8
Терпение Амриель медленно таяло. Они были в пути уже несколько недель, но никаких изменений не было. Красивые здания и постройки медленно сменялись более ветхими по мере приближения к границе двух государств. Она видела в какой нищете живут люди в окраинных городах. Города приближенные к столице – Эудису – еще могли считаться обеспеченными, но чем дальше они ехали, тем мрачнее становилась Амриель. Фаркенон, Наган, Хилграф – прибывали на грани нищеты. Это было серьезное упущение со стороны ее брата. Эти города являлись основой королевской казны, так как занимались добычей полезных ископаемых и рабочих мест было много. Оплачивалась добыча важных ресурсов довольно высоко, но, как сказали сами жители, с которыми Амриель удалось побеседовать, взымаемый налог был заоблачный. С Каждым днем принцесса все больше и больше разочаровывалась в своем брате. Он не мог не знать о том, что происходит! Просто так сидеть и бездействовать...
К сожалению, принцессой она скоро перестанет быть и ее помощь как обычной крестьянки роли не сыграет.
Амриель часто садилась в тени какого-то дерева и общалась с природой. Когда она была в такой близости к природе, сила начинала кипеть и требовать выхода. Тогда она приблежалась к самому чахлом дереву и отдавала ему все лишнее. Оно расцветало на глазах: прежде вялые листья, стремительно наполнялись жизнью, а ветви становились сильнее.
Иногда принцесса рисовала. Чаще всего она изображала не очень понятные картины из своих снов, которые становились все мрачнее, по мере приближения к границам. Бывали и дни, когда она рисовала портреты сопровождавших ее солдат. Она хотела запечатлеть всех и каждого. К сожалению, материалы, которые она взяла, стремительно заканчивались, а мест, где их можно купить, поблизости не было. Последние ее рисунки были нарисованы угольными карандашами, что делала их очень мрачными. Той ночью ей снился пожар. Все вокруг пылало. Самым неожиданным стал крик Лео. Амриель пыталась запечатлеть это. Рядом сидящая Сюзанна, прокомментировала рисунок всего одним словом – «Убожество». Принцесса лишь закатила глаза. Сестра никогда не признавала то, что сделала не она.
Чем ближе процессия приближалась к границе, тем теплее становилось – в Алеине всегда царила весна. Это время года никогда не нравилась Амриель, она предпочитала холодную зиму. Ей безумно нравилось гулять по королевским садам в снегопады, еще больше нравилось играть в снежки или строить снежные фигуры. Весна и лето казались ей слишком душными. Холод всегда был ей ближе.
Еще одним огромным минусом было то, что Сюзанна неотрывно следовала за Амриель. Стоило принцесса ускользнуть, как кузина тут же находила ее и навязывала свое общество. Амриель все больше убеждалась в том, что цель ее путешествия не дать ей сбежать. Даже терпение Лео начало давать трещины.
Из-за пристального внимания Сюзанны, Амриель, Алари и Лео никак не могли обсудить план побега. Время поджимало, граница была все ближе и ближе, а никакого движения не было.
Лишь в один их вечеров, когда было найдено более или менее подходящее место для ночлега, компания друзей смогла собраться наедине. Это было в лесу между городами Хилграф и Бриджпорт. Сюзанна отлучилась по нужде, а Амриель воспользовавшись моментом исчезла в другом направлении. Лео и Алари заметив это поспешили за ней.
-Ну что? – спросила Амриель, едва они удалились настолько, что костры напоминали маленькие огоньки.
-Сегодня я буду помогать готовить ужин, - начала Алари, но тут же прервалась, услышав странный звук от брата. – Не притрагивайся к еде и воде.
-Почему?
-Потому что ее еда – яд в чистом виде. – хмыкнул Лео. Алари наградила его уничтожающим взглядом.
-Ты действительно собираешься всех отравить? – Глаза Амриель удивленно расширились. Она ни секунды не сомневалась в словах Лео.
Алари закатила глаза и полезла во внутренний карман своего плаща. В ее руках оказался совсем маленький флакон с какой-то мутной жидкостью.
— Это, - она потрясла баночкой перед носом Амриель. – сильнейший галлюциноген. Одной капли хватит чтобы одурманить человек сто. Всего, включая черную стражу, тебя сопровождают три сотни людей. Три капли нам и понадобится.
-Страшно даже спросить, где ты взяла эту адскую смесь. – с некой гордостью произнесла Амриель.
Алари проигнорировала вопрос подруги и напомнила еще раз:
-Не ешь и не пей сегодня!
-А еще лучше не выходи из своего шатра, - произнёс Лео.
-Можешь сказать, что приболела, - кивнула Алари.
-А еще лучше сразу лечь спать, - добавил Лео. – эта штука начнет действовать только часа через два, плюс еще час на то, что Алари промоет им мозги. Итого три часа. Успеешь отдохнуть перед побегом.
-Но ведь Алари владеет огненной магией, а не ментальной. – Амриель действительно была озадачена.
-Для этой смеси необходимо иметь лишь искорку магии, а какой – неважно.
Амриель мысленно поразилась человеку, который создал эту дрянь.
-Поверь, на черном рынке можно найти кое-что и похуже.
В голове у принцессы роилось множество вопросов, которые она предпочла не задавать, так как предполагала, что ответы ей не очень понравятся.
В конечном итоге, было принято решение, в целях безопасности, оставить Амриель в ее шатре. После того как основную работу сделает Алари, Лео поможет уйти Амриель.
В шатре Амриель ждал очень неприятный сюрприз. Сюзанна сидела на ее кровати и нервно теребила платок. При появлении кузины, она вскочила на ноги и мрачно уставилась на Амриель.
-Что ты здесь делаешь? – грубовато спросила принцесса. Сюзанна должна была находится у себя. Ее появление здесь существенно портило весь замысел.
-Где ты была? – вопросом на вопрос ответила она.
Амриель совершенно не хотела тратить время на сестру. Она жестом приказала ей убираться.
Сюзанна не сдвинулась с места, прожигая взглядом принцессу.
-Только попробуй что-нибудь выкинуть, - прошипела она. – если ты что-то натворишь, я закопаю тебя под ближайшим кустом!
Амриель смерила кузину взглядом. Смутная догадка появилась в ее голове. И она решила ее озвучить:
-Дай угадаю, - Амриель сделала вид, что задумалась. – твоя главная задача в этой поездке – не допустить мой побег, верно? Что же тебе обещал король, что ты так тщательно выполняешь его задание? Ведь раньше ты не выносила и пары минут в моем обществе.
Сюзанна вздрогнула и побледнела.
Амриель вспомнила разговор свидетельницей которого стала пару недель назад.
-На кону свадьба с лордом Ройсом Волгимором, я права?
-Ты...
-Хочу дать тебе совет, оставь его.
И не ожидая от себя тихо добавила:
-Он тебя недостоин.
Сюзанна на миг замерла, а затем пулей выскочила из шатра.
Ее реакция была красноречивее любых слов. Амриель оказалась права. Король обещал устроить свадьбу ее сестры с ее бывшим возлюбленным.
Принцесса рухнула на кровать.
Она не ненавидела сестру. В какие-то моменты ей очень хотелось иметь родного человека, с которым она могла бы делиться секретами или устраивать ночные посиделки. С братом они никогда не были близки и их общение ограничивалось совместными трапезами. Амриель всегда хотелось подружиться с Сюзанной. Но она не желала выходить на контакт, постоянно обвиняя ее в разных нелепых вещах. Разве это Амриель виновата в том, что отец выбрал ее мать, а не тетушку? Разве она виновата, что тетя вышла замуж за человека, который ниже ее по положению?
Амриель никогда не обвиняла сестру.
Сон не шел. Чтобы как-то занять себя, Амриель решила просмотреть ящики с книгами, которые она взяла. Убедиться, что ничего не забыла. Ящиков было много. Она с трудом выпросила возможность взять все это с собой. Книги были ее слабостью, и она просто не могла оставить их во дворце.
Только с помощью книг Амриель могла сбежать из реальности и прожить множество других жизней. Она могла быть кем угодно и это безумно манило. Порою она пропадала в своих комнатах неделями и ей это нравилось. К сожалению, времена менялись. Если сейчас она сбежит, у нее практически не останется времени ни на что. Придется забыть про чтение и рисование – о том, что приносило ей радость. Все ее время будет забирать работа, ведь денег, которые она унесла с собой, надолго не хватит.
Где-то снаружи послышался гул, но Амриель не обратила на него внимания, продолжая заниматься своими делами. Она решила, что Алари и Лео наконец приступили к выполнению своего плана.
Но шум нарастал. Амриель напряженно поглядывала в сторону входа в шатер, ожидая, что Лео или Алари вот-вот ворвуться и скажут уходить. Принцесса покосилась на небольшой сверток с самых необходимым, который сиротливо лежал в самом углу.
Напряжение достигло пика, когда в шатер завалилась Алари, ее лицо покрывали кровавые разводы.
Амриель тут же подскочила к подруге помогая ей встать.
-Скорее, хватай деньги и в путь! На лагерь напали!
-Что?.. Но разве это не вы подстроили?
— Это реальное покушение! – почти крикнула Алари.