7 страница3 мая 2024, 10:00

7

На следующее утро, Амриель поднялась еще до рассвета. Ей не спалось перед дальней дорогой, поэтому всю ночь она проворочалась. Смысла валять до утра не было. Едва встав, принцесса распахнула окно, впуская в покои морозный воздух. Сейчас в Эудисе царствовала зима и на улице хлопьями шел снег.

Амриель оглядела окрестности, стараясь запомнить каждую деталь. Сюда она уже не вернется. Солнце сверкнуло и медленно вышло из горизонта, освещая мрак. Издали послышались разговоры приближающихся слуг. Они вышли расчистить дорожки от снега, который был им по пояс.

Комната Амриель находилась на втором этаже дворца, поэтому ее легко могли заметить. Стоило скорее зайти внутрь, пока этого не произошло, но ей что-то мешало. Возможно, принцесса пыталась как-то оттянуть время своего отбытия, только вот она не владела даром повелевать временем. Когда голоса стали звучать совсем близко, а конечности практически не чувствовались, Амриель наконец вернулся в комнату.

Слуг пришедших ей помочь в сборах, она отослала прочь. Амриель хотела сделать все сама. Ей было необходимо чем-нибудь себя занять, чтобы отвлечься от тяжелых мыслей. Она быстро вымылась, уложила волосы и оделась. Бросив последний взгляд на комнату, в которой она жила с рождения, последний взгляд, вышла.

Как жаль, что родителей сейчас нет рядом. Амриель даже не знает в каком уголке мира они сейчас находятся. Будь они здесь, всего этого можно было избежать.

На въезде во дворец уже собралась вся королевская семья. Король Томас Милгрейф со своей королевой Маргарет, принц Раргир и принцесса Мереона. Даже Сюзанна была здесь. Присутствие последней очень удивило Амриель. Ей казалось, что сестра не захочет видеть ее после того, что произошло вчера. Хотя, она определенно пришла чтобы позлорадствовать над Амриель. Вообще, они не ладили с детства. Матери девушек – сестры. Когда предыдущий король Джеспер Милгрейф был еще юн и не обременен браком, ему посчастливилось познакомиться с двумя очаровательными сестрами Хал. Молодые люди сразу же нашли общий язык и стали проводить много времени вместе. Видя, как хорошо ладят дети, их родители решили заключить брачный договор. Титул рода Хал идеально подходил для того, чтобы представительница их семьи стала наследной принцессой, а в будущем и королевой. Этой чести удостоилась старшая дочь – Ваката. Их обручили практически сразу. Но в отличии от Вакаты, Джеспер не был счастлив. Все больше и больше людей стали замечать какими глазами он смотрит на Вровин – младшую дочь семейства Хал. Вскоре и для Вровин была найдена выгодная партия. Тогда-то наконец принц Джеспер и осознал свои настоящие чувства и желания. Он расторг помолвку с Вакатой и в рекордные сроки женился на ее младшей сестре. О скандале, который тогда разразился, говорили до сих пор.

Вскоре и Ваката вышла замуж, но теперь ее положение было гораздо ниже, чем у сестры. Холод неприязни с тех пор живет в ее сердце. Во всех своих проблемах она винит младшую сестру Вровин. Видя такое отношение своей матери, Сюзанна возненавидела Амриель. Она с самого детства пыталась найти способ опозорить сестру. Она так же считала, что Амриель несправедливо заняла ее место. Забавно было наблюдать как кузины ненавидят друг друга из-за событий между их матерями.

Амриель подошла к брату и слегка склонила голову. Ее взгляд не замечал никого, кроме него. Рядом о чем-то щебетала королева, дети тихо отвечали ей. Сюзанна, как всегда, пыталась ее словесно задеть. Но Амриель не слышала никого.

«Ты еще можешь передумать! Если я покину границы Элгера, у тебя больше не будет сестры!» - говорили ее глаза.

В ответ король лишь вежливо улыбался.

По губам Амриель скользнула горькая усмешка.

До последней минуты в ней теплилась крохотная капля надежды. Но Томас Милгрейф только что жестоко лишил ее.

Звуки медленно возвращались. В глазах защипало. Чтобы позорно не расплакаться на виду у всей аристократии, Амриель огляделась. Где-то вдали мелькнули красные волосы и Амриель, ориентируясь на них, пошла к их обладательнице.

Фрейлины королевы заметив это, замерли. Сейчас они ожидали худшего. Но не ожидали того, что принцесса кинется в объятия Алари Волгимот, а та с силой ее сожмет. Они недоуменно переглянулись. А где скандал?

-Ты как? – тихо спросила Алари.

Амриель покачала головой, отчаянно сдерживая слезы.

-Отбытие ровно в семь. У нас осталось двадцать минут.

Амриель благодарно кивнула и едва слышнго спросила:

-А где Лео?

Алари указала головой куда-то поверх головы принцессы. Амриель обернулась и увидела Лео в компании герцога и герцогини Волгимор. На Лео была форма черной стражи короля. Значит, рядом находился и весь отряд.

Черная стража – элитные бойцы короля, куда берут исключительно лучших. Представители этой организации занимались исключительно защитой королевской семьи. Никто не мог одержать победу над ними. Во всем мире нашлось бы всего несколько бойцов, которые могли бы сравниться с ними в силе. Их тренировками занимался лично герцог Волгимот. Высокий и сильный он скорее напоминал медведя. Один его удар мог запросто убить человека. Своих сыновей он растил таким же образом. Ройс Волгимот был точной копией отца. Этих мужчин нельзя было назвать красивыми. Скорее они берут обаянием. Амриель долго задавалась вопросом: что именно в Ройсе ее зацепило? Приемный сын герцога – Лео Волгимот – был немного тоньше и изящнее своего родителя, но нисколько не уступал в силе. Лео помешан на тренировках и всегда старается превзойти в силе всех и вся. Даже отец был уже далеко от него, чем герцог и гордился.

Что же касается герцогини Волгимот. Алари была ее точной копией, только с более естественным цветом волос. От матери Алари получила изящные черты лица, чуть раскосые зеленые глаза, которые идеально контрастировали с белой кожей и красными волосами, но не получила кроткий характер. Его она унаследовала от отца, как и огненную стихию. Она имела тяжелый характер, который дополнялся ее амбициозностью и эгоистичностью, а отец и сводный брат лишь потакали ей. Помимо них, она сумела поладить лишь с Амриель.

Амриель заметила в толпе Лео и на сердце стало гораздо спокойнее. Сам же Лео неотрывно следил за сестрой.

-Отряд черной стражи будет тебя сопровождать до Аккхарета и будет рядом до конца свадебной церемонии – по официальной версии, - так же тихо сказала Алари. – Лео назначен командиром. Я так же отправляюсь с тобой в качестве сопровождающей. После свадьбы меня обязали вернуться в Эудис.

На миг Алари замолчала, затем продолжила:

-Самое интересное, Сюзанну так же отправляют сопровождать тебя!

Амриель удивленно кивнула. Если Сюзанна так же будет ее сопровождать, то это значительно усложнить их план побега.

-Мне интересно кое-что, - Алари пристально посмотрела на короля. – Почему ты должна отправляться туда своим ходом? Я имею ввиду, куда проще было бы открыть портал для мгновенного переноса.

-Но ведь мы не владеем технологией создания порталов. – недоуменно ответила Амриель.

-Зато владеет твой будущий муж.

Вскоре настало время церемонии прощания.

Король Элгера – Томас Милгрейф стоял на возвышении. Его жена и дети позади него. Амриель села перед ним на колени и опустила голову. Она считала это жутко унизительным – сидеть перед кем-то на коленях. Возможно, в ней говорила королевская гордость, ведь ранее это перед ней склоняли колени. Но того требовали обычаи. Это раньше она считалась принцессой, представительницей королевской страны. Сейчас, король лично разжалует ее и до приезда в Алеин, Амриель будет в подвешенном состоянии, не совсем жена принца, но уже и не принцесса.

«Принцессой родилась – принцессой и умру» - мрачно про себя подумала Амриель, разглаживая складки платья.

Это было специальное, церемониальное платье рода Милгрейф. Подобное надевали, когда девушка выходила замуж и ее изгоняли из рода. Его белый цвет символизировал чистоту невесты и то, что она более не принадлежит к роду. Этот цвет она обязана носить до тех пор, пока не будет совершена свадебная церемония.

Томас мягко положил ладони на голову Амриель и зашептал на странном языке. Она не знала значения слов, но знала, что это напутственные слова невесте. Она с каждой секундой все больше ненавидела эти обычаи. Единственным ее желанием было скинуть его руки и наконец спрятаться от тысячи глаз.

Закончив говорить, король принял у подошедшего слуги венок, и водрузил его на голову сестры. Еще один символ ее изгнания из рода.

Амриель задрожала. Она не знала связано ли это с холодом, от которого она продрогла, или же с едва сдерживаемыми рыданиями.

У них с братом и ранее были не очень близкие отношения, но сейчас, она возненавидела его сильнее.

Церемония была завершена. К ней подскочила Алари и, накинув на плечи теплый плащ, проводила к повозке. Все заняли свои места перед отбытием. Принцесса оглянулась на короля. Его взгляд был полон безразличия и жестокости. Ранее она никогда не видела его таким.

Амриель уже хотела сесть в повозку, как рядом оказался Ройс. А она еще гадала, когда он даст о себе знать.

Принцесса бросила взгляд на Алари в поисках поддержки, но она, крепко сжимая руку Лео что-то ему шептала.

Принцесса поняла, помощи ждать не стоит.

Ройс протянул руку, желая обнять Амриель, но она отступила на несколько шагов. Окружающие бросали на них заинтересованные взгляды. Даже Мереона откровенно таращилась на Ройса.

-Амриель...

В его устах ее имя звучало неимоверно нежно. Возможно, в любой другой ситуации, сердце Амриель растаяло. Только вот разговор, подслушанный вчера, все еще крутился в голове.

-Лорд Волгимот, попрошу не фамильярничать с вашей принцессой! У нас с вами не такие близкие отношения, чтобы вы могли позволить себе подобное. Отныне попрошу выбирать слова при общении с особами королевской крови!

Не дожидаясь ответа, принцесса села в повозку рядом с Сюзанной и тут же сбросила венок.

Это стало сигналом к отбытию. Лео и Алари запрыгнули на лошадей и встали по бокам от повозки. Алари, как леди, полагалось сидеть рядом со своей принцессой и ее кузиной. Но ее не интересовало мнение других. Она так же пренебрегла правилами приличия в одежде и надела мужские штаны! Только кто мог хоть как-то перечить ей? Даже герцог не мог отказать дочери.

Впереди процессии шагали двести солдат из королевской армии. За ними, в кольце черной стражи, ехала Амриель с сопровождением. Позади повозки так же шли солдаты. Строй завершали сто повозок с приданным.

Амриель долго смотрела на удаляющиеся шпили дворца, безмолвно глотая слезы. Ее выдержки хватило лишь на это. Сюзанна самозабвенно дремала, отвернувшись к другому окну. А Амриель все смотрела и смотрела. Оставляя позади все свои неудачи, свою первую любовь и свою семью.

7 страница3 мая 2024, 10:00

Комментарии