Глава 10. Второй день на Арене.
Pov Мирта
Я проснулась очень рано. Третий сидел бодрячком. Встаю и подхожу к Катону. Смотрю на его умиротворенное лицо. Диадема лежит рядом с Марвелом, видимо, во сне отползла подальше от Брауна. Улыбаюсь. Сажусь недалеко от женишка. Открываю медальон и достаю листик. Беру карандаш в руку. Думаю, что написать. Слова не идут в голову. Решаю все-таки начать:
"Дорогой Катон,
Если ты читаешь это, значит, что сама я не успела тебе всего сказать. Когда я вызвалась добровольцем, у меня в голове жила лишь уверенность в победе. Сейчас, осознание пришло на её место. Тяжело понимать, что в конце концов, мы всего лишь дети. Если тебе меня жалко, значит, у профи есть сердце. Поверь, не нужно грустить понапрасну. Впереди тебя ждёт корона победителя. Если бы ты только знал, что со мной сотворил твой голос, твоя улыбка и твоя безграничная сила. Теперь, все мои надежды сломались. Кроме одной. Надежда на твою долгую и счастливую жизнь никогда не покинет меня. Пытаюсь сказать тебе самое важное, но слова не идут в голову, поэтому просто пишу так:
- Я люблю тебя.
Никогда не здавайся и вспоминай меня иногда.
Прощай навсегда,
Мирта"
Смотрю на карандаш. Понимаю, что хочу разрыдаться. Я написала правду, а значит победы мне не видать. Хотя, я больше этого и не хочу. У меня на уме только Катон. Складываю листик и прячу в медальон. Карандаш кидаю подальше, чтобы не исправлять ничего. Вижу, что все начинают потихоньку просыпаться. Встаю и хватаю нож. Иду к лесу. Мой напарник кричит:
- Куда собралась? - неужели волнуется?
- Посмотреть. Может кто-то есть неподалёку? - вообще, я просто хотела поупражняться в метании.
- Я с тобой, - очень надо.
Катон уже стоит рядом. Мы медленно шли по окраине леса. Птички пели, были слышны голоса союзников. Я заметила на ветке огромную особь. Хватаю ножик и бегу к дереву. Отталкиваюсь ногой от ствола и в прыжке кидаю клинок. Птица падает к Брауну в протянутую руку. Он вертит обезглавленную тушку и хватает за шкуру. Тянет за кончик и моментально свежует. Я давно умею так метать.
- Отличный обед! Для нас с тобой. Другие пусть сами ловят. Запасы больше не тратим, еды не так уж и много, - произносит парень.
Через пол часа возвращаемся на поляну. Там уже готов завтрак. Катон говорит всем, что прекращается употребление пищи из Рога Изобилия. Молча съедаем говядину. Идём разбирать рюкзаки. Мы с Катоном берём два, и в них оказываются очки ночного видения. Отлично! Этим вечером решаем идти на разведку. Браун сказал, что Хлоя и третий останутся у Рога. Оба не возражали.
Стояло ужасное пекло. Все сняли куртки и начали обмахиваться. Марвел ворчал, что ночью можно здохнуть от холода, а днём от жары. Это всё распорядители. Они придумали такой климат на Арене. Сидим в тишине, изнываем от солнца, не прикрытого ни одним облачком. У Рога Изобилия нет деревьев, спрятаться от лучей невозможно. А внутри нужно голым сидеть, чтобы не истекать потом. Мы набрали воды в бутылки и принялись умываться, стало чуть легче. Все разместились рядом с водоёмом. Мы просто легли на живот и закрыли глаза. Третий стоял неподалёку с копьём. Я смотрела на остриё ножа, провела по нему пальцем. На мизинце остался небольшой порез. Оттуда сочилась кровь. Не страшно. Ко мне подходит Катон. Я встаю, и мы идём к Рогу Изобилия. Браун кидает меч на землю и заходит внутрь. Я бреду за ним. Парень спрашивает:
- Ты думала, что будет так скучно? - разумеется нет. Мне казалось, что должно быть по-другому.
- Вечером повеселим публику. Уверена, одного мы точно найдём, - думаю, девчонка из восьмого плохо спряталась.
Мой напарник кивает. Я вспоминаю, как утром писала ему письмо. Теперь я сомневаюсь, что это был разумный поступок, но делать нечего, придётся оставить. Катон спрашивает меня:
- О чем задумалась? - я не могу рассказать, возможно, потом узнаешь.
- Считаю, что стоит пойти и проверить поле. Может какой-нибудь слабый трибут спрятался там? Восьмая или десятый, например. В поле змеи и насекомые. Это опасно, но если найти хорошее место, то можно спокойно там жить, - высказываю давно засевшую в голове теорию.
- Я согласен. Возьмём с собой первых. Остальные буду караулить у Рога. Поедим и пойдем, - произносит Браун.
Берём тушку птицы и поджариваем. Хлоя собрала ягоды и вместе с третьим уже проглотила всё. Женишок грыз какие-то листики. Марвел и Диадема ели небольшую белку, пойманную парнем. Обед прошёл весьма быстро. Мясо у птицы было жёсткое, но сочное. Мы с напарником рассказали всем о нашей идеи. Марвел схватил свой рюкзак и пошёл вперёд. Что это значит? Диадема побежала за ним со страхом в глазах. Первый остановился, посмотрел на нас и спросил:
- Вы идете? - отлегло. Не понимаю, почему я так испугалась, что потеряю Марвела? Он мне друг? Нет. Я его люблю? Определённо нет. Напарник? Нет, у меня только один напарник. Союзник? Да, но это не сильное слово. Натягиваю куртку и поправляю ножи под ней. Следую за первыми. Катон идёт рядом. На поясе у парня меч, в руке зажато копьё, Браун готов к встречи с сильным соперником. Я беру три клинка в ладонь. Марвел держит дубину, а его копьё несёт Диадема вместе со своим ножом. Покажем, что значит быть профи. На поляне остались наши пешки. Временная кухарка, охранник, который принялся активировать мины и детектив Мелларк. Вот оно - поле!
Колосья достают до живота, Катону и Марвелу они по колено, а Диадеме немного выше. Я самая низкая, это противно! Двигаемся вперёд. Вдруг, блондинка вскрикивает и прыгает за мою спину. Я готовлю клинок, Браун меч, а первый копьё. Диадема достаёт нож. Рука девушки лежит на моём плече, я не особо против, пускай, если ей так спокойнее. Никого не видно. Мы все смотрим на блондинку. Катон интересуется:
- Что ты видела? - ага, если это ложная тревога, Браун её зарежет от злости.
- Не что, а кого, - поправляет моего напарника Диадема. - Среди деревьев стоял одиннадцатый, я точно его заметила.
Что здесь делает Цеп? Я думала, что такой громила будет искать трибутов и убивать, как мы. В поле никого нет, неужели парень прячется? Почему?
Катон вдруг кричит:
- За мной! Здесь хижина, - Цеп просто гений... Построил себе дом, живёт по соседству с ядовитыми змеями и насекомыми, а ещё тут столько парашютиков и баночек, парень ест то, что присылают спонсоры.
Мы добежали и пошли под навес. Сколько всего! Сам хозяин не высовывается, один против четырёх, даже для Цепа это невозможно. Марвел хотел взять какую-то склянку, но отшатнулся. Из-за неё выполз десяток странных жуков. Диадема заметила змею. Как одиннадцатый здесь живёт?
Мы хватаем рюкзак Цепа и несёмся к Рогу Изобилия, надеюсь при такой скорости нас никто не укусит. Представляю, как парень сейчас хохочет. Прогнал группу профи, хотя даже не выходил из посадки, но он не знает, что мы забрали его рюкзак. В хижине я видела насадку для серпа, вот какое оружие использует одиннадцатый.
Появляемся на поляне. Хлоя вскакивает при виде наших красных и потных лиц, а в руках оружие. Третий подбегает и забирает рюкзаки, которые даёт ему Марвел. Женишок вообще не реагирует на происходящие. Катон приказывает открыть и посмотреть содержимое рюкзака Цепа. Диадема рассказывает, что произошло и уверяет, что не стоит беспокоиться. Марвел садится на траву и выдыхает. Я чувствую злость, чего все так испугались?Одиннадцатый был в одиночестве, убить его проще простого. Хватаю ножик и с размаху кидаю в дальнее дерево, ровно по середине ствола видна рукоять. Глубоко засадила... Иду и пытаюсь вынуть, не получается. Супер! Вдруг, вижу ладонь Катона. Он дёргает нож и протягивает мне. Киваю и смотрю на напарника. Он говорит:
- Знаешь, я думаю о самом дорогом, что у меня есть и успокаиваюсь. Попробуй так же, - может сработать, но о чем мне вспомнить?
- Я не знаю о какой вещи мне подумать, - надеюсь, Браун что-нибудь предпримет.
- Тогда вспомни лучшего человека, которого ты встречала когда-либо. Именно так поступаю я, - кто дороже всех моему напарнику? Отец? Не думаю. Друзей у него нет. Значит, Катон в кого-то влюблён. Выходит, что моё признание парню не нужно будет, даже в случае моей смерти. Наплевать, раз решила, то дойду до конца!
- Мне не надо это делать сейчас, - вижу непонимающий взгляд Брауна. - Зачем вспоминать, если видишь такого человека перед собой?
Улыбаюсь и иду к союзникам. Знаю, что повсюду на Арене висят камеры, но мне всё равно. Это было не признание в любви, ведь друг тоже может быть самым дорогим, что есть у меня. Теперь Капитолий в курсе, чем можно ослабить нас, но это тоже не важно.
Приближается вечер. Мы все ложимся. Видно, что третий тоже хочет спать. Хлоя вызывается подежурить, она заметно сблизилась с мальчиком. Катон ей не отказывает. Напарник ложится рядом с Диадемой, но бросает на меня заинтересованный взгляд. Марвел расположился недалеко от меня, но ближе к блондинке. Хлоя и третий о чём-то шепчутся, затем мальчик закрывает глаза, а четвёртая смотрит в небо. Когда станет темно, мы пойдём на поиски трибутов. А сейчас есть время отдохнуть. Я медленно погружаюсь в недолгий сон, держа в руке нож.