6 страница22 сентября 2024, 21:54

Глава 6. Крошечный огонек.

- В такой момент не стоит шутить, Эррор. Где же ты найдешь крошечных скелетов без семьи? – Инк сложил руки в замок. – Тем более, к людям я больше не спущусь.

- Н-да, сказал что первое в голову пришло. Знаю не разумно, но мне больше нечего предложить, - Эррор скользнул взглядом по золотистым побрякушкам на груди сидящего рядом и сощурился, задумавшись. Может, стоит сделать что-то с одеждой?

- Ммм...- Инк затер пальцами между собой. Было неудобно спрашивать о подобном, но нависающие звезды на черном небе так и молили послушать их голоса вновь. – Ты против провести ночь со мной? Насколько я противен тебе стал, раз отказываешься? Я не стою и десятой части медной монеты! – похоже он пустился в новые путы кошмаров в голове, задавая вопросы и становясь громче, лишь бы выпустить засевший неприятным ком в груди. Сильно же досталось ему от резко пробуждения с неминуемыми угрозами.

- Снимай верх, - Эррор со словами даже поднялся, присев перед пятнистым. Голос был напорист и строг.

- Что сделать?

- Снять. Верх, - повторил мерцающий.

Инк даже слегка вздрогнул от раздраженного тона, но все равно стал выполнять просьбу. Розовая ткань вмиг спустилась по ребрам на колени, озаряя вид треснувших ребер. Хоть и выглядели они таковыми, но полноценность их была заманчива для позабывшего об этом мерцающего скелета. Хотелось сломать. Вот руки и приложились к ним неосознанно.

- Эй, что ты делаешь? – Инк ощутил, как чужие пальцы, словно змея, обвились вокруг одного ребра довольно крепко. – Эй, Эррор, - ситуация для него накалялась молчанием того. Следом, Ошибка просто потянул светлую кость на себя и..., - ЭРРОР!

- А? Чего кричишь? – он поднял голову, и выглядел так, будто был самым невинным созданием на земле.

- Убери руку пожалуйста, а не то сломаешь! – Инк был сильно удивлен.

- Что? – он опустил взгляд с испуганного лица на распирающие страхом ребра и заметил свою руку на них. – Ох, вот о чем ты, - рука резко отдернулась. – Извиняюсь, просто привычка.

- К-какая еще привычка?! Ребра ломать! – Инк прикрылся от напасти.

- Н..Ну да? Неважно, мы ушли от главного, - отмахнулся Эрр. – Ты должен расцарапать мне спину, а затем я усыплю тебя. Так и вернемся, - он кивнул самому себе, примечая умение придумывать быстрые и гениальные решения. Иногда не во благо себе, но что поделать, потерпит. Мешок со знаниями племени нужно спасти.

- Что расцарапать? Спину? У тебя же кроме позвоночника, лопаток и пары ребер ничего нет! – идея юноше показалась глупой, но он не подумает сказать об этом вслух.

- Какая к черту разница? Просто расцарапай и всего, - Эрр выгнул «бровь», сложив руки в замке.

- Ладно уж, - Инк двинулся вперед, уперевшись грудиной в чужую и скользнул руками под болотную кофту, не спеша поднимаясь ввысь. Даже если ничего связанного с любовью не будет, он хотел бы на секунду прочувствовать тепло чужого тела на своих пальцах и услышать хриплое дыхание под «ухом». Было в этом скелете что-то привлекающее, от чего хотелось остаться в объятиях как можно дольше.

Эррор ощутил абсолютно каждую светлую кость, прижавшуюся к нему, что стала неприятно обжигать. Испытание на выносливость началось.

Со скорейшими словами: «Давай быстрее» пятнистый стал рисовать довольно глубокие полосы на красных лопатках. С болью моментами прорезался и дрожащий тихий голос, что о чем-то бормотал все время, будто бы молился. Инк же просто уложил голову на ключицу, дабы не видеть смотрящий на него темный лес перед собой, и продолжал углублять свой рисунок.

- Сколько мне еще продолжать? – сквозь ткань пробубнил пятнистый, ослабляя напор пальцев. – Я не хочу причинять тебе боль.

- В...все нормально, нормально, - путешественник поднял руку из последних сил и приложил ладонь к убитому светлому позвоночнику, слегка хлопая в качестве поддержки. – Мы можем поговорить, если тишина тебе не по нраву.

-Да, было бы славно, - руки улеглись в мягком объятии, а ладони ухватились за плечи. Инк перестанет действовать хотя бы на минуту, ведь никуда они и не спешат. – О чем хочешь поговорить?

- Помнишь, ты говорил о том, что души у тебя нет? – Инк кивнул. – И то, что зачать ребенка не можете? – это тоже было подтверждено согласием. – Что же, был я однажды в одной деревне, встретил бедную женщину. Она много рассказывала о своей судьбе и в целом о себе самой. Мучилась от своей же души и так хотела завести дитя. Говорила, приходил к ней лекарь, сказал, что та не может зачать из-за своей же больной души. – Я, конечно же, не лекарь, но, думаю, из-за твоего отсутствия души ты не фертилен.

- Не фертилен? Что это значит? – под ребрами стал расползаться тихий страх.

- Ты бесплодный. Ты не можешь родить от природы, - Эррор засмотрел на небо, провожая взглядом черные облака. – Да и тем более, свечи, что вы делаете усугубляют твое состояние.

После подобных диагнозов Инка сразу же пробило на озноб. Как это так он бесплоден? В его существовании не было смысла с самого начала? И что же он скажет своему племени?

- Ты уверен в том, о чем г-гов-говоришь? – Инк крепко-накрепко вцепился в скелета, стараясь дать самому себе ощутить реальность и не провалится в глубокую яму. – Я не фертилен? Не фертилен? Да?...

- Каждый раз, как ты вдыхаешь афродизиак, ты приближаешься к своей участи. Только вспомни как ты жил все это время и пойми сам можешь ли ты быть таковым, - Эррор не обратил внимание на дрожь, смотря вдаль неба за его приделы.

- Значит я не могу...Хах, - Инк сильно ослаб прислонившись нижней челюстью на чужое плечо. Теперь мрачный лес не такой уж и пугающий, как те слова.

Его глазницы были широко распахнуты, а зрачки устремлены в глубину темноты. Те пытались найти хоть какой-нибудь дальнейший смысл телу дышать и существовать в принципе. – Что же мне теперь делать? Меня убьют, если увидят, что ничего под ребрами не появилось...

- Почему ты задаешься этим вопросом? Ты же лелеешь о смерти. Разве это не шанс умереть от рук своих соплеменников? – хрипло выдал Эррор. Холодный ветер задул ему в лицо, но дрожать он не стал, ведь кровь, что тихими ручьями стекала вниз, приятно грела.

- Я...Я не знаю. Почему-то сейчас я не хочу умирать. Только не сейчас. Хочу подольше побыть на земле рядом с тобой, - задумчиво и не отрывая взгляда от уже танцующих во мраке силуэтов будущих истязаний, ответил тихо Инк. Он невольно сжал болотную кофту, испачканную в крови, и ощутил лишь влажность на собственных ладонях. Утекшая жизнь успела хорошо пропитать ткань одежды.

- М, - понял Эррор и стал отодвигать от себя скелета легким касанием за плечи. Инк все не хотел отлипать, стараясь пригреться в отступившем от него тепле своих костей. –Инк, - Эррор привлек друга к новому разговору, заставив того посмотреть в гетерохромные зрачки, пышущие тихим безумием и бодрым спокойствием. – Не стоит привязываться к людям только потому что они единственные кто отнеслись к тебе с добротой. Ничего хорошего из этого не выйдет. – Бывало и я был таким же привязанным, да вот и получил по заслугам, лишившись всего. – Эррор приблизился к юноше чуть ближе и сощурился, произнося горькую для себя же самого фразу, - Никогда не привязывайся к кому-либо. Иначе потеряешь смысл волочить свое тело по холодной земле. Никогда.

Пятнистый положил свою ладонь на чужую и поднял ее, уложив на своей измазанной скуле. Он слабо улыбнулся глазницами, совсем не хотев этого. Он бы заплакал сейчас, - Мы двое прознаны горем. Мы похожи, но одновременно так далеки друг от друга. Каждый из нас пережил сильные невзгоды и выжил. Я бы хотел, чтобы ты остался со мной, либо я пошел бы следом за тобой, - Инк расслабился, закрыв глазницы и потерся о черную ладонь. – Да, я уже привязался и не хочу тебя отпускать, – Небо в это время горько всплакнуло, бросив свои теплые капли на голову Инка. – Но разве привязываться к кому-то кого...л...уважаешь это плохо? Я, к примеру, глубоко тебя уважаю, Эррор. Не только за помощь мне, но и помощь Лаву. Он так долго не мог улизнуть в мой шатер, а я все никак не мог с ним поиграть, - Пятнистый слабо улыбнулся. Теплые капли уже стекали по скулам, будто бы помогая скелету незаметно заплакать. – И...знаешь, наша встреча, моя привязанность к тебе заставила меня снова начать таскать свое тело по этому свету в поисках следующего дня. За это я и благодарен тебе, - Инк уместил разноцветную ладонь в обе руки, словно бы старался не разбить хрусталь, и приблизил ее к себе, поцеловав пястные кости со всей нежностью, что ему была присуща.

Эррор бы опешил от такой вопиющей ситуации, но был замечен неподвижным и наблюдающим с широко распахнутыми глазницами, пока капли дождя стекали по лицу на землю. Сие действие напомнило ему о жесте уважения и признательности в одной далекой земле, но только сторона была не той, что целовали там. Может, разницы в этом никакой нет и все имеет одинаковое значение?

Ошибка впервые за долгое время смутился, слегка прогревшись румянцем. В мерцающей душе поселился крошечный огонек детской взаимной привязанности.

- Перестань это вытворять, я все и без этого понял, - мерцающий быстро высунул руку и убрал подальше от чужих «губ». – Не стоило...эт-этого делать, - за малозаметным смущением голос стал заикаться.

- Прости, я все лишь хотел выразить свою благодарность, - высказался Инк и улыбнулся. Он немного соврал о значении*, но об этом Эррору знать не нужно.

Ошибка еще некоторые секунды сидел прижав поцелованную руку у груди, думая в чем смысл скорого биения его души, а затем вспомнил о мешочке со снотворным. Инк же все равно не вспомнит ничего из нескольких минут до употребления, так что...можно попробовать? Как он видел в детстве в одном из таверн. Так ведь отвечают на милые слова о привязанности? А сможет ли он это сделать и не корить себя за бездумный поступок на поводу сердца? Не потеряет ли он ту последнюю нить, что еще держит связь с реальным миром?

Небо горько плакало над их головами, тронутой их поступками. Каждая капля разбивалась о их тела, отдавая свое тепло каждой частичке их костей, не давая ветру понять, что пора бы заставить их замерзнуть.

- Нам пора воз-возвращаться, - вытянув из кармана мешочек с порошком, Ошибка развязал его и протянул Инку. – Вдохни порошок и подожди некоторое время.

Пятнистый покорно исполнил просьбу и вдохнул порошок из мешочка. Запах был довольно приятным и сладким, от чего захотелось закрыть глазницы как можно скорее. Перед глазницами все потихоньку расплывалось, поэтому Инк не замечал, как Ошибка приблизился к нему, уложив светлую черепушку в свою ладони.

- Я унесу теб-тебя в шатер, - четко услышал Инк, словно бы эти слова были произнесены прямо перед его лицом.

Эррор был дико смущен своими же действиями. Неужели он сможет это сделать прямо сейчас и именно с этим скелетом, что задурманен прострелом?

- Я не прошу о многом...просто дай мне довериться...прошу, - он приблизился ближе и робко коснулся чужих «губ». В это же мгновение они и ответили ему мягким прикосновенным напором. Инк еще не уснул, поэтому устало обвил руками красные позвонки, стараясь приблизится, соприкоснуться к чему-то очень теплому. Поцелуй не углублялся, а был лишь на согревающем прикосновении за прикосновением, затягивающимся неприлично долго для неумелого первого раза. Светлые «губы» обцеловывали каждый миллиметр, не больно оттягивая чужую нижнюю.

Эррор был до потери сознания смущенным и не знающим что делать дальше, что опустил голову, закрывшись от чужих «губ», и прижал скелета к себе в объятиях. Белые кости повисли на нем, не успев обнять в ответ. Инк наконец-то пустился плясом в мир грез.

Тело горело, но не так, как всегда. Это показалось мерцающему странным.

Ошибка сгреб юношу на руки, предварительно распихав все по карманам, и пустился в обратную дорогу к шатрам, надеясь на собственное везение. 



---------------------------------------------------

* - Поцелуй кисти руки чаще всего обозначает то, что вы желанны. 

---------------------------------------------------

Эррор раскрылся более ранимым и даже робким по отношению к юноше, не так ли?
________________________________

Ох, и простите меня за отсутствие изображений. Никакой из запланированных кадров не получилось выполнить так как нужно. Я за верёвкой(((((



-----

Ураааа это предпоследняя глава!!!!!!!

6 страница22 сентября 2024, 21:54