8 страница30 октября 2024, 22:04

Новые знакомые.

Море сегодня спокойное. И на моей душе тоже царит полный покой.

После ночных приключений я мгновенно отключилась под уже привычное покачивание волн. Однако покой мой длился лишь до рассвета, как только рассвело за мной пришел Порох, как всегда серьезный, но заметив меня в постели, лохматой и еще опухшей ото сна, сконфуженно отвел взгляд:

-Прости, что так рано. Капитан собрал совет и требует, - Порох прокашлялся, замялся на мгновение, - просит тебя, присоединиться. Это важно.

-Ладно, я скоро буду. – я кивнула Пороху, повыше натягивая одеяло, прикрывая себя. Я все еще не переоделась из ночной рубашки и потому чувствовала себя очень неловко.

Похоже Порох разделял мои чувства и быстро удалился, делая вид, что ничего не видел. Однако я успела заметить, что его взгляд пробежал по моим плечам. Мои щеки тут же покрылись густым румянцем.

Хельги уже не было в каюте, она с самого утра хлопотала на кухне. Я была рада, что она не застала этот момент.

Подруга больше не помогала мне собираться, теперь мы каждая сама по себе, мы партнеры, и мы равны.
К счастью, справляться с мужским сюртуком было гораздо проще, нежели с корсетами и бесконечными юбками. А потому я быстро приноровилась. На сборы я потратила не больше десяти минут. Причесала волосы и заплела их в косу, повязав на голову повязку на пиратский манер. Кажется, еще чуть-чуть и я начну выражаться а-ля бывалый пират. Вливаюсь в коллектив, что тут скажешь. Улыбнувшись своим мыслям, я пулей рванула из каюты.

Собрание проходило в трюме. На больших деревянных бочках расселись уже знакомые мне пираты, но мой взгляд был приковал лишь к Рейну. Капитан вальяжно сидел на одной из бочек, закинув одну ногу на другую и уперевшись спиной о борт корабля. Он курил сигару и выпускал дымовые колечки, которые растворялись в воздухе спустя несколько секунд. Его волосы выбились из косы и несколько коротких прядей упали на лоб. При виде меня он выпрямился, и серьга в его ухе пошатнулась, отвлекая меня от дымовых колечек.

-Раз все в сборе, мы можем начинать. Буду откровенен: дело дрянь. За час до рассвета я получил письмо от моей подруги. К сожалению, гвардия знает о том, что на нашем борту беглянки. Хорошая новость в том, что наш вчерашний побег выиграл нам время. Плохая новость в том, что благодаря пленнику, которого мы взяли с собой по милости Арии, мы узнали, что на нашу поимку выдан галеон с лучшим составом. По нашим расчетам галеон нагонит нас уже через несколько часов.

Всего несколько часов. Если галеон нас нагонит все было зря. Все эти люди рисковали собой напрасно. Мое хорошее настроение улетучилось быстрее чем выпущенное капитаном дымовое облачко.

-Дерьмо. – выругался Селедка, совершенно точно выражая мои мысли. Он пнул близко лежащий мешок, и поморщил нос, - Как они узнали? Мы стерли записи и убрали свидетелей.

-Это еще одна плохая новость. На корабле есть крыса. Кто-то сразу доложил о нашем отплытии, и о том, что девушки все еще на борту.

-Почему эта крыса сразу не сдал нас? – спросил задумчивый Хершел.

-Не было смысла, девушки могли остаться в городе. – Сказал Порох смотря на Хершел, как на идиота.

-Единственный способ уйти от галеона, это пройти через акулье ущелье. – Сказал Рейн, вновь выпуская серое облачко дыма, потушив сигару о подошву сапога. - Я не могу принимать такие решения в одиночку, поэтому советуюсь с вами. С теми, кому могу доверять.

Рейн собрал на совет своих доверенных лиц. Но зачем он позвал меня? Я терялась в догадках, но не решалась подать голос. Слишком мало информации. К тому же меня поразила новость о том, что опасность вовсе не миновала. Мы лишь отсрочили неизбежное. Возможно все еще есть надежда, уйти через ущелье, которое предложил Рейн. Но почему-то то, как капитан обратился к команде, совсем не вызывает доверия к этому акульему ущелью. Да и само название навивает не лучшие мысли.

-Я доверяю тебе свою жизнь, Рейн, и ты это знаешь. Я был готов идти за тобой тогда, готов и сейчас. – серьезно сказал молчавший до этого Борис.

-Я всегда за тобой, даже не сомневайся. – Селедка улыбнулся широкой улыбкой.

-Кто как не Рейн сможет пройти акулье ущелье. О нас будут слагать легенды. Я с тобой. – потрепал капитана по плечу Хершел.

Рейн перевел взгляд на молчавшего Пороха, тот сдержанно кивнул, выражая согласие.

Я была права. Это ущелье наверняка верная смерть. У меня пересохло во рту, язык прилип к небу.

-Ария, ты тоже должна знать, это ущелье очень узкое и каменистое. Корабли обходят его, не желая рисковать, хотя это и сократит им путь в несколько дней. У тебя есть выбор, команда его уже сделала. Ты можешь сесть на шлюпку и дождаться галеона вместе с Хельгой и пленным, он поможет вам.

-В этом случае я вернусь домой.- еле выдавила я из себя.
Рейн кивнул.

-И ты будешь в безопасности.

-Я ни за что, не вернусь туда. – прошипела я.

-Ты готова доверить мне свою жизнь? – спросил капитан, словно ожидал такой исход.

Но как я могу быть эгоисткой и рисковать всеми этими людьми? Они спасли меня, были добры ко мне и ни раз рисковали из-за меня. Я должна придумать другой план.

-Я не могу рисковать вами. Если вы поплывете в ущелье, вы все можете погибнуть из-за меня! Я покину судно на шлюпке, и вы сможете скрыться.

-Не тебе решать, как нам умирать. – вдруг сказал Хершел, - мы уже сделали свой выбор.

-Неважно, будешь ты на борту или нет, мы все равно уйдем через ущелье, - сказал Порох, - вопрос в другом, готова ли ты доверить свою жизнь нашему капитану.

Я сглотнула образовавшийся в горле ком, глаза уже защипало от слез. Когда же эмоции перестанут брать верх над разумом.

Встретившись взглядом с Рейном, я прошептала:

-Я уже доверила тебе ее.

Капитан смотрел в мои глаза мучительно долго, после рывком спрыгнул с бочки. За ним встали остальные.

-Тогда нам лучше поторопиться.

Один за другим пираты покидали трюм. Рейн задержался возле меня, наши руки находились в миллиметре друг от друга, и мне казалось, между ними образовалось силовое поле из нашего притяжения. Капитан повернулся ко мне лицом, и я едва удержалась от желания коснуться его.

-Я тебя не подведу. – сказал он едва слышно, так, чтобы услышала лишь одна я.

-Я знаю. – также тихо прошептала я.

Он нежно берет меня за руку и мое сердце пропускает удар. Его взгляд соскальзывает на мои губы, и все мое естество тянется к нему на встречу.

-Капитан. – Порох прерывает момент и Рейн отстраняется, опуская мою руку.

Порох, что б его!

-Что? – Рявкнул Рейн, в его голосе звенело напряжение.
-Ты нужен. – заметив, то, как Рейн бросает на меня взгляд, Порох добавил с нажимом в голосе, - Сейчас, Рейн!

-Все нормально, иди. – я мило улыбнулась, едва коснувшись его руки, там, где Порох не мог видеть. Не хотела ставить Рейна в еще более неловкое положение. Я не знала, что успел увидеть Порох, и не знала, что между нами с Рейном.

Капитан кивнул, и мы вместе покинули трюм, где только что, оба поддались своим чувствам. Мне точно не почудилось, он желал этого поцелуя также сильно, как и я.

На корабле слаженно кипела работа, пираты готовились к неизбежным увечья корабля.

Когда на горизонте появилось акулье ущелье, у меня засосало под ложечкой. Череда скалистых зеленых островов словно преграждала путь кораблям длинной полосой, появившийся из ниоткуда посреди бесконечной водной глади. Волны били о скалы разбиваясь белой пеной, бурлящей у камней. Акулье ущелье оказалось не просто узким, а чертовски узким. Я вообще была не уверенна, что корабль сможет протиснутся туда. Даже не большая Эсмиральда.

Галеон уже находился в зоне видимости. Хершел сообщил, что галеон готовиться к атаке заряжая и направляя пушки. Но он надеется, что они не посмеют открыть огонь, из-за пленниц на борту.

Эсмиральда прибавила ход. Галеон сделал несколько предупредительных выстрелов, но мы не сбавили ход. А когда до гвардии наконец дошло, что мы собираемся сделать, они открыли полномасштабный огонь. К счастью, они действительно дорожили мной, и потому не нанесли серьезных повреждений, прежде чем мы скрылись в ущелье. Эсмиральда лишилась пары бортов, но на ее плавучесть это не сказалось.

Борт корабля царапали каменные стены, дерево скрипело, и трещало. Кое-где летали щепки, слышались крики матросов. Я крепче сжала руки, наблюдая за тем, как судно входит в узкое пространство, погружаясь в темноту. Нос корабля уже поглотила неизвестность.

-Немедленно возвращайся в каюту, на палубе не безопасно! – Порох подошел ко мне, прожигая взглядом ореховых глаз.

-Если мы разобьемся, совсем не важно, где я буду: на палубе или в каюте. Я все равно умру! Я хочу видеть, что происходит.

Порох нахмурил брови:

-Рейн лучший капитан из всех что я знаю. Мы не разобьемся. Но вот случайно отлетевшая щепка может тебя убить. Или на твою красивую головку свалиться
булыжник. Поэтому не упрямься, иди в каюту!

-Я хочу быть полезной! – упрямилась я, - дай мне задание!

-Хочешь задание? Хорошо! Иди в каюту, закрой дверь и избавь меня от необходимости с тобой нянчиться.
Рядом появилась Хельга.

-Вот ты где! Я всюду тебя ищу, пойдем скорее в каюту, тут опасно. – подруга цеплялась за мой рукав.
Да они сговорились все.

-Вот именно! Чем больше рук, тем лучше, я могу помогать раненым или скидывать камни за борт...

Я хотела быть полезной, хоть как-то отблагодарить всех этих людей.

-Экипаж справиться и без тебя, - парировала Хельга, - идем же, ну, ты будешь только путаться под ногами.
Я нахмурилась и уже готова была возразить.

Порох цокнул и подхватив меня на руки закинул на плечо:
-У меня нет на это времени. Рейн сказал позаботиться о том, чтобы ты была в безопасности.

Меня охватило недовольство. Я брыкалась, но его хватка ни ослабла ни на секунду. Не обращая внимание на мои проклятия, Порох занес меня в каюту и скинул на кровать, как мешок с зерном. Нависнув прямо надо мной, он процедил сквозь зубы:

-Ты и впрямь упрямая, как тысяча чертей. Рейн прав.

-Иди ты ко всем этим чертям вместе в Рейном. - я просто кипела от злости.

Порох оглядел мое лиц и рывком выпрямился. Я села следом.

-Если ты выйдешь из каюты, я вновь занесу тебя и привяжу к кровати. Ты меня знаешь, я умею хорошо вязать узлы.

Я надулась и постаралась уместить во взгляде на него всю свою злость.

-Вот и славно, лучше ты будешь злиться на меня, чем подвергать себя опасности. – Порох вышел, оставив меня с подругой.

-Бог мой, Ариана, да он влюблен в тебя. – сказала Хельга, прикрывая ладонью улыбку.

- Не говори глупостей, Хельга. – я разозлилась от этого бреда, у меня и так проблемы с сердечными делами, не нужно еще приплетать сюда Пороха.

Хельга учтиво промолчала, зная мой вспыльчивый характер. И вновь мы сидели в каюте, бесполезные. Я никак не могла найти себе места, ерзая на стуле.

Ужасающие звуки и скрипы наконец прекратились. Послышались крики пиратов. И мы решились выйти на палубу, чтобы разведать обстановку. Корабль был сильно поврежден, повсюду валялись доски, камни и обломки. Я ожидала чего угодно, но только не радостных воплей, однако пираты широко улыбались. Рейн справился, мы преодолели акулье ущелье.

Я решила осмотреться. Перед моим взором открылась невероятно огромная пещера с открытым небом. Выходов из пещеры было несколько, но не во все мог пройти корабль. По моим прикидкам, Эсмиральда могла пройти лишь в центральный и левый туннель. И я оказалась права, Рейн направил судно прямиком к левому туннелю.

Пираты приводили судно в порядок, скидывая за борт булыжники, обломанные доски.

Боги, я только сейчас заметила сколько на борту раненых и погибших. Мой взгляд упал на двух матросов, тащивших явно бездыханное тело товарища в сторону еще нескольких тел. Меня замутило. Смерть всегда пугала меня, хотя мне до моего побега пришлось сталкиваться с ней лишь однажды, на похоронах своей бабушки. Но я была совсем малышкой и мало что помню, кроме мрачной атмосферы и запаха ладана. С момента моего побега я встречаюсь с костлявой дважды. Мертвый гвардеец в темном переулке на пути к моей свободе. И люди, живущие со мной на одном корабле. Я мысленно молила всех богов, чтобы среди этой кучи тел, не было знакомых мне пиратов. Однако, я не нашла в себе сил подойти ближе и рассмотреть погибших.

На мое плечо упала ладонь, от неожиданности я вздрогнула, и шумно выдохнула с облегчением, заметив Селедку. Он жив, это хорошо, но я все равно очень хотела ему треснуть, чтобы не подкрадывался больше ко мне. Эти пираты такие бесцеремонные, в порядке вещей прикасаться к даме. Хотя какая я уже тут дама. Я беглянка, и я вынуждена жить по их правилам.

-Мы скоро причалим к берегу. Нужно подчинить Эсмиральду. – сообщил нам Селедка.

-От куда ты это знаешь? – сощурилась Хельга.

-Капитан сказал, а он все знает. – Селедка указал на центральный туннель, что теперь стремительно отдалялся от нас, - вот этот туннель выход, но там до земли етить колотить сколько добираться, а мы сейчас идем на остров, на ремонт нужно вставать.

-Капитан уже бывал в этом ущелье? – продолжила свои расспросы подруга.

- Нет, это его первый раз.

-Тогда от куда он знает, что в том туннеле остров? – Хельга повысила голос, она явно волновалась.

-Просто знает. – пожал плечами Селедка, загадочно улыбаясь.

Хельга сдвинула брови, ее глаза сверкали злостью и недоверием. Она не любила плыть по течению, ей всегда нужен был контроль.

Прямо между нашими головами протиснулась голова Пороха. Я с облегчением выдохнула - с ним тоже все в порядке.

-Ты что делаешь? – фыркнула я, а мои щеки вспыхнули жаром.

Зачем он приблизился ко мне так близко, я чувствовала тепло, исходящее от его кожи, и запах сандала.

-Говорят у капитана есть особые карты, которые видит только он. Для остальных это лишь кусок пергамента, пустой. Но капитан видит выход из любой ситуации. Поговаривают, он продал душу самому Дейви Джонсу. – сказал Порох тихим хрипловатым голосом.

-Что за хрень ты говоришь? – скривился Селедка.
Неужели здравые мысли выдает Селедка, а Порох несет чепуху, они поменялись ролями?

Селедка продолжил, понизив голос:

- Капитану достаточно взять любой кусок пергамента, и он увидит нужный путь! Нет у него никаких особых карт.

-Идиоты! Пойду узнаю у Рея, куда он нас ведет. – фыркнула Хельга, расталкивая пиратов. И быстрым шагом направилась в сторону капитанского мостика.

-Это секрет, вообще-то. – обиженно бросил в след Селедка.

Порох уже успел скрыться из вида.

Я дождалась Хельгу, чтобы узнать информацию из первых уст. Селедка терся рядом. Мне казалось, он просто делает вид, что занят, лишь бы не работать с остальными.
Вскоре вернулась Хельга.

-У капитана действительно есть карты, - начала подруга, - но только никакие не особенные, а самые обычные, достались ему от кого-то кто уже бывал здесь. Это все что он сказал, но за-то я теперь спокойна.
-Да, я тоже. – поддержала я ее.

Но если честно, я и так не переживала. Не могу объяснить почему, но я всецело доверяла Рейну.

Вскоре перед нашим взором открылся невиданной красоты остров. Зеленый при зеленый. Он был так густо заселен растительностью, что я сомневалась сможем ли мы там вообще пройти.

Судно встало на якорь в отдалении, никто не хотел сесть на мель. До берега мы добрались на шлюпках. Когда мои ноги коснулись земли, я вновь ощутила чувство облегчения, мне нравилось бороздить море, но на суше я все же чувствовала себя спокойней.

Шлюпка Рейна прибыла на берег быстрее нашей, и он дожидался нас неподалеку. Пираты что спешились, уже проводили разведку острова на поиск недостающих материалов для починки Эсмиральды.

-Не уходите далеко. В Джунглях легко заблудиться или наткнуться на хищников. Не ешьте ничего, растение может оказаться ядовитым. Смотрите под ноги, остерегайтесь змей, и сгоняйте любое насекомое, укус может оказаться смертельным. – Рейн, весь такой деловой, возвышался над нами, сложив руки на груди, и бегло давал нам с Хельгой наставления. – лучше вообще не заходите в лес, погуляйте по берегу.

-А можно нам отлучиться по женским делам? – возмутилась Хельга.

Рейн скривил губы:

-Я вам не мамочка, чтобы отпрашиваться. Просто помните, что вся флора и фауна здесь хочет вас убить. Порох, проследи.

-Я сказала по женским делам. – повторилась Хельга, метая взгляд на Пороха.

-Я постою в сторонке, просто чтобы убедиться, что вас не утащит гепард.

Рейн кивнул Пороху, Порох кивнул Рейну. И все довольны. Кроме нас.

Не обращая внимание на идущего рядом пирата, Хельга уверенными шагами направилась в заросли, словно уже бывала там не один десяток раз. Я постаралась хотя бы изобразить такую же решимость. Однако слова Рейна меня напугали. Я домашняя девочка, даже в саду гулять не любила. Всюду витали полчища пчел. С тоской глянув на теплый, нагретый солнышком золотистый песочек, я скрылась в зеленой гуще.

Порох тактично остался в стороне, а мы с Хельгой прогуливались по джунглям, если то, что мы пробирались сквозь переплетенные растения, вообще можно назвать прогулкой.

Однако вскоре растительность стала реже, уступая место высоким деревьям, идти стало легче.

-Может не пойдем дальше? – окликнула я подругу, уперевшись руками о колени, и тяжело дыша, - осмотримся здесь.

-Трусишка. – ухмыльнулась подруга, но дальше не пошла.
Оглянувшись вокруг, я затаила дыхание. Так красиво. Множество диковинных растений окружало меня со всех сторон. Деревья были на столько высокие, что разглядеть из кроны было практически невозможно. Стволы покрыты пушистым мхом, под ногами хрустят сухие ветки. В отдалении щебечут неизвестные мне птицы. На моем лице растянулась улыбка, Хельга тоже улыбалась, вдыхая чистый, влажный лесной воздух. После бесконечной воды, пейзаж завораживал.

-Вы скоро там? - послышался в далеке голос Пороха.

-Почти все. – крикнула в ответ Хельга, скривив губы. Она гладила корявый ствол дерева ладонью, и явно наслаждалась процессом, не желая возвращаться.

-Разве громкие звуки не могут привлечь хищников? – я сжалась от ужасных мыслей, что так быстро наполнили мой разум.

-Могут, а могу и наоборот спугнуть. – невинно пожала плечами подруга, а потом вдруг ойкнула, резко схватившись за шею.

-Хельга? – я рванулась к подруге, но сзади кто-то громко спрыгнул. Я хотела повернуться, но не успела. Мой рот зажала чья-то огромная ладонь. Я попыталась вырваться, но безуспешно, хватка была железной.

Хельга вытаращила глаза, в них плескался ужас. Она пошатнулась, опершись свободной рукой о ствол дерева, другой она все также зажимала шею.

За ее спиной зашевелились кусты. Мое сердце готово было уже выскочить из груди от страха за себя и подругу.
Из куста вышел огромный высокий мужчина, его кожа была черной, как будто он вымазался в чем-то. Он подошел к Хельге и закинул ее на плечо, так, словно она ничего и не весила.

Я попыталась закричать, но все звуки заглушила ладонь, все еще крепко сжимающая мой рот. Она была настолько огромной, что держала половину моего лица, оставляя лишь маленькую щель для дыхания. Воздуха катастрофически не хватало. Я дрыгалась, брыкалась, лягалась: бестолку.

Внезапно я почувствовала резкую боль в шею, словно в нее воткнулась игла. От места укола разливалось тепло. А вместе с ним на меня накатывала слабость. Сознание помутнело, веки потяжелели и стремились закрыться, не смотря на все мои усилия. Меня дернули и закинули на плечо, я больно ударилась животом о плечо мужчины с черной кожей.

Он что-то сказал своем спутнику, что нес Хельгу. Но из-за странного ощущения после укола, я не смогла разобрать ни слова. Мужчина с Хельгой вновь скрылся в кустах. Меня понесли в том же направлении.
Последнее, что я увидела, это бегущего к нам Пороха, и то, как он упал, и больше не шевелился. А над ним возвышались еще трое чернокожих мужчин, один из которых упер в его спину копье. Я хотела закричать, предупредить друга, но язык присох к небу. И я лишь жалобно пискнула, после чего окончательно провалилась во тьму.

Рыба моя, я жду только тебя в моем телегам, у нас очень уютно❤️ https://t.me/ValeryBor1

8 страница30 октября 2024, 22:04