9 страница23 мая 2025, 15:40

Глава 9. Эхо трагедии

Глава 9.

Сцена, только что развернувшаяся перед моими глазами, продолжала круто закручивать спираль моих мыслей, будто загадочный клубок, который невозможно распутать. Фраза «Убийца» эхом разносилась в моем сознании. Неужели Дима действительно обвинил Вадима в этом страшном преступлении? Или их вражда настолько глубока, что он готов бросаться такими серьезными обвинениями? Я всё больше запутывалась в своих мыслях, словно в густом тумане, и понимала, что усталость от этих размышлений давит на меня сильнее, чем физическая усталость.

Пока я шла домой, эти мысли не покидали меня. Войдя в дом, я с облегчением сбросила обувь и потопала по коридору, где встретила Билкис. Её лицо было мрачным, настроение явно не радовало. Я устроилась в кресле напротив неё, и она сразу же начала допрашивать меня.

— Почему ты так долго? — спросила она, пристально вглядываясь в меня.

— Э... немного задержалась после уроков, учитель попросил подойти, — растерянно ответила я, и в очередной раз солгала. Я ненавидела себя за это, за то, что продолжаю скрывать правду, но молчание затянуло меня в свои сети, и теперь вырваться из них было невозможно.

— Ладно, неважно, — отмахнулась она и вновь уткнулась в свой телефон.

Я удивленно посмотрела на неё, не понимая перемены в её настроении.

— А мама, еще на работе?

— На соболезнованиях, – тяжело вздохнув, ответила Билкис.

— В смысле? Что случилось? Кто-то из соседей умер?

— Нет, – перебила меня сестра, – помнишь, недавно мама рассказывала про бабушку из ее села, которая однажды вышла из дома и не вернулась?

— Помню, – уверенно произнесла я, – Она умерла? Как?

— Говорят, вчера нашли ее тело в трех километрах от села. Но это как-то странно, знаешь ли… Все эти дни шли поиски, местность прочесывали вдоль и поперек, и ничего не было, а вчера вдруг нашли… Причем, знаешь, как нашли? – Билкис замолчала, на ее лице отразилось отвращение, и одновременно жалость что ли...– Её тело было расчленено на мелкие кусочки…

— Что?! К… как? – Слова застряли у меня в горле. Сказать, что я была в шоке – ничего не сказать. Мне было искренне жаль эту бабушку, хотя я даже не знала её. Жестокость этого мира не переставала меня потрясать.

— Кто-то говорит, что ее сбила машина, а водитель, в панике, долго возился с телом, не зная, что делать. Потом, якобы, бросил останки в болото, а затем вытащил и оставил на дороге, чтобы замести следы. Но отпечатков пальцев не нашли. Полиция выясняет точную причину смерти. Говорят, она страдала от потери памяти и плохо видела. Последний раз ее видели голосующей на дороге, пытаясь остановить проезжающие машины. Что было дальше, никто не знает.

— Какой ужас… А может, на нее шакалы напали? – вдруг подумала я. – Помню, как на в детстве и я чуть не стала их жертвой..

— Не думаю, – уверенно ответила Билкис, – если бы на нее напали шакалы, от нее бы вообще ничего не осталось. Костей бы не собрали.

— Тоже верно… – Я тяжело вздохнула, не зная, как реагировать на эту ужасную новость. Но тут меня осенило… – То есть, ты хочешь сказать, что мама сейчас в Махачкале? Да не то, что в Махачкале, еще и в селе?!

— Угу, – издала она звук, не отрывая глаз от телефона. – Думаю, ближайшую неделю ее не стоит ждать. Повидается с родственниками, поддержит их…

— И конечно же, именно когда она улетела, начнут приходить какие-то дяденьки с бумагами, мол, там надо что-то подписать, а мы даже не поймем, что это за бумаги и стоит ли их вообще подписывать! – жалобно протянула я, грубо срывая с головы платок, не оставляя даже чепчика. Дома можно было расслабиться, сбросить с себя эту тягостную оболочку.

— Так всегда бывает, – Билкис в ответ лишь закатила глаза, привыкшая к моим причитаниям.

— Ладно… – Но, заметив, что в доме неестественно тихо, не слышно ни надоедливого Дениса, ни его бесячего компьютера, я решила спросить: – А этот полуфабрикат где? Гуляет где-то?

— Денис? Он на Джума.

Точно, я и забыла, что сегодня пятница. Надеюсь, с количеством мечетей в городе, ему не приходится молиться на улице…

С этими мыслями я поднялась с дивана и направилась к себе в комнату, чтобы переодеться. Но Билкис окликнула меня.

— Кстати, Айиша!

— Чего? – Я выглянула из-за двери.

— У меня сегодня очень много домашки, можешь приготовить что нибудь, сама понимаешь..
Я лишь с усмешкой закатила глаза, сказав - А когда не я? Что приготовить хоть?
— Что нибудь! Мне всё равно! - На полном серьёзе, но всё же с улыбкой воскликнула она.
Я согласилась, ну а что ещё мне делать? От меня особо не требуют хорошей успеваемости, как от брата и сестры, по этому, что бы не чувствовать себя виноватой, хотя бы что то нужно делать..

9 страница23 мая 2025, 15:40