12 страница9 апреля 2022, 03:08

12 глава

Черт. Черт. Черт.

— Я бегу, слышишь, бегу! — прокричала я, прыгая на одной ноге к двери, пока в неё без остановки грубо барабанили.

Натянув босоножек, я открыла дверь, и на меня тут же накинулся Баш. Любимец сбил меня с ног и беспардонно повалил на пол. Из груди вырвался удивленный писк, хотя я вполне была готова к подобному. Коридор наполнился звонким лаем.

— Больше он тебя никуда не отпустит, — с насмешкой сказала Кэт, опираясь на дверной косяк.

— Баш, радость моя, я так рада тебя видеть, — засмеялась я, обнимая его.

Пёс все вырывался из объятий, чтобы как можно больше облизать мое лицо, но я поспешно отстранила его. Только нанесенный макияж канул бы в небытие, если бы Баш продолжил любить меня. Чмокнув его в макушку, я с трудом подняла ушибленный зад с пола.

— Давай быстрее, нам уже нужно выезжать. — Голос Кэт сочился нетерпением, она коротко обняла меня и замахала руками.

Я прицокнула, но послушно побежала назад в спальню. Натянув второй босоножек, я отключила раскаленную плойку из розетки и схватила серьги.

— Баш, еда на кухне, вернусь завтра, будь паинькой. — Я воткнула серьги в уши и погладила пса за ушком.

Баш громко гавкнул и с разбега запрыгнул на диван в гостиной. Может, ему и не хватало меня, но дом без хозяйки всё равно роднее, чем гости.

— Наконец-то, побежали.

Кэт заметно взбодрилась и скрылась в тени лестничной клетки. Ее серебристая плиссированная юбка взметнулась, словно крыло бабочки. Лично я уже устала от платьев и юбок, а Кэт, наверное, продолжит их носить даже после смерти.

Мы с Домиником приехали около двух часов дня, то есть, на сборы мне было отведено лишь три часа. Любая другая вежливо отказалась бы, тем более после того, как пришлось простоять в пробке на два часа дольше ожидаемого. Но у меня подобной мысли не возникало никогда.

Кэт уже примостилась на заднем сидении автомобиля Адама, а друг ждал, склонившись на дверь со стороны пассажирского места, и мягко улыбался.

— Я так рада тебя видеть! — Преодолев оставшееся расстояние в два шага, я запрыгнула на друга.

— Оу, женщина, полегче! — Адам сжал меня в своих медвежьих объятиях. — Может, сразу поедем ко мне домой? Ты специально надела этот коротенький комбинезон и повисла на мне?

— Как ты посмел, ты же вчера ночевал у меня?! — деланно-возмущенным тоном воскликнула Кэт, выглядывая из открытого окна.

— Вот поэтому сегодня я зову к себе её, — невинно произнес Адам, открывая мне дверцу.

— Развратник.

Адам слегка поклонился, будто это был лучший комплимент в его жизни. Я засмеялась и залезла в салон. Лёгкий белый комбинезон был лучшим решением, чтобы не умереть от жары и не надевать платье.

— Предлагаю устроить групповую ночевку.

Кэт просунула свое личико между передними сидениями и обвела нас таким серьезным взглядом, будто предлагала пожертвовать почку на благотворительность.

— А не маловата ли ты для такого, детка?

Адам подмигнул ей и завёл двигатель. Я закусила губу и подавила смешок.

— Может, это вы староваты для такого? — перекривила его Кэт и откинулась на сидение.

Не удержавшись, я захихикала, и Адам тут же подхватил мой смех. Кэт скрестила руки на груди и надула губы. Когда подруга делала так, её родинка становилась ещё более сексуальной.

— Они ведь не потащат близнецов с собой?

— Нет, конечно, нет. Они оставят их с родителями Никки.

— Жаль, я бы лучше посидел с малышами.

И я действительно почувствовала, насколько на самом деле ему тягостно. Не секрет, что Адам прятал внутри половину того, что ощущал на самом деле. Причём запирал это под приличных размеров замком. Тем не менее, я слишком хорошо его знала. За вымученной улыбкой уже не первый год прятались сокрушённость, безысходность и печаль.

— В конце месяца Китти на неделю привезёт детей ко мне. Хочешь, можешь пожить у меня, лишь бы они спали с тобой.

— А зачем привезет-то? — Кэт снова просунула голову к нам, убирая за уши ровные каштановые пряди. 

— Они решили устроить себе отдых. Что-то вроде второго медового месяца. А я на правах старшей кузины перенимаю эстафету присмотра.

— Тогда, чур я сплю на диване.

Голос Адама заметно воодушевился. На душе стало теплее. Он так любил близнецов, что когда-то у меня даже возникла мысль родить ему ребёночка, чтобы возвратить любовь к жизни. Конечно, к практической части эта мысль не дошла, да и никогда не дойдет.

— Замётано.

* * *

— Вэлли, ты, как всегда, прекрасна! — воскликнул мой рыжеволосый друг.

— Никки, а ты, кажется, стал ещё выше. — Я засмеялась и растормошила его шевелюру. — «Темный Принц», как всегда, встречает нас с распростертыми объятиями.

Никки, наверное, изменился больше всех нас за эти года. Регулярные тренировки сделали из него настоящего мужчину, он наконец научился круто укладывать свои огненно-рыжие волосы, а Китти научила его стильно одеваться. Друг сверкнул белозубой улыбкой.

— Эй, руки прочь от моего мужа! — шутливо прикрикнула Китти, набрасываясь на меня с обнимашками.

Её светлые волосы при каждом движении подпрыгивали, словно пружинки, а глаза цвета утреннего неба сияли счастьем. Думаю, им так же нужен отдых, как и нам всем.

— Адам. — Никки пожал ему руку, и они по-дружески обнялись.

Парни действительно сильно сдружились, особенно учитывая, что Адам всё время посещал близнецов. А ещё их крепко объединила смена обоев после того, как Адель и Эван разрисовали их подарком Адама на прошлый день рождения. Кэт провела пальцами по рукаву розовой рубашки сестры и одобрительно поджала губы. Наш модный критик.

— Идёмте, там уже все готово. — Китти гордо заулыбалась. Не то её так порадовало одобрение Кэт, не то свист Адама, углядевшего столик.

Нас ожидали закуски и напитки, и, заметив шоколадный мартини, я довольно улыбнулась. Ребята позаботились, чтобы у всех были их любимые напитки и хорошее настроение. Разговоры за весь вечер ни разу не утихли. Кэт рассказывала о тонкостях разрезания людей, вероятно, надеясь, что кого-то стошнит прямо на столик. Может, именно поэтому Китти, как бы невзначай, спросила о Юджине. К счастью, Адам вовремя забрал полный бокал, который Кэт собиралась использовать для мести. Никки рассказал о том, что близнецы потребовали бассейн на заднем дворе, и на все возражения родителей отвечали пакостями, поэтому им пришлось сменить телевизор, очередной сервиз и перекрасить стены в коридоре.

— И что, вы всё-таки организовали для них бассейн? — выжидающе спросил Адам. Мы с Кэт застыли в ожидании ответа.

Эти дети любого сведут в могилу.

— Да, — в один голос ответили друзья. — Надувной, — добавила Китти.

Наши с Кэт смешки утонули в шуме клуба. Я в свою очередь рассказала об успешной командировке, и о том, что за счёт компании Доминика питалась бы пять раз на день. После пары колких шуточек от Кэт, Китти принялась рассказывать об их будущем отпуске.

— Мисс Максвелл, не будете ли Вы так любезны потанцевать со мной? — наклонившись, тихо спросил Адам. Я даже кивнуть не успела, а он потащил меня на танцпол.

Я любила, когда друг вот так сам проявлял инициативу, чтобы потанцевать. Это вселяло надежду, что наши с девочками старания всё же не были напрасными. Что Адам жил нынешним, а не прошлым. Клуб наполнился чувственной медленной музыкой, и Адам притянул меня к себе. Его крепкие руки опустились на мою талию, а я обвила его шею.

— Спасибо вам.

Голос друга звучал настолько искренне, что я готова была прослезиться прямо здесь на месте. Закусив щеку изнутри, подавила это желание. Любые слезы были под запретом, будь то капля радости или море жалости. Я ещё крепче сжала Адама в объятиях.

— Ты мой лучший друг, только не говори об этом Никки, а то он не простит, — поспешно зашептала я, чем вызвала его улыбку, — я всегда протяну тебе руку помощи, ты же знаешь.

Он кивнул, и его глаза засияли.

— Командировка действительно прошла настолько хорошо, как ты описала?

Я была на двести процентов уверена, что друг рано или поздно задаст этот вопрос. А ещё я прекрасно знала, что Адам всегда видел, когда я лгу. Он сузил глаза, ожидая ответа.

— Я старалась показать себя супер-крутым профессионалом, и, надеюсь, у меня получилось.

— Конечно получилось, — не принимая возражений, заявил Адам, плавно ведя нас в медленном танце.

Боковое зрение уловило танцующих Китти и Никки. Сестра достигала груди мужа, и от этого их пара казалась ещё милее. Никки что-то рассказывал, его губы растянулись в улыбке, а Китти затряслась от смеха и спрятала лицо в рубашке парня. Не удивительно, что Доминик был в таком шоке, когда услышал новость об их браке. Порой я и себя ловила на мысли, что не верю. Жизнь слишком непредсказуема.

Переместив взгляд на барную стойку, я тихо хохотнула. Юный бармен готов был разорваться между девушками, которых не пригласили на танец. Бедняжки желали получить хотя бы его внимание, раз не получилось с кем-то другим. Я любила этот клуб. В каком-то смысле, он стал переломным моментом в моей юности. А сколько всего произошло в этих стенах... За столько лет внутри почти ничего не поменялось — изменились лишь мы.

— Как Доминик? — внезапно спросил Адам.

— Ох, у него всё хорошо. Насколько я могу судить.

— Ты чего-то недоговариваешь, — сказал друг, вглядываясь в даль, — уж слишком спокойно звучит твой голос.

— Давай не будем о нём, — вздохнула я, — хочу веселиться.  

— Тогда кивни диджею, пусть уже меняет наконец музыку.

Будто мне по-прежнему восемнадцать.

* * *

— Мама убьет тебя, если узнает, что ты в городе, но не заехала к ней, — промямлил Адам.

Он всё никак не мог воткнуть ключ в замочную скважину.

— Твои соседи убьют нас, если ты наконец не откроешь дверь, — захихикала я, оглядываясь вокруг.

— Я сделал это! — радостно воскликнул парень.

— Чудесно! — Я затолкала его внутрь и, захлопнув за нами дверь, уставилась в глазок.

По ту сторону послышался скрип, и в коридор выглянула миссис Шелби. Мы уже несколько раз сталкивались с её недовольством. Бедная старушка, по её словам, страдала бессонницей, а мы своим шумом нарушали её и без того чувствительный сон. Она уставилась строгим взглядом прямо на дверь Адама и грозно покачала головой.

— Откуда ты узнала? — растерянно спросил Адам.

— Мой мега-сильный слух услышал шарканье её тапочек, как только старушка встала с кровати.

— Это ж сколько надо было выпить! Послушай, Валери, мама действительно расстроится, если узнает, что ты была здесь, но ночевала у меня.

Адам стягивал пиджак, попутно пытаясь внушить взглядом, что я должна вызвать такси и поехать домой. Я улыбнулась и потрепала друга по щеке.

— Моя мама расстроится, если узнает, что свою первую премию я потратила на то, чтобы вытащить твою пьяную задницу из полицейского участка, — заверила я его и стянула босоножки.

— Это было всего лишь два раза.

— Три, — поправила я и направилась в его комнату.

Кэт поехала ночевать к родителям: она видела их так часто, как я своих. А мы с Адамом поехали на квартиру, которую ему здесь оставили родители. Они, в свою очередь, переехали жить в загородный дом. И хотя у друга уже была квартира в Бостоне, он решил, что никогда не сможет продать эту. Я часто здесь бывала раньше. С Таней, Домиником, а потом просто одна. 

— Думаешь, я снова так поступлю с тобой и твоими деньгами? — полушутливо спросил Адам, шагая за мной в спальню.

— Да, если сможешь добраться до приличного бара, но я тебе этого не позволю.

Лучезарно улыбнувшись, я поравнялась с Адамом и пнула его на кровать.

— И кто из нас развратник? — лукаво спросил друг, закусывая губу.

— Думаешь, в этот раз у тебя всё же выйдет уломать меня? — поинтересовалась я, чувствуя, как поднимаются уголки губ. 

— Ну, когда-то же ты согласишься, — вздохнул он, опускаясь с локтей на спину, — а пока я порыдаю в подушку.

— Вот это правильно, давай ложись.

Я полезла за вторым одеялом в шкаф.

— Мы поедем завтра к близнецам?

Адам зевнул и занял свою часть кровати.

— Безусловно, или ты думаешь, что будешь возить их подарки в багажнике вечно?

Я забралась в постель и легла рядом с другом. Адам уже укрылся своим одеялом, а я натянула на себя то, которое достала из шкафа. Это уже третий год, как я ночевала у него в этот день, вернее, ночь. И после тщетных попыток отговорить меня спать тут, Адам сдался. А что я могла поделать, если только так была наверняка уверена, что он не напьется до смерти?

— Интересно, как будет реагировать твой будущий муж на эти ночёвки? — тихо спросил Адам, нарушая тишину. Я-то думала, он уже уснул.

— Он будет не один. Они с твоей будущей женой будут решать, как им реагировать, вместе. Думаю, со временем до чего-то додумаются.

Я сладко распрямляя ноги. После всех этих поездок в машине я наконец смогла вытянуться в полный рост в мягкой постели.

— Ты, наверное, так сильно устала после всех этих конференций, и всё равно пытаешься помочь мне.

Мы лежали лицом друг к другу. Глаза Адама уже почти закрылись, и я повыше натянула на него одеяло. Светлые волосы друга переливались в свете полной луны, заглядывающей к нам сквозь окно. Часы на руке, которую он подложил себе под голову, показывали 03:47. Да, и как это я ещё не упала в обморок, лишенная всяких сил? Я поудобнее устроилась и так же подложила руку под голову. Глаза устало закрылись, и, когда я уже почти окунулась в сладкую дрёму, слух уловил тихое спасибо.

12 страница9 апреля 2022, 03:08