6 страница3 марта 2024, 04:38

Глава 5. Их новая игра

Илья ощутимо помог Марату по дороге в подъезд, самостоятельно перебирая ногами и довольно успешно борясь с гравитацией. Марат почти не чувствовал тяжести его тела, поднимаясь по ступенькам к лифту, потом втаскивая в квартиру и подводя к кровати. Однако свалился на нее Илюха как подкошенный, навзничь, разбросав по сторонам безвольные руки.

Уйдя в ванную, Марат старался успокоиться и решить, что делать ему дальше. Хотя что тут решать, выбор очевиден: квартира двухкомнатная, и наилучшее, что может сделать сейчас Марат — оставить Илью отдыхать до утра в спальне, сам отправившись в гостиную на диван. Если Илье будет плохо, Марат услышит. Что толку сидеть возле брата сторожевым псом, если тому нужно просто проспаться? Раздевать его не обязательно, чем это поможет? Обувь с него Марат снял, и, если рассуждать разумно, этого вполне достаточно.

Если разумно. Если вообще рассуждать. А если представить, что можно самому полностью расстегнуть его тонкую, влажную от сладкого пота рубашку и дотронуться до гладкой груди, спускаясь ладонью вниз по голому животу к ремешку джинсов... От своих Марат еще в ванной избавился, сменив их на мягкие спортивные брюки и освободившись наконец от надоевшего сдавливания. От кого сейчас прятаться? От собственных желаний разве что, осторожно опускаясь рядом с братом на кровать и стараясь дышать потише, чтобы, приподнявшись на локте, рассмотреть вблизи каждую знакомую черточку.

Илюша лежит на спине, чуть отвернувшись, и его дыхание тоже почти незаметно, только едва уловима пульсация на нежной шее, и темные ресницы во сне дрожат. Лоб и скулы вблизи кажутся по-детски бархатными, а этот шрамик над бровью — такой родной и трогательный... Его запах сегодня с легкой примесью нового парфюма, и это заводит Марата еще больше. Он не знает, как с этим бороться, а расслабленная ладонь Илюши — прямо возле руки Марата, и, может быть, брат не проснется...

Марат осторожно накрыл его пальцы, легонько сжав в руке, поразившись, насколько тонкая, хрупкая у Ильи кисть. Он не решился переместить Илюшину руку и, сам склонившись к его ладони, коснулся губами синеватых вен на запястье. И в тот же миг заметил, как сжались пальцы Ильи и побелели на кончиках ногти... Марату не показалось!

Он резко поднял голову и очутился с братом лицом к лицу — он не увидел, как повернулся Илья и в упор наблюдает за происходящим. Ни намека на алкогольный или наркотический дурман в горящих рысьих глазах, лишь открытый, прямой призыв.

— Ты!..

— Я! — не дал больше ничего произнести Илья, мгновенно обхватив Марата обеими руками и впившись в рот решительным поцелуем.

Он целовал по-настоящему, пытаясь побороть сопротивление, которое Марат все еще оказывал, сжимая зубы и отталкивая от себя брата. Но слишком сильным было возбуждение, слишком долго рисовал Марат в своем воображении, как это могло бы случиться, а реальные ощущения были ярче самых смелых фантазий.

Мысли о том, что происходящее недопустимо и все это нужно немедленно прекратить, все еще бились, словно попавшие в западню, и разум продолжал работать. Но тело ему не подчинялось! Марат уже вовсе не отталкивал плечи Ильи, он прижимал их к постели и сам целовал его, будто проглотить стремился. Это было так близко к безумному желанию Марата: загнать его в себя навсегда, чтобы больше не видеть, не слышать и не представлять ни с кем другим, владеть им полностью и безраздельно, забрать из этого мира и растворить внутри!

Однако безжалостный рассудок отключаться не желал, и то, что обладает он братом единственный раз в жизни, Марат осознавал от первого до последнего мгновения их бешеного порыва.

Илья метался под ним, задыхаясь, и сам, стаскивая, едва ли не рвал на них одежду, горя нетерпением поскорее ощутить контакт обнаженной плоти, и совсем не до нежностей было Марату. Он понимал, что времени у них — считанные минуты до естественного финала, но даже их не оказалось. Стоило Марату сжать в ладони его совсем не миниатюрный, гладким столбиком торчащий член, как Илья вскрикнул, весь напрягаясь, и сперма брызнула после первого же движения. Остановиться Марат все равно уже не мог, плотно прижавшись нижней частью тела и просто бездумно удовлетворившись.

— Нет, подожди! — схватил его Илья за шею, пытаясь удержать после наступившей разрядки.

Но брат грубо сбросил его руки, вскакивая с кровати и кое-как поправляя приспущенные спортивные штаны, сразу же отвернулся к компьютерному столу, тяжело опираясь на него и шумно дыша, словно после спринтерского забега.

— Я не хотел, Марат! — умоляюще сказал Илья, и Марат зажмурился, пытаясь сдержать накатившую злость.

Он не хотел! Именно поэтому, вероятно, разыграл спектакль, сделав идиотов из обоих старших братьев для того, чтобы влезть наконец к Марату в кровать! И чего в итоге добился? Марат даже не помнит, когда чувствовал к себе большее отвращение, чем сейчас, понимая весь ужас произошедшего. А Илья будто бы ничего постыдного в случившемся не видел и, еще находясь в эйфории после пережитого, продолжал сбивчивые объяснения, явно опасаясь, что не успеет сказать все, что хотел:

— Я думал, мы просто поговорим, — сидя на постели, обращался он к спине Марата. — В машине, по дороге. Но ты сказал, что мы приедем домой утром, и... Я так люблю тебя, Марат! Еще с тех пор, как я был маленьким! — с чувством произнес Илья и замолчал на несколько мгновений, но ответа не последовало, поэтому поспешил продолжить: — Вот видишь, ты не хочешь со мной разговаривать, как еще я мог тебе сказать... Предложить, вернее. Давай уедем в Питер вместе! Ты же из дома работаешь, а университет можно заочно закончить! Там никто нас не знает, мы могли бы снять квартиру и никому ничего не рассказывать. Ты ведь... тоже меня любишь, теперь я точно знаю! Ты просто привык с девушками... А я буду лучше их всех, я лучше всех тебя знаю!..

— Да что ты! — резко развернулся к нему Марат, не скрывая злобной ухмылки. — Только в этом проблема, ты считаешь?! А то, что мы родные братья, тебя не смущает?

— Но что мы можем сделать? — тихо произнес Илья, опуская глаза и вытирая живот своей смятой рубашкой, — Мне никто, кроме тебя, не нужен...

— Здесь есть салфетки! — кивнул в сторону прикроватной тумбочки Марат. — Научись пользоваться, пригодится!

Илья скосился в сторону тумбочки, и Марат продолжил, решив полностью прояснить ситуацию, чтобы самому себе не оставить шанса даже задуматься о словах Ильи:

— Где мы сейчас, по-твоему? — резко сказал Марат, и брат поднял на него взгляд, в котором читался скорее упрек, чем вопрос. Однако отступать Марат был не намерен: — Я смотрю, тебе не слишком интересно, в чьей постели ты находишься!

— Я знаю, — хмуро сказал Илья, не отводя глаз. — Это квартира твоей женщины.

— Ошибаешься, малыш! — язвительно рассмеялся Марат в его бледное лицо. — Это квартира моего мужчины. Его зовут Артем. Мы собираемся жить вместе, пишем стартап и сваливаем в Штаты.

— Я тебе не верю!

— Как знаешь! — Марат, практически не глядя, включил компьютер. — Познакомься.

Это была хорошая машинка. Заставка на мониторе загрузилась в секунды. А на ней — стоящий за спиной, обнимающий Марата Артем, который прижимается заросшей щекой к уху, счастливо смеясь от скорченной Маратом веселой рожи. Снимок был сделан камерой компьютера прямо здесь, на фоне окна их спальни, и повода для сомнений не оставлял никакого.

Илья смотрел на монитор, Марат — на Илью, сжимая зубы, чтобы не позволить себе больше ни на секунду потерять контроль. Не попытаться смягчить эффект, не начать оправдываться перед полным ужаса застывшим взглядом брата. Он выдержал. Илья первым отвел глаза и произнес совсем другим, потухшим голосом:

— Дай мне свою футболку. И вызови такси.

— Я отвезу тебя. Мне все равно домой нужно. Собрать вещи, чтобы полностью переехать.

— Как хочешь.

Марат знал, что так будет, но все равно с трудом выдерживал тяжелое молчание по дороге домой. Илья сел на заднее сиденье, в противоположный от брата угол, и оборачиваясь, Марат видел лишь профиль прислонившегося лбом к боковому стеклу Ильи.

Злости больше не было. Лишь чувство окончательно сделанного выбора и понимание, что обратного пути уже нет. Выбор Марата правильный, Илья должен его принять, прекратить свою тихую истерику и отнестись к ситуации разумно. Именно это хотел донести Марат, когда на светофоре остановился двигатель, и тишина стала невыносимой.

— Поверь, так будет лучше для нас обоих. Ты уедешь учиться, и все пройдет. И, кстати, я так и не понял, что это за работа в частной студии. Я вообще против того, чтобы ты ехал туда до начала учебы. Ты слышишь меня, Илья? Илья!

— Тебя больше это не касается, — послышался ровный, внятный ответ без всяких эмоций.

— Я остаюсь твоим братом, нравится тебе это или нет! — снова давил Марат на педаль газа, нервничая и невольно прибавляя скорость. — Меня касается все, что связано с нашей семьей. Ладно, не отвечай сейчас. Но я все же надеюсь, ты успокоишься и примешь правильное решение.

Последнюю фразу Марат сказал, уже поворачивая во двор, чтобы просто завершить разговор. Он понимал, что ни слова больше от Ильи не добьется, и сомневался, что брат его вообще слышит. Судя по выражению отрешенного лица, Илья мысленно находился далеко за пределами «Опеля». Он не обернулся, выходя из машины и направляясь к подъезду, будто и вправду забыл о существовании Марата. И даже дверь в квартиру за собой закрыл, не дожидаясь, когда брат доковыляет по ступенькам на ущербных ногах. Ничего, пускай лучше обижается и не разговаривает, чем продолжает сводить с ума новыми выходками. Марат в любом случае отсюда съезжает. Заодно избавит Илью от необходимости раньше времени уходить из дома...

***

У Нелли не было поводов волноваться за ребят, но пока они не появлялись дома, уснуть она не могла — так было всегда и так, наверное, всегда будет. Однако, прислушиваясь сегодня к звукам в коридоре, она не вполне поняла их ночные маневры, когда сначала, войдя в квартиру, закрылся в своей комнате Илья, а потом через несколько секунд входная дверь снова хлопнула, и к себе в кабинет проследовал Марат, уж его-то шаги она ни с какими другими не спутает!

Вернувшийся всего час назад Ярик сказал, что знакомые ребята пригласили Илюшу продолжить праздник у кого-то из них дома, и Марат отправился вместе с ними, чтобы проследить за порядком и не допустить ничего лишнего. Она с самого начала знала, что на благоразумие Марата можно рассчитывать! Но что, интересно, произошло на той вечеринке, заставив их скоропостижно вернуться, да еще и по отдельности? Скорее всего, Марату что-то не понравилось, он заставил брата покинуть сомнительную компанию, и теперь Илья снова разобиделся на весь белый свет. Что ж, им не привыкать! Главное, Марат дома, и завтра с утра, возможно, с ним удастся поговорить.

Она очень тщательно продумывала свои слова, с которых начнет откровенный разговор с сыном, и была уверена, что просчитала все варианты... Но того, что произошло на самом деле, она и предположить не могла. Если бы знать, каким кошмаром это утро обернется, лучше было бы вообще не просыпаться!

На удивление дружно все собрались к завтраку, несмотря на позднее возвращение из клуба. Строя красноречивые гримасы, Ярик пытался обратить на себя внимание Марата, который совершенно спокойно намазывал на тост масло. Илья с опухшими глазами то ли после бессонной ночи, то ли от принятого вчера спиртного сидел, уткнувшись взглядом в свою тарелку, и когда Нелли уже собралась разрядить обстановку, начав обычную болтовню, Марат вдруг заговорил первым.

— Мне сегодня нужно собрать вещи на первое время, — спокойно сообщил он, заставив Нелли застыть с поднесенной ко рту чашкой. — За остальными заеду потом. Я буду жить отдельно, в съемной квартире на Парковой.

— Ты чего, Мар, серьезно? — изумленно произнес Ярослав, выражая всеобщее впечатление от сказанного. — Прямо совсем переезжаешь?!

— Не понимаю, что странного? — отстраненно ответил Марат. — Я фактически уже переехал. Для вас ничего не изменится, я буду помогать, как и раньше, буду появляться периодически, в чем проблема?

— Как это в чем, Марат?! — возмутилась Нелли, обретя наконец дар речи. — Ты не считаешь нужным нас со своей девушкой познакомить? Мы даже имени ее не знаем. Я так понимаю, не без причины! И почему такая срочность, объясни, пожалуйста!..

— Да! — внезапно вскинул голову Илья, и Марат, встретившись с ним взглядом, понял, что именно сейчас предстоит. Судя по красным, припухшим векам и смазанным линиям лица, Илюша порядком нарыдался этой ночью, однако, видимо, его не отпустило. Тихая фаза истерики у братишки закончилась — он решить отомстить.

Все взгляды устремились на Илью, настолько неожиданным и резким было его вмешательство в разговор, а сам он смотрел прямо в глаза Марату:

— Объясни, пожалуйста! Ты же ничего не боишься! Ты же самый честный у нас, самый правильный! Всем расскажешь, как нужно жить!..

— Илья!.. — попыталась Нелли прекратить эти нападки в столь отвратительной манере, но младший сын на нее не реагировал.

— Давай, скажи мамочке правду! — дерзко бросал Илья Марату в лицо, и тот, не выдержав, закрыл глаза. — Что, страшно?! Ну, тогда я скажу, что нет никакой девушки, мама! Есть парень Артем, с которым он спит и собирается уехать в Америку!..

— Что ты сказал, сопля мелкая?! — вскочил с места Ярослав, но Марат успел перехватить его отведенную для затрещины руку.

— Сядь, Яр! — заставил Марат вернуться брата на место, тем более Илья уже умчался из кухни, громко захлопнув дверь в свою комнату. Еще секунду подумав, Марат прямо взглянул матери в лицо: — Это правда. Я встречаюсь с мужчиной. Мы вместе пишем программу, хотим выиграть грант и уехать в Калифорнию, чтобы жить открыто. Спасибо за завтрак, мама.

— Так, спокойно, — взял Ярослав Нелли за руку, когда она вскочила с места, собираясь броситься вслед удалившемуся в свою комнату сыну. — Я разберусь, хорошо?

Ярослав ушел к Марату, а Нелли, стоя посреди кухни, все никак не могла понять смысл услышанного. В том, что это неправда, Нелли была абсолютно уверена, она прекрасно знает Марата! Это какая-то их новая странная игра, причем с явным участием Ильи, ведь он первым произнес чудовищную вещь... И как у него только язык повернулся сказать о брате такое! Ее бы совсем не удивила подобная новость о самом Илюше, Нелли давно подозревала в нем нездоровые наклонности, характерные для творческих личностей! Какой же он непонятный, какой неискренний и сложный...

Когда она вошла, Илья стоял у окна, напряженно вглядываясь в пасмурный пейзаж. Он даже головы не повернул на звук открывшейся двери, и было совершенно ясно, что спрашивать у него что-либо бесполезно. Нелли и не собиралась. Ее терпение сегодня закончилось.

— Ты говорил, что тебя приглашают на работу этим летом. Так уезжай, Илюша, чего ты ждешь? Ты должен быть среди тех, кто тебя понимает.

Илья вдруг повернулся к ней, немного помолчал, изучая ее лицо, и тихо спросил:

— Почему ты не любишь меня, мама?

— Вот об этом я и говорю, — усмехнулась Нелли. — Как можно понять такие вопросы? Уезжай, Илья, и живи своей жизнью. Я уверена, у тебя все получится.

6 страница3 марта 2024, 04:38