12 страница13 мая 2025, 02:50

12

Ли Вэйцин несмотря на свой юный возраст, успел побывать во многих уголках Поднебесной. В свои пятнадцать лет он успел больше, чем многие представители аристократии в свои сорок лет.

Он не признавал, то, как высшие чины относились к жизни, считая, что раз у тех есть деньги, то они вполне могли познавать мир вместо того, чтобы бездумно тратить время на интриги и раздел власти.

Несмотря на всю свою неприязнь, Ли Вэйцин все же знал всех представителей аристократии столицы и старался поддерживать с ними связь в силу своего положения.

О новой обитательнице поместья князя Ань знали все. В последние дни это стала самая популярная тема для обсуждений. И хотя никто не видел воспитанницу генерала Чжу, это не мешало придумывать различные байки по поводу внешности юной барышни.

Одни говорили, что та безумно красива, другие же с пеной у рта доказывали, что смотреть там определенно не на что. В общем, высшее общество столицы охватило сильное любопытство, а князь Ань не спешил его утолять. Оставив девочку одну в своем холодном и одиноком поместье, он попросту сбежал в свой гарнизон, променяв прекрасную барышню на толпу военных.

Ли Вэйцин тоже не был исключением. Как и другим простым людям, ему было не чуждо любопытство. Он жаждал увидеть ту, что стала главной темой для обсуждения. Ему не терпелось проверить правдивость слухов.

В случае, если барышня окажется не такой прекрасной, как говорят многие, он будет слегка разочарован. Но при этом будет все же не прочь побеседовать с ней. Все же было интересно, каким образом эта девочка смогла покорить холодное сердце генерала Чжу.

Так как князя Аня и по совместительству генерала Чжу не было в столице, он не мог нанести официальный визит, так как в доме находились одни женщины. Тогда Ли Вэйцин решил тайно проникнуть в поместье. Все, что ему требовалось – одним глазком взглянуть и тут же уйти. На первое время этого будет вполне достаточно, а для остального он в состоянии дождаться возвращения хозяина.

В первый день, он увидел лишь неясный силуэт в окне. Девушка разгуливала по комнате, скрытая полумраком комнаты.

И только на второй день он смог разглядеть ее.

Ли Вэйцин сидел на самой высокой ветви ивового дерева, когда заметил, что в одной из комнат поместья стало подозрительно людно. Вскоре оказалось, что там готовились проводить занятия. Это могло значить, что и сама молодая госпожа вскоре явится.

Девушка появилась неожиданно и всколыхнула в груди юного парня целый океан чувств.

При виде нее, Ли Вэйцин едва не свалился со своего насеста, изумленно разжав руки.

Девушка была настолько прекрасна, что захватывало дух. Словно написанная тушью и вышедшая из картины девушка, легко прошла к своему месту поддерживаемая своей служанкой. Кожа, как белый нефрит, а глаза как два камешка светлой яшмы, горели настолько ярко, что Ли Вэйцин со своего укрытия видел их блеск. Изящные черты лица на столь юном лице свидетельствовали о том, что в будущем их обладательница станет еще привлекательнее. Тонкая, напоминающая ивовую ветвь, она казалась столь хрупкой, что лишь от одного сильного вздоха могла рассыпаться.

Когда их глаза встретились и на красивом лице девушки промелькнуло замешательство, Ли Вэйцин чуть не испустил дух. Он испугался, что девушка вот-вот поднимет крик и начнется переполох.

Но шума не последовало.

Девушка просто смотрела на него, не предпринимая никаких действий, но задумчивое выражение лица никак не покидало ее.

Увидев подростка сидящего на дереве Шун Минчжу сначала опешила, потом испугалась, а позже вернулась трезвость ума.

Если она сейчас начнет что-то предпринимать, ничем это хорошим не закончится ни для нее, ни для этого паренька.

Он был совсем молод, возможно, ровесник Шун Минчжу. Было бы неправильно создавать ему проблемы из-за простого любопытства, ведь он не предпринимал ничего плохого. Значит ей не показалось и за ними действительно наблюдали. К счастью, ничего серьезного.

Вскоре юноша исчез и Шун Минчжу вздохнула с облегчением. Но на следующий день он снова появился на том же дереве!

Если по началу этот юноша и напрягал Шун Минчжу, то позже она привыкла. Он всегда сидел на одном и том же месте. За счет того, что весна сейчас была в самом своем расцвете, все деревья покрылись зеленой листвой. Поэтому юношу почти невозможно было увидеть. Лишь приглядевшись можно было понять, что там кто-то есть.

Вскоре, он начал приносить книги и читать вместе с ней.

Узнав, что для какой-то безродной девицы, которую князь Ань в порыве благородства притащил в поместье, наняли толпу учителей, княгиня Хоу пришла в ярость

Ей казалось, что таким образом Чжу Лун, ее непутевый племянник, пытается укрепить положение девчонки в поместье. Это никак не входило в ее планы, поэтому она решила подстраховаться и отправила свою дочь «изучать необходимые для юной барышни искусства». Таким образом, Ли Янли стала приходить дом князя Аня каждый день.

Хоть девушка и была красива, но ее характер оставлял желать лучшего. При учителях Ли Янли была нежна и послушна, наедине с Шун Минчжу она превращалась в кровожадную змею мечтавшую впиться в плоть и съесть.

Ли Вэйцин, который не смог сдержать обещания, данного самому себе, все же приходил каждый день. Для него это стало своеобразным развлечением, вскоре вошедшем в привычку. Он знал Ли Янли лично и сильно удивился, увидев ее подле прекрасной воспитанницы князя Ань. Зная о плохом характере первой, он всерьез забеспокоился о второй девушке. И поэтому, помимо совместной учебы, он решил взять на себя дополнительные обязанности – защищать молодую госпожу.

Так и проходили их дни. Молодой человек просто безмолвно находился рядом, не выдавая своего присутствия, а Шун Минчжу позволяла ему это, выжидая момент. Рано или поздно он должен будет объяснить причину своих появлений. А пока Минчжу будет терпеливо ждать.

Сян-эр не нравилось присутствие юной госпожи семьи Ли, потому что, по ее мнению, все внимание, ранее достававшееся ее госпоже, теперь забирала эта Ли Янли.

Несмотря на свое недовольство, Сян-эр все же молчала. Причиной такого послушания стали два фактора. Первый – Шун Минчжу объяснила ей, что нельзя переходить дорогу Ли Янли, ведь она все же кузина их господина и по совместимости единственная дочь князя Хоу. Второй же фактор оказался куда убедительнее. Минчжу попросту подкупила свою служанку. Завидев целую тарелку пирожных с османтусом, Сян-эр согласилась на все, даже не дослушав.

Шун Минчжу, чтобы не пугать Сян-эр, не стала рассказывать ей, что с соседнего ивового дерева за ними наблюдает юноша. Уши не слышат и душа не заморачивается

За весной последовало лето, а за ним наступила осень. А генерал все не возвращался. Лишь изредка от него приходили письма. Он спрашивал о том, как они поживают, чем занимаются и преуспела ли Минчжу в занятиях. Об этих письмах Минчжу узнавала лишь вскользь от Сян-эр. Едва их приносили в поместье, госпожа Ци тут же забирала их и запиралась в своей комнате, чтобы написать ответ.

За последнее время письмо Шун Минчжу стало в разы лучше, поэтому она тоже захотела написать письмо Чжу Луна. Но не успела она даже заикнуться об этом, как госпожа Ци выставила ее из своих покоев!

Стараясь не показывать, как это расстроило ее, Шун Минчжу стала усерднее учиться, хотя это ей по-прежнему не очень нравилось

Как-то раз сидя в учебной комнате, она услышала, что служанки, возвращаясь из двора князя Аня, рассуждали о его талантах. Две девочки, немного старше Сян-эр, восторгались цинем, что стоял в главном зале и очень хвалили игру князя на этом инструменте.

Заслышав это, Минчжу без раздумий решила обучаться игре именно на этом инструменте. Это стало бы второй ниточкой между ней и Чжу Луном.

Близился праздник фонарей и по совместительству день рождения Минчжу. Только тогда таинственный юноша решился выйти на сцену.

Как раз в это время Ли Янли отлучилась вместе с учительницей по церемониям и Минчжу осталась одна с Сян-эр.

Юноша спрыгнул вниз, аккурат возле окна, где сидела девушка и шепотом поздоровался.

-Приветствую вас, юная госпожа.

Несмотря на его тихий голос, Сян-эр все же услышала его слова и едва не закричала. Ее остановило лишь шипение госпожи.

-Вы наконец решили явить себя? – вместо приветствия спросила Шун Минчжу.

-Этот скромный раб искал подходящего момента.

Его слова немного насторожили ее, но показывать этого она не стала.

-Меня зовут Вэйцин, по фамилии Ли. Ли Вэйцин.

Юноша был очень приятным на вид. Высокие скулы, приподнятые кончики глаз и озорная улыбка. Да ему едва исполнилось пятнадцать!

-Шун Минчжу.

-Разрешите ли вы этому скромному человеку пригласить вас на прогулку через два дня?

Минчжу прикинула что через два дня в столице ожидается праздник.

-Вы думаете я соглашусь?

-Почему нет?

-Мы познакомились всего несколько минут назад.

-Готов поспорить, - усмехнулся Ли Вэйцин. – нашему знакомству больше полугода.

-То, что вы просидели все это время на дереве еще, ничего не значит.

-Соглашайтесь же! С вами ничего не будет, обещаю. В городе будут запускать фонари, а затем будет праздничный салют.

С одной стороны, Минчжу никто не отпустит и это будет довольно опасно – доверится незнакомцу, хотя за все это время он так ничего и не сделал ей.

Но с другой... при одном упоминании о салютах, все ее страхи и опасения куда-то исчезли.

Что же, в этот раз она готова рискнуть. Ведь за последний год, она вела себя слишком хорошо.

12 страница13 мая 2025, 02:50

Комментарии