Дети
После вся троица разошлась. Ода пригласил Ханаби к своим подопечным детям, что живут в кафе наверху у его хорошего знакомого. Наша героиня после рассказа Оды про этих детей была в шоковом состоянии. И по дороге туда попросила кое-куда зайти, ничего не сказав Одасаку, побежала в какое-то здание и спустя минут пять вышла оттуда. Ничего больше не говоря, они пошли дальше. По приходу они поздоровались с хозяином заведения, и он угостил красноволосого острым кари. Хана спокойно сидела слегка нервничая из-за неясной местности.
— Как тебе карри?
— Обычно, а как дети? — Сияя глазами, спросил голубоглазый.
— Как обычно, они наверху иди поздоровайся, и ты тоже можешь пойти, юная леди, — улыбнулся, прищурив глаза, владелец. Он очень добродушный, как показалось нашей героине.
Выйдя из здания и зайдя в другое на второй этаж в полном молчании, молодой человек открывает двери говоря: — Это я и ещё один гость, мы входим. В помещении было не много детей, кто-то читал, писал и играл, даже рисовал. Тут вдруг на Голубоглазого нападают всё дети со смехом и криком «попался». Хана, наблюдая, не смогла сдержать улыбки. — Ну что Одасаку, сдаешься? — кричал главарь детской компании.
— Похоже придётся показать вам, что такое настоящая мафия, — без эмоции ответил «пленник». Спустя пару минут роли поменялись, теперь дети были связаны, а Ода над ними возвышался.
— Сдаётесь? — Ответ был отрицательным.
— Ну что ж, придётся прибегнуть к пыткам портовой мафии. Он начал щекотать главного в группе. Смех разошёлся на всё помещение.
Хана, как наблюдатель, запечатлела несколько фотографий: сейчас и когда на Сакуноске напали дети. Спустя пару минут все успокоились и Ода представил Ханаби. Она мило им улыбнулась, и единственная девочка из пяти детей подбежала к ней, улыбаясь, и обняла.
— Ты же сестрёнка Одасаку, да? Он бы не привёл сюда чужого… И ты такая милая, по сравнению с ним, хи-хи, — улыбалась девочка, крепче обнимая Хану. Накахара стояла в шоке, а позже расплылась в нежной улыбке и погладила по голове малышку.
— Мы не брат и сестра, но… Одасаку для меня как старший братик, и ты тоже очень милая! Может хочешь, чтобы я тебе причёску сделала? — улыбалась ученица босса мафии. За этим последовал крик одобрения. Спустя время Сакура (имя маленькой девочки), бегала с красивыми хвостиками и хвасталась мальчикам.
Накахара поладила со всеми за короткий промежуток кроме самого буйного лидера. Он сидел в углу и хмурился.
— Хей, ты в порядке? — подошла к нему девушка.
— Отстань… Одасаку всегда приходил один…
— Извини… я не хотела обидеть или что-то ещё… Мне вас жаль, я тоже была жертвой мафии какое-то время в детстве, но мне всё равно не понять всё то, что вы пережили… Дай мне шанс подружится… — Сказав это, она встала с корточек и направилась к Оде. Они и так задержались здесь на полчаса. Но не успела она дойти до двери, как сзади её крепко обнимают маленькие ручки и тельце. Хана слегка улыбнулась и, повернувшись, также легко обняла и дала лёгкий подзатыльник, чтобы жизнь мёдом не казалась.
Все в комнате засмеялись и побежали обниматься также беря и Оду в круг. После этого мафиози уже вышли за порог.
— В следующий раз я тебя сделаю! А ты тоже приходи, мы и тебя выиграем — насупился их вожак, смотря на взрослых.
— Жду не дождусь, — лёгкий и спокойный ответ шестёрки мафии.
— Конечно, — слегка посмеялась Хана
Выйдя из здания через окно, временные напарники увидели Дазая Осаму — неожиданный поворот. Заходя, Ода смотрел прямо на парня как всегда без эмоций. Ханаби, видя его лицо, рассмеялась, явно пытаясь не согнуться в три погибели от смеха, но зная, что лучше не стоит, она попыталась тут же вернуть самообладание.
— Ну как они? Как знакомство? — поинтересовался хозяин кафе.
— Как обычно, они с ней поладили. Ханаби, о которой сказали, всё ещё посмеивалась, подошла к Дазаю, хихикая. Он же посмотрел на неё испепеляюще, и, усмехнувшись, протянул её за руку и приобнял, насмехаясь над краснеющим лицом. Послав Дазая куда подальше, она дала ему фирменный подзатыльник, и они начали слушать разговор зашедших о детях.
— Вы о детях, которые лишились родителей два года назад во время конфликта Рюдзу? Ты, мафиози, который никогда не убивает, не заинтересован в повышении и заботится о сиротах Ода Сакуноске — необычно, даже слишком необычно для члена портовой мафии, — подытожил Бинтованный.
— Кто бы говорил… Вот деньги на содержание детей.
— Может не стоит? Я сам могу о них позаботится.
— Ты и так много делаешь, дав им крышу над головой. И пока я могу есть бесплатное карри, мне нечего не нужно. — На заднем плане слышались слова Дазая: «как же остро» и смешки Ханаби. Но младшая из Накахара вмиг стала серьёзной и достала конверт из сумки.
— Возможно, это не моё дело, но… Я хочу помочь для вас хоть чем-нибудь, надеюсь это вам хоть чуточку поможет. — Хана протянула конверт Оде. — Купите детям всё что понадобится или для себя, за вашу заботу. Я надеюсь ещё увижу их счастливые улыбки, — не принимая отказов, серьезно заявила она. Хозяин улыбнулся, сказав, что она может быть здесь и тоже есть карри. Дальше он вернулся к своим делам.
— А ты здесь, я так понимаю, по делу?
— Одасаку, я не думаю, что он просто хоть что-то делает, — фыркнула Хана.
— Раскусили, — промямлил коричневолосый.
— Я пришёл к выводу, что это зарубежная организация одарённых. Из-за преследования одаренных из Англии, зовущих себя Орденом Часовой Башни, им пришлось бежать из Европы в Японию.
— И для чего они проделали такой огромный путь? — краем глаза наблюдая за коричневолосым рассказчиком, задал вопрос Одасаку.
Ханаби крутила в руках чашку чая, взглядом крутя в голове шестерёнки.
— Они бежали в другую страну, возможно здесь есть то, что им нужно.
— Может быть, но меня не перестает беспокоить один факт.
— Имеешь ввиду их прекрасную боевую подготовку? Они бывшие солдаты, если верить моим источникам, глава организации использует мощный дар, чтобы управлять солдатами.
— Мощный дар, да… Босс знает об этом? — пробормотала девочка, ей показалось, что они не ждали от неё слов.
— Я ему об этом сообщил. Он приказал мне разработать план уничтожения мимика и тебе, Ханаби, следовать за мной. Твой надзор за Одасаку закончен, и теперь мы с тобой напарники на какое-то время. В мафии босс ждёт тебя для отчёта, — дождавшись кивка собеседницы с права он продолжил. — И да, ещё я должен взять на себя его реализацию. Я уже установил несколько ловушек.
— Возможно это прозвучит глупо, но разве иностранная организация одарённых не забота правительства?
— Имеешь ввиду особый отдел по делам одарённых в Министерстве? Пока ситуация не станет критической, они и ухом не поведут. Потому что, формально, их не существует.
— А что насчет Анго? — ожидаемый вопрос прозвучал со спокойным голосом Накахары.
— Мы почти уверены, что Анго был тем, кто сообщил мимику код оружейного склада.
— Хочешь сказать, Дазай, что он предал организацию?
— Если это так, то всё идеально сходится. — Разговор прервал телефонный звонок на мобильный в правой руке босса. Хана с интересом повернулась к Дазаю, наблюдая за его эмоциями.
— Слушаю… Я вас понял… Мышка угодила в мышеловку.
На этом разговор друзей был закончен и они разошлись. Ода ушёл дальше выяснять информацию, а Ханаби направилась вместе с Дазаем в портовую мафию, где сейчас в пыточной находятся пойманные люди из вражеской организации. По дороге Дазай не раз подколол Ханаби за поведение в ресторанчике, за что она попыталась ударить его, но тот, перехватив руку, крепко сжал и дальше они пошли за руку. Странное поведение Дазая она хотела проигнорировать, но его последние слова «Радость моя» заставили её покраснеть и влепить большой братский подзатыльник. И дальше, что-то бурчавший себе под нос, Дазай шёл с улыбающейся до ушей ученицей его босса.
Они направились в мафию с разными эмоциями.