14
Дорога к дворцу проходила от ворот прямо к парадному входу. По бокам располагалась различные торговые магазинчики. Дома были дальше. Подобное расположение показалось еще более странным, чем ранее. Амриель мысленно сделала зарубку спросить об этом у кого-нибудь позже.
Она рассматривала эльфов, магазинчики, саму улицу и Аккхарет медленно проникал в ее сердце. Она не пробыла здесь и часа, не проехала и малой части, но город медленно покорял ее сердце. Возможно, ради этой атмосферы, она все же останется здесь...
Огромные двустворчатые двери с лязгом распахнулись, когда они подъехали ближе. Всего двое солдат смогли сдвинуть эту тяжесть. Позади Лео не смог сдержать пораженный вздох.
Едва они оказались внутри, двери с грохотом захлопнулись. Все очарование мигом испарилось. Будто загнанные в ловушку звери...
Амриель определили в комнаты в гостевом крыле. Рядом поселили и ее свиту. Наследный принц Джадат скупо попрощавшись и сдав гостей на руки слуг, скрылся со своей дочерью. Орзо, все это время странно поглядывающий на Алари, подмигнул ей и умчался за братом.
Подобный прием мог показаться грубейшим нарушением этикета. Но сейчас Амриель было все равно. Все правила приличия можно соблюсти позже, еще много времени впереди. К тому же, королевская семья была твердо уверена в том, что именно ее брат стал причиной похищения дочери их рода. В подобной ситуации сама Амриель вряд ли бы проявила такое великодушие.
У эльфов дети рождались очень редко и ценились выше всех сокровищ. За один волос своего ребенка могли развязать кровную вражду. Поэтому она понимала и не осуждала.
Действительно ли за похищением стоял ее брат? Определенно нет. Он не мог так поступить. Томас любил детей и никогда бы не смог убить ни в чем не повинного ребенка. Амриель знала, что он помогает детям, которые остались сиротами, вне программ королевства, по личной инициативе. Возможно, из-за ложного обвинения в похищении, свадьбой он решил спасти дипломатические отношения? Тогда это все имело смысл. Получается, Амриель являлась его гарантией мира. Готова ли она пожертвовать собой и своей свободой, ради Элгера?
Ее покои практически не отличались от прежних. При входе, ее встретила небольшая столовая, далее две двери, которые вели в спальню и кабинет. Вся цветовая гамма была выдержана в оттенках бежевого. Даже ванна. Служанка, которую к ней приставили пояснила, что это сделано для того, чтобы гости могли менять интерьер на свой вкус.
Амриель не видела в этом смысла, ведь скоро она переедет в покои к своему мужу. При мысли об этом, сердце сжалось.
Карин прекрасно знала привычки своей госпожи и без лишних слов отправилась набирать ванну.
Принцесса благодарно улыбнулась.
В дверь постучались. Тина – эльфийская служанка – тут же направилась открывать. Вернулась она с конвертом.
Амриель с подозрением развернула его.
Внутри было приглашение на званный ужин. От короля Алеина Аудоуина Брогмала.
Похоже, король успел поговорить с наследным принцем и решил принять принцессу со свитой должным образом.
Не успели гости прибыть на место встречи, как монарх тут же организовал встречу.
До назначенного времени оставалась уйма времени и не зная, как его потратить, принцесса направилась в гости к своим друзьям.
Постучавшись ради приличия, девушка распахнула двери соседней комнаты. От представшей картины, лицо Амриель вытянулось.
Полуголая Алари сидела верхом на громко смеющимся Лео. Первые возникшие при этой позе мысли, были далеки от приличных. Но чуть приглядевшись, она заметила, что красноволоска со всем упоением душила своего названного брата. А второй так заливисто смеялся, что лицо принцессы вытянулось еще больше. Видеть смеющегося Лео было чем-то похожим на большой снегопад посреди пустыни.
-Ээ, - впервые дипломатичная Амриель не знала, что говорить. – Я, наверное, попозже зайду.
-Стоять! – рыкнула Алари.
Она в последний раз стукнула брата и грациозно поднялась. Ее абсолютно не волновал тот факт, что на ней было лишь нижнее белье. Взгляд, которым проводил ее стройную фигуру Лео, был далек от братского.
-Если ты не заметила, я все еще жив!
-Кто виноват в том, что ты живучий, как таракан?
-Это все благодаря моей любимой сестре!
-Да что ты, зайка моя?
-Да, жизнь моя.
-Что происходит? – недоуменно спросила Амриель.
-Без комментариев. – зло бросила Алари.
Она схватила принцессу за руку и потащила в свою спальню, оставив Лео успокаиваться в одиночестве.
-Я принесу перекусить! – донеслось из-за двери.
-Достал! – крикнула в ответ девушка.
С тех пор как Амриель переступила порог двери, она успела пожалеть о своем решении несколько сотен раз.
-Ну, рассказывай, как устроилась? – спросила красноволоска спокойно, будто не она только что насмерть дралась с собственным братом.
-Да, нормально... - с трудом выговорила принцесса. – Что происходит между вами?
-Да, собственно, ничего. Просто братско-сестринские игры.
«Если это просто игры между братом и сестрой, то я не знаю какие они должны быть у ренальных родственников» - подумала Амриель.
-Ну знаешь, половина двора всерьез задумывалась не атрофировались ли мышцы лица лорда Леонардо Волгимота, так как он никогда не показывал ни единой эмоции. А сегодня я воочию увидела то, как эта каменная глыба заливается во всю хохотом.
Алари бросила недоуменный взгляд на подругу.
-Каменная глыба?
-Да, ты не знала? Это его прозвище.
-Оно же совершенно не подходит ему. Он всегда такой улыбчивый и разный.
-Мы точно говорим об одном человеке?
В ответ девушка лишь поджала губы.
-Ты еще скажи, что он всегда трещит без умолку. – со скепсисом в голосе произнесла принцесса.
-А он разве затыкается?!