Глава 9. Рог Изобилия.
Pov Мирта
Я проснулась из-за стука в дверь. Открываю глаза и вижу Жаклин. Она произносит:
- Вставай и одевайся. Побыстрее! - прикрикнула женщина, а потом убежала.
Я хмыкнула, но поднялась с кровати и скинула ночнушку. Быстро натягиваю футболку и штаны. Выхожу из комнаты и направляюсь в столовую. Там сидят все, я приземляюсь на стул рядом с Катоном. Брут, видя, что вся команда в сборе, начинает напутствия:
- Не ешьте сейчас много. Когда закончим прощаться, мы с Энобарией доведём вас до планолета. Потом направимся в штаб-квартиру, откуда будем наблюдать за вами. Из планолета каждого трибута выведут охранники и оставят наедине со стилистом. Сильвия и Сиган уже ждут вас там. Они отдадут вам талисманы, ведь ваши прошли проверку, наденут куртку с номером Дистрикта и будут с вами, пока капсула, поднимающая трибута на Арену, не закроется. Понятно? - мы киваем. Мой ментор продолжает. - Во время бойни у Рога Изобилия уничтожьте побольше противников. Сотрудничайте, ведь у вас есть союзники. Запомните, нельзя трогать Марвела, Диадему и Хлою. Остальных бейте. Когда бойня закончится, и поляна у Рога опустеет, никуда не убегайте, оставайтесь там и проверяйте оружие с припасами. У вас много спонсоров, если что, они помогут. Всё ясно? - мы снова киваем.
Брут закончил лекцию и вздохнул. Энобария решила что-то добавить:
- Прикрывайте друг друга. Напарники всегда так поступают. Я уверена, что одного из вас мы увидим победителем, - по женщине видно, что ей тяжело это говорить.
Жаклин всхлипывает и обнимает Катона. Она говорит:
- Я никогда не встречала таких, как вы... Самые чудесные трибуты! - она отходит от Брауна и прижимает меня к себе.
Затем, желает удачи и куда-то уезжает на лифте.
Менторы встают и провожают нас. В кабине мы находимся где-то минуту. Двери открываются, и я вижу солнце. Мы на улице. Брут пожимает руку Катона и обнимает меня. Энобария просто хлопает по спине и меня, и моего напарника. Менторы доводят нас до планолета и исчезают. Охранники подводят меня к месту рядом с Огненной. Великолепно!
Катон сидит между Диадемой и Хлоей. Почему мне так не повезло? Браун всматривается в выражение моего лица и ухмыляется. Наш транспорт поднимается, и я чувствую, что мы летим. Какая-то женщина ходит с прибором, и вводит всем в руку следящее устройство. Эвердин спрашивает у женщины, что она делает. Глупая! Не понятно разве? Вот, подходят ко мне. Я не смотрю на иглу. Почти не больно. Вижу, что под кожей у меня какой-то огонёк голубого цвета. Когда всё заканчивается, мы ещё недолго летим. Я рассматриваю трибутов. У всех особенные причёски, а у меня просто хвост. Думаю, Сиган точно что-нибудь предпримет. Понимаю, что планолет садится. Нас по одному выводят и провожают к стилистам. Я открываю белую дверь и вижу его. Сиган подходит ко мне и обнимает. Мы так очень долго стоим. Затем, стилист одевает мне на шею медальон Эмили и произносит:
- Распорядители предполагали, что внутри может быть оружие. Когда открыли, увидели, что здесь только огрызок от карандаша и лист бумаги. Теперь не нужен ключ, чтобы его отпереть, - я открываю медальон и вижу оба предмета, которые назвал мой стилист. Зачем мне это нужно? Не знаю, но всё же оставляю на память.
Сиган подходит сзади и быстро делает мне причёску. Я трогаю рукой и не понимаю, что у меня с волосами. Стилист объясняет:
- Такую причёску носят плохие девчонки, пусть это будет, как символ, - интересно.
Вдруг, я слышу голос, оповещающий, что капсула закроется через сорок секунд. Сиган снова меня обнимает.
Я обвиваю руками его шею и прижимаюсь поближе. Он стал мне другом, хорошим приятелем. С Катоном как-то по-другому всё. Осталось двадцать секунд. Маловато...
Стилист одевает мне куртку и застёгивает. Он молчит, ничего не говорит, так даже лучше. Десять секунд. Я захожу в капсулу. Сиган сжимает мою ладонь и ободряюще улыбается. Стекло начало двигаться. Оно разъединяет наши руки, и я делаю серьёзное лицо. Меня поднимают, я машу стилисту на прощание и обещяю вернуться.
Я на Арене. Вижу Рог Изобилия. Осматриваюсь. Слышно голос Клавдия Темплсмита. Он говорит, что осталось 60 секунд. Понимаю - обратный отсчёт пошёл. Замечаю недалеко от себя Катона. Марвел и Диадема видимо с другой стороны. Хлоя стоит совсем рядом. Огненная Китнисс тоже в моём поле зрения. Собираюсь с силами и...
10...
Вижу перед собой меч.
9...
Он не очень хорош, ведь чем дальше оружие от Рога, тем оно хуже.
8...
Молча предлагаю его Катону.
7...
Напарник соглашается.
6...
Решаю первым делом достать ножи.
5...
Замечаю их у входа внутрь Рога.
4...
Понимаю, что когда получу ножи, первым делом убью Эвердин.
3...
Готовлюсь бежать.
2...
Вдыхаю.
1...
Выдыхаю.
Прозвучал гонг. Голодные Игры начались!
Хватаю меч и перебрасываю Брауну. Он тут же убивает кого-то. Это же Джейсон! Да, Катон обещал прикончить мальчика первым. Добегаю до ножей. Хватаю их. На меня почти наскакивает девчонка. Вдруг, вижу Диадему. Она своим ножом молотит беднягу. Блондинка спасла меня? Выходит, что да. Кровь брызжет во все стороны. Первая оказалась безжалостной убийцей. Раскладываю клинки под курткой и замечаю Огненную. Она борется за жалкий рюкзак с парнем из девятого. Он мешает мне убить Китнисс. Метаю нож мальчику в шею. Попала! Вижу, как его кровь залила всё лицо Эвердин. Несусь туда. Огненная замечает меня. Поварачивается спиной и бежит в лес. Отличный шанс прикончить её. Метаю второй нож. Как Китнисс это сделала? Просто подняла рюкзак, и клинок не вонзился ей в шею. Бросаю попытки догнать Эвердин. Не получится. Оборачиваюсь и вижу какого-то парня. Со злости подбегаю к нему вплотную и заваливаю на землю. Вижу, что бойня у Рога Изобилия закончена. Нет уж! Подождёте. Режу мальчику лоб и щеки. Из неглубоких рак сочится кровь. Ко мне подходит Диадема и предлагает свой нож. Да, так будет удобнее. Беру её оружие и втыкаю его парню в ногу. Он кричит. Я даже чувствую, что зрители в Капитолии не могут оторвать глаз от экрана. Я не вынимаю нож из конечности мальчика. Немного шевелю им, заставляя свою жертву молить о пощаде. Вытаскиваю оружие и провожу им по рукам, оставляя серьёзные порезы. Наконец, мне надоедает слушать его стоны и крики. Кладу на траву нож Диадемы, поднимаю свой клинок и встаю с парня. Поворачиваюсь к нему спиной, а затем, не оборачиваясь, метаю оружие. Слышу пушечный выстрел. Мальчик умер. Я не промахнулась. Как всегда. Сейчас начнуться залпы, чтобы оповестить, сколько трибутов пало во время бойни у Рога Изобилия.
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать. Ровно 11 детей больше нет в живых. Двенадцать соперников ещё в игре. Среди них точно есть Эвердин, Цеп и малявка из его Дистрикта, женишок, и рыжая из пятого. Про других я не знаю. В полночь будет показ погибших. Сейчас стоит разобрать вещи, которые нам достались. Насколько мне известно, некоторые уцелевшие соперники взяли себе оружие и рюкзаки, но еда вся у нас.
Иду вынимать свои ножи из мёртвых трибутов, нельзя терять оружие, у меня не бесконечность клинков. Когда заканчиваю с этим делом, вся наша команда отходит к лесу, чтобы планалет забрал тела. Опускаются клешни и поднимают по одному ребёнку. Наконец-то, всё завершилось. Мы возвращаемся на поляну и разбредаемся. Я очищаю своё оружие рядом с Катоном, который выбирает себе самый хороший меч. Хлоя перебирает еду. Она умеет готовить, поэтому занимается пищей. Марвел раскладывал остальное оружие по кучкам. Диадема набирала воду и осматривалась. Вдруг, блондинка закричала и выставила свой нож. Из кустов вышел Мелларк. Я схватила клинок и пошла прямо к нему. У него тоже, оказывается, есть оружие. В руке у женишка зажат большой нож. Катон с мечом и копьём на перевес подходит вплотную к двенадцатому. Браун спрашивает:
- Жить надоело? - чего болтать, прикончи его, и всё!
- Выходит, что нет. Я здесь, так как мне нужен союз, - спокойно проговорил Пит Мелларк.
Я взбесилась. На Арене мне стало трудно сдерживать эмоции. Подбегаю к женишку и приставляю клинок к его горлу, медленно произношу:
- Я убью тебя сейчас же, говори, зачем пришел? Твоя подружка за каким деревом спряталась? - моей злости нет конца. Пит ничего не предпринимает, ждет, когда меня успокоят.
Катон подходит вплотную. Аккуратно вынимает нож из моей руки и отводит назад. Положив руку мне на плечи, Браун интересуется:
- Где Эвердин? - что же Мелларк придумает?
- Я провёл девчонку, она влюбилась, как дура. Без меня вы её никогда не найдете. Я могу распознавать силки Китнисс. Выгодное предложение, не так ли, Катон? - кроме моего напарника ему на всех наплевать.
- Я не очень верю тебе, женишок. Оставайся, но при малейшей провинности, я сам тебя зарежу, - Браун указывает на нож Диадемы.
Когда всё улеглось, Катон вернул мне клинок. Я обиделась. Почему он всё за всех решает? Диадеме и Марвелу не хотелось брать Пита. Хлоя просто нас боится, вот и молчит. Уверена, она тоже против. Поняв, почему у меня такое настроение, Браун хотел что-то сказать и обнять. Нет, нельзя ему позволить такое! Это Голодные Игры, а я сражаюсь за себя. Вырываю руку и иду внутрь Рога. Там уже нет тела напарника Хлои. Катон зверски убил маленького мальчика. Я видела, как тот прятался, а потом вышел. Четвёртому Браун отрубил голову, не с первого раза, конечно. Попыток было несколько. Представляю, как мучался бедняга, даже жалко немного. Хотя, того паренька я тоже резала около двух минут. Сажусь и начинаю рассматривать клинки. Через пять минут вбегает Диадема и тараторит:
- У нас теперь ещё и третий в союзе. Катону понравилось, что он может активировать мины. Ты ведь знаешь, что если бы кто-то сошёл раньше времени, до начала Игр, то взлетел бы на воздух? - я киваю. - Этот мальчик может вернуть минам их способность, кто наступит, тот подорвется. Полезно ведь?
Это и вправду неплохо. Но я не сразу соглашаюсь. Блондинка договаривает:
- А ещё, Катон решил, что третий может дежурить, - верно...
- Катон решил, Катону понравилось, Катон знает. Надоел уже! - рычу я, но всё же киваю головой.
Отлично придумано. Я встаю и иду за Диадемой. Она меня уже не так бесит. Их отношения с Катоном только для спонсоров, хотя там только намёки, не больше. Хлоя уже что-то приготовила. Съедобно. Все молча едят. Больше всего досталось мне, Катону и первым. До двенадцати каждый занимается своими делами. В полночь видим на небе герб Капитолия. Появляются фотографии погибших.
Девочка из третьего. Её напарнику абсолютно всё равно. Мальчик из четвёртого. Вижу, как Хлоя смахнула слезу. Парень из пятого. Это напарник рыжей. Шестые. Погибли оба. Седьмые. Тут измученный мною трибут. Парень из восьмого. Девчонка где-то в лесу. Девятые. Мальчика убила я. Девочка из десятого. Её напарник жив. Конец.
Третий берёт копьё и остаётся дежурить. Мы укладываемся вокруг костра. Я не хочу спать. Беру ножик и глажу по металической поверхности. Диадема устраивается у Катона под боком. Я отворачиваюсь. Открываю медальон и решаю, что завтра напишу на листочке правду, подстрахуюсь, если мне не удастся победить и сказать Брауну одну важную вещь. Сжимаю в руке нож и закрываю глаза. Надо отдохнуть.