5 страница14 октября 2018, 00:18

Не вороши прошлое

После столь сухого ответа Эдмунд, Конор отправился к столу с выпивкой. Эхх... Любимый медовый виски. Еще одно воспоминание, к которому не хотелось возвращаться. Примерно 2 года назад он познакомился в баре с девушкой, что плакала, запивая свою горечь алкоголем. Подробности были не столь важны, но его настолько тронула её история, что он просто не мог не остаться с ней. Он хорошо помнил, что в тот вечер её губы были вкуса медового виски. Самый прекрасный и одновременно отвратный напиток.

Ему было интересно, почему же девушка ответила ему столь грубо. Ему казалось, что чем-то она похожа на него, но не мог понять чем, хотя и пытался. Она отличалась от тех людей, что он встречал обычно.

Спустя пару часов Мэйсон заметил Трис, сидящую на диване. Её глаза были закрыты, а в руках была бутылка. Он не знал почему, но ему захотелось узнать, о чём же она думает. Ему казалось, что если он поймёт это, то сможет так же понять, почему же она кажется ему такой особенной.

Присев рядом, он несколько секунд молча смотрел на неё, но долго молчание не продлилось. Смотря на происходящее в толпе, он спросил:

- Что с тобой такого случилось, что ты стала такой? Я знаю такие взгляды, такие ответы, мне это знакомо. Я знаю, что люди просто так такими не становятся. Так почему?

Он просто смотрел в пустоту, ожидая ответа. В его глазах был холод. Холод, который обжигал.

**********

Вот только этого ей не хватало. Она вздохнула, поворачивая голову в его сторону и холодно осматривая вид Мэйсона, после чего переводя взгляд вновь в пустоту своего пола.

- Жизнь потрепала. Я не хотела бы открывать первому встречному историю своей жизни, тем более, что подробнстей не знает даже мой отец с мачехой. А еще я не привыкла ныть о своей жизни и прошу больше не спрашивать меня о подобном, если твой интерес вновь захочет узнать что-то обо мне,- Сжимая зубы в конце с соответствующем цоканием, Эдмунд посмотрела на него,- Ты и сам вроде не оптимистичный парень, озабоченный лишь женскими гениталиями. Вроде я не спрашивала твоих подробностей, а, Мэйсон?

На лице Мэйсона лишь появилась нахальная ухмылка, но нет, глаза смотрели даже с большим холодом, чем раньше.

- Хах, а я-то думал, что ты из тех, кто выкладывает все свои слабости и болевые точки первому встречному. А, если серьёзно, то я тебе вообще-то помочь пытаюсь, дурочка. И да, не надо так шутить в мой адрес, это может плохо кончиться.

Он становился наглым, но не мог остановиться. Его уже понесло. Он еле-еле сдерживался, чтобы не перейти на оскорбления, но всё же, хоть и совсем немного, еще контролировал себя. Он хотел узнать, что стоит за этой стеной грубости и оскорблений.

- С какого перепугу ты вообще вызвался "помогать" первой встречной? Я не просила ее у тебя и вполне справлялась без соплей в плечо. Парень, если ты не хочешь, чтобы я шутила - не ищи повода. Я могу высказать больше поспешных выводов о тебе, Конор. Но я молчу, потому как понимаю, что ничего не знаю о тебе. Именно это та причина, по которой я не хотела бы продолжать этот разговор. А дурочкой меня назвать сложно. Я намного умнее, чем ты думаешь. И еще раз напомню, чтобы ты не вызывался мне психологом и не пытался мне помочь в "проблеме". Вали бухать, ты же за выпивкой ко мне пришел, - попросила она, с неприязнью высказав все, что хотела сейчас. Он вызвал у нее некое отвращение в этот момент и напомнил обычного лицемерного парня, - сначала в своих проблемах разберись, мальчик, видно, что ты не отпускаешь свое прошлое, но я скажу больше - ты живешь в своем грёбаном прошлом, закрывая глаза на настоящее и отрекаясь в те моменты, когда тебе о нем напоминают. Я хотя бы живу здесь и сейчас, в отличие от некоторых.

- По твоим рисункам особенно видно, как ты справляешься со своим прошлым. И если ты этого не видишь, я тебе отвечу - дерьмово ты с этим справляешься. А еще я не собирался оскорблять тебя. И да, если ты не знала, я пришёл сюда не ради выпивки. Я пытаюсь понять, какого же черта происходит с тобой. А если говорить на чистоту - именно в тебе я вижу решение своей проблемы. Да, я живу прошлым, но разве ты нет? Почему нельзя помочь друг другу? Зачем ты оттал... Понятно. Дай угадаю, несколько лет назад ты потеряла дорого тебе человека, который был для тебя всем, всем твоим миром, который рухнул, когда ты узнала о потере, ведь я прав? Кто этот человек? Брат? Сестра? Парень? Быть может подруга? Я ведь знаю, что прав, даже если ты будешь это отрицать.

Теперь он уже смотрел на неё, а в глубинах его леденящих душу глаз можно было увидеть адское пламя.

-Заткнись, Господи! Ты можешь не смотреть мои рисунки, не общаться со мной! И почему вообще ты решил, что я соглашусь помочь решить то, что решать я не хочу?! Да, я потеряла близких мне людей! Мать я нашла в луже крови, а лучшую подругу я увидела в ужасном состоянии! Видел открытые переломы и ужасные позы, в которые живой человек даже с удивительной растяжкой встать не сможет? Эти глаза, полные страха, что смотрят на тебя?! Пустые глаза, что я видела дважды явно не повлияют на меня хорошо. И раньше я как-то справлялась. А сейчас ты пришел и я должна видеть выход в тебе? Не смеши меня! Я лучше продолжу рисовать всякую фигню в тетради, чем буду общаться с тобой! Ты мне противен, - поднимаясь с места, выплюнула девушка.

- Видел. И не такое я видел, черт тебя подери! Вот и пытайся помочь людям. И заметь, не я первым заговорил сегодня утром, я собирался пройти мимо, но не же, подошла ты, а я дурак понадеялся, что ты окажешься тем самым единственным человеком, который еще не сошёл с ума, но нет же! Ты еще хуже чем все они! Знаешь, а пошла ты! Я никогда, подчеркиваю, никогда, никому не пытался помочь. Никому, черт возьми, за всю свою жалкую жизнь. И видимо правильно делал.

Он встал с дивана и взяв сумку повернулся к ней:

- Извини, что влез за черту твоей личной жизни, пытаясь помочь тебе. Имей ввиду, что больше этого не повториться. И как ты и сказала, я теперь даже близко к тебе не приближусь, потому что ты - эгоистка. Замкнувшаяся в себе эгоистка, которую волнуют только собственные проблемы. Не удивлюсь, если ты сгниёшь где-нибудь в канаве от одиночества и боли, которые просто съедят тебя изнутри. Но надеюсь, что еще придёт тот день, когда ты осознаешь, что дальше ты так не проживёшь.

После этих слов он, протискиваясь между людьми, покинул этот дом. Ему было больно, противно, тошно. Но он сказал всё, что думал.

Прийдя домой, он не нашел ни одной бутылки. Всё было выпито еще вчера. Поэтому он просто достал гитару, сел на край кровати и пел, ему было больно. Но слёзы не шли, они уже все высохли. Давно. Поэтому он запивал свою боль словами. Так он просидел всю ночь. За окном капал дождь, а в голове крутились её слова, слова, которые действительно ранили его, хотя казалось, что после смерти Кристин уже ничто не сможет его ранить.

**********

Девушка сквозь зубы слушала парня и смотрела с ненавистью в его глаза, проглатывая каждое слово. Гордая. Боже, да засунь ты эту гордыню себе в одно место! В наше время мало, чем хорошим обернется эта черта. Вот и сейчас: именно из-за того, что она была гордой, Трис не стала ничего отвечать. Да и он говорил почти чистейшую правду: так зачем что-то комментировать?

Когда он покинул ее дом, девушка с ненавистью допила виски, а после нашла Невилла, которому доверила закончить вечеринку не позже двух, а сама ушла на второй этаж, к себе в комнату, где пару часов, до ухода людей просто смотрела в одну точку, переваривая все сказанные им слова.

А когда ее начала поедать тишина, в стену полетела пустая бутылка Джека из рук. Она кричала и била собственные ноги, пытаясь заглушить воспоминания, задушить ненужные мысли... Она никогда не думала о том, о чем не хотела, но сейчас все было наоборот : она думала очень долго. Так, что к утру у нее были опухшие от прикусывания губы, темнейшие круги и ужасная прическа: но она не пыталась даже накрасится. До момента, пока не осознала, что какой-то мудак не имеет право так делать и спустя час выглядела просто замечательно.

Время было 6 и у нее было пару часов дабы поспать, ну, либо чуть больше если она умудрится проспать.

5 страница14 октября 2018, 00:18

Комментарии