Глава 07 - Метель
Немного поев и приняв обезболивающую таблетку, я вернулся в офис к окну. Хайкуань и пилот последовали за мной. Они даже принесли огненную чашу и сказали, что мы втроём можем остаться здесь, если я не хочу в кинотеатре. Но я ушёл не из-за этого, о чём догадался Хайкуань.
— Ты ждёшь его, не так ли?
— М-м-м, — ответил я.
— Нежить преследовала нас. Чжань приказал нам спуститься вниз и узнать, где ты находишься. Он крикнул, что должен найти другой способ выбраться, и выбежал из комнаты. Он заманивал нежить за собой, стуча в стены и взывая к ним. Он действительно очень храбрый.
— Я вообще не хочу это слышать. Я просто хочу, чтобы он вернулся целым и невредимым. Это моя вина. Он хотел уехать из города со мной. А я настоял на том, чтобы мы искали вас. Даже несмотря на то, что вы бросили меня на той дороге несколько ночей назад. И вообще, что случилось с другим мужчиной, который был с нами?
— Ну, мы тебя не бросали. Я искал в машине куртки или ещё что-нибудь, что нам могло бы пригодиться. А когда я вернулся, тебя уже не было. Хэ Пэн пошёл со мной. Что стало с мужчиной, мы тоже не знаем.
— Он говорит правду. Мы просто искали полезные вещи, а потом вдруг ты исчез. Мы думали, что ты позади нас, но мы ошибались. В темноте мы также ничего не видели, — объяснил Хэ Пэн.
— Мы сели в машину и подождали, пока толпа не рассеется. Потом пошли пешком. Мы нашли велосипеды и поехали на них в больницу. В первой больнице нас отослали. Так что мы отправились в следующую. Там мы и остались, но не могли выбраться, потому что зомби шатались прямо снаружи, — подхватил Хайкуань.
— Если бы не твой друг, мы бы не выбрались оттуда. Мы очень благодарны ему. И благодарны тебе, что ты решил искать нас, — продолжил Хэ Пэн. Я, например, к тому времени уже почти не слушал и снова перевёл взгляд на тёмную улицу, надеясь увидеть Чжаня.
Без часов я не мог сказать, сколько прошло времени, когда я практически решил собрать свои вещи и отправиться на поиски Чжаня. Но так же, как и в две предыдущие, в ту ночь продолжалась война между живыми и мёртвыми.
Тут и там появлялись всполохи дульных вспышек, звуки выстрелов, затем ещё раз всполохи дульных вспышек и выстрелы, крики, и так всю ночь. Я не спал. Хайкуань и Хэ Пэн попытались уснуть, но из-за битвы снаружи они тоже не нашли настоящего отдыха. В ту ночь казалось, что битва стала ещё более ожесточенной, чем две предыдущие.
В какой-то момент ночью поднялся ветер. Облака в небе окрасились в светло-оранжевый цвет, и ветер быстро гнал их вперёд. Они принесли с собой много снега. Менее чем за час, по моим расчётам, ветер и снег превратились в настоящую метель.
Вой ветра был таким громким, что заглушал все остальные звуки. Он дул в кинотеатре через большую дыру в крыше. Огонь в чаше плясал взад-вперёд. Хайкуань и Хэ Пэн проснулись и закричали, что нам нужно убираться из офиса. «Давай, пока крыша не упала нам на головы!» — Крикнул Хэ Пэн, таща меня за собой вниз по лестнице в кинозал №2.
Хайкуань поставил чашу с огнем и собирался что-то сказать, но как раз в этот момент что-то врезалось во входную дверь. Она распахнулась, и мы поняли, что существо, врезавшееся в дверь, оказалось нежитью. Хайкуань навёл пистолет на упыря и собирался выстрелить в него. Я покачал головой и предупредил его, что будет слишком громко. Но он всё равно выстрелил. Ветер поглотил звук выстрела, как и все остальное.
Хэ Пэн и Хайкуань подбежали к входной двери, вытолкнули уже совершенно мертвого мужчину наружу и попытались снова закрыть. Но замок был сломан, и дверь немедленно распахнулась. Я взял первое, что смог найти, чтобы подпереть её. Это оказался старый кассовый аппарат. Я поставил тяжелую штуковину перед дверью, и она осталась закрытой. Но этого было недостаточно, поэтому мы принесли весь прилавок.
Как только мы закончили, что-то снова ударилось об дверь и продолжало бить по ней. Я приложил ухо к двери, прислушиваясь, и услышал стон упыря. Значит, они всё-таки узнали, что мы прячемся в кинотеатре! Неужели они всё-таки услышали выстрел? Или это произошло из-за мёртвого существа перед дверью? Я понятия не имел.
Мы вернулись в кинозал, я надеялся, что Чжань каким-нибудь образом найдёт способ проникнуть в кинотеатр. На случай, если нежить всё ещё осаждала двор, и он не смог бы войти в парадную дверь.
Подогнув ноги, я сел рядом с дверью кинотеатра и прислушался к входу. Наша баррикада, казалось, держалась. Но нежить снаружи не переставала колотиться. И, по-видимому, он получил помощь от нескольких своих собратов, потому что было отчётливо слышно, как несколько из них колотили в дверь.
Я понимал, что если придёт ещё больше нежити и будет толкать или колотить в дверь, наша баррикада в конце концов рухнет. Хайкуан тоже это понимал, но сказал, что мы не можем разобрать весь кинотеатр, чтобы забаррикадироваться. В конце концов, мы вернулись наверх в офис. Потому что зомби не могут подниматься по лестнице.
Через большую дыру в крыше беспрепятственно врывался ветер, и через короткое время мы промерзли насквозь. Мы оставили чашу для костра внизу, в кинозале, потому что наверху, в офисе, из-за ветра мы опасались, что чаша опрокинется или что искры от огня распространятся по комнате и всё загорится.
Дрожа, я прижал к себе рюкзак и уставился в окно. Но из-за снежной бури было невозможно что-либо разглядеть на расстоянии десяти футов. Хайкуань и Хэ Пэн тихо разговаривали о чём-то, что меня не интересовало, потому что мои мысли целиком и полностью сосредоточились на Чжане и надежде, что с ним всё в порядке.
Через некоторое время, глядя в окно, непрерывно дрожа и изо всех сил игнорируя их разговор, я вдруг услышала тихий голос, который показался мне очень знакомым. Безумие состояло в том, что этот голос доносился из моего рюкзака! Я торопливо порылся в нём и нашёл лежащий на дне маленькую рацию!
Я нажал «Говорить» и спросил:
— Алло? Привет, здесь кто-нибудь есть?
— О Боже, наконец-то. Я боялся, что с тобой что-то случилось, — ответил голос, вызвав улыбку на моих губах.
— Чжань? Где ты? Когда ты придёшь? Как ты?
— Да, это я. Я нахожусь по соседству. Надеюсь, что скоро буду с тобой. И у меня всё хорошо.
— Слава богу. Я очень волновался.
— Мне жаль, что я не смог позвонить тебе раньше.
— Всё в порядке.
— Хорошо, теперь слушай меня внимательно. С того места, где я стою, мне виден кинотеатр. И выглядит он не очень хорошо. Большая группа нежити собралась за дверью. Ты там больше не в безопасности. Но вы также не сможете просто так уйти из кинотеатра.
— Что теперь? Что нам делать?
— Идите в дом Смита!
— Почему туда?
— Потому что там безопаснее. Я уверен, что нежити не придёт в голову лезть через узкую шахту и искать вас в этом старом заброшенном доме.
— Хорошо. Но тогда как ты попадёшь внутрь?
— Я не думаю, что смогу туда добраться. Но постараюсь убрать всех вокруг кинотеатра, чтобы вы могли выйти.
— Ты собираешься сделать это в одиночку?
— У меня нет другого выбора. Не беспокойся.
— Однако я волнуюсь, Чжань.
— Всё, что ты должен сейчас сделать, это спрятаться. Хватай своих друзей и поторопись в соседний дом.
— Да, хорошо.
Хайкуань и Хэ Пэн давно обратили на меня внимание, когда я достал рацию. Я объяснил им, где находится шахта, которая ведёт в соседний дом, и мы пошли. Хайкуань схватил мой рюкзак, а я взял рацию с собой и пошёл первым.
Когда мы спустились вниз, то увидели, что нежить уже немного приоткрыла дверь. Ещё немного, и они проникнут внутрь. Как можно тише мы прокрались по коридору к двери в подвал, спустились, а затем перебрались по шахте в соседний дом и поднялись на второй этаж.
Хэ Пэн пришёл в восторг, увидев кровати, и сразу же упал на неё в одной из детских комнат. Появилось густое облако пыли, заставившее нас закашляться.
— Это здорово. Здесь не так холодно, как в кинотеатре. И есть кровати. Сейчас я хочу немного вздремнуть, — сказал Хэ Пэн. Он встряхнул подушку и одеяло и плюхнулся обратно на кровать.
Хайкуаню понравилась идея отдохнуть, он лёг на кровать в другой детской комнате. Я ушёл в спальню и попытался дозвониться до Чжаня.
— Чжань? Ты здесь? Сейчас мы в соседнем доме. Парни отправились спать в детские комнаты. Я в спальне.
— Да, я здесь. Мне стало легче, зная, что ты в безопасности.
— Уверен, что ты в безопасности?
— Да, это так.
— Чжань?
— Да?
— Я скучаю по тебе. И мне жаль, что я настоял на том, чтобы мы пошли их искать.
— Ты скучаешь по мне?
— Да. Очень сильно, если честно.
— И всё же мы провели вместе всего два дня.
— Но я всё ещё скучаю по тебе.
— Что ж, я тоже скучаю по тебе, Ибо.
— Правда?
— Да.
— Тогда я надеюсь, что мы скоро встретимся снова. Жаль, что мы не повстречались раньше. В противном случае я, вероятно, пригласил бы тебя на настоящее свидание.
— Свидание?
— М-м-м. Ты первый, кто меня заинтересовал.
— Я даже не знаю, что на это ответить, Ибо.
— Тебе не нужно ничего говорить. Просто вернись ко мне целым и невредимым.
— Я вернусь. Нежить попала в кинотеатр.
— Мы в безопасности здесь, в доме, не так ли?
— Да, это так.
— Пожалуйста, не сражайся с ними в одиночку. Я боюсь за тебя.
— Я то же самое сделал в больнице.
— Чжань, пожалуйста!
— Ты говоришь так, словно мы с тобой пара.
— Пока нет.
— Пока нет?
— Да! Пока нет. Но то, чего ещё нет, всё ещё может произойти.
— Это значит, что ты хочешь быть со мной?
— Хм, да. Конечно, нам нужно узнать друг друга получше. Но да, мой интерес к тебе достаточно велик, чтобы рассматривать тебя как мою пару.
Я не знаю, откуда у меня взялось мужество сказать это Чжаню. Но это была правда.
— Тогда мне точно следует быть осторожным.
— Подожди. Значит ли это, что ты дашь мне шанс?
— Может быть. Если мы выживем.
— Пожалуйста, выживи и вернись ко мне. Я буду ждать тебя.
— Я вернусь. Мы должны завершить разговор и поберечь батарейки. Потому что их почти не осталось.
— Хорошо.
— Не беспокойся об мне. Я скоро снова увижу тебя.
— Надеюсь.
Затем мы попрощались и договорились поговорить позже. Когда наступит это позже — неясно.
После разговора с Чжанем я, как мог, очистил кровать, матрас, подушки и одеяла от пыли и грязи и лёг в постель. Ночь закончилась, и я знал, даже без окна, что наступает утро. Однако я так измучился и испытал облегчение, услышав после разговора с Чжанем, что с ним всё в порядке, что ничто не могло помешать мне уснуть, и я заснул.