5 страница3 сентября 2024, 12:07

Глава 5. Под забвенными звездами историй.

Двое мирно сопели, будучи в мирских снах своей фантазии. Крошечная рука приютилась на потресканной ладони, изредка вздрагивая от завораживающих картин сновидений. Сам малыш прижался как можно ближе к взрослому, чтобы согреться в крепких объятиях в такую холодную ночь так же, как и с его умершей «мамой» когда-то, имени которой он уже и не вспомнит. Он улыбался, ведь знал, что он вместе с Инком и находится совсем рядышком. Только вот сердцебиения его ни черта не слышно.

Эррор же как сидел возле столика, так и сидит до сих пор, рассматривая бронзовый барабан. Он любил свой револьвер, все-таки его было очень трудно достать в такое спокойное время. Свинцовые пули лежали в кожаном мешочке на столе. Некоторые уже успели выкатиться навстречу скелету, приветственно сверкая от огня из лампады.

Парень задумался, смотря на свинцовый блеск. Как скоро он закончит свое путешествие? Хватит ли до этого времени пуль?

Скелет протянул руку, указательным и большим пальцем взяв пулю. Она такая гладкая и не особо тяжелая, что и представить себе сложно как она пробьет череп, а тем более оборвет жизнь.

Эррор хмыкнул от собственных мыслей. Пока еще рано думать о подобном.

***

Скелет раздраженно рылся по ближайшим кустам в поисках пропавшего дитя, что до этого должен был сидеть внутри шатра. Его сын помогал во всем, дабы «папа» не чувствовал себя очень злым, так как знал – тому станет плохо после подобного.

- Стоило всего лишь отвернуться и Лава нет! Инк даже детей обучает ужасно, - поднимая низкорастущую листву ворчит Киллер, и тут до него дошло: единственное место, которое еще не было осмотрено это розовый шатер ничтожества. Как только Килл понял куда запропастился ребенок, то пуще разозлился и решил провести обряд сегодня, раз уж этот грешник позволяет себе подобные выходки, выходящие за рамки положенного. – Кресцент, не ищи, я знаю где он, - мужчина выставил руку, и стоило сыну увидеть ее – он сразу же перестал выполнять любое действие.

Середина ночи. Киллер шел к розовому шатру, минуя горевшие огни. Вслед его стану смотрели другие соплеменники, перешептываясь между собой. Они знали, что случиться как только отодвинуться кисейные нити.

- Инк! – Киллер сразу же увидел пропавшего и махнул кому-то снаружи. Инк же сразу проснулся, будто животное, выучившее команду. – Встань. Живо.

Пятнистый молча встал перед скелетом и вжал голову в плечи от давления чужих глазниц. Юноша просто замер, сильно скрепив ладони меж собой. Ему было страшно от приблизившегося порога неизвестности, такого темного и холодного.

Килл схватил того за запястье и силой стал вытаскивать наружу. Инк стал сопротивляться, отдергиваясь назад.

- Не противься мне, предатель, иначе сегодняшний обряд пройдет грубее, чем в прошлый раз, - сквозь зубы пригрозил скелет.

Инк, конечно же, опешил от подобной угрозы, - Что? Обряд?! Сегодня?! – он завертел головой в неверии и стал медленно оттягивать руку назад. – Но он должен наступить только через месяц!

Киллер услышал такую наглость в испуганном тоне, что соскользнул с чужого запястья, прыснув смехом, - Ты пренебрег множеством правил, все тебе сходило с рук благодаря Дриму, но больше я не намерен терпеть подобную наглость с твоей стороны, - гнев улегся в его сердце со вздохом, но восстало в нем с улыбкой совершенно другое – власть. – Здесь я решаю с кем ты проведешь обряд и сколько это будет длиться. Ты не имеешь права даже рта своего открывать и жаловаться, ведь даже самого простого не можешь сделать, - Киллер вновь схватил Инка за руки и вывел того с такой силой, что в дальнейшем пришлось волочить хрупкое тело по земле, даже если противиться. За розовыми тканями стали слышны лишь жалкие слезные мольбы и сильная ругань, приправленная порицанием от других соплеменников.

«Что же такого мог сделать такой хрупкий скелет?» - подумал Эррор, зачесав затылок.

Все то время, пока новоиспечённого друга вытаскивали из дома, он наблюдал и оценивал поведение остальных. Уж простите, это гораздо интереснее, чем просто влезать в их спор и все портить своими высказываниями, что, возможно, и не понравиться незнакомцам.

Вдалеке послышалось знакомое имя, что очень громко и слезно звучало из уст. Это было имя Эррора.

- Ммм...А стоит ли мне все это прерывать? – подумал вслух он. Не привык мерцающий влезать в чужую жизнь, но тут он вспомнил, что обещал разобраться, если что-то случиться с этими двумя. – Тц...Придется потерпеть. – Эррор не чувствовал к пятнистому какую-либо симпатию или сопереживание – нет – главная его задача, к которой он уверенно идет это информация, а ее можно получить только если задобрить рассказчика как следует или же проявить определенные эмоции. Это выгодно. По большей мере.

Эррор заправил в барабан пару свинцовых пуль и спрятал руку с оружием за спиной, выходя из шатра. Ребенок еще спит, каким-то чудом не проснувшись от всех этих криков. Видно было – дитя очень устал.

Средь тьмы ночи опоясанных звезд и пламени, горящим опасностью ветра, к земле лицом был прижат схваченный скелет. Вокруг него собралась вся свора соплеменников, жаждущих очередной расправы да посильнее.

Тихие мольбы уносили звонкие слезы, бьющие по грязи, а сжатые до боли запястья ныли о своей свободе. Зрачки неспокойно искали Эррора, что обещал, но не могли углядеть хоть край потрепанной болотной кофты. Еще чуть-чуть и он впадет в настоящее отчаяние, ведь не может новый приятель его обмануть?

- Утри слезы, Инк, не впору портить лицо такому как ты, - скелет вальяжно закатил зрачки, стоило ему только увидеть горечь разноцветных зрачков. - Видишь, ничего другого у тебя нет, - пригнулся Кросс поближе. Похоже, никто не хотел бы успокоить его взаправду, лишь издевки пускать горазды.

- Эррор...пожалуйста...ты обещал!.. – почти смиренно произнёс Инк.

- Никто не придет к тебе на помощь. Смирись уже со своей судьбой! – А Кросс все продолжал, даже если супруг его оттаскивал подальше от разборки. Видно, и Кросса каким-то боком задевает существование скелета в розовых одеяниях.

- Кросс, не нужно! Это не наша забота! Пойдем скорее в шатер! – взволновано просил Дрим, надеясь на согласие с чужой стороны. Разве его супруг может быть настолько злословным и беспощадным в подобном?

- Погоди, Дрим, еще немног-

Сквозь белый мех с громким звуком молнией пролетела пуля. Белые клочки упали на землю, а скелет был в коротком ступоре. Кто же смог проявить подобную наглость?

- Отпустите его, - грозно произнес незнакомец с оружием. – Сказали же вам «не хочу», так почему все мимо «ушей»? – упрекнул он и поправил дулом шляпу.

- Эррор! – возрадовался Инк. Он был так горд, раз нашел такого честного и добросовестного скелета.

- Кем будешь, мерзавец? – прорычал Киллер, сжав покрепче руки на потресканных костях.

- Я? – искренне удивился мерцающий. – Ммм...Да никто. Простой путешественник, - оружие вновь было направленно на противника, только вот уже совершенно другого. – Но все равно, отпусти его, пока дыры насквозь во лбу не видно. – примеряясь одной глазницей навеселе ответил Эррор.

Киллер спокойно выслушал угрозу и усмехнулся. Руки еще крепче сжались вокруг запястий, а сам скелет приблизился к чужому лицу, - Ох, завел себе опасного дружка? Думаешь, теперь будешь под защитой? – запястья отпустили – как же это прекрасно – но рука решила притронуться к другому, прямо к шейным позвонкам. Киллер приподнял потресканный череп на свой уровень глазниц и злорадно посмеялся от глупости их предателя. – Этот путешественник уйдет и бросит тебя здесь совсем одинешенького всего через пару дней. Ты никому не сдался, Инк.

После этих слов свистнула очередная пуля, которая, конечно же, пролетела мимо. Эррор и не хотел бить в цель. Киллер в очередной раз разозлился.

- Убирайся, чужак, тебе здесь не место! На кой тебе сдалась эта несчастная овца?! – Килл даже не заметил, что все же пуля зацепила его скулу.

- Я...проведу с ним обряд, - еле выдавил Эррор. Им нужно было услышать нечто подобное ради свободы пятнистого, а о последствиях Ошибка подумает позже.

- Ох!..Ну и отлично, - Киллер привстал, швырнув тело вперед. – Начинайте прямо сейчас, - тело с грохотом оказалось у ног «бывшего» безумца. Что же теперь делать? Подобным делом Эррор никогда вовсе и не занимался, если прикинуть, да и никогда не прикасался к чьему-то телу в романтическом плане. Он не знает, что это такое и какие эмоции это дарит.

- Что, прямо здесь? – Эррор слегка отступил назад.

- Да, конечно, - усмехнулся Киллер. – Мы должны убедится, что обряд прошел как надо и с успехом.

Ошибка молча вздохнул и опустился на одно колено, приблизившись к пятнистому, - Обхвати мою шею. Крепко, - прошептал он, прикоснувшись к спине своего друга, помогая встать быстрее. Оружие убрал в кобуру.

- Ты собираешься провести со мной обряд? – шепнул вопрос Инк. Он крепко обхватил красные шейные позвонки и, будто не доверяя земле, уперся мерцающему в грудь лицом. – Действительно ли ты поступаешь разумно?

- С какой стати? – возмутился шёпотом Эррор и резко встал, подхватив тело за ноги. – Мы совершим что положено и как нужно, но вдали от чужих глаз, - обратился он ко всем.

- Ох! И с чего же так? – отметил Кросс, сводя руки в замок. – Неужто хочется сбежать подальше в обмане?

- Мне не нужно кружить череп вашими едкостями. Обряд должен проводиться в спокойствии. Вы хоть видите до чего доводите своего партнёра? – упрекнул Эррор и двинулся к ближайшей тропе.

- Ну посмотрим на тебя, герой! – язвительно кинули тому вслед.


***

Тишина леса разбивалась в мерцании белоснежный звезд. Опустившиеся к земле цветы мирно сопели под убаюкивающим прохладным ветром. Деревья, что восстали вокруг, выглядели не такими уж и устрашающими, как одинокими в своей тоске по ярким и теплым лучам.

- И что ты собираешься делать, Эррор? – сквозь одежду пробубнил Инк. – Я понимаю, что ты хотел защитить меня, но не таким же...способом. Да и куда мы движемся?

Эррор молча шел, сжимая до боли зубы. Он часто дышал, пока нес скелета на руках, ведь так давно не прикасался к кому-то почем не зря.

- Что же ты такого натворил, раз они тебя так не уважают, а? – еле выдавил Ошибка, становясь все сильнее поглощённым мерцанием непонятных частиц.

- Я...- Инк заметил крупное мерцание, что, скорее, приносило большой дискомфорт, и стал опускаться на землю, убирая руки с чужой шеи. – Почему же ты расходишься рябью стоит прикоснуться к костям пальцем?

Эррор устало сел на землю, сняв шляпу. Было довольно тяжело держаться так долго с кем-то, кто находился так близко.

- А что, тебе так интересно об этом узнать? – устало подняв взгляд выдохнул Ошибка. Инк же застенчиво кивнул головой. Хотел получше узнать его, ведь более не хочет вредить тому. Эррор раздраженно цыкнул и улегся на холодной земле. – Кому же станет интересна подобная вещь? Это же совершенно не та информация, коей стоит забивать свою бедную черепушку, - Ошибка глянул на Инка и предложил лечь рядом, похлопав по траве. Пятнистый приземлился на небольшое расстояние и стал внимательно слушать. Эррор был приятно этим удивлен. – Ладно. Раз уж тебе так невтерпеж, - скелет поднял руку к небу, показывая ей свое темное мерцание костей и, проваливаясь в воспоминания, стал рассказывать:

«Когда-то давным-давно, я, будучи еще совсем ребенком, жил в деревеньке недалеко от этого леса. Была у меня семья, не самая лучшая конечно же, но все же была. Я много работал ради благополучия своих младших братьев. Иногда приходилось подолгу пропадать, ведь дел в деревне было много. Я ночами мог не спать, что сказывалось на мне, но никому до этого дела не было, как и мне.

Для взрослых я был дешевой рабочей силой. Даже выполнял непосильную для ребенка работу, но не возражал, если такова была в будущем вознаграждена.

Слышал и видел многое, от чего просили закрыть рот. В общем, было опасно работать такому слабому мальчишке как я. Хотелось рассказать о виданной жути хотя бы семье, но заткнутый рот и возможность лишения заработка ой как не по вкусу придется, но я ведь был ребёнком, вот и рассказал, что стало грубейшей ошибкой.

Как только прознали о моем болтовстве, сразу заперли в амбаре и стали издеваться, рассекая кости плетьми. Было больно. Очень. Но после такого я сразу понял, что стоит молчать в любом случае. Вот и молчал. Нет. Я вообще перестал говорить.

Так и проходил день за днем, ночь за ночью. Я стал потихоньку думать, будто вокруг меня живут лишь демоны, желающие гонять меня острыми вилами. Я много плакал, пока никто не видел, будучи атакованным подобным обманом моих сонных глазниц.

И в один нечастный день я совершил свою последнюю ошибку: не увидев в взрослом обычного монстра, я стало быть подумал, что по мою душу пришел настоящий черт, пытающийся прикончить меня, ну и убил его колом, что сделал сам, пока давали четверть часа на перерыв.

Тем же вечером меня, восьмилетнего, и сослали в лес словами «безумец». Я был в такой растерянности совсем один наедине с природой... Ладно, что-то я заговорился и не рассказал самого важного.

Мерцание проявилось впервые, когда я проходил очередной лес. До этих пор я был в путешествиях около пяти лет и не имел ни малейшего понятия о том, как могу успокоить свое буйство в душе. Все казалось мне не таким, каким оно должно быть на самом деле.

Лес убедил меня успокоиться, а земля прилечь на нее. Тут я и понял – я не один в бескрайних просторах этого мира. У меня есть семья, что примет меня и будет оберегать: небо и земля.

Тут мое волнение и гнев растворились, воссоздавшись мерцанием.»

- То есть, твое мерцание – это безумие приобрётшее материальную форму? – спросил Инк.

- Как-то так, - Эррор пожал плечами. – Ты тоже как я погляжу не без проблем, - Ошибка перевернулся набок, облокачиваясь на руку. – Что же случилось с тобой? Уж расскажи, а то только и горазд, что отвлекать меня. Не забывай кто здесь при оружии, Инк.

- Нет-нет! Я и не собирался отвлекать! – выставил перед собой руки юноша. – Мне просто стала интересна твоя загадка!

- Пфф, тоже мне загадка, - Эррор улегся обратно, сложив руки на груди в замке. – Начинай.

Инк горестно вздохнул и согнулся, будто бы такая поза поможет ему уберечься от накатившегося чувства вины.

«Жили мы на юге около десяти лет назад. И там были деревеньки. Большие и маленькие. В них жил очень даже добрый люд! Я подружился с ними, много разговаривал, но скрывал подобную дружбу от глаз моих соплеменников. Не поймут они такой связи уж точно.

Каждый раз я возвращался поздними ночами, отнекиваясь от рассказов. Ко мне нарастал интерес: что же он делает? Может, ищет что-то интересное для новых тканей или же находится в поисках новых трав для детей?

Тогда ко мне относились очень даже хорошо. Все были счастливы. У каждого дитя была полная семья, а у каждого Капагри был супруг, но одним теплым вечером все счастье решило схлопнуться.

Не добрая часть населения близлежащих деревень прознали обо мне и моих милых связях с людьми, пошли, значит, с вилами и огнем за мной.

Я! Я даже их не заметил! Честно!

В моем поселении в лесу разгорелось буйное пламя. Похоже не всем понравилась мысль о том, что рядом с ними живут монстры, вот и решили поджечь шатры.

Многие из моих соплеменников бросились бежать, спасая деток. Некоторые защищали своих вторых половинок, подставляясь под вилы, а кто-то просто на просто не смог выйти из своего шатра, умерев под завалами. Так и умер Найтмер, Хоррор, Ласт и Блу, что готовился стать будущей «матерью».

В общем, единственный кто спасся в тот момент был именно я. Остальные же были на охоте в те минуты. Я так опечалился сложившимся исходом, что просто не знал куда деться. Знал, ведь убьют меня за содружество с убивающим народом и был чертовски прав.

На новом месте, уже ближе к западу, меня стали порицать, заклеймив предателем. Не давали ни капли воды, ни грамма пищи. Я не мог выходить из собственного шатра и разговаривать с кем-либо. Мне поручили Даста в руки для обряда.

Для меня все это стало таким большим ударом, что одной ночью я просто не выдержал и наложил на себя руки. К сожалению, как видишь, у меня ничего не вышло. Всего лишь души лишился и ничего более.

Но как же так? Разве могут живые существа жить без сердец?

И я задавался подобными вопросами. Мне казалось, словно чего-то все же не хватало моей душе для упокоения, вот только что именно я так и не узнал. Так лишь кости и трещали мне в ответ.

Я погрузился в глубокое отчаяние и отвращение к себе. По сей день я с трепетом жду дня своей кончины, желая поскорее избавить племя от подобного черного пятна на их белом полотне.»

- Значится, тебя обвинили в набеге на племя, ясно, - Эррор уже записывал последнее слово в свой потертый временем дневник.

- Ммм....А как же ты будешь разбираться с обрядом? Неужели согласишься на соитие? – потирая руками, спросил Инк.

- О, об этом я не подумал. Может украдем ребенка из соседней деревни? 

___________________

Бля, так плохо ещё никогда не было.

5 страница3 сентября 2024, 12:07