5 страница13 сентября 2025, 16:00

Глава 5. Сны, что оказались явью

Пес что-то проскулил во сне и вытянул лапы, взрывая когтями землю. Солнце играло на черной блестящей шкуре, с ветки слетела пара птичек. Словом, обычный летний день. Лишь поляна разбитых в щепки и подпаленных деревьев говорила о недавнем бое.

Хару зевнул, щуря глаза, и внезапно выпрямился. В голове еще свежим впечатлением горел сон: он, страшный и ужасный, собственной персоной ласкался к юному богу. Хуже того – еще и получал удовольствие от этого!

"Какой сты-ыд... Очень надеюсь, что он не видит моих снов... Плохой пес! Глупый пес! В этой вселенной нет существа, которому ты был бы нужен. Нечего поддаваться чарам ЭТОГО. Он с виду такой добрый, а вон, лапу духу оторвал и не поморщился", – убеждал демон сам себя, неспешно топая по зеленой травке. Свежая зелень приятно щекотала подушечки на лапах, отчего он жмурился и покачивал хвостом. Он был голоден, как только мог быть голоден обычный пес, поэтому нос чутко ловил запахи дичи. Вот только сил охотиться у хвостатого не было, потому и шел он неспешно. Экономил энергию.

"Ты всего меня обслюнявил, – вдруг раздался в голове демона сонный голос Сонхо. – Не делай так больше, хорошо? У меня вся одежда промокла. А я не уверен, что смогу себе организовать новую".

"Че?" – весьма осмысленно откликнулся пес, застыв на месте. Ему потребовалась минута, чтобы сообразить, что эти сны, с участием Сонхо, оказались вовсе не снами. Еще минуту он потратил на то, чтобы переварить всю ту бурю эмоций, которая эхом передалась даже юному богу: стыд, страх, удивление, смущение, грусть и... отдаленное тепло, которое так и осталось от сна.

Стушевавшись, демон ответил мысленно:

"Может... сделаем вид, что этого не было?.. А одежду... могу сейчас провалиться к тебе и... нафантазировать. Хочешь?"

Почему-то сперва логичное предложение снова вызвало смущение.

"А?" – Кажется, Сонхо был смущен не меньше. Он ляпнул то, что ляпнул просто спросонья. Забыл, что демон может уже и не спать вовсе и услышать его. Но больше всего небожителя сбивало с толку, что Хару вместо того, чтобы разозлиться, предложил ему новое одеяние. Решив, что сделать вид, будто ничего и не было – наилучший вариант, бог откашлялся, поднявшись с кровати, и ответил:

"Благодарю, не нужно. Видимо, я в какой-то момент тоже задремал и мне привиделось что-то... Наверное, наши сны были несколько похожи, вот ты и подумал, что это я о тебе. Но они не одинаковые!" – поспешил он добавить. А потом ему стало совестно, что соврал. Хотя прекрасно понимал, что Хару вряд ли смирится с тем, что, оказывается, тайком от самого же себя бегает к богу, чтобы пообниматься. И правда... очень неловкая ситуация.

"М, послушай, – поспешил Сонхо увести разговор в другое русло, – когда ты уступил мне место, я понял, что мое человеческое тело действительно слишком ослабло. Ему нужна не темная или светлая энергия, а обычная еда и нормальное место, чтобы как следует отдохнуть и восстановиться. Но сначала хорошо бы немного укрепить его, а то, боюсь, оно рухнет, даже не дойдя до ближайшего поселения".

Пес переступил с лапы на лапу, все еще пребывая в состоянии застигнутого за непотребством. Но все же мозг уловил суть проблемы.

"И что делать?" – растерянно спросил он. Вся эта ситуация словно сбила спесь с вредного инугами.

"Кажется, я видел, что здесь растет Хвальги. Такой невысокий куст с листьями, похожими на четырехконечную звезду и ягодами фиолетового цвета. Нужно собрать и листья, и ягоды и сделать из них отвар. Правда на вкус он будет очень горький, извини".

"Я могу просто съесть ягоды и листья?" – закрутил головой Хару.

"Ну... Наверное, да, – не слишком уверенно отозвался бог. – Но питье усвоится гораздо быстрее".

Демон снова потоптался на месте. Двойное обращение ночью израсходовало много сил. Если он сейчас станет человеком, то может и не удержать контроль. С другой стороны, их общее тело тоже страдает. А тушку надо восстановить.

"Хорошо", – вздохнул Хару, обращаясь в человека, но тут же потерял сознание.

Сонхо, разговаривая с демоном, все это время отупело смотрел на висящий сбоку светящийся шар размером чуть меньше его роста. Он даже о смущении забыл в момент, когда повернул голову и увидел его. Бог не мог понять, как за такое короткое время восстановилась почти вся его сила. Разве что где-то прошла большая служба в честь него. Пока демон замолчал, он думал, что ему делать. Сказать Хару о том, что теперь он с легкостью может занять свое тело? Но тогда тот разозлится. А если не сказать? Результат все равно будет таким же.

– Как же поступить? – спросил он сам у себя, наблюдая за тем, как "светило" медленно скрывается за завесой тумана и частиц темной энергии, рассеянной вокруг.

Рядом послышался какой-то звук: не то слабое рычание, не то скулеж. Несколько цокающих шагов, и вот черный зверь заглядывает в лицо Сонхо.

– А? Хару? – удивился юноша. – Ты что, снова заснул? Ну, ничего. Отдохнешь еще немного и потом пойдем искать Хвальги, да?

Сонхо опустился на колени перед животным и открыто улыбнулся. Пес смотрел на небожителя как-то подозрительно, но тот не заметил. Юноша протянул было к нему руку, но замер вспомнив, что демон знает, что происходит, когда он спит. И все же Сонхо восхищал облик Хару, да и на ощупь пес был жутко приятный. Оттого он все же не выдержал.

– До чего же ты замечательный! – ласково потрепал он пса по холке. – И ушки у тебя мягенькие! Как бархатные!

Демон сперва зарычал и поднял морду, мешая его гладить. Потом рык перешел в какое-то псовое ворчание, а затем и вовсе эта красноглазая зараза скептически уставилась на юное дарование с небес:

"Ты дурак? Демона гладить. Еще обними и поцелуй", – подумал демон недовольно, хотя ему все равно стало чуточку неловко. Сонхо этих мыслей не услышал, они были предназначены не для него. Но демон подумал иначе, ибо небожитель и правда обнял его за шею.

– Ну чего ты рычишь? Обиделся, что я отругал тебя за слюни? Ну прости, пожалуйста. А хочешь, можешь обслюнявить еще раз. – Сонхо разжал руки и подставил свое лицо прямо перед мордой пса, закрыв глаза.

Может в шутку, а может ради эксперимента, Хару подумал... и лизнул юношу. Смачно. От самого подбородка до лба. И с непроницаемым выражением морды гордо рассматривал теперь обслюнявленное лицо божественного балбеса. Но, незаметно от хозяина, хвост эмоционально метался из стороны в сторону.

Бог Талантов фыркнул, звонко рассмеявшись и повалившись на бок.

– И все же ты слюнявый, – без недовольства проговорил он, вытираясь рукавом. А затем вдруг его лицо стало печальным. – Когда ты проснешься, мне предстоит сказать тебе то, что тебе не понравится. Но не сказать я не могу, ведь и это тебе не понравится. Да и будет нечестно.

Пес повернул морду боком, вопрошая. Юноша опустил голову и, не глядя, указал куда-то в сторону.

– Моя сила... Еще не до конца восстановилась, но уже достаточно, чтобы поменяться с тобой местами...

"Вот же! А в этом сизом тумане я и не заметил сразу. Это я что? Сам теперь заложник?!" – занервничал Хару, с подозрением разглядывая огромное сосредоточение светлой энергии. Пса пробрала нервная дрожь, а шерсть встала дыбом. Что в колодце, что в этом теле. Он снова станет заключенным.

– Но я... не стану этого делать. Даже несмотря на то, что мог бы излечить тело... Ведь для этого нужно подвинуть тебя, чтобы моя энергия разлилась по меридианам, но тогда ты окажешься взаперти...

Юный бог вскинулся и, поймав черную лохматую морду в ладони, с паникой в глазах затараторил, оправдываясь:

– Я не знаю, как так вышло, Хару! Я же израсходовал почти все силы, чтобы помочь тебе. Но когда очнулся... Наверное, верующие постарались.

Сонхо выглядел так, будто это его вина.

"Ну да, откуда бы он взял силу? Это я демона сожрал, а все еще слаб", – паника немного отступала, но чувство обреченности не проходило. Хоть небожитель и выглядел расстроенным, оба понимали, что, рано или поздно, бог возьмет верх над демоном.

Все еще варясь в своих мыслях, Хару инстинктивно захотел утешить искреннего бога. Пес потянул морду и лизнул юношу в нос.

– Хорошо, что ты добрый, когда спишь. Как проснешься, ты уже таким не будешь, – погладил он пса.

Потом помолчал немного, задумавшись и улыбнулся:

– Зато теперь я могу излечить твою духовную форму. Твои шрамы. Хочешь?

Хару с сомнением заворчал и сделал пару шагов назад. Заметив, как радость тускнеет в глазах бога, пес выудил из воздуха гребень и пастью уронил его юноше на колени. Чеши мол, не болтай ерунды.

Сонхо взял гребень в руки и снова засиял улыбкой. И, хоть было неясно, дал Хару разрешение или нет, но юноша не мог все так оставить. Сердце сжималось каждый раз, когда он натыкался на очередной шрам.

"Как же часто ему приходилось драться. Столько ран..."

Он мысленно потянулся к своей силе и та послушалась. Провел аккуратно по левому боку животного, как бы поглаживая, и скользнул рукой под низ живота, где еще в прошлый раз заметил пару самых больших и уродливых рубцов.

Реакция не заставила себя ждать. Зверь вскочил, оскалившись. По их общему пространству разнесся злобный рык. Огромная пасть в одно мгновение оказалась в паре сантиметров от замершей руки.

– Извини! – тут же выпалил Сонхо. – Я сделал тебе больно? Прости, я не хотел! Но эти шрамы... Ужасно... – бог смотрел на разозленного пса с сочувствуем. – Ужасно, что тебе пришлось так страдать в прошлом.

Юноша хотел добавить, что теперь защитит его. Не позволит кому-то навредить, но поджал губы, так ничего и не сказав. Ведь, на самом деле, он боялся, что как раз из-за него Хару может оказаться в еще большей опасности.

– Чертов извращенец! Я-то думал, тебе просто собаки нравятся! Нравятся, да не в том смысле, да?! – разнесся голос Хару вперемешку с собачьим рыком. Даже удивительно, как эти голоса гармонировали.

– Что? – опешил Сонхо от такого обвинения. – Я... Да я просто помочь хотел! Ты...

Он осекся и судорожно втянул в себя воздух.

– Почему ты... Говоришь? Ты... Не тот Хару... Что приходит ко мне, когда спит?

От этой мысли спина бога покрылась мурашками. Гнев демона вот-вот обрушится на него. Но на его удачу напоминание о снах смутило хвостатого:

– Я думал, что спал! Во сне – можно! – Голос стал больше похож на человеческий, а на морде было такое выражение... Если б собаки могли краснеть, то пес сейчас был бы пунцовым. – Во сне я тоже мог говорить. Просто незачем было. Да и не хотелось... И вообще, чего пристал? Я гребень для кого принес? – заявила наглая морда, словно чесать его – привилегия избранных. Подтолкнул упавший инструмент носом и потребовал: – Чеши, давай. У меня еще хвост свалялся.

Сонхо, как послушный слуга, вновь потянулся к гребню, но замер, а затем и вовсе, завозившись, молча отвернулся.

– Ты чего? – прогудел пес. Обошел юношу и заглянул ему в лицо.

Щеки того пылали от смущения. Одно дело притворяться обоим, что это сон, и совсем другое, когда наверняка знаешь, что все взаправду.

– Я это... Не могу... Неловко как-то...

– Почему это тебе неловко? – пробурчал четвероногий хитрец. – Это я тут, как блохастый дурак, играл с тобой. Или ты все же... и вправду домогался?!

Но поймав ясный жалостливый взгляд, демон сразу зачастил:

– Ладно-ладно, ты не развратник и не извращенец, верю... Пока что... Слушай, может, ты все же поуправляешь телом? А то мы там лежим бездыханные – подходи и убивай нас, кто хочешь.

– И ты не боишься, что попадешь в ловушку? Правда доверишься... мне?

"Можно подумать, у меня выбор есть, – мрачно рассуждал внутри себя демон, – Тело у нас общее, а сил во мне слишком мало, чтобы добраться до другого и занять его. Жить мне хочется, пусть и в заточении. Надеюсь, рядом с ним появится еще парочка демонов..."

А вслух:

– Хорошо бы меня в другое тело пересадить. Вряд ли тебе уютно с таким подселенцем. А вот уступить тебе место... Доверюсь, так и быть.

Пес подмел хвостом пол и подозрительно покосился на бога. Сонхо склонил голову в раздумьях, а потом мягко произнес:

– Все же я в тебе не ошибся. Так и знал, что ты на самом деле вовсе не злой, раз заботишься обо мне. Спасибо!

Едва произнеся это, он исчез. Как и световой шар. Сила разлилась по меридианам, заполнила тело юноши, и он открыл глаза уже наяву.

– Где это я добрый?! Это все моя великолепная игра, чтоб ты знал! – фыркнул пес, оставшись в подсознании один.

Сонхо, услышав его, тихо усмехнулся. Он уже успел подняться на ноги и поправить одежду, но вдруг понял, что кое-чего не хватает.

– Хару, а где мой меч?

Демон, уже успевший забраться на кровать поднял голову с подушки, резко открыв глаза.

"Какой меч?"

– Ладно, неважно, – Бог Талантов вздохнул. – Вряд ли нас смогут по нему отследить.

Небожитель вытащил из волос травинки, а затем снова уставился на свои руки, испачканные в крови.

– Я так старался больше не замарать их... Но видно... от судьбы не уйдешь, – разочарованно произнес он сам себе.

Одернул рукава, но, осознав, что проблему это никак не решит, вообще скинул грязную верхнюю мантию и прислушался к ощущениям. Тело восстановилось. Только живот урчал, требуя нормальной пищи. Лечебный отвар был больше не нужен, так что время тратить на него он не стал. Меж деревьев виднелась дорога, но выходить на нее бог опасался. Оставаясь в тени пышных зеленых крон, шел быстро, иногда бежал, не обращая внимания на кусты, норовившие поймать его своими колючими тонкими ветвями. К вечеру, когда уставшее солнце клонилось к горизонту, Сонхо добрался до города и шагнул в первый попавшийся на пути постоялый двор.

5 страница13 сентября 2025, 16:00

Комментарии