13
Леонардо пустым взглядом смотрел в глубины проклятого моря. На поверхности воды периодически появлялись лица с раскрытыми от ужаса ртами. Кто-то другой испугался бы, вздрогнул или перебрался в центр лодки, только чтобы не видеть все это. Но Леонардо Волгимот был не из «других». Его взгляд не менялся. Возможно его одолели воспоминания прошлого, после его рассказа, и он попросту не замечал мертвых. А возможно, в своей жизни он видел куда более устрашающие вещи.
-Должно быть вам интересно, что за души плавают в море?
Красной хотелось разбавить тишину, которая внезапно начала на нее давить.
-Нет.
Сухой ответ, от которого почему-то сжалось сердце.
Девушка огляделась. На сотни километров были только лишь они. Вокруг сплошная вода.
-Вспоминая то время, я всегда жалел, что пошел на поводу ее желаний и сопроводил в то путешествие. Возможно, мы смогли бы что-нибудь поменять, и она осталась жива. Чертово желание видеть на ее лице счастье и не способность к отказу...
-Судьбы людей пишутся сверху, - тихо сказала Красная. – Никто не вправе менять течение событий. Если это случилось, то так было запланировано.
Леонардо вместо ответа лишь смерил ее тяжелым взглядом.
-Вы когда-нибудь слышали о теории параллельных миров?
Не дождавшись ответа, она продолжила – это было куда лучше, чем сидеть в гнетущей тишине:
- В ней говорится, что существует множество версий одного человека, которые живут в разных мирах. Вполне вероятно, что Леонардо Волгимот из другого мира, смог добиться своего и та девушка осталась жива.
-Почему смог он, но не я? – Мужчина горько усмехнулся. – Мы копии друг друга. Так почему счастлив он, а не я?
Сейчас Лео был похож на обделенного ребенка. Хотя, по сути, он и являлся ребенком, который слишком быстро был вынужден повзрослеть.
-Знаешь, что хуже потери единственного родного для тебя человека?
Красная покачала головой.
-Потерять его после того, как наговорил кучу гадостей. Наговорил с горяча, лишь бы побольнее ударить. При этом в процессе остановится невозможно, а легче не становится. Становится только хуже, потому что ты понимаешь какую огромную моральную боль доставил этому человеку. Каждая такая минута, проведенная в ссоре, наваливается на тебя словно тонна мусора. Тяжело и неприятно. Но все исправить возможности уже нет, потому что и того самого человека уже нет. Ты скучаешь по нему. Безумно скучаешь. Эта тоска по кусочкам отбирает все твои силы и желание жить.
Мужчина устало потер лицо.
-Я пытался покончить с собой.
-Но не сделали этого. – заметила Красная.
-Не сделал. Это не понравилось бы ей.
--Я смертельно соскучился...
***
Едва они переступили границу Элгера и Алеина, на Амриель навалилось странное чувство. Сердце забилось сильнее, а воздуха не хватать. Она не могла понять, что это и настроение стремительно портилось.
Вокруг царила весна. Деревья вовсю раскинули свои ветви, даря усталым путникам прикрытие от изнуряющего солнца. Цветы поражали своим разнообразием и красотой.
Больше всего Амриель поразили маки, которые украсили собой целую поляну. Обычно они цвели один день, но говорят, что в Алеине они цветут круглый год. Принцессе очень хотелось прикоснуться к ярким лепесткам и ощутить их нежность, но не хотелось разговаривать с принцами, поэтому желание было подавлено.
Сила медленно росла внутри нее.
Наконец, они въехали в Аккхарет, через главные ворота. Дворец находился на краю города, ограждая жителей от внезапной опасности.
Амриель с восторгом разглядывала все вокруг. Он поражал своими размерами и был, как минимум, в три раза больше дворца в Элгере.
Величественный дворец эльфов возвышался на зеленых холмах, окруженных изящными и изумрудными лесами. Его белоснежные башни и купола казались сливающимися с облаками, создавая впечатление нереальности и волшебства. Архитектура отражала элегантность эльфийского народа.
Основное здание дворца восхищает своей изысканностью и красотой. Мраморные колонны украшены сложной резьбой, изображающими сказочные сцены и природные мотивы. Прозрачные стеклянные окна позволяют сияющему солнечному свету проникать внутрь, создавая игру теней и отражений на полированном мраморе.
Центральный двор дворца является настоящим садом радости. Великолепные фонтаны с лебедями и розовыми лилиями создают нежное звучание, наполняя воздух ароматом цветов. Раскидистые деревья и цветочные клумбы украшают пейзаж с замысловатыми узорами и насыщенными цветами.
Внутренние залы дворца украшены со вкусом. Витражные окна пропускают мягкий свет, раскрашивая помещения яркими красками. Потолки, покрытые золотом и серебром, отражают изумрудные и голубые оттенки, создавая ощущение погружения в море света и блеска.
Жители дворца - эльфы - одеты в потрясающие наряды из мягкой шелковой ткани, украшенные вышивкой и мерцающими камнями. Их волосы, словно золотая или серебряная нить, свободно падают на плечи, украшая их изящные лица и яркие глаза, полные мудрости и волшебства.
Все вокруг дышит гармонией и спокойствием, словно время остановилось, чтобы уделить внимание красоте и совершенству этого места.
Амриель казалось, что она попала в один из миров своих книжек.
Дорога прошла в полном молчании. Джадат и Амриель подчеркнуто игнорировали друг друга, а на реплики своей свиты отвечали односложными ответами. И ему, и ей, хотелось поскорее закончить эту ненавистную поездку. Вся ситуация безумно давила на принцессу. Лишь одна Ассора, по началу, пыталась болтать о всяких мелочах, но и она быстро сдулась.
Амриель верила в судьбу. Чем больше она пыталась сбежать, тем больше подлостей приходило ей в ответ. Она все равно оказывалась все ближе и ближе к тому, от чего бежала. Поэтому, она решила расслабить и плыть по течению. Она безумно устала бороться со всем миром.
Встречать своего наследного принца вышел едва ли не весь город. Народ видел в нем короля, с которым государство расцветет еще больше. При виде маленькой принцессы Ассоры, радость стала еще больше. Жива и невредима. Они восторженно кричали при виде него. Завидев рядом с ним принцессу Элгера – а ее они знают по портретам, ведь им показывали будущую жену их принца – народ затих. Послышались шепотки. Они провожали ее изумленными взглядами
Амриель тут же почувствовала себя еще ужаснее. Ее одежда напоминала грязные половые тряпки, а волосы почти почернели от дорожной пыли. От нее самой несло конским потом. Но показывать всего этого она не стала.
В голове возникли слова матери: «Достоинство – всегда старайся его сохранить, даже перед смертью».
Амриель подобралась.Весь ее облик незримо изменился. Если раньше, ее вид изображал ее внутреннее состояние, то сейчас перед эльфами находилась настоящая королева.