Глава 18 - Новый дом/Разлучник
Два года спустя, в 0003 году, с тех пор как перепись возобновилась, в нашем городе проживало 5804 человека. Начали строиться новые дома, и, помимо новой больницы, появились дополнительная школа, полицейский участок и пожарная часть. Мы жили в тишине и покое, в то время как мир продолжал погибать.
Несмотря на то, что зомби постепенно умирали и лишь немногие вновь заразились, вернуться в города и отстроить их заново до сих пор было немыслимо. И в нашем городе Urbs Nova в конечном счёте появилось всё необходимое. Так зачем беспокоиться и жить как в каменном веке, когда Urbs Nova предлагает нам всё, что нужно для жизни?
Когда Юаню исполнилось восемь лет, он решил, что уже большой мальчик, и захотел отдельную детскую комнату для себя, поэтому мы с Чжанем начали искать дом побольше. Но из-за количества жителей свободной недвижимости не осталось. Чжань и я уже собирались отдать Юаню нашу спальню, когда генерал пришёл к нам с сюрпризом.
Он вручил нам ключи и сказал: «Никто так не заслуживает нового дома, как вы. И поэтому вы станете первыми, кто переедет в один из новых домов». Мы потеряли дар речи, но были очень благодарны.
В тот же день мы отправились смотреть наше новое семейное гнездышко. К нашему большому удовольствию, в нём были камины в гостиной и спальне. Строители объяснили, что построили дом таким образом специально для нас, потому что знали, как сильно мы любим камины. У каждого ребёнка была своя детская, а у нас с Чжанем дополнительная свободная комната, которую мы превратили в офис.
В доме также был сад и небольшой бассейн. Также мы обнаружили домик на дереве для наших детей. У них появились свои уголки в этом домике, где они могут играть со своими друзьями, не мешая друг другу. Только Лексе иногда казалось глупым, что старший брат не пускает её на свою территорию. Она всегда жаловалась, как большая девочка, что её брат «невозможный». Очень мило.
Если вам интересно, почему я перескочил с 0001 года на 0003, что ж, сообщать было особо нечего. О, за исключением того, что парень с электростанции наконец-то вышел из своей добровольной изоляции и стал членом нашего сообщества. Как оказалось, он не говорил на нашем языке. Но мы узнали, что его зовут Динеш.
Когда его приняли на работу на электростанцию от имени старожилов Urbs Nova, Динеш жил в Индии. Он покинул свою родную страну после получения предложение и работал на электростанции в одиночестве. Из-за чего парень не выучил язык и, кроме того, страдал от тревожного расстройства, поэтому спрятался на электростанции и никогда никому не показывался.
Но потом, год назад, Динеш внезапно покинул электростанцию и пришел в городе. Прилетели несколько резидентов из Индии и помогли нам пообщаться с ним. И когда он понял, что все мы не представляем для него опасности и что ему нечего бояться, он решил остаться с нами.
Поскольку у Динеша на электростанции был целый склад припасов, по крайней мере, на какое-то время пропитание для жителей снова было обеспечено. А следующей весной они продолжили выращивать овощи и зерновые. Но на этот раз в большом масштабе, чтобы хватило на всех. И, как всегда, все включились в работу.
Хайкуань и Мэн Яо взяли Динеша к себе. Они до сих пор жили в отеле вместе с врачами и несколькими медсестрами. Прямо по соседству построили небольшую больницу, где Хайкуань и Мэн Яо следили за порядком в качестве охранников. Они вместе управляли охраной, под их началом работали ещё восемь мужчин и женщин.
Эти двое очень сильно любили друг друга. Они пытались скрыть свои чувства от других, но, если честно, им это не удалось. Все знали, что они пара, куда исчезали во время перерывов и почему они выглядели такими растрепанными, когда возвращались.
Чэн и Зои стали парой. Они даже поженились и три месяца назад у них родился первый ребенок. Мальчик. Они вместе работали в редакции старой газеты, перестроив редакцию и собрав команду, чтобы издавать газету раз в неделю.
Они живут со своим сыном и братом Зои, которого они нашли полтора года назад, в хорошей большой квартире над редакцией газеты. Однажды Чэн по секрету рассказал нам с Чжанем, что он действительно был влюблен в Хайкуаня в самом начале и что между ними даже что-то происходило. Но после того, как мы привезли Зои в город, он влюбился в неё. Тем не менее, он иногда задавался вопросом, что было бы, если бы он сражался за Хайкуаня. Но потом все же пришел к единому заключению, что Хайкуань больше интересовался Мэн Яо.
Чжань и я, честно говоря, очень удивились. Почему-то для нас этот вывод не имел смысла. Хайкуань и Чэн оба хотели отношений, но считали, что друг другу не интересны, поэтому просто выбрали других людей?
Когда их спросили, почему они решили, что не интересны друг другу, они ответили, что Мэн Яо упоминал что-то подобное. Нам с Чжанем сразу стало ясно, что Мэн Яо пустил им пыль в глаза, потому что хотел быть с Хайкуанем. Разлучник во всей красе! Я знаю, что все очень счастливы, но меня смущает осознание того, что Хайкуань и Чэн на самом деле хотели встречаться друг с другом, но их обманом разлучил Мэн Яо.
Яньли также сбила с толку своим решением. В течение полугода казалось, что между ней и Рэем расцветало нечто большее, чем дружба. На самом деле, не просто казалось, а так оно и было. Но затем внезапно она съехала из дома, где жила с Рэем, Зои и Чэном, и переехала в квартиру солдата, за которого вскоре вышла замуж.
Только после того, как она узнала о своей беременности, а это произошло примерно через шесть месяцев после свадьбы, она рассказала нам, что жила с солдатом ещё до апокалипсиса и связалась с Рэем, потому что думала, что её муж мёртв. Но когда он появился в городе и Яньли узнала, что он жив и всё ещё любит её, она решила вернуться к нему.
Рэй, однако, недолго оставался один и вскоре нашел себе девушку. Они счастливы и планируют скоро пожениться. И Хэ Пэн нашёл своё счастье, встретив женщину своей мечты. Недавно он вернулся к управлению вертолетом, отремонтированным солдатами, в качестве пилота. Он совершал на нем контрольные полеты и присматривал за стенами города и деревни.
Иногда происходили случаи, когда какие-то группы людей пытались преодолеть стены и вторгнуться к нам. Но у них ничего не получалось. И, надеюсь, не получится.
Ах да! Долина смерти больше не место, где умирают люди. Теперь там процветала жизнь. Потому что несколько жителей ушли туда, в замок. Они живут там, как в средние века, и им нравится. Они даже начали разводить сельскохозяйственных животных, таких как коровы и свиньи. Они жили на самообеспечении и заботили об электрической станции и водопроводных сооружениях.
Что касается нас с Чжанем, мы очень любим друг друга и никогда не расстаемся. С нашими детьми мы стали настоящей счастливой семьей, и у нас даже появились собака и кошка.
Чжань и я по-прежнему работали риэлторами. Но дистанционно. Поскольку не осталось свободной жилой площади, как упоминалось ранее. Наша главная работа состояла в управлении городскими архивами и переписывании истории города. Мы также зарегистрировали брак и детей. Таким образом, мы стали своего рода загсом, и в течение дня работали в общественном центре.
Вечером мы забирали Лексу из детского сада, а Юаня из школы, и проводили вместе несколько приятных часов на игровой площадке, в зоопарке или в нашем саду. Если они не приглашали детей. А ночью, когда дети засыпали, мы с Чжанем сосредотачивались на наших отношениях и близости. Секс по-прежнему доставлял удовольствие, даже если вы занимались любовью каждый день или ночь. *кашель*
По выходным мы с Чжанем часто бывали в горах, пока дети оставались с Яньли или Зои. Мы нашли пещеру в горах, которую исследовали.
Пещеру также можно было бы назвать туннелем со множеством ответвлений. Когда-то там жили люди. Потому что вновь и вновь мы находили доказательства. Только недавно мы нашли камин, вырубленный в скале. Также настенные картины. Клочки ткани. В одном из таких коридоров мы даже нашли комнату, где валялось несколько книг.
Эти книги посвящались алхимии. Чжань и я верили, что мы, возможно, наконец найдём ключ к разгадке людей, когда-то построившие замок. Может быть, узнаем, кто это построил и почему. Нас очень интересовало, для какой цели служил замок. И прежде всего, какое отношение он имел к алхимии.
Иногда, когда мы с Чжанем вечером лежали в нашей постели, обнимаясь и разговаривая, мы замечали, как быстро забывается внешний мир, пока живешь в этом городе. Мы, вероятно, начинали потихоньку превращаться в бывших жителей. У нас есть работа, дом, дети, друзья и хобби, поэтому мы постепенно забывали, что может быть что-то большее, чем то, что у нас есть сейчас.
А иногда бывали вечера, когда мы рассказывали о наших жизнях до нападения и появления зомби. Вечера, когда мы вспоминали, через что нам пришлось пройти, как мы сюда попали и как нам повезло, что мы нашли этот город спустя всего несколько дней после вспышки зомби-вируса.
В то время как многие люди бродили неделями, месяцами и годами в поисках безопасного места, мы построили здесь новое общество в мире и безмятежности. Общество, где все жили в мире. Где не было вражды и все безоговорочно помогали.
Генерал недавно сказал, когда мы говорили с ним об этом, что он не верит в того Бога, в которого верили бывшие жители города. Но, может быть, какой-то Бог действительно держал какую-нибудь защитную сферу над нами и городом, а также деревней, и защищал нас. И я думаю, что он был прав. Как ещё всё это можно было объяснить?