8 страница6 июля 2023, 07:55

Глава 08 - Пополнение

Когда я проснулся, не зная, который час и как долго спал, то сразу же схватил рацию и попытался дозвониться до Чжаня.

— Чжань? Ты там?

Гудит, но ответа нет.

— Чжань? Ты там? Пожалуйста, ответь!

Шорох и ничего больше. Я попробовал ещё несколько раз, но в конце концов сдался, не получив ответа, опасаясь, что батарейки разрядятся слишком быстро, если я продолжу попытки.

Я оставил рацию включенной, положил её в карман куртки и пошёл посмотреть, проснулись ли уже парни. Тем не менее, они всё ещё крепко спали. Хэ Пэн даже тихонько похрапывал. Должно быть, он действительно чувствовал себя в безопасности в этом доме, если мог так крепко спать. Хайкуань спал менее глубоко. Он коротко взглянул на меня, когда я зашёл в его комнату для проверки, но потом сразу же снова заснул.

Только тогда я начал задаваться вопросом, сколько времени прошло с тех пор, как они спали в последний раз. Неужели они провели бессонную ночь в больнице? Я решил спросить их об этом позже, но снова забыл, когда открыл рюкзак, доставая фонарик. И увидел, что у нас осталось всего пять лампочек!

Время горения каждой лампочки составляло около 5-8 часов, как указали на упаковке. Но я не был уверен, что они светили так долго. Или, всё же, они могут гореть так долго. Но через несколько часов свет очень слабый. И на упаковке не указано, насколько сильным будет свечение, например, через 4 часа.

На мгновение я задумался, не развести ли мне небольшой костёр вместо использования фонаря. Хотя внизу в гостиной стоял камин. Но потом я вспомнил, что камин не чистили много лет. И разведение огня может привести к летальному исходу. Потому что в доме много сухих дров, которые могут немедленно воспламениться, и в течение очень короткого времени все сгорело бы дотла. Я не мог так рисковать. Поэтому использовал безопасный фонарь.

Время от времени я пытался дозвониться до Чжаня. Но результат всегда оставался одним и тем же. Шум и не более того. Тем не менее, я продолжал говорить себе, что всё в порядке и что с Чжанем всё хорошо. Конечно, он выключил рацию только для того, чтобы его не обнаружили, если я попытаюсь связаться с ним, а рядом с ним окажется нежить.

Чтобы отвлечься от беспокойства о Чжане, я повнимательнее рассмотрел содержимое рюкзака. Однако в нём осталось не так уж много вещей. Четыре фонаря, три маленькие бутылочки воды, аптечка первой помощи, два энергетических батончика, одна упаковка крекеров с морской солью, шоколадный батончик, пара неношеных черных носков, пара завёрнутых трусов, два пакетика порошкообразных напитков со вкусом лимона и немного консервированного хлеба. Так что с нашими припасами дела обстояли совсем не хорошо.

Поскольку поход по магазинам не вариант, пришло время подумать о том, что мы могли бы сделать вместо этого. Стало ясно, что нам нужно как можно скорее отправиться в супермаркет и пополнить запасы. Но о пополнении не могло быть и речи. Без машины мы смогли бы взять только то, что можно унести.

С другой стороны, мы не могли просто выйти и набить сумки едой и водой. Потому что нам нужно больше. Например, медикаменты. Или сменная одежда. Спальные мешки для Хэ Пэна и Хайкуаня. Веревка на случай, если нам придётся спускаться или карабкаться куда-нибудь. Также важно запастись бесшумным оружием, таким как ножи или, ещё лучше, мечи. Батарейки для рацией тоже пригодились бы. И... Я прекратил перечислять, когда услышал звуки стрельбы из кинотеатра по соседству.

Хайкуань и Хэ Пэн тоже услышали их и выбежали из своих комнат. Мы стояли наверху лестницы, завороженно прислушиваясь.

— Это твой друг? — спросил меня Хэ Пэн шёпотом.

— Я не знаю.

С одной стороны, я на это надеялся. Но, с другой стороны, я боялся, что его могут ранить или убить.

Хайкуань тоже хотел что-то сказать, но промолчал, поскольку моя рация начала потрескивать. А потом мы услышали: «Вы можете выходить. Теперь в кинотеатре безопасно. Давайте убираться отсюда.» Это был голос Чжаня.

Мы бросились обратно в комнаты, собрали вещи и вернулись в кинотеатр. Полностью окровавленный Чжань стоял наверху лестницы в подвал, ухмыляясь. И он пришёл не один. С ним было ещё три человека. Женщина, Яньли. И двое мужчин. Чэн, брат Яньли, и Мэн Яо, коллега Чжаня. А Яньли и Чэн были родственниками Чжаня, которых он случайно нашёл, когда они искали убежища в магазине тофу.

Я хотел обнять Чжаня. Но он был весь в крови, да и неловко обнимать его перед остальными. Наверняка они уже поняли по нашим взглядам, что Чжань являлся для меня чем-то большим. Но я не должен был показывать им это, не так ли? Кроме того, в тот момент нашлись дела поважнее. А именно, Чжань принёс еду и воду, а также несколько свежих яблок.

Пока я помогал Чжаню отмыть лицо и руки от крови, используя для этого одну из бутылок с водой, остальные представились друг другу и вместе поели. Я не сильно проголодался. Кроме того, запах разложения от мертвых упырей сильно ударил мне в нос. Эти твари могли быть нежитью. Но, тем не менее, они разлагались. Хотя намного медленнее, чем обычные трупы.

Когда Чжань, наконец, что-то съел, я сел рядом с ним и тоже перекусил. Снова и снова наши глаза встречались, но снова и снова мы смущённо отводили их. Если бы другие не сидели рядом, я, вероятно, просто схватил бы Чжаня и поцеловал его. По крайней мере, так я себе это представлял. А в то время, как мы застенчиво переглядывались, на нас пялились все остальные.

После ужина Чжань обратился ко всем нам:

— Итак, у меня есть хорошая и плохая новость. Что вы хотите услышать первым?

Мы все ответили:

— Хорошую новость.

— Ладно, хорошая новость в том, что мы можем воспользоваться микроавтобусом. Он готов к работе и полностью заправлен.

— А плохая новость? — спросила Яньли.

— Микроавтобус находится в добрых двух с половиной километрах отсюда, во дворе ресторана.

— Откуда ты это знаешь? — спросил я, сбитый с толку.

— Потому что я был там и видел его.

— Ты ходил так далеко? — поинтересовался Хэ Пэн.

— У меня не было другого выбора. Многие из нежити последовали за вами. Я выманил их из кинотеатра. Поскольку они не очень быстрые, это не доставило проблем. Я проходил мимо ресторана и увидел стоящий там микроавтобус. Как я уже сказал, он готов к работе и заправлен. Я проверил.

Хотя я должен был поблагодарить Чжаня за то, что он пошёл на такой риск и заманил нежить подальше от нас, я взбесился.

— Как ты мог сделать что-то настолько безумное? Что, если бы что-то пошло не так? И теперь не говори мне, что это твоя работа, я совсем сойду с ума!!!

Все уставились на меня в ужасе. Но мне было всё равно!

Я так разозлился, что на глазах навернулись слёзы. Я встал и побежал в офис, где выглянул в окно и вытер солёные дорожки. Чжань последовал за мной и подошёл ко мне.

— Хей, я в порядке. Я просто хотел защитить тебя, — прошептал он мягким голосом.

Он положил руку мне на плечо, и я медленно повернулся к нему лицом, посмотрев на него и притянув в свои объятия.

— Никогда больше так не делай, пожалуйста. Я не хочу потерять тебя, — прошептал я сквозь рыдания.

Чжань ответил на объятия.

— Я обещаю тебе, Ибо. Я больше не буду так делать.

Наши глаза встретились, когда мы расцепили объятия. Я взял Чжаня за руку и нежно погладил большим пальцем тыльную сторону ладони. Он улыбнулся и сделал полшага ко мне. Я положил свободную руку на его щёку, погладил её и поцеловал.

Это стал наш самый первый поцелуй в любом смысле этого слова. И хотя мы оба были совершенно неопытны, у нас всё получилось не так уж плохо. После первого поцелуя, длившийся, возможно, около двадцати секунд, последовал второй, ещё более страстный. Мы целовались, пока не услышали шаги на лестнице и нас не прервали.

Я хотел пойти и посмотреть, кто поднимается к нам. Но Чжань схватил меня за руку, оттащил назад и поцеловал. Я ухмыльнулся, закрыл дверь кабинета, прижал его к ней и соединил наши губы, пока кто-то не постучал.

— Могу я поговорить с вами, ребята?

Это был Мэн Яо.

— Эм, мы сейчас придём. Нам нужно кое-что прояснить. Или это что-то настолько важное, что не может подождать ещё полчаса? — спросил Чжань.

— Нет, всё в порядке. Это может подождать. Не торопитесь, — ответил Мэн Яо и спустился вниз по лестнице. А что насчёт меня? Я сразу же снова поцеловал Чжаня. Мы просто не могли перестать. Мне стало очень жарко, температура тела ощутимо поднялась. Я так сильно хотел его в тот момент, что было сложно сдерживаться, чтобы не сорвать с него одежду и не заняться с ним любовью.

В штанах стало тесно, хотя это никого не смутило. Потому что ответное возбуждение я поглаживал в руке. Я запустил руку в штаны Чжаня, а он в мои, доставляя друг другу удовольствие. Это было замечательное чувство, побуждавшие хотеть чего-то большего.

Разве это не странно? Я видел много мужчин, которые нравились мне чисто внешне. Я видел многих из них даже голыми, когда, например, учился в университете и мы все вместе принимали душ после физкультуры. Но ни один из них не пробудил во мне желания. Но всего лишь один поцелуй с Чжанем простимулировал жаждать большего, чего я никак не ожидал.

Чёрт возьми, мой отец оказался прав, когда я спросил его, как определить того самого, и он уверил, что я это почувствую. Так и произошло со мной и Чжанем. Мы просто подходим друг другу. И не имело значения, что мы знали друг друга всего несколько дней. Потому что сердце подсказывало, что он предназначался мне.

В тот день мы наслаждались каждой минутой и пообещали продолжить с того места, на котором остановились, как только окажемся в относительно безопасном месте и только вдвоём. Но чтобы дать остальным понять, что мы с Чжанем теперь вместе, я спустился с ним по лестнице за руку и вошёл в кинотеатр №2. Все уставились на нас.

Яньли и Чэн обрадовались и поздравили нас. Хайкуань, о котором у меня сложилось впечатление, что он игрок нашей команды, улыбнулся и сказал, что это здорово, что мы вместе и что мы должны заботиться друг о друге. Хэ Пэн подмигнул мне, а Мэн Яо ухмыльнулся.

— Может быть такое, что Хэ Пэн и моя двоюродная сестра Яньли — единственные, кто не является гомосексуалами? — прошептал мне Чжань.

— Почему ты так думаешь?

Чжань указал головой на Хайкуаня, затем на Чэна и на Мэн Яо.

— Эти двое по уши влюблены в Хайкуаня. А тот выглядит так, словно влюблён в них обоих и никак не может определиться.

Я присмотрелся и тоже заметил это. Уже тогда стало ясно, что между ними происходит какая-то химия. Но чьё сердце будет разбито в конце? В любом случае, это привело бы к напряжению между ними. Потому что неопределившийся Хайкуань изнывал от внимания двух мужчин, которые не выглядели так, словно легко откажутся от него.

8 страница6 июля 2023, 07:55