19 страница13 апреля 2022, 03:24

19 глава

Дьявол. Что я наделала?

Смахнув со лба прядь волос, я немного приподняла голову. Доминик крепко спал, одной рукой прижимая меня к себе. По окну стучали тяжелые капли дождя, темные тучи так затянули небо, что можно было подумать, будто ещё ночь. Погода была точным отражением моего внутреннего состояния.

Я попыталась пошевелиться и скинуть с себя руку Доминика, но сделала только хуже. Он ещё крепче прижал меня к себе. Его губы коснулись уха. По телу побежала дрожь.

— Ты думала, сможешь взять и убежать?

Этот хриплый голос всегда сводил меня с ума. Я на секунду прикрыла глаза, чтобы собрать себя воедино. Его палец начал чертить невидимые круги на пояснице, и ненавистные бабочки, проснувшись, закружились в легком танце.

— На самом деле, я совсем не знаю, что собиралась делать. Считаю, уйти было бы самым правильным решением. 

Я перевернулась на живот и взглянула в его глаза. Будто и не было пяти лет расставания. Будто это следующее утро после свадьбы, а мы по-прежнему пьяные, валялись в отеле. Доминик тогда потратил целое состояние, чтобы все поверхности номера были усыпаны лепестками красных роз.

— Это было бы отстойным решением, — фыркнул Доминик, наматывая прядь моих волос на палец.

Обессиленно застонав, я уткнулась лицом в подушку. С того дня прошло шесть лет. Никаких роз.

— У тебя есть жена, ты её любишь. Чёрт, Доминик, ты должен быть рядом с ней. Я ужасный человек.

— Котенок.

Может, если я пролежу так ещё минуту, подушка убьёт меня? Я переспала с женатым мужчиной, и плевать, что он мой бывший муж. Теперь он добился, чего хотел. Джаред был прав. Я потаскуха, которая увела мужчину из семьи.

— Валери! — Доминик схватил меня за плечи и перевернул на спину.

Его пронзительный взгляд прожигал насквозь. Может, Доминик и хотел бы прочитать мои мысли, но даже я сама до конца не разбирала того, что творилось в голове.

— Как мне теперь быть? — обречённо прошептала я. — Я снова угодила в твою ловушку.

Доминик скривился, будто ему стало больно. Мне самой стало больно.

— Я не люблю её!

Его голос сорвался на крик. На острых скулах, покрытых дневной щетиной, заиграли желваки. Внутренности от подобного заявления ухнули куда-то вниз, и я закусила губу. Доминик резко сел и потянул меня на себя. От того, что оголённая кожа напрямую соприкоснулась с его телом, поплыло перед глазами. Это совершенно ненормальная реакция! Будто я зависима.

— Не люблю её, слышишь?! — Доминик потряс меня за плечи и принялся лихорадочно целовать. — Не люблю...

— Доминик, что ты такое говоришь? Не нужно...

Он снова заткнул меня поцелуем, прижав к своей груди. Пришлось действительно собрать все силы в кулак, чтобы удержать внутри стон. Его ладони скользнули по спине, посылая волну дрожи по позвоночнику.

— Я больше не отпущу тебя, больше не разрешу уйти, только... только останься со мной.

Больше никогда. Меня словно окатили ведром ледяной воды. Что я, черт возьми, наделала?!

— Нет.

— Нет?

— Нет. — Я решительно сбросила его руки и выбралась из постели.

Кажется, сейчас Доминик чувствовал то, что ощутила я буквально секунду назад. Разочарование. Горесть. Схватив футболку, валявшуюся под журнальным столиком, я огляделась в поисках остальной одежды. Нужно быстрее свалить отсюда, пока не влезла в проблемы покрупнее. Хотя что могло быть хуже, Валери? Ты снова была зависима и физически, и эмоционально от бывшего мужа. Человека, который уже давно тебе не принадлежал.

— Почему нет? Ты же... почему нет?

Доминик протянул мне шорты и попытался оттеснить назад к кровати. Нет, нет, нет. Закусив губу, я опустила взгляд на его грудь. Главное, не смотреть в глаза. Это моя слабость, и Доминик был более чем хорошо осведомлён на этот счёт. Я вытянула шорты из его руки и метнулась в коридор.

— Ты сам не понимаешь, что говоришь. Да, мы провели эту ночь вместе, вот и всё. Скоро ты тоже задумаешься о последствиях и поймешь, что я поступаю правильно.

Застегнув молнию, я схватила с тумбочки ключи от его машины и выбежала на лестничную клетку.

— Валери!

Голос Доминика громом разнёсся по лестнице, настигая меня даже двумя этажами ниже. Отчаяние заполнило все до единой клеточки тела, циркулировало по венам вместо крови. Невидимые силки сдавили сердце. Ты поступаешь правильно, Валери. Я твердила эти слова, как мантру, пытаясь отвлечься от стучавшего в ушах пульса.

Дождь промочил до нитки, как только я выбежала из-под козырька. Автомобиль издал приветственный звук, будто только и ждал, когда мы уберёмся отсюда. Я, не раздумывая, завела двигатель и вдавила педаль газа в пол. Даже не сразу поняла, что мне ничего не видно вовсе не от дождя на лобовом стекле, а от слез, ручьями катившихся по щекам.

Опять наступила на те же грабли. А что, если его жена узнает? Как бы сильно Сантана мне не нравилась, никто не достоин потерпеть измену со стороны любимого. Чёрт, да я сама бы умерла от подобного. Как мы докатились до такого? Ведь мы теперь взрослые люди. Почему тогда вели себя, как глупые подростки?

На соседнем сидении валялся мой телефон. Ни одного пропущенного. 10:20 утра. Я отбросила его на приборную панель и поняла, что почти приехала.

Дождь снова пронзил холодом, но я почти ничего не почувствовала, продолжая бежать в единственное безопасное место, которое могло помочь. Постучав в дверь, я опустила голову и принялась стучать ногой по тёмной плитке. Каждая секунда ожидания растягивалась в вечность, медленно съедая изнутри.

— Валери! Я думала ты... о не-е-ет.

Кэт в своей любимой шелковой пижамке застыла в проходе и попыталась подобрать моему виду подходящее описание. Думаю, её внутренний эстет пошел поблевать. Тёмные круги под глазами. Прилипшие к телу мокрые волосы и одежда. Покрытые красными пятнами щеки.

— Родная, что случилось? Баш, он что?..

Кэт умолкла, страшась произнести это вслух. К горлу снова подкатил ком.

— С Башем всё хорошо, почти, — прошептала я, и Кэт облегченно выдохнула.

Подруга притянула меня в свои крепкие объятия и принялась гладить по спине. Мы так и стояли на лестничной клетке, а Кэт терпеливо ждала, когда я перестану жевать сопли и смогу сформулировать нормальный ответ.

— Я снова это сделала, — сокрушенно прошептала я, и Кэт немного отстранилась, заглянув в мои глаза. — Я снова наступила на те же грабли.

Спустя меньше чем секунду во взгляде глаз цвета неба перед грозой, таких родных и тёплых, отразилось понимание. Кэт снова притянула меня к себе и провела рукой по мокрым волосам.

— Ничего, родная, мы пройдём сквозь воду и огонь, и никто не испортит нашу чудесную жизнь.

* * *

Спустя час Кэт знала всё о нашей с Домиником командировке, и о том, что случилось сегодня ночью. Подруга была неестественно тихой, поджимая губы так, как я не любила. Было трудно понять, что творилось в её голове, и какой умный совет она мне даст. А Кэт должна. Просто обязана. Иначе я умру на этом неудобном диване.

— Ну что ж, хм... — Подруга повертела в руках чашку кофе, которую я подарила ей на день ангела, и немного наморщила носик.

Ричард лежал на диване рядом со мной, в то время как Кэт расположилась на полу, рядом с кофейным столиком. У неё в квартире, как всегда, царила идеальная чистота. Чёрно-белые стены отражали её любовь к классике и строгости, не то что мои яркие обои всех тонов голубого. Повсюду витал запах её любимых духов, которые я обожала не меньше подруги.

— Я приму любой твой выбор, — наконец изрекла Кэт, сделав большой глоток кофе, и отставила чашку на столик.

— Ты... что? Знаешь, я немного совсем не этого ожидала.

Я нахмурилась и несколько раз моргнула. Может, не правильно расслышала?

— Валери, боюсь, что это, пожалуй, единственная ситуация, в которой я не могу дать тебе ни единого совета. Доминик — это сугубо твоё. Здесь должно решать твое сердце, и ни в коем случае не я, или твой перегруженный разум.

Я застонала и закрыла руками глаза. Черт, совсем не ожидала, что подруга пойдет на попятную. Боялась этого. Но не ожидала. Получается, придётся умереть на этом диване.

— Ты же была самым ярым противником нашего воссоединения, а когда я рассказала, что мы переспали, говоришь, будь что будет?

Кэт приоткрыла рот и помотала пальцем у моего носа.

— Эй, я всегда готова надрать ему задницу, особенно теперь, когда знаю истинную причину вашего расставания. Но и Доминик совсем не тот человек, который начал бы лгать, пытаясь затащить девушку в постель. Особенно тебя. А ещё, родная, как бы мне не хотелось этого признавать, но с его возвращением... в общем, в тебе снова проснулась жизнь, заполыхал огонь, ты будто ожила после долгой комы. Джаред никогда не вызывал в тебе таких вспышек, и ты со временем потухла, но сейчас я узнаю свою любимую подругу. Думаю, есть некоторая доля правды в его словах, и если Доминик говорит, что не любит свою эту... Сантану, — Господи, что за имя то такое? — значит, он её не любит.

Кэт скрестила руки на груди и поджала губы. Ну вот опять. Когда она так делала, была похожа на истинного доктора. Докторов я не любила. От побега спасала лишь та самая родинка над верхней губой, напоминавшая, что напротив сидит подруга. Любому другому пациенту при виде нее определенно хотелось бы быть больным подольше. Легко сказать — не любит.

— Зачем тогда женился? Если любил меня, тогда почему бросил? А если не любит Сантану, почему остаётся с ней?

Эти запутанные вопросы заводили в тупик, и даже Кэт, сокрушительно вздохнув, пожала плечами. Нет, я не могла снова повестись на это, чтобы потом опять стать отвергнутой. Это наше личное проклятье, и если в прошлый раз на пути не было преград, сейчас у него была жена. Что сделано, то сделано. Больше этого не повторится. Кэт внимательно изучала мое лицо все это время, и, возможно, прочитав на нем последнюю мысль, что-то пробормотала себе под нос. Помотав головой, подруга взмахнула руками, будто позволяя мне делать, что хочется.

— Ладно, мне нужно ехать. — Я поднялась с дивана, потрепав Ричарда за ушком. — Нужно забрать Баша из поликлиники и вернуться домой к племянникам и Адаму.

— Валери, ты не можешь взять и делать вид, что ничего не случилось, — многозначительно сказала Кэт.

Именно это я и собиралась делать.

— Я знаю. Знаю. Но сейчас просто хочу забрать своего пса домой и лечь спать.

Мы вышли в коридор.

— Хочешь, я могу забрать близнецов к себе на день, — предложила Кэт, опираясь на стену, пока я обувалась.

— Это было бы действительно очень кстати, но только если тебе правда не трудно. Доктор говорил, Башу нужен отдых, а дети точно не поспособствуют этому.

Кэт согласно кивнула и оттянула подол майки.

— Тогда ты поезжай за Башем, а я заберу детей к себе.

Я положила руку на дверную ручку.

— Ты точно в порядке? — Мы обе прекрасно знали, что я в любом случае солгу.

— Насколько это возможно в данной ситуации. — Я слабо улыбнулась и, отсалютовав, вышла на холодную лестничную клетку.

Кожа мгновенно покрылась мурашками, а одежда снова стала омерзительно скользкой и тяжёлой.

— И ещё, детка, ты выглядишь действительно удовлетворенной. Давно я не видела этой твоей "у-меня-был-горячий-секс" походки, — крикнула Кэт мне вдогонку, после чего мигом закрыла дверь.

— Вот стерва, — я покачала головой, — появится у тебя парень.

19 страница13 апреля 2022, 03:24