10 глава
— Мисс Максвелл, как долго Арчибальд Энтерпрайзес готово сотрудничать с мистером Домиником Блэкторном? — спросила молоденькая девушка, подняв перед этим руку.
— Мы подписали контракт на один год, а решение о продолжении сотрудничества в дальнейшем мистер Блэкторн рассмотрит по окончании наших конференций во всех его филиалах, — я сложила руки перед собой, — ещё вопросы?
— Вы ведь недавно работаете в Арчибальд Энтерпрайзес, Вы сами уверены в этой фирме и его владельце? Вы уверены в Даниеле Арчибальде?
На этот раз слово взяла женщина в возрасте. От чего-то мне показалось, что она пыталась надавить на меня, но я, к счастью, привыкла к таким тяжёлым взглядам.
— У меня есть опыт работы с некоторыми владельцами достаточно крупных фирм, я разбираюсь в людях и том, что они делают, в конце концов, это моя работа, — я издала лёгкий смешок, и он волной прокатился по залу, наполненному людьми. — Даниель Арчибальд молодой и перспективный руководитель, он асс своего дела, и, думаю, в будущем сотрудничестве все вы сможете это увидеть. Копии моих отчётов и статистики лежат перед вами, благодарю за внимание.
Я улыбнулась своей отработанной перед зеркалом улыбкой и завоевала их окончательное доверие.
Доминик сидел в конце зала и, скрестив руки на груди, лукаво улыбался. Он прекрасно понимал, что я их покорила. Его подданные зааплодировали, и я выдохнула с облегчением. Предпоследняя конференция этого дня подошла к концу. Люди то и дело подходили ко мне и задавали некоторые вопросы, на которые я давала заранее приготовленные ответы.
— Вы просто находка для своего босса, мисс Максвелл, — пролепетал Доминик, становясь рядом.
Я незамедлительно почувствовала тепло его тела, особенно, когда широкая мужская ладонь коснулась моей. Сегодня утром мы еле поднялись с постели, а самым сложным оказалось вытянуть ногу из хватки Доминика. Каким-то образом она ночью оказалась на его бедрах, а он, в свою очередь, прижал её к себе руками. И, черт меня подери, если я не почувствовала возбуждение от этого собственнического прикосновения, что, в принципе, могла сказать и о нём. Когда я наконец выбралась, он протестующе застонал, но глаз не открыл. Может, ему спросонья показалось, что я это Сантана?
Пальцы Доминика пробежали по моему позвоночнику, вытягивая из утренних воспоминаний.
— Я ужасно натёрла ногу туфлями, моя челюсть болит от постоянной улыбки, а слова путаются в голове. Можем мы уже отправиться в отель?
— Безусловно.
Выражение лица Доминика в миг стало серьезным, он извинился и сказал, что должен переговорить с одним важным человеком, а потом мы сразу отправимся в отель. Это была вторая конференция в этом городе, а до следующей у нас ещё было четыре часа в запасе, а значит, мы успевали заскочить в отель. Я просто обязана что-то съесть и выпить чашку крепкого сладкого кофе. Я сложила документы в сумку и вытянула флэшку с материалами из проэктора.
— Я готов, — произнес Доминик, нависая над моим плечом.
— Чудесно.
Я вежливо попрощалась ещё с некоторыми женщинами, которые восторженно пожимали мою руку, и мы смогли вырваться из зала. Слава Богу, сегодня никто не пытался утопить меня в шампанском.
— Ты просто акула бизнеса! — восторженно воскликнул Доминик. — Подумать только, как быстро ты завоевала их расположение!
— Ты так говоришь, будто надеялся на нечто другое, — хмыкнула я, аккуратно спускаясь по лестнице и стараясь при этом не давить на натёртое место.
— Я всегда знал, что ты целеустремленная личность, даже испытал это на своей шкуре, но сейчас ты превосходишь саму себя.
Вау, я почти услышала каплю гордости в этой трогательной речи.
В этот раз у нас были раздельные номера, что немало меня порадовало. Утреннее пробуждение в одной постели с Домиником было таким родным, но в то же время таким далеким и забытым. Думаю, мне нужно будет некоторое время, чтобы восстановить свой привычный образ жизни.
В комнате было свежо, теплые лучи солнца пробивались в окно и освещали каждый миллиметр номера. Я повернулась к зеркалу у шкафа спиной. К счастью, платье было недостаточно помятым, чтобы переодеваться. Захватив телефон, я вышла на балкон. В лицо ударил легкий ветерок, развевая волосы. Будь у меня больше времени, я бы с удовольствием поблуждала по оживлённым уличкам Торонто. Город напоминал большой муравейник.
Три пропущенных от мамы, один от Адама, два от Джареда и, о Господи, пятнадцать от Кэт. Если бы я не знала её так хорошо, решила бы, что случилось что-то серьезное, но так могла предположить, что она просто не могла выбрать, что ей надеть или какой фильм посмотреть перед сном. Обычно в это время она всё ещё препарировала лягушек в университете, поэтому придется позвонить ей позже. Адам сейчас тоже работал, а отвлекать его — один из самых страшных грехов. Как-то меня вычитали как девчонку. Пришлось наизусть выучить его расписание.
— Валери, доченька, как дела? — Голос мамы звенел от радости.
— Немного устала, но осталось всего ничего, так что... Как у вас дела? Как папа?
Я тихо выдохнула и пошевелила пальцами ног, наконец освободившимися от туфель.
— Сегодня ведёт меня на ужин.
Мама прошептала это так, будто отец до сих пор не знал, что куда-то ведёт её.
— Это же чудесно! Ты наденешь то восхитительное бордовое платье, которое я тебе подарила на день рождения?
— Безусловно, Алекс ещё не видел его, думаю, он будет в восторге.
— Ох, я так рада за вас... давно уже нужно было куда-то выбраться. Всё потом мне расскажешь.
— Естественно. Милая, когда ты точно будешь дома?
— В субботу днём. Обратно мы выедем в пятницу вечером и до полудня субботы будем дома.
— Ладно, детка, тогда я пойду готовиться.
Мамин приподнятый тон заставил задуматься, как бы звучал её голос, узнай она, что мой клиент Доминик. Возможно, она бы заставила меня уволиться. Хотя... точно заставила бы. Именно поэтому они с отцом оставались в неведении.
— Конечно, приятного вечера. Папе привет.
— До связи. — Мама ещё несколько раз чмокнула свой телефон и отключилась.
— Котенок?
Это обращение ещё пару дней назад побуждало закатить глаза, но, к большому ужасу, вместо этого губы растянулись в лёгкой улыбке. Благо, что Доминик не видел меня. Я поджала губы, стерев все следы улыбки, и вернулась в номер. Меня реально начинала пугать реакция тела на него.
— О, вот ты где! Хорошая новость! — заявил Доминик, расслабляя свой галстук. — Ну, скорее, она не такая уж хорошая, не для меня в крайнем случае.
Он снова тараторил, ещё и умудрился затянуть в узел бедный предмет гардероба. Его темные волосы прибывали в непривычном бардаке, а глаза были не такими уставшими, как всего тридцатью минутами раньше.
— Ты можешь уже наконец сказать в чём дело?
Я помотала головой и приблизилась к нему с целью помочь распутать узел. Доминик никогда не умел управляться с галстуками.
— Последнее интервью на сегодня отменяется. На той фирме произошло чепе.
— Значит ли это, что мы здесь задержимся и проведем его позже, или просто забудем о нём? — Я стянула галстук с его шеи и посмотрела прямо в глаза. Прямой зрительный контакт с бывшим мужем был ещё тем испытанием.
— Забудем, — вдохнув, сказал он.
От того приподнятого, почти ребяческого настроения, в котором он зашёл, не осталось и следа. В миг Доминик вдруг стал страшно спокойным, даже напряженным. Его челюсти под тонкой кожей стали неестественно острыми, а взгляд устремился прямо на мои губы. Он даже не моргал. Не знаю, сколько бы мы ещё так простояли, но у него вдруг зазвонил телефон. Доминик просунул руку в карман пиджака и выудил оттуда мобильник. Чертыхнувшись, он быстрым шагом покинул мой номер.
— Сантана...
На удивление, это первый раз за всю поездку, когда она позвонила ему. О более любящей жене и мечтать нельзя. Интересно, чем бы закончился тот момент? В голове всплыло воспоминание о встрече с ним после первого расставания. Мы были так молоды. Однако, я до сих пор помню ощущения, которые вызвало его появление в том коридоре в «Темном Принце». Тогда всё было намного проще. Как минимум, я могла позволить себе поцеловать его, не волнуясь, что таким поступком толкну на измену жене.
Застонав, я потерла виски. Я боялась совсем не того. Меня страшило осознание, что придется строить рабочие отношения с бывшим мужем, имея при этом за плечами не самое мирное расставание. А на деле, оказывается, проблемой могли стать глупые чувства. Расстегнув молнию на платье, я скинула его и упала на постель. Мягкое одеяло окутало меня, словно облачко, принося приятный отдых уставшим нервным клеткам.
— Хотел ещё спросить, — вдруг входная дверь открылась, и Доминик просунул в неё голову, — где мы сегодня... оу, я помешал тебе?
Он сглотнул, и я прямо-таки ощутила его съедающий взгляд всем своим существом.
— Это что, проходной двор? — вздохнула я, не поднимая головы. — Чем таким ты мог помешать мне заниматься?
— Ну-у, ты здесь лежишь в одном нижнем белье, скучаешь по своему Джасперу...
— Доминик, я бы заперла дверь и для начала позвонила Джареду, если бы и вправду принялась скучать по нему, — я приподнясь на локтях, — что ты хотел спросить?
— Где мы сегодня ужинаем. Гостиничный ресторан или где-то в городе?
— Мы ужинаем... — Я постучала пальцем по губе, обдумывая ответ. — Безусловно в городе, мне уже осточертело ужинать в номере.
— Чудесно, тогда пойду закажу нам столик. Передавай привет Джерри.
Глаза Доминика снова просканировали меня с ног до головы, и он заставил себя исчезнуть. Вот ведь он сам это делал! Или он думал, мы недостаточно пробыли вместе, чтобы я научилась распознавать его голодные взгляды?
Кстати о Джареде. Рядом зазвонил мобильник.
— Валери, как ты? Когда уже домой?
Голос Джареда утопал в какофонии звуков на заднем плане.
— Отдыхаю, последняя конференция на сегодня отменилась, и я свободна. Домой вернусь в субботу, но встретиться мы вряд ли сможем, потому что я встречаюсь со своими.
— Да-да, я помню, ты говорила об этом. Может, поужинаем вместе в воскресенье?
— С удовольствием, — улыбнулась я, хотя на самом деле мысль о скорой встречи не вызвала столь бурного восторга. — Ты на вызове?
— Ага, как раз подхожу к клиенту.
— Слышу, дело либо слишком лёгкое, либо полностью безнадёжное.
Джаред хохотнул.
— И как ты только это понимаешь?
— Разбираться в людях — часть моей работы.
— Верно. Ладно, красавица, дело и правда безнадёжное, но за попытку неплохо платят. Я уже на месте, так что до встречи.
— Увидимся в воскресенье.
Я спрыгнула с кровати и первым делом заперла дверь. Покопавшись в дорожной сумке, я достала свою клетчатую рубашку. Шире открыв дверь на балкон, впустила в номер свежего воздуха. Эта комната была одной из самых мелких и простеньких. На столике под телевизором я положила все нужные документы, которые мне понадобятся завтра, чтобы не помялись в сумке. Маме и Джареду я уже позвонила, остались Адам и Кэт, которым намного удобнее звонить вечером.
Нужно не забыть узнать, как обстоят дела с субботой. В этот день мы как-никогда нужны Адаму. Многие думали, что мальчики не столь сентиментальны, как девочки, но бедный Адам в первую годовщину их встречи после Таниного отъезда чуть не покончил с собой, ведь Таня даже не удосужилась позвонить или написать. Это был удар ниже пояса, и он совсем разуверился в людях.
Включив телевизор, я переключила несколько каналов в поисках чего-то годного. Вот бы сюда Баша и пиратов Карибского моря. Я вдруг поняла, насколько заскучала за своим ретривером. С момента его покупки мы ещё не расставались так надолго. Приеду и расцелую его милую мордочку.
За неимением ничего лучшего я остановилась на каком-то детективном сериале. Натянув под подбородок мягкое одеяло, я уставилась на экран телевизора и попыталась вникнуть в сюжет.
— Ты ещё не готова?!
— Ещё пять минут, — промямлила я, натягивая одеяло на голову.
— Котенок, если бы я не знал тебя так хорошо, может быть, и поверил бы.
Доминик весело засмеялся, будто мы сейчас обменялись отменными шутками. После пары секунд бездействия его сильные руки схватили меня за ноги и вытянули из-под одеяла. Всё бы ничего, но при этом я всё же сумела запутаться и жмякнулась на Доминика, прижав его к полу.
— Что это ты творишь?! — взвизгнула я, стукнув кулаками по его груди.
— В данный момент оцениваю твой белый кружевной бюстгальтер, — прошептал он и развел руки в стороны, — а так, пытался вытащить тебя на ужин.
— Ты нарушил моё личное пространство! — Я снова стукнула по нему руками и попыталась подняться. — Как ты вообще сюда зашёл? Я же запирала дверь.
— У меня есть ключ, — как ни в чём не бывало сказал он. — Выпутывай свою прелестную задницу из одеяла и одевайся.
Доминик ловко перевернулся, и я оказалась под ним. До того, как в голову полезли грешные мысли, он взял меня за руки и в миг поставил на ноги.
— Даю тебе пять минут.
— Пять? Ты что, издеваешься?!
Я кое-как выпуталась и уперла руки в бока.
— Время пошло, котенок. — Он постучал пальцами по циферблату часов и вышел из комнаты.
Черт. Черт. Черт.
Я быстро вытянула с дна дорожной сумки своё немнущееся тёмно-синее платье и расческу. А где мои туфли? Сумочка валялась на кресле, а телефон на подушке. Натянув платье, я распутала волосы. Кинув помаду с телефоном в сумочку, я заглянула под кровать. Бинго! Одна туфля нашлась. Другая же была под столиком с документами. И готово! В этот самый момент дверь распахнулась.
— Видишь, можешь, когда хочешь. — Доминик довольно кивнул и протянул мне руку.