Тревога
За всю ночь он так и не уснул. Дурацкие слова и воспоминания выжимали из него всё. Желание спать, что-либо делать, да и вообще жить. Он хотел сделать необратимое, но не мог. Он обещал. Это было его последнее обещание, которое он не мог не сдержать. Поэтому он поплёлся в ванную комнату. Открыв кран, он облокотил руки об раковину. Пальцы сами собой сжимались в кулаки. Он смотрел в пол, ему хотелось кричать. Просто кричать. Хотелось послать весь этот грёбаный мир и всех этих грёбаных людей куда подальше, но не мог. Он охрип. Разумеется, вся ночь, что он провёл затыкая боль словами, не могла пройти для голоса просто так.
Подняв лицо, он снова увидел в зеркале его. Того самого человека, которого ненавидел больше всего. Того, кто был не способен даже на то, чтобы жить настоящим.
"... Ты живёшь в своём ебанном прошлом, закрывая глаза на настоящее и отрекаясь в те моменты, когда тебе о нём напоминают..."
А ведь она права. Но он хотя бы не отрицал этого. Он знал, что замыкается, зацикливается на своём прошлом. Но он пытался это исправить, действительно пытался.
Сейчас, смотря в зеркало, Конор видел того, кого даже человеком было уже сложно назвать. Кожа нездорово бледная, волосы похожи на комок ниток, мешки под глазами, были по цвету, как макияж у тех штукатурок, которых он каждый день видел на улицах, в школе, универе. Глаза были похожи на глаза в конец одичавшего зверька. Как бы не пытался, казалось невозможным увидеть в них хоть капельку желания жить, желания двигаться дальше, желания быть человеком.
Ему хотелось ударить себя, избить, ведь он не справился. Он всегда всё только портил. Всегда причинял только боль. Ему хотелось наложить на себя руки, но он не мог. Потому что он обещал. И это было последнее, что он смог пообещать ей.
Гнев переполнял его, сжирал изнутри, сводил с ума, а всё потому, что он чувствовал себя беспомощным. Бесполезным. Лишним звеном в цепи жизни.
С громким криком Мэйсон со всей дури ударил по зеркалу. По стеклу побежали трещины-паутинки, а на костяшках пальцев проявились алые капли крови.
Конор не чувствовал боли. Но и спокойствия или умиротворения он тоже не чувствовал. Он ничего не чувствовал.
Смыв с руки солёные капли крови, он обмотал руку бинтами. После чего умылся и одевшись, взял сумку, накинул пальто и пошёл в строну университета. По дороге он выкинул пачку сигарет, которые курил вчера. Ему они стали противны.
Войдя в здание университета, он прошёл в аудиторию, где должна была проходить "Мировая Художественная Культура". Он сел на самый последний ряд и достав телефон, стал листать ленту в соц. сетях. Не удивительно, что всё кишело постами о вчерашнем вечере. И не только его выступлении.
Ему стало тошно. Не потому, что на него сейчас посыпется куча внимания, а от того, что она посыпется еще и на неё. Патрисия не была виновата во вчерашней ссоре. Он действительно заговорил первым, влез в её личную жизнь, но с добрыми намерениями. А в итоге та перешла на оскорбления, крики. Он не хотел искать виноватого, потому лишь смотрел в пустоту. Конор просто хотел забыть, вычеркнуть вчерашний день из своей жизни.
**********
12:20 конец первой пары. Туман, средняя влажность. Температура воздуха- 15 градусов
Девушка не пришла на первую пару, но зато отоспалась и сейчас весело шагала в легком платье по коридору. Хоть температура, мягко говоря, не располагала для подобных нарядов, она хотела выглядеть красиво. Определенно, белая, слегка прозрачная рубашка ниже задницы с поясом на талии и вязаный бежевый кардиган, который покоился на сумке выглядели эффектно.
Последние 6 часов она спала и опухоль с лица спала, оставляя худое бледное лицо. Девушка листала ленту в соц. сети, идя по коридору в сторону аудитории. Пара была с Конором и она хотела бы сесть быстрее чем он на последний ряд, дабы просто прослушать лекцию по истории древнего Рима.
К ее великому счастью было свободно и он еще не появлялся. Приземлив задницей на стул, она продолжила шариться в телефоне, не обращая внимание на студентов.
**********
На первой паре Мэйсон так и не увиделся с Патрисией, хоть и рассчитывал, ведь лекция проходила совместно с её курсом. Хотя кого он обманывает? Меньше всего ему сейчас хотелось видеть именно её. По окончании пары, парень первым делом направился в следующую аудиторию, надеясь занять место в последнем ряду. Но, как говорится, не повезло, не фортануло, ведь именно на этом месте уже восседала "королева драмы". Сделав вид, будто он не заметил её присутствия, он сел на первый ряд. Он вчера обещал ей, что будет держаться от неё максимально далеко - он держал слово.
Достав тетрадь для ведения конспектов, он ожидал начала пары.
Всю пару он просидел записывая слова преподавателя. Он хотел обернуться, посмотреть ей в лицо, но сдерживался. И он справлялся с поставленной задачей, хоть и только потому что не впервой было.
**********
Девушка завидела Мэйсона сразу, как тот зашел в аудиторию, но не обращала внимания, продолжая лайкать фотографии с отметками. Многие из тех, кто вчера был на вечеринке выложили фотки, где благодарили ее за бомбезный вечер и афигенное выступление.
Правда, и директ был заполнен ненужными вопросами, которые она игнорирвала. Последнее, что она хотела обсуждать - это именно Конор.
Девушка поправила волосы за минуту до конца лекции и сложила все в сумку, как вдруг раздались четыре звонка, означающие пожарную тревогу.
Резко подскакивая и хватя свои вещи, что благо были сложены в сумку, она подбегает к преподавателю, который, прося не паниковать, пересчитывал учеников. Девушка вызвалась помочь в этом дабы они быстрее покинули аудиторию.
Девушки и парни поспешно собирались, а некоторые даже попадали в обмороки и их пришлось нести на руках. Спустя секунд двадцать попросили взяться за руки и покинуть здание. В этот же самый момент дверь распахивает директор и выводит класс по заднему выходу.
-Что произошло? Где пожар? - спросила девушка, подбегая к высокому мужчине - мистеру Стэнфорду - директору университета.
- У главного входа, в лаборатории что-то загорелось и детей выведут через задний двор. Пожарных уже вызвали. Благо, заметили пожар чуть раньше, чем он успел поджечь что-то за пределами лаборатории,- Пояснил брюнет, протирая свои потные усы.
- То есть, у нас сгорела лаборатория и возможно погорит вся электрическая проводка? - изумилась она, потому что действительно была шокирована.
Краткий кивок и он убегает к остальным детям, пока их начали снова поспешно пересчитывать. Невольно Эдмунд начала искать знакомые лица, натыкаясь на Невилла, который, похоже, тоже занимался поисками кого-то, Эми, девушек с первого курса и ненавистную белую макушку, что располагалась в этой куче народу. Переводя взгляд, она решила отвлечься и пошла в сторону Невилла, который о чем-то разговаривал с парнями из своей группы.
- Не знаете кто мог устроить подобный конфуз в лаборатории? - Поджигая сигарету, спросила она. Во всем этом хаосе вряд ли за сигарету устроят ужасные последствия.
- Не знаю, но думаю, что нам уже пора убираться, - ответил Невилл, так же в свою очередь закуривая, но уже начиная двигаться в сторону выхода вместе со своей компашкой.
*****
Услышав пожарную сигнализацию, Конора будто резко выдернули из сознания. Он встал, поспешил помочь всем выйти, а когда уже покинул аудиторию, проверив, что все вышли, невольно услышал разговор директора и Патрисии. Теперь хотя бы было понятно, что же произошло.
Всех детей стали выводить на улицу. Всё это время Мэйсон взглядом следил за Эдмунд, которая держалась в стороне. Коридоры стали заполняться дымом и едким запахом. Их аудитория находилась дальше всего от выхода, да и ближе всего к лаборатории, потому не удивительно, что огонь так быстро приближался. В какой-то момент парень потерял девушку из виду.
"Чёрт, куда она делась?!"
Он остановился, пытаясь найти низенькую девушку, да и себя проклинал за свой маленький рост, потому что среди этих дылд было практически нереальным найти такую, как она. Он стоял, а плотная толпа, что дико расталкивая других спешила к выходу постоянно толкала его во все возможные места с фразами, аля "что ты встал, идиот?!", "беги, придурок!", "что ты встал, как пень?!" и так далее. Но он искал её. Он не мог её бросить, сам не знал почему. Он боялся, что с ней может что-то произойти.
В какой-то момент он просто не смог больше стоять и побежал в противоход толпе, будто против течения реки, расталкивая людей, словно волны. Его обуял страх. Он бежал, бежал со всех ног, как только мог. Вот дым сгущается. Становится тяжело дышать. Он кричит. Он охрип, но кричит. Он зовёт её. Все кто мог уже убежали, его окружают лишь пустые коридоры университета.
Наконец. Он увидел её. Она лежит на полу без сознания. Она находится практически у самой лаборатории, наверное решила самостоятельно выяснить, кто устроил поджог. О чём она только думала?
Он нагибается, и его пробивает на кашель. Он прикрывает рот ладонью, а после видит, как на ней остались красные пятна. Черт, совсем плохо. Он быстрыми движениями хватает девушку, накидывая ей на лицо, не успевший высохнуть за время лекции рукав пальто, в качестве противогаза.
Пробираясь сквозь туман, разъедающий глаза, Мэйсон чувствовал, как его глаза слезятся от едкого дыма, ноги уже подкашиваются, силы кончатся, а кашель смешанный с кровью участился, да еще и усилился. Он на последнем издыхании, еле перебирая ногами, выходит из здания и буквально переступив порог здания, где их с Патрисией отсутствие уже успели заметить однокурсники, он опустился на колени, которые уже совершенно не слушались, аккуратно положил Патрисию на землю, а сам рухнул без сознания.
Вскоре подоспела скорая помощь, которая забрала их в больницу. Не смотря на то, что Патрик уже успела потерять сознание к тому моменту, когда парень нашёл её, он пострадал намного больше и уже последние несколько часов провёл в коме.