Глава 3.Смех.
Ю Лин присел на корточки и протянул руку к черной змее, наполовину зарывшейся в его простыни.
Черная змея выскользнула и уставилась на Ю Лина глазами-бусинками, ее чешуя мерцала в тусклом свете дня: черная, но с красными и синими бликами.
«Сяо Тянь, весьма дерзко с твоей стороны было проскользнуть в мою палатку. Что, если кто-нибудь обнаружит тебя?» - Сказал Юлин, понизив голос, когда змея длиной во всю его руку и шириной в два пальца скользнула к нему и обвилась своим телом вокруг протянутой руки Юлина. «Тебе там, должно быть, холодно, не забудь прижаться к Сяо Ци ночью». Ю Лин погладил змею по склоненной голове, Сяо Тянь печально посмотрела на Ю Лина. «Ты не можешь спать со мной, если кто-нибудь войдет и застанет тебя в натуральную величину, боюсь, они натравят на тебя всю армию».
Сяо Тянь скользнула вверх по руке Ю Лина и зашипела ему в щеки, слегка целуя. «Хе-хе, ты такой прилипчивый, а теперь иди, я приду поиграть с тобой намного позже». Ю Лин вышел из палатки, огляделся, чтобы убедиться, что за ним никто не наблюдает, прежде чем опуститься на землю и позволить Сяо Тянь неохотно скользнуть в подлесок и уйти в лес позади него. Ю Лин улыбнулся, прежде чем вприпрыжку вернуться в свою палатку, чтобы посмотреть на своё имущество.
Как пехотинцу ему полагались металлическая броня, спальный мешок и простыни, три комплекта одежды, одна пара обуви и фляга для воды. Ю Лин рухнул на свой спальный мешок и тихонько взвизгнул от счастья при виде количества вещей, которыми он теперь владел. Это было немного, но для Ю Лина, странника, который часто спал и выживал в дикой местности, это был VIP-сервис.
После того, как он покатался по земле, взъерошив свои все еще слегка влажные волосы, в животе у него заурчало. Ю Лин сел и потер живот. «Пришло время для моей первой бесплатной трапезы за день!» Он усмехнулся про себя, прежде чем надеть ботинки и выйти из палатки.
Солнце опустилось за горизонт, оставив лишь робкие отсветы последних лучей. Ю Линь наблюдал за толпами солдат, которые шли в одном направлении, как муравьи, и, помня наставления Син Ге, следовал за ними.
Болтовня толпы становилась все громче и громче по мере того, как солдаты балагурили и обменивались шутками, никто не замечал человека, чье лицо было наполовину закрыто отросшей челкой. Ю Лин улыбался услышанным небольшим историям и плыл вместе с толпой.
Довольно скоро они достигли центра лагеря, большого пространства, свободного от палаток, но заставленного большими котлами, которыми управляли два солдата в самодельных фартуках, они отвечали за раздачу еды. Ю Лин проскользнул в очередь и молча ждал, покачиваясь на носках. Когда подошла его очередь, он широко улыбнулся солдату-повару, солдат нахмурился, заметив странный вид этого человека, прежде чем опустить половник, полный сероватой жижи, в деревянную миску и передать ему.
«Большое спасибо, брат!» - Ю Лин взял чашу двумя руками и поклонился, прежде чем отскочить, привлекая взгляды всех, кто находился в пределах слышимости.
«С этим парнем все в порядке? Он только что поблагодарил за еду?»
«Разве эти помои можно назвать едой?»
«Айя должно быть, сегодня его первое знакомство с нашей походной едой. Ставлю десять медных монет, что он немедленно выплюнет, как только попробует на вкус».
«Пятнадцать медных монет на то, что он бросит миску на пол».
«Эй, звучит забавно, двадцать медяков на то, что он это выбросит».
Все солдаты в очереди, включая повара, уставились на новичка, ожидая его реакции. Однако то, что они увидели, их привело их в крайнее изумление.
«Вау, эта каша божественна!» - застонал Ю Лин, не обращая внимания на ложку, поднес миску к открытому рту и опрокинул ее обратно, поглощая так, словно это был золотистый рис. Он все отклонялся и отклонялся назад, как будто таким образом в его рот могло попасть еще больше каши, но вместо этого он упал с бревна, на котором сидел, и ударился головой. "Ах!"
Солдаты разинули рты от изумления, когда новичок встал на ноги и направился к ним. Они немедленно сделали вид, что вовсе не наблюдали за каждым его движением.
«Эй, братец повар, можно мне добавки?» - спросил Ю Лин с глупой ухмылкой, дожёвывая последние рисинки своей каши.
Последовала секунда молчания, прежде чем толпа вокруг него разразилась смехом, многие солдаты схватились за бока и задыхались.
«Ах, братишка, ты забавный, ха-ха ...» - сказал один из них, вытирая слезу с глаза.
«Вот, возьми мою порцию, мой желудок не такой сильный, как у тебя» - Сказал солдат, поставивший двадцать монет, протягивая свою миску с кашей в руки Ю Лина.
«Вот, вот, возьми и мою. Ха-ха, ты довольно милый парень». - Сказал другой солдат.
Ю Лин посмотрел на протянутые к нему миски и прослезился: «Вау, братцы, вы все такие добрые! Спасибо». Сказал он и без колебаний и стеснения взял обе миски.
Солдаты снова разразились смехом.
«Ха-ха, он действительно забрал это!»
«Малыш, как тебя зовут?»
«Привет... Я человек, мне девятнадцать. Зовут Ю Лин, фамилия Фэн». Ю Лин ответил, не имея возможности сложить руки в приветствии, потому что они были заняты, он соприкоснулся двумя мисками и поклонился.
Это вызвало у солдат новый взрыв смеха, некоторые из них смеялись буквально до калек в животе.
Тем временем в палатке неподалеку генерал отхлебнул чаю, прежде чем спросить свою левую руку и шпиона Ли Цянь Ду: «Почему сегодня так шумно, что-то происходит в столовой?»
«Я полагаю, что из-за новобранца, я проходил мимо несколько секунд назад и стал свидетелем ... Он довольно неуклюжий парень ... и это немного забавно", - ответил Цянь Ду, вспоминая увиденное и слегка улыбаясь.
Ли Чжао заметил улыбку своего помощника и приподнял бровь: «Немного забавно?»
Цянь Ду кашлянул и отступил назад, опуская голову: «Вовсе нет, генерал».
«Тц, я не делал тебе выговор». - Сказал генерал бесстрастным голосом, прежде чем снова уткнуться в свои бумаги. «Докладывай».
«Докладываю генералу, армия демонов материализовалась из плоти и костей из царства демонов, они разбили временный лагерь на границе провинции Хо для восстановления. Похоже, у них проблемы со своими смертными телами, и им нужно время, чтобы освоиться. Генерал, простите меня за то, что я перехожу границы, но мы должны нанести удар сейчас, пока они наиболее слабы в своих смертных оболочках».
Ли Чжао постучал пальцем по своему столу: «Слишком близко к царству демонов, чтобы атаковать, они могут немедленно отправить подкрепление... Какова их численность».
«... В настоящее время их ... восемьдесят тысяч, с тысячей троллей и пятьюстами демоническими тварями. Похоже, что в дальнейшем будет еще больше».
Воздух вокруг Ли Чжао мгновенно напрягся, и кисть, которую он держал в одной руке, хрустнула. «Понятно... Пошлите за кем-нибудь, чтобы приготовили для меня ванну. Мы поговорим об этом подробнее завтра».
Цянь Ду поклонился и вышел из палатки, разочарованно нахмурив брови. Имея всего тысячу пятьсот солдат, они были обречены, если в ближайшее время не найдут больше людей. Цянь Ду отправился на поиски кого-нибудь, кто приготовил бы ванну генералу.
Когда Цянь Ду подошёл к раздаточной, большинство солдат как ветром сдуло. Они знали, что если их схватит Цянь Ду, то им поручат работу, связанную с генералом Чжао ... и это было подобно мучительной пытке, потому что они не могли противостоять тяжёлой ауре этого человека.
Ю Лин, не подозревая об опасности, ни на дюйм не сдвинулся со своего места, когда некогда многолюдное место опустело.
Цянь Ду посмотрел на опустевшее поле и вздохнул. Заметив одинокую фигуру на бревне, он быстрыми шагами приблизился: «Солдат, у меня есть для тебя работа». Фигура повернулась, и Цянь Ду понял кто перед ним. Это был тот самый неуклюжий новобранец... Он огляделся в надежде найти кого-то ещё, но все солдаты, умудрённые опытом, надёжно попрятались.
Ю Лин встал и отдал честь: «Ю Лин, к вашим услугам!». Парень одарил Цянь Ду улыбкой.
Цянь Ду вздохнул: "Я, Цянь Ду, левая рука генерала Чжао, обращайся ко мне соответствующе..."
«Приветствую достопочтенного Цянь Ду!» - Ю Лин отсалютовал еще раз.
Из-за котлов донесся смешок, но, похоже, кто-то зажал рот солдату, издавшему неподобающий звук. Хотя не трудно было догадаться, что все, кто наблюдал эту сцену, едва сдерживали приступ хохота.
Цянь Ду приподнял бровь, ему было всего тридцать два, какой ещё «достопочтенный»... Он вздохнул про себя: «Следуй за мной, тебе поручено позаботиться о ванне генерала».
«Слушаюсь, достопочтенный Цянь Ду!» - ответил Ю Лин и послушно зашагал следом, не замечая потемневшего лица собеседника и нервного подергивания его бровей.
Когда эти двое покинули раздаточную, прячущиеся солдаты один за другим начали появляться снова, многие хватались за бока от слишком долго сдерживаемого смеха.
«Ага, мальчике уже нашлось дело ... готовить ванну генералу... Какая удача ...»
«Удача? Ты имеешь в виду несчастье!»
«Я слышал, что последний солдат, готовивший ванну, превратился в камень, когда увидел тело генерала ...»
"Эй, может это твоя задница превратилась в камень...»
«Айя, помолимся за психическую устойчивость этого паренька ...»
После этих слов многие взгляды обратились в ту сторону, куда ушёл Ю Лин.