконец-то разлепила веки, не боясь исторгнуть содержимое желудка. Аарон уже вышел из автомобиля и направился к пассажирской стороне. Он открыл дверь и протянул мне руку. Вспомнив, что на мне всё ещё каблуки и длинное платье, я с благодарностью приняла помощь. Поцеловать асфальт, снова запутавшись, в подоле, мне совсем не хотелось.

Мы направились ко входу. Холодный ветер трепал лёгкую ткань платья. Я вздрогнула, почувствовав неожиданно упавшую каплю на своём лице. Аарон вопросительно взглянул на меня и вдруг вздрогнул сам. По его лицу скатилась такая же крохотная капля. Переглянувшись, мы улыбнулись друг другу и быстрее пошли в помещение: промокнуть не хотелось обоим.

На седьмой этаж мы поднялись на лифте. Когда я переступила порог квартиры, еле сдержалась, чтобы не открыть рот от восхищения: стена напротив была полностью из стекла, за которым виднелись огни ночного города. За несколько минут нашего подъема дождь лишь усилился. Звук барабанивших по стеклу капель приятно успокаивал.

Первым нарушил молчание Аарон. Указывая направление руками, он рассказал: где какие комнаты находятся.

— Я дам тебе что-нибудь переодеться. Вряд ли спать в этом платье будет удобно, — иронично произнес Аарон.

Во всей квартире преобладали серый и белый цвета. Светлая мебель и стены визуально увеличивали и так просторное помещение. Пока Аарон искал подходящие для меня вещи, я подошла ближе к стеклу, отделявшему меня от никогда не утихающего города. Мне всегда хотелось жить в квартире с таким видом. В детстве, сидя в своей маленькой и душной детской комнате, я не переставала мечтать о больших панорамных окнах, открыв которые, можно коснуться облаков. Тогда детский мозг не понимал, что облако—лишь водяной пар, поднявшийся высоко в небо, и в нём нет никакого волшебства.

— Люблю наблюдать отсюда рассвет, — неожиданно раздалось сзади.

Я обернулась через плечо: Аарон стоял очень близко и смотрел в окно.  Залюбовавшись видом, я не услышала его приближения.

— Всегда мечтала о квартире на высоком этаже с панорамными окнами. В детсве я хотела коснуться облаков. Мне казалось, что на них сидят ангелы, которые оберегают нас, — откровенно выпалила я. — Но повзрослев, поняла, что никаких чудес не бывает, и мы сами ответственны за свои жизни.

— Я тоже, — с непонятной досадой сказал он.

Обернувшись к нему лицом, я заметила в его руках вещи. Проследив за моим взглядом, он произнёс:

— Не нашел ничего лучше. Тут футболка и шорты.

Я поблагодарила его и направилась в ванную комнату, чтобы сменить одежду.

Закрыв за собой дверь, я сразу же стянула платье. Оно лужицей упало вокруг ног. Перешагнув облако белой ткани, натянула серые шорты Аарона и однотонную черную футболку. Затянув потуже шнурки шорт, чтобы те не спадали, я подняла платье и вышла из ванной.

Аарона я застала сидящим на полу перед окном. Рядом с ним стоял журнальный столик, на котором лежали пластиковые и бумажные контейнеры с едой. Мужчина тоже успел переодеться в более удобную одежду: темные спортивные штаны и белую футболку.

— Я люблю есть здесь, перед окном. Ты не против? —спросил он.

— Только за, — произнесла я, садясь по другую сторону от столика.

Аарон протянул мне палочки и обвёл стол рукой, предлагая самой выбрать: что съесть. Я остановилась на лапше с овощами в бумажной коробочке. Аарон выбрал мясо в красном соусе. Мы ели молча, под стук капель о стекло. Но это молчание не напрягало меня, а наоборот, успокаивало.

— Ложись в спальне, а я лягу на диване, — нарушил молчание Аарон.

Я хотела возразить, что могу поспать на диване, но едва открыла рот, Аарон добавил:

— Я сплю на диване почти всегда, чтобы просыпаться раньше из-за солнечного света, проникающего через эти окна. Ты не доставишь мне никаких неудобств, если ляжешь в спальне.

— Хорошо, — выдохнула я.

— Давно у тебя начались панические атаки? —неожиданно спросил Аарон.

Панические атаки.

Я не придавала значения тошноте и внезапной панике возникающей в большом кругу людей, списывая это то на усталость, то на чрезмерную чувствительность. Внезапное озарение заставило меня прикрыть глаза. Да, у меня определенно проблемы с психическим здоровьем.

— Ванесса? — его голос звучал взволнованно.

Я открыла глаза и посмотрела на него. Аарон вглядывался в моё лицо, пытаясь прочесть эмоции на нём.

— Я не задумывалась об этом... Наверное, с детства, — запинаясь, ответила я.

— Не задумывалась? — задал новый вопрос Аарон. —Ты не знала, что это приступы панических атак?

Ответ был ясен и без слов. Аарон всё понял, лишь вглянув на растерянное выражение моего лица.

— Тебе стоит обратиться к психологу, — вполголоса сказал он.

— Стоит, — только и ответила я.

— Я запишу тебя к своему знакомому врачу, — быстро проговорил он, доставая телефон.

— Не сейчас. Пока что у меня нет денег, чтобы заплатить за лечение, — протараторила я.

Аарон посмотрел мне в глаза и едва заметно качнул головой.

— Считай, что лечение включено в условия твоего контракта, — уверенно сказал он.

Я открыла рот, чтобы возразить, но Аарон меня опередил:

— Не обсуждается, Ванесса. Психическое здоровье так же важно, как и физическое.

Возразить было нечего, поэтому я нехотя согласилась и искренне поблагодарила его. Нас связывают лишь деловые отношения, но за последнюю неделю Аарон сделал для меня больше, чем какой-либо мужчина за всю мою жизнь.

Доев лапшу, я вспомнила, что не предупредила маму о своём отсутствии, поэтому пока Аарон убирал со стола коробки из-под еды, я написала ей короткое сообщение.

— На ночь я привык читать, помогает быстрее уснуть. Если хочешь, можешь взять что-нибудь из библиотеки себе, — предложил Аарон, стоя с книгой в руках.

Я улыбнулась одними губами в знак согласия. Мои руки давно не держали бумажную книгу: читать печатные издания нынче очень дорого.

Аарон привел меня к большому стеллажу с книгами. Мои глаза беспорядочно метались между полками. Выбрать что-то одно очень сложно.

— Можешь хоть каждый день брать отсюда книги, я уже их прочёл, — заявил Аарон.

Я не намерена разбрасываться столь щедрым предложением, поэтому в очередной раз одарила Аарона благодарным взгядом. В ответ он слегка улыбнулся.

Я вытащила с нижней полки книгу в изумрудной обложке с выгравированным  в центре: «Дэвид Копперфилд. Чарльз Диккенс».

— Неужели не читала «Копперфилда»? — иронично спросил он. — Ты умеешь удивлять.

Не найдя, что ответить, я изогнула губы в полуулыбке и направилась в спальню.

— Спокойной ночи, Ванесса, — его слова застигли меня уже в дверях.

— Спокойной ночи, — бросила я, обернувшись через плечо.

Даже засыпая с книгой в руках, я не переставала улыбаться.

11 страница24 апреля 2021, 17:51