Глава 8. Мы не можем быть друзьями. Часть 2.
Я сидела на кухне, уставившись в свою кружку с уже практически остывшим чаем. Напряженная тишина. Стрелка настенных часов неумолимо двигалась, с каждой секундой раздаваясь с характерным звуком. Тик-так. Тик-так. Казалось, я уже и сама начала считать эти секунды невыносимого напряжения, повисшего в воздухе. По правую сторону от меня сидел Касьян, а по левую – Тристан. И, сидя друг напротив друга, они не желали прерывать свою немую борьбу испепеляющих взглядов. В этом всем принимать участие всеми фибрами души мне не хотелось, поэтому, выждав очередную минуту, с трудом подала голос.
— Быть может, вам налить кофе? – Голос предательски дрогнул на последнем слове, потому что встревать в противостояние двух сил я не горела желанием, ненароком еще попаду под горячую руку, но и покорно и терпеливо ждать, когда же они насмотрятся друг на друга, не собиралась.
— Мира, можешь идти в свою комнату, я сам здесь разберусь, – загадочно ответил Касьян, прищурившись и склонив голову на бок, не отрывая взгляда от своего брата. – Если услышишь крики, то не обращай внимание, все хорошо.
Что? Какие еще крики? Он задумал тут еще и подраться, и разнести весь дом? Если я это так оставлю, они же и правда могут сотворить все, что угодно...
— Моя леди, быть может, я напугал Вас? – Теперь Касьян смотрел на меня с легкой насмешкой в глазах, возможно, заметив, как я замешкалась и не решалась покидать кухню. – Я лишь пошутил, не волнуйтесь за меня, разберусь с небольшой проблемой, – он выделил последнее слово, задорно глядя на Тристана, словно дразня, а затем продолжил нарочито сладко. – И вернусь к Вам в покои, моя леди, до полуночи...
В сердце вновь что-то слабо кольнуло. Не отреагировав на двусмысленную фразу, слабо кивнув, перехватила поудобнее концы пледа и поплелась в свою комнату. Ладно, пусть разбираются сами, лишний раз втягивать себя в очередные «приключения» не намерена. Хочу обычной спокойной жизни, а этих происшествий, нервов и нарисовавшихся «приключений» мне хватает и на рабочем месте.
— Мира, прошу Вас, примите эликсир, что был оставлен мной в Ваших покоях, – остановил меня Тристан, глядя своими невероятными глубокими синими глазами в мои. Словно пребывая в трансе, я улыбнулась, поблагодарив, и кивнула мужчине, затем поклонилась и скрылась за дверью своей комнаты. Он излучал то тепло, которого мне сейчас катастрофически не хватало, вероятно, именно поэтому меня к нему тянуло.
Не знаю точно, сколько именно они разговаривали и о чем, потому что как только выпила странный желтый эликсир, и голова коснулась подушки, то сразу погрузилась в спокойный умиротворенный сон, где не было никаких забот, королей и принцев, магии и насилия. Был лишь бесконечный ярко-зеленый луг, усеянный сотней одуванчиков, развевающихся по воздуху после каждого теплого порыва ветра. Возможно, я бы и дальше предавалась успокоению, если бы меня не разбудили грубые мужские руки, трясущие за плечи, словно желающие сотрясти мой мозг.
Разлепив сонные веки, недобро поглядела на Касьяна – нарушителя моего личного спокойствия и порядка. Он самодовольно ухмыльнулся, увидев, что я проснулась, и сел рядом, на край кровати. В комнате горела лампа, а за окном виделась непроглядная тьма.
— Ну, и что такого срочного произошло, что ты посреди ночи разбудил меня? – садясь на кровати, буркнула недовольно я, все еще расстроенная таким скорым пробуждением.
Наследный принц мягко приложил свою теплую ладонь к моему холодному лбу, мокрому от пота. От внезапного прикосновения я непроизвольно подалась назад. Что это с ним?
— Кажется, теперь ты в порядке, принцесса, – тихо произнес Касьян, тепло улыбнувшись, а сердце вновь защемило в груди. – Хотя бы какую-то пользу принес мой брат...
Только после этой фразы я вспомнила про Тристана. Где он? Озираясь по сторонам, не находя его поблизости, с немым вопросом уставилась на Касьяна. Тот в мгновение помрачнел, словно я напомнила ему о чем-то плохом.
— Тристан... Ждет нас снаружи. – Касьян был немногословен, словно ему давалось с трудом говорить это, создавалось впечатление, что он был чему-то слишком не рад. – С порталами все наладили, поэтому брат с легкостью оказался здесь, но... Мы должны на какое-то время вернуться в замок ради нашей же безопасности.
На лице Касьяна смешалась целая гамма чувств: от печали до тревоги. О дворце он говорил с неохотой, как если бы желал больше не ступать туда даже одной ногой. Но что значит это его «ради нашей безопасности»? Что грозит такое Касьяну, с чем он бы ни за что не справился? Но даже если он обеспокоен, то это что-то явно серьезное...
— Как... Как долго я пробуду там? – с грустью и досадой в сердце, что вновь придется покидать свой мир, я смотрела в окно и на виднеющуюся вдалеке бледную луну. Она словно тосковала вместе со мной, излучая бледный тусклый свет.
— Ты разве согласна уйти? – искренне удивился Касьян, надеявшийся на мой скорый отказ. – И неизвестно на какой период?
— А у меня есть выбор? – Горько усмехнулась я, поднимая на Касьяна тяжелый взгляд. – За меня все решено давным-давно, так какой смысл тратить силы и отпираться? Только... – я запнулась, – дайте попрощаться с родителями... И разобраться с работой...
Касьян отрицательно качнул головой, даже не поднимая на меня глаз. Что, даже тут за меня все решить успели?
— Уже... Разобрались с этой проблемой, тебе... Не нужно об этом беспокоиться, Мира, – он говорил приглушенно, словно стыдясь того, что сейчас происходит. – К тому же, ты пробудешь там недолго. Я надеюсь... – тихо добавил он.
— Это все? Все новости, который вы решили мне сказать? – Я подняла одну бровь вверх, складывая руки на груди.
Внутри бушевала буря, я негодовала, мне не нравилось происходящее, но рвать и метать, а тем более устраивать истерики и терять самообладание не спешила. Меня злило, что за меня все решают другие люди, не считаясь с моим мнением. Словно куклу, таская из стороны в сторону, меня водили по мирам. И никому нет дела, чего жаждет сама кукла...
— Еще есть кое-какие новости... – Касьян замешкался, не решаясь рассказывать. Запустив пятерню в волосы и взъерошив их, он рывком встал с кровати, шумно выдыхая. – Король желает, как можно скорее, присвоить тебе титул принцессы, жены наследного принца.