13 страница16 августа 2022, 08:14

Глава 11. В поиске трибутов.

Pov Мирта
Чувствую, как меня кто-то расталкивает. Открываю глаза. Передо мной Марвел. Он говорит, что пора идти. Быстро поднимаюсь и накидываю куртку, которую подкладывала под голову.
Бегу за парнем. Катон, Диадема, Хлоя и женишок уже готовы. Третий останется сторожить свои мины и наши запасы, которые лежат в большой куче и окружены взрывчаткой. Кажется, нам предстоит долгая ночь. Хочется убить побольше трибутов и войти в финальную восьмёрку, а там и до победы недалеко. Осталось ещё двенадцать живых детей на Арене не включая меня, шесть противников. А потом придётся бороться друг с другом. Победитель ведь только один. Бежим в лес и замедляем ход. Нужно смотреть по сторонам, если мы хотим кого-то найти. Мелларк идёт впереди всех, ведь именно он может распознать силки Огненной. Я что-то слышу! Это треск пламени. Недалеко расположился очень неосмотрительный трибут и, видимо, замерзнув, он решил развести огонь. Видим искры и неяркий свет. В нескольких шагах от нас сидит девочка из Дистрикта 8. Она оборачивается и кричит. Умоляет нас не трогать её, маленькая дура, просить о таком профи - глупо. Орёт, что есть силы, нет, тебе уже никто не поможет. Катон обнажает меч и замахивается. Остриё входит глубоко внутрь жертвы, она подскакивает и падает на земь с лёгким писком. Напарник вытаскивает меч и вытирает кровь о траву. Проверяем вещи восьмой, ничего нет. Безоружная, голодная и слабая девчонка. Странно, что она сумела убежать от Рога в первый день. Браун произносит:
- Пошли. Пускай уберут труп, пока не завоняло, - все смеются, шутки в такое время - это большая редкость.
Отходим на два десятка шагов и начинаем сомневаться. Диадема интересуется:
- Пора бы им выпалить из пушки, а? - и вправду, ничего не слышно.
- Наверное. Ничто не мешает сделать это сразу, - замечает Марвел.
- А может она жива, - добавляет первая.
- Нет. Я сам её заколол, - возмущается Катон.
- Почему тогда нет выстрела? - снова спрашивает Диалема.
- Кто-то должен пойти и убедиться, что дело сделано, - мне надоело слушать их пререкания.
- Я же сказал! - кричит Браун. Он злобно смотрит на меня, мол, мы же напарники, будь на моей стороне.
Вдруг, женишок не выдерживает и произносит:
- Мы только зря тратим время! Пойду добью её, и двигаем дальше! - он явно устал от нашего союза, но понимает, что иначе никак.
Мелларк смотрит на Катона, тот ухмыляется и говорит:
- Ну давай, женишок. Сходи проверь.
Пит, прихрамывая, удаляется. Вспоминаю про Хлою, она ни слова не сказала за всё это время, хотя её всё равно никому не интересно слушать. Марвел начинает шептать:
- Почему бы нам не прикончить его прямо сейчас? Зачем откладывать? - я полностью согласна с первым.
- Да пусть себе таскается. Чем плохо? Может, пригодится ещё. Видал, как с ножом управляется? - чего это Браун защищает Мелларка?
- К тому же с ним мы быстрее выйдем на неё, - поддакивает Катону Диадема.
- Почему? Думаешь, она повелась на его сопливую сказочку про любовь? - спрашивает Марвел.
- А что, может быть. По-моему, обычная дурочка. Вспомню, как она вертелась в своём платье, аж блевать охота, - соглашаюсь я.
- Знать бы, как она умудрилась получить одиннадцать баллов, - с раздражением говорит мой напарник.
- Спроси у женишка. Он-то знает, - уверяет блондинка.
Шорох шагов Мелларка заставляет нас замолчать. Браун спрашивает у него:
- Ну что, мёртвая была?
- Живая. Была, - его голосу вторит пушечный выстрел. - Идём?
Мы убегаем отсюда. Ходим до полуночи. Садимся передохнуть и посмотреть показ погибших. На небе появляется герб Капитолия, а затем фотография девочки из Дистрикта 8. Больше никто не умер. Сидим около часа, затем продолжаем идти. Вдруг, кто-то попадётся. Первые о чём-то тихо говорят, Хлоя просто смотрит по сторонам, я слежу за женишком, а Катон возглавляет нашу процессию. Я трогаю медальон и думаю о Брауне. Как он воспримет моё признание? Ведь если учитывать то, что он ко мне никаких любовных чувств не питает, получается, что ему будет наплевать. Хотя, если мы с ним все-таки друзья, то грустить после моей смерти напарник будет, надеюсь, что недолго. Вдруг, кто-то обнимает меня за плечи. Только один человек может себе это позволить. Катон тихо шепчет:
- В моменты ярости, я тоже думаю о тебе, - я поворачиваю своё лицо к парню. - Такого напарника, как ты, я ещё не встречал.
Это было сказано с сарказмом, но приятно, даже очень. Мы продолжаем идти, и каждый думает о чём-то своем. Я размышляю о ближайшем будущем. Что будет завтра? А потом? Сейчас, мы все действуем дружно, а в конце будем злейшими врагами. Как вдруг, Хлоя кричит, чтобы мы бежали за ней. Кого увидела четвёртая? Мы несёмся с бешеной скоростью. В кустах я вижу рыжую шевелюру. Неужели пятая будет убита этой ночью? Хитрая лисица попалась в ловушку профи. Катон начал кричать девушке:
- Куда ты так спешишь, Франческа? Составь нам компанию ненадолго, - обращается по имени, смешно даже.
Диадема тоже решила показать, насколько она крутая:
- Остановись, Гросса! Далеко не убежишь, - здесь по фамилии, тоже забавно звучит.
Мы всё преследуем пятую, а она не останавливается и не оглядывается, словно просто устроила забег, и никто не хочет её убить. Лиса и правда хитра, лавирует между деревьями и перепрыгивает через камни. Пытается запутать. Она вырывается вперёд. Наша команда отстаёт, мы теряем рыжую из виду. Слышим крик Франчески. Разбредаемся по парам искать Гроссу. Пушка не выпалила, значит девушка ещё жива. Я и Катон идём в сторону какой-то пещеры. Может пятая внутри? Напарник направился исследовать не большую выемку. Я осталась охранять. Замечаю Лису, она не может вынуть окровавленную ногу из капкана. Неужели распорядители решили пошутить? Ведь это очень больно, но не смертельно. И вообще, очень интересно получилось. Рыжая лиса попала в капкан. Мне совсем не хотелось убивать Франческу, поэтому я стояла и смотрела, как она мучается. Вдруг, шорох! Наши её все-таки нашли. Нет! К Гроссе подбежал Цеп. Девушка от стресса и болевого шока потеряла сознание. Одиннадцатый хватает пятую на руки и несёт в противоположную сторону от нас. Сейчас, очень легко будет их прикончить, но мне это не нужно. Сами умрут, когда надо. Пускай живут, пока есть время. Я, можно сказать, их помиловала. Возвращается Катон. Он спрашивает меня:
- Ничего не слышала? - он ведь не узнал, не мог...
- Нет, - главное спокойствие!
- Я тоже, она ведь кричала, куда потом делась? - мне безумно не хочется обманывать напарника, но не могу же я рассказать, как ужасно поступила.
Мы идём к месту встречи, там стоят Пит и Хлоя, Марвел, и Диадема. Первый произносит:
- Мы видели капкан, он весь в крови. Сама девчонка не выбралась бы, ей кто-то помог, - Браун решил сам проверить.
Вот мы стоим на месте и разглядываем землю, лужу крови и капкан. Я замечаю след от серпа, да, Цеп его бросил, когда высвобождал Лису. Решаю поведать союзником о моих подозрениях, которые, как я знаю, верны. Тихо говорю:
- Смотрите, здесь на земле видно, что недавно кто-то положил сюда серп. А чье это оружие? - спрашиваю я.
Все догадываются, но никто ничего не произносит вслух. Пора вернуться к Рогу Изобилия. Скоро утро, а мы всё бродим по лесу. Женишок запомнил дорогу по найденным силкам Огненной, но её саму мы не обнаружили. Через часа два мы вышли на поляну. Третий сидел с копьём у водоёма. Никто не приходил. Хлоя тут же подлетела к мальчику и предложила ему поспать, третий не отказался. Остальные тоже прилегли, Мелларк вызвался подежурить, а Катон вместе с ним. Браун сидел со мной рядом и рассуждал:
- Осталась раненая Франческа, Цеп, который ей помогает не понятно почему, одиннадцатая малявка, Огненная и десятый. Не так уж и много. Мы почти победили, - всё это напарник произнёс крайне жизнерадостным голосом.
- Вдвоём мы не победим, да и ты подумал, что будет, когда умрут наши соперники? Союзники станут врагами, - шепчу я.
- Мне всё равно. Я и ты - лучшие друзья, а значит, что и лучшие убийцы тоже. Согласись? - он назвал меня своей подругой, невероятный прорыв.
Киваю и улыбаюсь, но всё же возражаю:
- Может не такие уж мы и безжалостные? - ну, я уж точно.
- Может быть, - Катон мгновенно согласился. - Поспи, думаю, нас ждёт несколько нудных дней впереди.
И он был прав тогда, как и всегда. Я верила своему напарнику, верю и буду верить до самой смерти, которая, кажется, уже близко. Нет, я не боюсь, я не могу так поступить, хотя меня никто не ждёт в Дистрикте, потому что никто не любит. Я была раньше одинока. Теперь, у меня есть Катон Браун, а я Мирта Джонс, и мы самые изощрённые убийцы на свете.

13 страница16 августа 2022, 08:14