Начало/Бар
Повествование от лица Ханаби
Прошло целых три года, мне уже шестнадцать лет. Я уже не та маленькая девочка, что вступила в ученики к Доктору Мори. Много чего изменилось, как и в мафии, так и в моём круге общения.
За всё время пока я училась у Мори на врача, я так же не забывала про уроки самообороны и метания ножей. Если быть точнее, то мой брат Чуя научил или же пытался научить многим интересным вещам в этой сфере. Конечно, не всё так гладко получалось, мы даже ссорились с ним, но я надеюсь через время всё же осилю аспекты боя. Если говорить о моих достижениях как заместителя врача, то там не всё так плохо. Благодаря тому что я научилась контролировать силу исцеления, мне проще лечить пациентов. Также Доктор Мори научил меня куда и где нужно бить или метать острые предметы и что это сделает человеку, и это только на технике, то есть просто теория, но надеюсь я её не буду проверять. Со всем я справлюсь, но нужно время, чтобы научиться. Но, если есть поддержка, то всё можно преодолеть.
Насчёт новых участников портовой мафии, или же новых старых друзей, то много что изменилось.
Спустя год, когда мы с Чу присоединились к портовой мафии, Дазай отправился в трущобы, где нашёл двоих детей. Один из них мой ровесник — Рюноскэ Акутагава, он обладает особой способностью. Кровожадной способностью. Она и стала главной причиной, почему ему предложили работать здесь. Он, конечно, согласился, ведь выбор был невелик. Так как он имел младшую сестру по имени Гин, которая младше меня на два года. Она тоже присоединилась вместе с братом в портовую мафию. Ведь она, как и он, не могли бросить друг друга. Её наставником стал Хиротсу, а Рюноскэ получил в учителя — Дазая.
Учится у Дазая явно было сложно и ему не слишком повезло. Дазай садист и, может даже, сумасшедший, но для меня это не важно, он же такой красивый и… Так, кхм…
С Акутагавой старшим у меня были проблемы. Он несколько раз хотел меня прирезать способностью. Это было до того момента, пока он не узнал мою фамилию, и что я в Исполнительном Комитете на втором месте после Дазая. Поскольку уже не мог напасть из-за должности, он начал как-то уважать меня, и мы вроде как сблизились. Ведь после тренировок Дазая я шла туда исцелять его. Мне было его жаль. Позже, постепенно я заслужила то доверие, и теперь мы друзья, но всё же он не слишком открывает эмоции. Иногда враждебно настроен. Но надеюсь с ним мы найдём общий язык.
Что говорить о Дазае… Ну, он красивый, как и прежде. Умён и восхитителен, но в то же время придурок, что издевается над Чуей и зовёт меня «радость моя». Мне, конечно, приятно, но не на всю мафию об этом говорить. По правде, он мне нравится, но я это скрываю. Пока это только симпатия, и то, наверное, я перебарщиваю. Но он мой друг и точка! Но всё же, нельзя забывать о том, кто он в мафии, и что он делает. То есть какие поступки, но я всё равно его подруга… Я бы не хотела, чтобы он убивал меня…
У Дазая появились друзья: Ода Сакуноске — шестёрка портовой мафии и Анго Сакагучи — можно сказать информатор и библиотекарь. Ну и, конечно, когда-то они решились собраться, и Дазай потащил меня к ним в компанию, что-то там игриво шепча. Он был рад, поэтому я не отказывалась. Я уже была знакома с Одасаку, как представлял и называет его Дазай. Немного поговорив тет-а-тет, я выяснила его мнение об убийствах и мафии. С ним я поладила раньше, чем познакомилась с другим другом Дазая. Что ж, да начнётся моя новая история…
Автор:
Ханаби и Дазай вместе сидели за барной стойкой в баре «Lupin». Возле Дазая лежал пушистый кот черепахового окраса. Ханаби сидела по левую сторону от Дазая, что безустанно смотрел на виски со льдом.
Ханаби же держала виноградный сок. Она не любит алкоголь.
Тут двери в баре открываются. И, когда на ступеньках уже слышатся шаги, в зал заходит Ода Сакуноске.
— О Одасаку… — после его слов кот спрыгнул с кресла, уступая место новому посетителю.
— Прости, учитель.
Ханаби просто кивнула и слегка улыбнулась вошедшему.
— Ты назвал кота учителем? — задал вполне логичный вопрос Ода.
— А тебе он не кажется умным? Он освобождает место, когда приходит новый гость. Кстати, я такое расскажу, Одасаку.
Тем временем Ода сел за стол у барной стойки, слушая разговор.
— Сегодня я снова попал в передрягу. Мы ввязались в перестрелку с какой-то очень злой бандой с пулемётом, — энергично жестикулируя рассказывал с улыбкой брюнет.
— Неплохое оружие, ну а откуда ранение? И с той же перестрелки? — взяв виски со льдом и не глядя на него, спросил Одасаку.
— Дай угадаю, свалился куда-нибудь, — хмыкнула Ханаби, делая небольшой глоток сока. Ведь он уже не первый раз ей такие истории рассказывает.
— Ханабичка права. Да, я в разгар битвы отойти захотел. Начал торопиться, но споткнулся и упал с пирса.
— Вот как… Как говорится, поспешишь — людей насмешишь.
— Просто нужно быть аккуратнее, — хмурилась Хана.
— Да, так оно и есть. Кстати, насчёт остальных — глупцы убежали в слезах после того как я начал их отчитывать. Ох, они так долго извинялись. Из-за них я снова не смог умереть. — грустно смотря в стакан и толкая лёд, проговорил Дазай.
— Дазай! успокойся, окей?! — Ханаби дала подзатыльник Дазаю.
Мысли Оды: его зовут Дазай Осаму, он один из исполнителей портовой мафии. Среди мафии поговаривают: «Самое большое несчастие врагов Дазая, то что именно Дазай их враг». Список написаных кровю ужасает самых прожерливых мафиози, можно сказать он родился, чтобы стать таким. Также Ханаби Накахара, ученица босса, может кинуть скальпель и тебя уже нет. Очень добра, но в мафии её боятся как огня. Она держит дисциплину и просто лучшая подруга Дазая, которая может его остановить. Также состоит в исполнительном комитете. За ней стоит Дазай, Накахара старший и Босс. Защита максимальна, что уже пугает прожорливых мафиози.
— Вот блин, есть хоть один надёжный способ покончить с собой? — проныл потягиваясь Дазай.
— Вряд ли.
— Одасаку, мужчина боится смерти, но в тоже время она его привлекает. Что в больших городах, что в литературе. Смерть следует за всеми. Только этого момента в жизни нельзя избежать. Именно этого я и желаю.
— Да, ты прав, Дазай, все когда-то мы будем под землёй, — гипнотизируя стакан, ответила Ханаби. — Но это не значит, что надо специально охотится за этим!
— Да-да… А теперь я могу заказать бокал детергента? А коктейль из детергента? — «Не подают», — единственный ответ, что и ожидалось.
— Ну, тут уже ничего не поделать… — В светлый бар заходит ещё один человек…
— Одасаку, Ханаби-сан, в такие моменты полагается его останавливать, если вы ничего не предпримете, он ведь и правда помрёт.
— Анго! — выгнувшись из-за красноволосого, усмехнулся полуулыбкой брюнет.
— Ты должен раз и навсегда отбить его желание умирать, — сквозь очки обратился вошедший к Оде.
— Здравствуй, Анго, рада видеть тебя в добром здравии, — усмехнулась единственная девушка в этой компании.
— Да, спасибо, — Ханаби-сан, посмотрев на неё и переведя взгляд на бармена, сделал свой заказ и сел на свободное место по левую сторону от Ханы. — Сегодня я за рулём, поэтому мне просто стакан томатного сока.
— Давно не виделись, с работы? — бинтованный обратился к Агенту мафии.
— Ужасный день, покупка контрабанды заняла слишком много времени. Провозившись до восьми, за свои труды я получил лишь антикварные часы, а ведь это 74% дохода со всех сделок.
Мысли Оды: это Сакагучи Анго, он работает на разведку портовой мафии. При переговорах и сделках с другими организациями вся секретная информация проходит через Анго. В его голове полно сведений, что стоят дороже золота. Организаций, которым эта информация нужна, больше чем звёзд на небе, такая работа требует определённой смелости.
— Так ты тоже недоволен работой? — спросил забинтованный.
— Недоволен, — ответ с немым вопросом.
— Да, теперь мы недовольные друзья. Кстати говоря, давно мы не собирались вот так здесь выпить вместе. Ты нам так ни разу не рассказал о своей работе, Одасаку… Как и ты, Ханабичка.
— Я же рядовой сотрудник организации, у меня нет таких интересных историй…
— Что касается меня, так какой смысл рассказывать. Я всё ещё много учу теории, контролирую способность, ну, пытаюсь, исцеляю некоторых людей и из-за одного бинтовонного крети… Кхм, человека, этой роботы больше, чем нужно. — Дав сильный подзатыльник Дазаю, Хана отпила свой виноградный сок, как не в чём не бывало. Ходячий бинт обиженно тёр голову двумя руками, что-то бурча себе под нос.
Все выжидающе смотрели на Сакуноске.
— Мне нечего рассказывать.
— Ну снова ты начинаешь, давай рассказывай, — буркнул Дазай.
— Хорошо, сегодня я одного паренька отчитал за то, что залез в магазин, который платит нам за крышу. Посредничал в разборках жены и любовницы одного из шефов нашей подставной фирмы, ну и на последок обезвредил бомбу возле одного из офисов мафии.
Автор:
Когда Ода это всё говорил, надо было видеть лица ребят — Дазай чуть ли не сердечками в глазах смотрел на своего друга, Анго округлил глаза, прожигая прямо Оду, Ханаби заинтересованно с лёгкой улыбкой смотрела на собеседников. Она была самой спокойной из троих слушателей.
Конец.
— Слушай, Одасаку, а давай поменяемся! Я тоже хочу бомбы обезвреживать, — со звёздочками в глазах говорил Дазай.
— У тебя точно бы не получилось, — смотря в стакан ответил Анго.
— Точно, ты бы подорвался, — спокойным тоном ответил красноволосый.
— Подорвался! Вы это слышали ребята, я бы подорвался, подорвался, понимаешь?! — прыгая на месте восклицал парень, Хана на это лишь тихонько смеялась, смотря в искрящейся глаза друга. Анго так и не оторвал взгляд от стакана.
Мысли Одасаку Сакуноскэ: Члены мафии самого низкого ранга, занимаются работой за которую никто другой не возьмётся. По сути, я рабочий в нашей организации.
— Кстати, — поднял глаза Анго, — зачем вы здесь все собрались?
— Когда я пришёл, Дазай и Ханаби уже были здесь.
— Мне показалось, что если я приду, то обязательно встречу вас здесь.
— Я просто за компанию, подумала, почему бы не посидеть со своими друзьями, — спокойно ответила Накахара младшая.
— Дазай, тебе что-то нужно? — задал вопрос Сакагучи.
— Нет, просто подумал, что этот вечер не станет хуже, если я приду, вот и всё. — Он поднял стакан с алкоголем.
— За что пьём? — спокойно спросил Агент.
— Да за что угодно, мне не нужен повод, чтобы выпить, — спокойно, все ещё держа стакан на уровне головы, ответил бинтованный.
— За бродячих псов! — поднимая стакан, сказал Одасаку. Анго переглянувшись, поднял стакан, Ханаби улыбнулась и присоединилась.
ЗА БРОДЯЧИХ ПСОВ!
Прозвучало вместе четыре голоса и стук стаканов.
— Слушай, Анго? у тебя случайно в сумке нет фотокамеры? — повернулся к нему брюнет с карими глазами.
— Да есть, она для работы.
— Давай сделаем фото на память!
— На память?
— Фото? — одновременно спросили Анго и Хана, но их проигнорировали.
— На память о чём? — спросил спокойно Одасаку.
— О том, как мы вчетвером собрались вместе.
— Но мы же здесь постоянно выпиваем? — логично парировал голубоглазый.
— Ну раз исполнитель так хочет, — усмехнулся Анго доставая камеру, и фотографируя Дазая и кота учителя.
— Надеюсь на красивое фото, с такого ракурса я должен красиво получится.
Далее Ханаби сфотографировала Анго и Одасаку, Накахару сфотографировал Дазай.
— Зачем тебе эти фотографии, — спросил шестёрка мафии, пока Ханаби и Анго настраивали далеко от них камеру.
— Просто подумал, что если не сейчас, то когда ещё выпадет шанс запечатлеть наши встречи в этом баре. Одасаку, смотри в камеру…
Фотография получилась красивой и чёрно-белой. Анго сидел с левой стороны, положив руку на барную стойку и со спокойным лицом. Одасаку был посередине, с алкоголем в руке и также безэмоцианальным лицом, далее была Ханаби, что легко улыбалась и держала одну руку на плече Дазая. Сам Дазай закрывал круг, сидя на расслабоне и лёгкой усмешкой и закрытыми глазами…
Это был весёлый вечер для них…