2 страница10 июля 2021, 22:05

Задание

Мысли Ханаби:

Вчера вечером мы спокойно разошлись. Мне понравился вечер, хотя я раньше чувствовала себя лишней. Мне казалось, что это компания Дазая, но я вроде как вписалась туда. По крайней мере один человек с похожей точкой зрения там был. Одасаку — лучший друг Дазая. Он как старший брат Дазаю, наверное. Анго же, даже не знаю… Друг, общий, но это только моё мнение. Так вот, сегодня с самого утра я была в кабинете Доктора Мори. Мы немного поговорили, и он сказал, что даст одному человеку задание. Что скоро должен придти. Мне же можно пойти за компанию и проследить за действиями этого человека на этот день. Да, аноним какой-то.

Конец мысли.

Сидя возле босса по левую сторону, Ханаби спокойно ела клубничный торт и читала книгу по оказанию первой помощи. Мори же пытался наряжать Элис в платья, но та ёрничала и отнекивалась.

Окна были раскрыты, поэтому было светло. В такой атмосфере они сидят не впервые и вот они даже не заметили, что дверь кабинета открылась.

— Босс, это я — Ода, я вхожу…

Ноль внимания, и каждый занимается своей работой.

— Босс, я явился по твоему приказу…

После слов красноволосого все в этой комнате посмотрели на него. Окна закрыли, стала кромешная тьма, через секунду включился свет, и Босс уже сидел в своём кресле. Ханаби стояла по левую сторону от босса, опираясь на кресло, с интересом наблюдая.

— Значит ты — Ода?

— Да, босс.

— Ты ничего не видел, ясно?

— Да, я ничего не видел. Вы нашли время для такого как я, хотя были заняты выбором наряда для юной леди. Почему вы меня вызвали?

Босс портовой мафии сложил руки в замок, задумался, скорчил рожицу и, смотря то вниз, то в право, после усмехнулся, сказал простое: «неважно».

— ты здесь по одной единственной причине, мне нужно чтобы ты кое-кого нашёл.

— Отыскать? Вы просите меня, рядового члена? — Всё это было безэмоционально со стороны голубоглазого человека.

— Я слышал о тебе много хорошего. И хочу, чтобы именно ты занял этим делом. Человек, которого необходимо найти — Сакагучи Анго. Наш шпион, мы знаем, что он пропал вчера ночью по дороге домой. Но что именно случилось, мы не знаем. Возможно он хотел сбежать или же был похищен. Как я уже и сказал, Анго — шпион портовой мафии, в его голове достаточно тайн, с помощью которых нашу организацию можно уничтожить. Однако, даже без них Анго способный и важный член команды. Если у него проблемы, я хочу помочь. Эта святыня, — показывая серебряную бумагу проговорил Мори, — возьми, покажи её любому члену организации и он окажет тебе определенную помощь. Ты можешь даже ими командовать. Говорят, что ты состоишь в дружеских отношениях с человеком по имени Дазай. Дружба, которой не важны иерархические связи… Его способности феноменальны! Готов поспорить, через три или четыре года он убьет меня, чтобы занять это место.

Ода развернулся спиной к боссу, благодаря чему его плащ развеялся, показывая скрытое в нём оружие.

— Ода.

— Да, босс?

— ходят слухи, что ты ни разу не убивал из своего пистолета. Почему?

— Вы приказываете мне, как глава нашей организации?

— Нет, это личный вопрос, из любопытства.

— В таком случае я не буду отвечать, — без эмоций говорил как всегда Одасаку, он серьёзным взглядом окинул ошарашенного Мори, который посмеялся, ответив: «дело твоё, ты свободен».

— Жду от тебя хороших новостей, — бросил напоследок Мори. — Но перед этим Хана будет присматривать за тобой целый рабочий день и сегодня она твой Босс. Если что-то будет подозрительное с твоей стороны, она может дать любое наказание, либо же позвонить мне.

Ханаби что стояла, переваривая информацию о пропаже Анго, и что этот человек — аноним Одасаку. Лишь кивнув Боссу, она отправилась за Одасаку.

«Почему же босс отправил её следить за ним? Неужели не верит ему?»

Вот Ханаби Накахара шла размерным шагом вместе с Одой в большой отель, где жил Анго.

Но перед тем как они приблизились к зданию, девушке позвонили на телефон. На экране высветилось: «Братик Чу». Отойдя от красноволосого, она подняла трубку.

— Привет сестрёнка, как ты? Босс дал задание? — Они с Чуей не виделись довольно давно, из-за того что он на важной миссии, и будет дома только минимум через четыре дня.

— Привет, брат, я в порядке. Да, босс дал мне задание на сутки. Как ты сам? Скоро вернёшься?

— Я в порядке, надеюсь да, а то ты весь дом спалишь своей готовкой. Или опять в магазине одни сладости возьмёшь.

Прим. Автора: Они жили вместе в одном доме, ведь они семья.

— Тц… Кто бы говорил! Ладно, удачи Чу. У меня важная миссия и меня ждут, — с грустью проговорила Накахара младшая, скося взгляд на наблюдающего за зданием Сакуноске.

— Спасибо, ты тоже справишься, и не смей унывать, ясно?! И передай забинтованному придурку, что я придушу его. — Ханаби хихикнула и они отключились.

Вернувшись к Оде, они немного обговорили свои мнения по поводу ситуации с Анго, а после зашли в отель.

Зайдя туда, мы осмотрелись вокруг. У Анго был большой пустой номер с одной табуреткой, красным диваном и ковром. Не густо, но зато помещение очень большое.

Одасаку стоял перед диваном, а Хана смотрела в панорамное окно. Ода подошёл к одинокой табуретке и сел на нее, после чего выдохнул и сказал: «не понимаю». Накахара подошла к нему и посмотрела в потолок вместе с ним.

— Вентиляционный люк?

— Серьёзно? — хмыкнула с интересом девочка.

Сакуноске, встав на табурет, открыл люк, достав от туда полуквадратный ящик серого цвета, передал его Ханаби. Но как только она взяла его, взглянула в окно и вдруг отлетела к стене. Ода, увернувшись от пули, откинул её и сам прижался к стене.

— Снайпер, — одновременно сказали они, переглядываясь.

Выбежав из отеля, Ода позвонил Дазаю, Хана слушала что говорит Одасаку бежав справа от него с кейсом.

— По нам ведут огонь, мы с Накахарой-сан направляемся за ним. Он стреляет с другой стороны улицы от номера Анго. У меня на руках серебряная истина, если нужно…

После этих недоговорённых слов, звонок был завершён. Накахара младшая бежала не отставая от Одасаку, но даже если они найдут его, ничего не сделают, ведь они не убивают.

Героиня надеялась, что забинтованный суицидник успеет к ним прийти.

Вдруг, в переулке на них напал человек с ножом. Ода отпрыгнул, а девочка замерла. Сакуноске кинул один пистолет Накахаре и они выстрелили в землю, под ноги этому человеку.

— Не двигайся, — как всегда спокойно отозвался человек с бежево-кремовым плащом. Из-за спины двух мафиози проносится выстрел, в миллиметре от лица Сакуноскэ. Ханаби сжала в руках пистолет. У обоих была мысль, что их поджидали.

— Им нужен кейс, — сказала шёпотом для напарника девушка, крепче удерживая чемодан. Люди в балахонах начали подходить ближе.

— Одасаку, Ханаби, пригнитесь! — откуда не возьмись раздался крик Дазая. Напарники пригнулись и всё залило ярким светом, после которого посыпался град пуль со стороны голоса Дазая.

— Сколько же от вас проблем? Вы бы и сами с легкостью справились с ними. Даже если не Ханабичка, то ты, Одасаку, точно, — проговорил Дазай, помогая подняться Ханаби и позже Одасаку.

— Ты их убил? — задал вопрос Ода, пока Ханаби посмотрела на двух людей.

— Может они живы. Как будущий врач, могу сказать, что на это 40% может быть. Но ненадолго, явно, с такими то ранами.

— Мы бы всё равно ничего не узнали, если бы взяли их живьём. В конце концов, уж очень они любят глотать капсулы с ядом. И даже если и живы, то ненадолго. Знаю, ты не об этом просил, но они обычные профессиональные бойцы, даже если бы тебе удалось избежать их смерти.

— Да, вполне возможно, что я сам мог бы погибнуть и Накахара-сан…

— Ода, всё хорошо, ты не виноват. И можешь звать меня Ханаби, ага, — усмехнулась Хана.

Тот на это кивнул, приподнимая уголки губ.

— Ода Сакуноске: любопытный член мафии, который не убивает. Вне зависимости от обстоятельств. Проблемное кредо, из-за него ты так и останешься мальчиком на побегушках, несмотря на свои навыки. Хоть Ханаби Накахара — член исполнительного комитета — тоже не убивает, но это было в договоренностях. И она спасает жизни высшим ребятам мафии.

— Ты не представляешь, как часто я это слышу. Что сейчас важнее, так это люди. Что им было нужно?

— Дазай, если так нужно, тебе стоит принять точку зрения Одасаку. И да, как я тогда сказала, возможно они искали это кейс, — буркнула Хана.

— Взгляните на его пояс, видишь пистолет? Это Грау Гайст, учитывая, что эта модель очень старая, у него низкая скорострельность и точность. Из него только предупредительные выстрелы делать. Логично предположить, что этот пистолет служит как визитная карточка. Чтобы опознавать своих, — спокойно изрёк Дазай, задумчиво рассматривая людей.

— И кто же они такие?

— Мимик? — прошептала Хана, поворачиваясь к Дазаю, что стоял спиной к Оде и Хане.

— Я расследую это дело и найду детали. Но может я узнаю что-нибудь новенькое из-за того, что снайпер следил за номером Анго.

— Они хотели вернуть сейф… Он был в номере Анго, но ключа не было и мы не смогли его открыть. Я подумала, что, может, ты сможешь, — ответила Хана, передавая сейф в руки Дазая.

— Вот оно что, понятно… Посмотрим. — мужчина забрал из рук Ханаби кейс и спустя несколько махинаций, с довольной физиономии протянул открытый сейф.

— Эй! Почему? Ты же говорил, что это их визитная карточка, что он делал у Анго? — ошарашено выпалил Одасаку. Хана просто моргала глазами, осмысливая ситуацию.

— Если он был у Анго, выходит… — пробормотала Ханаби.

— Это ещё нечего не значит. Анго мог подобрать пистолет у одного из них. А может быть они хотели его завербовать или подставить.

— Ты прав.

— Но, Одасаку, Хана, я вчера кое-что всё же заметил. Вчера в баре Анго сказал, что вернулся со сделки, — закрывая сейф, разъяснял наблюдения кареглазый. — Скорее всего он нам солгал. Вы ведь видели его сумку. В сумке лежали сигареты, небольшой зонт, фотокамера и его гонорар, в виде часов. Зонт был мокрым и завёрнут в пакет, его сделка проходила в Токио, где шёл дождь.

— Был дождь и он воспользовался зонтом, что в этом странного, — сказал Сакуноске, смотря на Дазая.

— Анго ездил туда на своей машине. Когда же он успел воспользоваться зонтом? Это было не перед сделкой, потому что зонт находился над часами, и не после сделки, его использовали не пару минут. Раз зонт сильно промок, он стоял под дождём по крайней мере полчаса. Но даже находясь под дождём так долго, его одежда и обувь осталась сухой. Сделка закончилась в восемь. А встреча в баре была в десять. Но всего за пару часов одежда не успела бы высохнуть. Он отвёз меня домой на машине. И я не заметил в ней никакой сменной одежды. Значит, Анго не был на сделке. Значит, он с кем-то встретился, проговорил под дождём около получаса и, перед тем как вернулся, переждал какое-то время. Люди из разветки выбирают дождливые трассы для своих встреч. Это довольно безопасное место. Радость моя, ты ведь заметила вчера, что он врал, да?

В ответ Накахара кивнула, внимательно глядя на Дазая.

— Анго один из офицеров разведки мафии. Разумеется, он не может рассказывать нам о своей работе, — отрицал Одасаку. — Он мог прямо нам об этом сказать. Ни ты, ни Хана, ни я, не стали бы его больше распрашивать. Согласен? И всё же, он даже алиби продумал. Почему же он так старался скрыть встречу. — Внезапно раздалось кряхтение и щелчок, Дазай обернулся со спокойствием, за его спиной Хана и Ода смотрели с лёгким шоком за маской безразличия.

— Твой дух достоин похвалы. Но скажу вам честно, вы внушаете трепет. Ни одна из организаций не пошла бы против портовой мафии.

— Дазай, не надо! — пытаясь схватить Дазая, откликнул Ода. Он промазал и Дазай начал подходить на близкое расстояние к стрелку.

— Надеюсь ты видишь удовольствие в моих глазах. Тебе лишь нужно надавить на курок и я получу то, что так страстно желаю. Я боюсь только то, что ты промахнёшься. Но ты попадешь, ты же снайпер, да?

— Дазай! — сказали одновременно напарники, Ханаби сжала руку в кулак, задумываясь

«Этот снайпер еле стоит на ногах, правой рукой держит пистолет. Мне кажется, что он праворучный. Но вдруг он попадёт? Чёрт, Дазай!» — в истеричных мыслях она наблюдала дальше.

— Ну, как ни крути, живым ты не уйдёшь. Но можно попытаться убить хотя бы меня, — насмехался Дазай.

— Хватит, Дазай! — с раскрытыми глазами пролепетал лучший друг бинтованного.

— Ну же, забери меня с собой! пробуди меня от этого раздражающего сна!

— Дазай!.. — и выстрел.

Одасаку держал пистолет, а снайпер схватился за левую руку. В ней было ранение от пули и маленький нож, а точнее, скальпель.

Тут раздались выстрелы мафиози и стрелок падает замертво.

— Простите, что напугал вас… Но, я ведь неплохо отыграл, да? — повернулся Дазай к друзьям, увидев серьёзного Сакуноске и… Хану, у которой были слёзы на глазах. Она сжимала кулаки.

— Придурок! Ублюдок! Ты… ненормальный суицидальный отброс! — воскликнула Ханаби, начиная бить Дазая. Он уклонился, схватив руки Ханаби и, прижав к себе, обнял её, успокаивая. Осаму легко посмеялся.

— Ты так испугалась за меня, радость моя? Это очень мило.

Она начала ещё яростней вырываться.

— Ты, суицидник, я понимаю, когда ты делаешь так, но когда всё это на твоих глазах, это… Больно! И ты, придурок, не подумал ни обо мне, ни о Одасаку.

Всё же вырвавшись и влепив нехилую пощечину, она подошла к Оде и положила руку на плечо, поддерживая.

— Ой-ой-ой-ой… Больно же! — потирая щеку, пробубнил Дазай. — Я знал, что он промахнётся, на левой щеке был след от приклада винтовки. Другими словами, он левша. Но целился он в меня правой рукой. К тому же, он едва стоял на ногах. И я уверен, ты на секунду подумала Ханабичка, что он не сможет попасть, но из-за стрессовой ситуации ты не зацепилась за эту мысль. Будь уверенней. Да и ещё таким старым пистолетом, он бы не попал, даже если бы приставил пистолет к голове. Я знал, что вы что-нибудь предпримете, если я выиграю время.

— Хватит, Дазай, замолчи, -опуская голову, попросил Одасаку.

— Ладно, но… Радость моя, ты назвала меня суицидальным отбросом… Не бери слова этого шляпника, -пробубнил Дазай.

— Пф-ф-ф… А ты не называй меня так, это раз, во-вторых, очень хорошее сочетание, тебе подходит, — хмыкнула Ханаби.

— Э-э-эй! — воскликнул Дазай с ухмылкой и пропел «Радость моя», после чего отвернулся спиной. Одасаку и Ханаби сделали тоже самое.

— Одасаку! Прошу, найди Анго!

«Да» — было простым ответом.

2 страница10 июля 2021, 22:05