11 страница25 мая 2022, 09:43

11 глава

— Просыпайся.

Доминик потряс меня за коленку и заглушил мотор.

— Уже приехали? — Я разлепила веки и взглянула в окно.

С правой стороны возвышалось офисное здание, в тёмных окнах которого отражалась добрая половина города. У двери, безустанно двигавшейся по кругу, словно муравьи, туда-сюда сновали люди.

Последний день. Две конференции. И домой.

Я расправила складки на своих брюках и, взяв документы в одну руку, а сумку в другую, вышла из авто. Вчерашний ужин немного сказался на моей фигуре, поэтому пришлось надеть блузку и брюки, так как платья уж слишком обтягивали новые складки на животе. В ноздри ударил насыщенный сладкий аромат чьих-то парфюмов. Мы с Домиником преодолели несколько низких ступеней, стук моих каблуков, наверное, было слышно даже дома.

В вестибюле людей было не меньше, чем на улице. Хотя в помещении было значительно прохладнее. Мужчины в дорогих костюмах, женщины в строгих платьях, безупречная чистота. При виде Доминика все без исключения замирали, оглядывались или просто начинали перешептываться. Девушки, приосанившись, ждали, когда босс одарит их хотя бы косым взглядом. А он в свою очередь целенаправленно двигался к лифту, хотя я вряд ли бы без посторонней помощи сразу сориентировалась здесь. Это, наверное, ужасно сложно — помнить планировку всех этих зданий.

— Ты на последней ступени нашей поездки. Как ощущения? — вдруг спросил Доминик, нажимая кнопку на панели в кабине лифта.

— Надеюсь, что проделала свою работу достаточно хорошо. Возможно, мне даже выпишут премию. — Я пожала плечами и действительно задумалась над таким вариантом. Перед глазами мгновенно материализовалась навороченная кофемашина, о которой так мечтала Кэт. А ведь скоро её день рождения.

Доминик лишь тихо хохотнул. Двери лифта разъехались и выпустили нас в длинный светлый коридор. Конференц-зал был просторной комнатой с большими окнами и длинным столом. На всех этих презентациях люди всегда садились совершенно по-разному. Доминик сразу же отошёл поздороваться с теми, кто уже вразвалку сидел на стульчиках, а я начала приготовления. Разложила важные документы, включила проектор. Раньше мне требовались карточки с подсказками, о чём говорить, а сейчас я уже чувствовала себя хозяйкой ситуации. Слава Богу. Спустя десять минут зал был полон, а я улыбнулась своей фирменной улыбкой.

— Дамы и господа, меня зовут Валери Максвелл. Приступим.

* * *

Четыре часа пролетели, как мгновение. Все конференции были позади. Здесь, передо мной, сидели очень приятные люди. Одного взгляда на каждого хватало, чтобы увидеть истинный профессионализм. Не знаю, нанимал ли их Доминик, но его отец был бы горд. Жаль, что мистер Блэкторн всю жизнь недооценивал способности своего сына. Возможно, их отношения сложились бы совсем по-другому, если бы он не был так требователен.

— Мисс Максвелл, благодарим Вас за блестяще проделанную работу. Вы находка! — произнёс в заключение ген-директор филиала.

— Надеюсь, мой босс тоже так считает, — засмеялась я. — Благодарю всех за внимание.

Аудитория зааплодировала, а я ещё раз поблагодарила их. В такие моменты я чувствовала, что все мои усилия пропали не зря. Что я чего-то стоила. Годы обучения не были потрачены впустую, как и деньги родителей. А ещё я прекрасно осознавала, что почти дома.

— Мисс Максвелл, Вы готовы? — поинтересовался Доминик из-за моего плеча.

— Вы как всегда вовремя, мистер Блэкторн. Да, я готова ехать домой.

— Чудесно.

Он произнес это с неким нетерпением. Наверное, ему так же, как и мне, хотелось поскорее вернуться домой... к жене. При этой мысли я немного поморщилась. Взяв свою сумочку, я последовала вперёд к двери. Остальные присутствующие никуда особо не торопились, поэтому я предположила, что у них, возможно, будет ещё одно общее собрание. За спиной слышались прощальные слова Доминика своим коллегам.

В длинном коридоре, ведущем к лифту, больше никого не было. Тишину нарушало лишь цоканье моих каблуков по начищенному паркету. Я даже оглянулась — увериться, что Доминик бесшумно следовал за мной. Он держал руки в карманах пиджака, а взглядом исследовал пол, поэтому я не могла сказать точно, о чём он думал в данный момент. Лифт прибыл на удивление быстро, и я вошла в пустую кабину. Со всё ещё опущенным взглядом, Доминик вошел за мной и нажал кнопку первого этажа. Мы проехали совсем немного, и я не выдержала.

— Доминик, что-то случилось?..

Я немного встревожилась этим его унылым состоянием, но мужчина резко поднял голову, чем оборвал мой вопрос. Стукнув кулаком по красной кнопке в самом низу панели, Доминик рывком приблизился ко мне и прижал к стенке лифта. По всему телу распространился жар, не обращая внимания на холодную панель за спиной. Его руки уперлись по обе стороны от моей головы, а тяжелый взгляд устремился прямо в глаза. Лифт остановился.

— Что ты творишь со мной, котенок? — простонал он. — Ты сводишь меня с ума.

— Я не понимаю... — прошептала я в ответ, закрывая глаза от ощущения его близости.

Прерывистое дыхание жаром обдало кожу, после чего Доминик бесцеремонно захватил губы в настойчивом поцелуе. У меня появилось чувство, будто он заявил права на меня. Оттолкни его! Останови это! — кричали последние здравомыслящие клеточки мозга, но я отвергла их мольбы.

Запустив руки в волосы Доминика, я притянула его ближе и поцеловала с не меньшей настойчивостью. Вжавшись в твердое тело, я снова почувствовала себя женщиной. Будто после него у меня не было мужчин. Прикосновения Доминика всегда отдавали собственничеством, особенно в молодости, но теперь мы выросли, и эта черта выросла вместе с ним. Его руки со стенки лифта переместились на мои бедра. Пальцы вжались в кожу сквозь ткань брюк.

— Этот чертов костюм убивает меня сильнее, чем все те платья, которые ты надевала до этого, — прохрипел он, перемещая поцелуи на мою шею.

Черт. Так приятно. Я закусила губу и провела руками по мышцам его спины. Внизу живота разлился жар. Прикусив нежную кожу, Доминик украл тихий стон из моих уст. Не сомневаюсь, что он гордился собой. Джаред никогда не был таким настойчивым.

— Господа, что у вас там произошло? — проскрежетал противный женский голос.

Доминик медленно отстранился от меня и уткнулся головой в прохладную стенку. Наше учащенное дыхание заполняло весь лифт, казалось, здесь даже стало горячее.

— Лифт остановился, мы не можем ничего сделать, — ровным голосом произнес Доминик. Хотя сам, кажется, никак не мог отдышаться.

— Не волнуйтесь, сейчас всё заработает, — пропищала женщина, и лифт снова продолжил движение.

Доминик немного отошёл, поправляя свой пиджак, а я тем временем пригладила волосы и подняла с пола сумочку. Черт. Ненавижу такие ситуации, в которых не знаешь, как себя потом вести.

— Здесь же нет камер? — опомнившись, спросила я.

— Если бы были, я бы не позволил себе такого, — тихо сказал Доминик, проводя рукой по волосам. Он смотрел прямо перед собой, то есть, снова не на меня.

Спустя несколько секунд дверцы разъехались в разные стороны, и нас встретила низкая, в меру упитанная женщина.

— С вами всё в порядке? Мы не знаем, по какой причине остановился лифт, но все неполадки обязательно будут устранены, — пропищала она, пододвигая огромные очки вверх по длинному носу. — Мистер Блэкторн, может, врача?

Женщина кивнула в мою сторону.

— Нет-нет, у мисс Максвелл случился небольшой приступ клаустрофобии, но уже всё в порядке, ведь так? — Доминик покосился на меня, ожидая подтверждения.

— Ах, да. Мне просто нужно на свежий воздух, — пролепетала я и нервно закивала головой.

— До свидания, Мередит. — Доминик коротко улыбнулся и, взяв меня под локоть, потащил к выходу.

— До свидания, мистер Блэкторн, мисс Максвелл.

Доминик вытащил меня на улицу, и я поспешно вытянула свою руку из его хватки. Ещё не хватало, чтобы люди приняли меня за больную или пьяную.

— Значит, клаустрофобия? Серьезно? — Я покосилась на него. Доминик открыл для меня дверцу машины.

— Чем же ещё я мог объяснить твое сбившееся дыхание и красные щеки?

— Рада, что ты пришел в себя намного быстрее, — съязвила я и плюхнулась на свое сидение.

Доминик сразу же занял свое место и снова решил делать вид, будто ничего такого не произошло. Ладно.

Мы ехали домой, наконец-то. Я проверила свой телефон на наличие пропущенных звонков. Вчера вечером, после ужина, Кэт снова позвонила мне и вежливо сообщила, что я полная задница. У неё была чрезвычайно экстремальная ситуация: подруга не знала, как избавиться от Юджина, торчащего под дверью её квартиры.

— Я подумывала натравить на него Баша, но, боюсь, он вернется к тебе с разрушенной психикой, — вздохнула Кэт, а Баш, услышав свое имя, весело залаял на заднем фоне.

— Позвони Адаму, попроси пусть приедет и назовется твоим парнем, — посоветовала я, стирая макияж с лица после ужина.

— Ты не могла, черт тебя дери, посоветовать это раньше?! — заорала она в трубку и тут же отключилась.

— Пожалуйста, всегда рада помочь.

Адам снова был занят, тем, что ехал к Кэт. Не удивлюсь, если она заставила его купить ещё и букет цветов.

Сейчас же на экране высветилось лишь одно принятое сообщение.

Ты как всегда спасла меня! Адам примчался, как только смог, и провел у меня всю ночь на случай, если Юджин решит припереться снова, после его ухода. Жду завтра.
                                                   Твой Ватсон

Я отправила ей весьма короткий, но самоуверенный ответ о том, что и не могла посоветовать чего-то плохого. После этого отложила телефон и утонула в гробовой тишине, царящей в салоне. Так пролетели пять минут, десять, пятнадцать, и я наконец не выдержала.

— Доминик, нам ехать вдвоем больше суток. Мы уже не дети, и я не вынесу эту глупую молчанку, скорее, сойду с ума.

Доминик почти незаметно вздрогнул и сильнее сжал кулаки на руле. Казалось, в нем боролись две силы. Он что-то хотел ответить, а потом сильно закусил губу и глубоко выдохнул. Я уж думала, он ничего не скажет, и мне всё-таки придётся сойти с ума.

— Я не знаю, что можно сказать сейчас, — тихо проговорил он. — Я не так часто попадал в такие ситуации, чтобы заучить нужные слова.

— Значит, всё же попадал? — недоверчиво спросила я, приподняв бровь.

— Не попадал, ладно, — выдавил он. — Я... Я не знаю, что ты хочешь услышать от меня.

В его голосе слышалось такое отчаяние, какое совсем не граничило с тем упорством, что он источал в лифте. Буквально меньше часа назад! Если бы сама знала, что хочу услышать. Всё произошедшее напрочь перечеркивало последние годы нашей жизни. Как будто я не начинала с чистого листа, а он не женился снова.

— Твоя жена ничего не узнает, на случай, если ты волнуешься об этом. Поскольку произошедшее в лифте было по обоюдному согласию, предлагаю списать это...

— ...на усталость? — предположил Доминик.

Он впервые устремил на меня взгляд своих тёмно-карих глаз.

— Да, пусть будет усталость, — согласилась я.

Всю оставшуюся дорогу обстановка потихоньку разряжалась. Мы разговаривали и даже немного шутили. И всё же, только когда уснула, почувствовала себя по-настоящему хорошо.

11 страница25 мая 2022, 09:43