5 страница9 мая 2025, 01:27

5

Вот уже несколько дней генерал гостил в их скромном жилище.

Госпожа Линь выделила ему комнату, в которой до этого спала Минчжу, так как та была самая большая и теплая, за счет близкого расположения к кухне. Сами же бабушка с внучкой временно спали вместе под одним одеялом.

Несмотря на стеснение, Шун Минчжу впервые почувствовала душевную близость с Шун Линь. Ранее между ними все же сохранялась некая дистанция, но после приезда генерала Чжу, между ними образовалась некая нить. Некогда чужие люди, стали наконец родными.

Минчжу с каждым днем злилась все больше и больше. Присутствие этого мужчины напрягало ее. Она старательно избегала Чжу Луна, стараясь не попадаться на глаза, чтобы не злить лишний раз. С этим человеком стоило быть настороже.

Нельзя было сказать, что ее присутствие злило его. Но задумчивые взгляды она на себе ловила довольно часто.

Каждый раз, когда девушка при виде него спешным шагом уходила в противоположную сторону и задумчивое выражение лица тут же сменялось раскатистым мужским смехом, который она, конечно же, не слышала.

Поведение этой маленькой девчушки очень веселило его.

В день, когда все листья наконец опали с деревьев, а осенняя прохлада заняла свое законное место, госпожа Линь собралась в соседний город, чтобы продать лечебных трав и купить немного еды.

С появлением их гостя, запасы стали уходить гораздо быстрее.

Дома было скучно, да и оставаться наедине с генералом не очень хотелось, поэтому Минчжу собралась пойти вместе с бабушкой, а заодно она надеялась выяснить какую-нибудь информацию о ее появлении в этом мире. Надежда была пустой, но все же имела место быть. Если была хоть какая-то нить, то она обязана ухватиться за нее.

-Бабушка...

Тихо обратилась к старшей Минчжу, слегка дергая ее за рукав.

Женщина бросила на нее лукавый взгляд.

-Что ты хотела спросить?

-Ты же знаешь, что я не помню все то, что было до моей травмы, - издалека начала она. – не могла бы ты рассказать о тех днях.

Шун Линь задумчиво почесала подбородок.

-Не думала, что ты начнешь спрашивать.

-Почему? – удивилась девушка.

Женщина не ответила на ее вопрос. Лишь спустя время изрекла:

-Нечего рассказывать.

-Как нечего?

-В те дни не происходило ничего особенного. Мы проводили свои дни так же, как и сейчас. За исключением того, что тогда ты часто начала бегать в город.

-В город? А для чего?

-Раньше ты относила травы в различные лекарские лавки.

Минчжу разочаровано выдохнула. Она-то уже успела понапридумывать различные истории начиная с продажи чего-то незаконного, заканчивая прибыванием в каких-то сектах.

-Тому лекарю, что приходил к нам? – уточнила девушка.

Шун Линь кивнула.

-Не только.

-А к кому еще?

-Ты не рассказывала.

Минчжу внутренне пожаловалась на прошлую хозяйку этого тела. В какую игру она играла?

Одной проявившейся фигурой в этой партии оказался тот самый мужчина лечивший ее. Значит, следующим пунктом был разговор с лекарем Инь.

Город ей не понравился. За последние несколько месяцев ее жизни с госпожой Шун, Минчжу смирилась со своим появлением в этом мире и привыкла к деревенской простоте. Поэтому город показался ей слишком шумным и грязным. Люди в лохмотьях сидели прямо на дороге, не давая другим прохода. Они тянули руки в немой просьбе.

Минчжу поблагодарила судьбу, что она отправила ее к такой прекрасной женщине как Шун Линь, ведь будучи не приспособленной к такой жизни, она могла умереть в первую же неделю.

Они блуждали по рынку, пробиваясь сквозь толпы людей. Все куда-то спешили. Раньше Минчжу думала, что подобная суета свойственна только представителям современного мира, но, как оказалось, это все это пошло с ранних времен. Что в прошлом, что в будущем, люди были одинаковы.

Шун Минчжу планировала вместе с бабушкой зайти в лавку, которая принадлежала лекарю Инь, чтобы переговорить с ним, но, в какой-то момент осознала, что в этой густой толпе потеряла бабушку.

Минчжу поднялась на носочки, выглядывая седую макушку Шун Линь, но никого не находила, хотя бы отдаленно похожего. Стараясь не поддаваться панике, она осталась на своем месте, чтобы если Шун Линь вернется, она смогла увидеть ее.

В какой-то момент, излишне худую девушку едва не сбили с ног и лишь чья-то рука, возникшая из неоткуда, помогла удержать равновесие.

Виновник столкновения даже не остановился, а растерянная Минчжу глупо смотрела ему в след.

-Будь осторожнее, - чуть грубоватым голосом произнесли у нее над ухом и отпустили локоть, за который все это время придерживали. – случись такое еще раз, никого не сможет уберечь от падения.

Минчжу, заслышав голос, вздрогнула и резко обернулась.

Над ней возвышался Чжу Лун. Его глаза улыбались, сверкая озорством. В этот момент, глядя в темные как бездна глаза, она почувствовала, что в голове не осталось ни одной связной мысли.

Взгляд полный веселого озорства с нотками осуждения завораживал. Чжу Лун смотрел на нее с улыбкой, такой доброй, даже слегка наивной, что она даже усомнилась во всем что ему приписывали, ведь злодеи не могли смотреть так как он.

-Что вы здесь делаете? – тихим голосом спросила она.

-У меня назначена встреча здесь неподалеку.

Его голос был абсолютно спокоен.

-Где бабушка? Почему ты тут одна?

Минчжу не хотелось признаваться в том, что она попросту потерялась.

-Она ушла по делам, а я осталась оглядеться.

Неуклюже махнув рукой куда-то в сторону, она полностью выдала себя.

Чжу Лун посмотрел на нее с усмешкой.

-И часто ты так осматриваешься?

- Каждый день! – фыркнула в ответ она.

Минчжу было четырнадцать лет. Для этого времени она была сформировавшейся девушкой, которую давно пора было выдать замуж, но ее наивность и простота напоминали генералу ребенка.

Все ее действия забавляли и умиляли его.

Чжу Лун шел за ними от самого дома и Минчжу стало жутко неприятно, что она не заметила и даже не почувствовала его присутствие. Он был истинным мастером своего дела.

-Так что, где твоя бабушка? - оглядываясь спросил мужчина.

-Не знаю, она куда-то ушла.

-Как можно быть такой невнимательной?

-А вы были внимательны в свои четырнадцать?

Чжу Лун посмотрел куда-то поверх ее головы.

-Мне пришлось познать значение ответственности в более раннем возрасте.

Настроение испортилось. Минчжу тут же пожалела о своих словах, поэтому она постаралась сменить тему разговора.

- А вы почему пошли за нами?

- Нельзя?

-Вы могли пойти с нами, а не за нами.

-Действительно, - мужчина нежно улыбнулся, глядя на нее. – как я не додумался до этого.

-Так почему?

-Жемчужинка, ты задаешь слишком много вопросов.

Глаза Шун Минчжу удивленно округлились. Как... интересно он назвал ее.

Мужчина понял, что она имела ввиду, но не спешил с ответом.

-Хотел вас защитить, - наконец произнес он, отворачиваясь. – заодно решить одно дело.

Минчжу удивилась его словам, но о том, что ей предпочтительнее оставаться одной, чем в компании с ним, она благополучно промолчала.

-Я не могу оставить тебя здесь одну.

Она собиралась возразить, но Чжу Лун продолжил:

-Но и взять тебя с собой не могу.

Тут в ней взыграло простое любопытство, и она поинтересовалась:

-Почему?

-Юной девушке не место в компании военных.

-Так вы прибыли к нам в компании?

-Конечно, это было бы глупо путешествовать в одиночестве, учитывая опасности на каждом шагу.

-Я могу побродить и одна. Не стоит утруждать себя.

Чжу Лун притворно оглядел ее с ног до головы.

-А вдруг тебя украдет какой-нибудь торговец людьми? Ты, красива как самый изысканный нефрит и чиста, как горная река. Все же я несу за тебя ответственность перед господином Шун

Минчжу в ответ тоже смерила мужчины оценивающим взглядом, задержавшись на старой одежде, которую носил ее отец. Госпожа Шун Линь дала ему ее, чтобы мужчина не ходил в своей военной броне.

Если он оставил своих людей тут, а сам направился к ним домой, то в чем была проблема позже переселиться в город? Зачем было селиться в дом обычных крестьян, разрушая их привычный уклад. К тому же, подселяться к одиноким женщинам.

Об этом она и спросила:

-Тогда почему вы сразу не остались в городе?

-Я не мог отказать госпоже Шун.

-Не могли?

-Нет. Я чувствую вину перед ней и не смог отказать в ее просьбе.

Чжу Лун подумал еще немного, а затем, сняв с себя простой черный плащ, укутал в него Минчжу. Он слегка притянул ее к себе, завязывая тесемки на шее.

- «Осенние листья падают как дождь.

И хотя все мои соседи варвары,

А ты в тысяче вёрст от меня,

На моем столе - всегда две чаши».

(Стихи китайской Танской поэзии)

Минчжу смотрела на него большими круглыми глазами, не понимая, чего он пытается добиться.

Стихи были прекрасны и наполнены глубоким смыслом, но она была слишком юна и неопытна чтобы понять значение.

Он действительно пугал ее, заставляя вздрагивать от каждого резкого движения. Чжу Лун ничего не сделал ей, но Минчжу знала каким он будет в будущем и как именно получит завершение его линия бытия.

Только она не знала, как вести себя с ним. С каждым днем он открывался с новой стороны.

Что если в исторических романах действительно все приукрасили?..

Чжу Лун взял ее за руку и куда-то повел, пробираясь сквозь толпу без особых усилий – они расходились сами при виде могучего воина.

Минчжу могла лишь растерянно идти вслед за ним.

Чжу Лун привел ее в небольшой постоялый двор, который, как поняла девушка, был предназначен исключительно для людей из высшего общества.

К ним тотчас подбежал парнишка в грязном переднике. Несмотря на потрепанную одежду Чжу Луна, выглядел он все еще достаточно внушительно, своим видом показывая, что не так-то и прост. Вокруг него кружила аура властности, которую Минчжу не заметила ранее. Только сейчас, сменив окружающую их обстановку, он позволил ей это увидеть.

Парнишка с благоговеньем смотрел на Чжу Луна и его спутницу, пока первый внимательно оглядывал зал.

Минчжу тоже не осталась в стороне и видя, как одеты другие, поглубже закуталась в плащ.

Она предполагала, что из-за их внешнего вида, их тут же попросят выйти вон. Меньше всего она ожидала, что перед ними будут заискивать.

-Чего изволит господин? – заискивающим тоном спросил парнишка слегка склонившись.

-Принесите девушке обед, - жестко приказал Чжу Лун. – и добавьте чайник чая Лун Цзин.

Ни следа привычной мягкости.

-Барышня желает чего-то еще?

Чжу Лун вопросительно посмотрел на нее, но Минчжу лишь пожала плечами.

За время своего нахождения в этом мире ей удалось попробовать лишь рис и пару закусок. Было интересно испробовать различных яств, но ей было неудобно просить об этом генерала.

Когда ответа не последовало, мужчина вновь развернулся к слуге и коротко бросил:

-Белую рыбу в остром соусе, жаренные в панировке овощи и что-нибудь на свое усмотрение.

Парнишка поклонился и быстро посадив гостей, отправился готовить их заказ.

-Меня ждут наверху, - сказал он, вновь оглядевшись. – жди меня тут и никуда не уходи. Наслаждайся едой. Овощи в панировке и белая рыба у них особенно вкусные.

-У меня нет денег. – решила она уточнить на всякий случай.

Как бы девушке не было неприятно признавать этого, но лучше сейчас, чем потом, когда придет время расплачиваться.

На ее слова Чжу Лун рассмеялся.

-Жемчужинка, раз я привел тебя сюда, значит и платить буду я. Просто отдыхай и наслаждайся вкусной едой. Вы с бабушкой много страдали из-за моего присутствия, поэтому считай, что таким образом я просто плачу за вашу доброту.

Он щелкнул ее по носу и быстрым шагом ушел к лестнице на второй этаж.

Как потом поняла Минчжу, там генерал поселил своих людей.

Едва девушка села за стол поудобнее и огляделась, на стол перед ней поставили чайник и две чашки. Видимо, парнишка думал, что ее спутник вернется. Сама Минчжу очень сильно сомневалась в этом.

Сам чай имел прозрачный, светло-желтый цвет.

На вкус сладковатый, с цветочными нотками.

Минчжу слышала о нем в прошлой жизни, но никогда не пробовала. Даже никогда не интересовалась, так как чай был очень дорогим для ее студенческого кармана. Аргументировалось это тем, что чай довольно редкий и сложный в сборе.

Сложность сбора заключается в том, что только верхушки побегов подходят для дальнейшей обработки, а на это требуется огромные затраты времени и сил.

Чай понравился девушке. Раньше она всегда игнорировала этот напиток, отдавая предпочтение крепкому кофе.

Она с большим удовольствие смаковала вкус, когда в противоположном углу начались волнения.

Минчжу с интересом посмотрела в ту сторону ожидая продолжения.

Спектакль не заставил себя ждать.

В главных ролях были двое мужчин, ранее выпивающих в компании друг друга вино.

Она не приглядывалась к ним, но заметила, едва они зашли с Чжу Луном. Уж больно запоминающуюся внешность они имели.

-Не смей так говорить! – крикнул мужчина повыше, облаченный в довольно дорогую одежду из атласа. Она полностью покрывала его ноги, что вкупе с материалом, из которого она сделана, говорило напрямую о его достатке. Мужчина был не молод и не особо привлекателен – хоть одежда и скрывала частично грузную фигуру, большой живот все же выпирал.

Его собеседник был намного ниже ростом, но более аккуратней. В какой-то степени его можно было назвать симпатичным.

-А Вы не смейте так разговаривать со мной!

Невысокий, как окрестила его Минчжу, возмущенно встряхнул широким рукавом.

-Я являюсь близким родственником столичного чиновника! Одно мое слово и вас снимут с вашего поста! Вы понимаете, с кем связываетесь?

-А этот чиновник вообще знает о том, что у него есть такой никчемный родственник, который только и умеет оскорблять добропорядочных граждан, да распивать вино в борделях?!

-Это вы добропорядочный?!

-То есть с остальным вы согласны?

Высокий гнусно рассмеялся, похлопывая свой живот.

Присмотревшись, Минчжу заметила какую-то выпуклость в месте, где предположительно начинаются ребра мужчины. Неужели связка монет?

Ее мысли подтвердил Невысокий:

-Тогда верните мне деньги! Я не намерен отдавать их просто так!

-Какие деньги? – он демонстративно оглядел собравшихся. – Кто-то из вас видел деньги у меня в руках.

Очередной гнусный смех.

Минчжу порядком утомилась, наблюдая за этим бессмысленным диалогом.

Все это было похоже на простую взятку без дальнейшего выполнения договора. И никто ничего доказать не сможет.

Она едва успела поднести чашку чая ко рту, когда Невысокий завалился на ее маленький столик, вдребезги разбив всю посуду. Чашка чая так и замерла возле рта, пока ошарашенная девушка пыталась прийти в себя.

Это что сейчас было?

Тем временем, второй участник спектакля своим тяжелым шагом подошел к их столику, скользнул задумчивым взглядом по девушке и приказал:

-Ушла! Быстро!

Непривыкшая к такому отношению девушка сначала не поняла, что обращаются к ней. Осознание дошло до нее только в тот момент, когда Шун Минчжу оказалась грубо вздернута вверх.

Он смотрел на нее своими сальными глазами.

-А ты ничего.

В тот момент, Минчжу пожалела, что родилась на свет.

Взгляд этого мужчины был настолько неприятным, что ей хотелось поглубже укутаться в плащ.

Она же просто пила чай и никого не трогала! Почему именно она?!

-Отпустите, - слабым голосом проговорила она. – Мне неприятно.

-А ну повтори! – проревел мужчина.

Шун Минчжу была жутко напугана, поэтому не смогла вымолвить и слова в свою защиту.

Его рука дрогнула и отпустила Минчжу, когда толстое запястье оказалось в сильной хватке генерала Чжу.

-Кажется, моя маленькая госпожа сказала, что ей неприятно.

Голос Чжу Луна был серьезен и груб.

Минчжу впервые слышала подобный тон из его уст. Обычно он говорил мягко, с некоторой ноткой веселья. Особенно с ней.

Только вот сейчас, даже взгляд излучал лютый холод.

Похоже, именно таким его все и видели. Именно таким он вошел в исторические хроники

И перед ней сейчас стоял тот самый генерал Чжу Великой династии.

5 страница9 мая 2025, 01:27

Комментарии