Глава 13 Празднество 3
— Леди, самое время проснуться, — Каин мягко потормошил ее за плечо. — Боюсь, Император уже становится нетерпеливым.
Шарлотта недовольно поморщилась, отказываясь просыпаться, и пробормотала что-то в духе «еще пять минут», после чего перевернулась на другой бок.
— Прошло уже полчаса, леди. Я знаю, что Вы восстановились, — он усмехнулся.
— Да ну тебя... — сонно проворчала девочка.
— Ну же, пора вставать. У Вас же важный праздник сегодня, — он потормошил ее чуть настойчивее.
Угх... Лотта потерла глаза, фокусируя взгляд на фигуре в белых одеяниях. Поначалу она не поняла, что происходит, а потом к ней вернулись воспоминания о невыносимой странной боли. Однако теперь в теле присутствовала только почти невесомая легкость.
— С добрым утром... или вечером, как пожелаете.
— Что произошло? — она недоуменно осмотрела комнату.
— Грубо говоря, пробудилась Святая.
— Святая? Кто? — она как-то глупо и сонно моргнула. — Я, что ли?
— Ну не со мной же пыталась связаться богиня, — Каин не мог не улыбнуться. — Однако, как бы это странно не звучало, сил у Вас пока нет.
— Бред какой-то, — она растерянно провела пальцами по своей косичке.
— Не буду спорить, но все же это правда.
— Почему я должна тебе верить?
— Можете не верить, но от этого легче не станет. Гораздо проще, когда с Вами будет знающий человек.
— Знающий что?..
— Я знаю о Эсэре чуть больше, чем все остальные, — он склонился ближе к ее уху и тихо прошептал. — Я встречался с Эсэрой. Дважды.
Лотта вздрогнула, а информация пробежала по позвоночнику искрами, заставив ее отпрянуть назад и уставиться на него с широко открытыми глазами.
— Врешь... Точно врешь! Быть этого не может! Эсэра же... Эсэра спускалась к нам лишь единожды и то, две тысячи лет назад! — нервная улыбка неравномерно натянула ее губы. — На день окончания войны... Окончания войны?.. Сегодня же...
— Не знаю, связаны ли сегодняшние события с особым имперским днем, но я теперь точно знаю, что последую за Вами, — он встал на ноги и глубоко поклонился ей. — Госпожа.
— Н-нет! Прекрати сейчас же, никакая я не Святая!
Шарлотта совсем не могла усвоить его слова и примерить на себя роль Святой. Не после того, как Джулиан обеспокоенно умолял ее и ее брата немедленно сообщить ему, если с ними будет происходить что-то странное. И как бы ей не хотелось рассказать ему о Эдионисе и его даре, но ее рот был нем, когда ей хотелось коснуться этой темы. А сейчас... Сейчас ее называли той, кем меньше всего она хотела быть.
— Я понимаю Ваш шок, госпожа, но времени уже больше нет. Нужно возвращаться к карете, иначе, чувствую, Его Величество возьмет храм силой. Вам нужно идти, я провожу.
Подхватив ее под руку и спешными шагами направившись в сторону площади, Каин все же пытался идти не слишком быстро, подстраиваясь под шаг Шарлотты. Сама же девочка все еще находилась в какой-то прострации, что даже не заметила, как уже покинула стены храма. Осознала она себя только тогда, когда увидела удивленное лицо Архиепископа и хмурое выражение лица Александро, которое прояснилось, стоило ему увидеть двоюродную племянницу.
— Не ожидал, что и ты решишь поучаствовать в празднике, Каин, — пренебрежительно бросил старик.
— Так же не ожидал, что вы с Отцом прибудете, — безразлично парировал златоволосый.
Архиепископ не стал разводить дальше колкости, так как не хотел вовлекать во внутренние дела храма посторонних, а особенно Его Величество. А вникать было во что: Каин уже давно имел договоренность с еще первым Архиепископом, в которой ему разрешалось не принимать участия во внутренних делах храма, то есть, по сути, он мог просто жить там, и никто не был ему указом.
— Можем ли мы поговорить позже? — безразлично бросил Каин и, откланявшись Императору и юной госпоже, удалился внутрь храма, не дождавшись ответа.
Архиепископ, непривыкший к такому попреканию его авторитета, мог только вздохнуть. И это, конечно, не ускользнуло от внимательного Александро, но сейчас было важнее убедиться в том, что Шарлотта в порядке.
— Что случилось? Я уже спел испугаться, что что-то произошло, — обеспокоенно спросил он, внимательно изучая каждый видимый участок кожи на наличие ран.
— Просто... потерялась, — буркнула девочка.
Александро смерил ее взглядом, мечась между подозрениями и все-таки доверию к члену семьи. Он потер переносицу, а затем взглянул на карманные часы.
— Опаздываем, — крышка часов защелкнулась при закрытии. — Пора отбывать.
Император подхватил Шарлотту под руки, будто она почти ничего не весила, и усадил на сиденье рядом с Оскаром. Официально попрощавшись с Архиепископом, Александро с особой грацией запрыгнул в карету, не дожидаясь помощи местных слуг. Плюхнувшись на сиденье напротив, он скрестил руки на груди, тяжело выдохнул и осунулся, когда карета начала путь обратно домой.
— Шарлотта, надеюсь, ты от меня ничего не скрываешь, — неожиданно строго для самих детей сказал Александро.
— Ничего, — ответила девочка, но не могла не почувствовать укола вины. Хотя в чем она была неправа? Сил Святой она так и не получила, а беспокоить Императора и родителей ложными новостями тоже не хотелось, тем более, могла ли она вообще доверять Каину? Этому достаточно странному и отчужденному человеку?
Александро вздыхал оставшуюся часть поездки, но даже не заметил, как ускользнул в беспокойный сон. Тревожные мысли, дискомфорт от покидания дворца, еще и встреча с Земельцами — это было слишком для сегодняшнего дня, когда он спал всего два или три часа за ночь. Секретарю пришлось постараться, чтобы скрыть не самый здоровый цвет кожи Императора и мешки под глазами.
— Его Величество много спит где попало в последнее время, — обеспокоенно пробормотал Оскар.
— Папа говорит, что он приложил уйму усилий, чтобы праздник прошел для всех хорошо. Дай ему отдохнуть.
