8 страница8 августа 2023, 21:56

Глава 8. Ищи в моей душе сокровища.

Время шло, а я так и не нащупала слабых мест Незборецкого, зато он хорошо нащупал мои. Кирилл был расчётлив и осторожен, по-моему единственное чего он ещё не нашёл, так это моего «алтаря неповиновения» в спальне, а так — изучил все. Он знал как меня ласкать, чтобы было максимально приятно, и знал как наказывать, чтобы побольнее. Кирилл кажется даже знал мое расписание, но не подавал виду, нарочно вызывая меня в самые неподходящие моменты. Я конечно запомнила его привычки, свыклась с тем, что он конченный извращенец, но все же не знала настоящего Кирилла, что скрывался под маской моего «Господина».

Сегодня у нас официально был последний вечер вместе, Незборецкий ещё вчера дал мне указания по поводу внешнего вида: нежно-розовое кружевное белье состоящее из бюстгальтера, трусиков-стрингов и пояса для чулок; шелковое платье тоже розовое, длиною не доходящее до колен; чёрные замшевые туфли на каблуке; волосы распустить; макияж по усмотрению. Последний пункт кстати меня очень обрадовал, потому что обычно он заставлял меня красится так ярко и безвкусно, как последнюю шалаву. Теперь же я сделала легкий, почти нюдовый мейк, который хорошо сочетался со всем образом — невинная девочка в розовом.

За мной приехала только машина с водителем, сам Кирилл наверное был чем-то занят. Дорогу до его дома я уже знала наизусть, поэтому запаниковала, когда поняла, что еду я в какое-то другое место. Я стала внимательнее вглядываться в проносящиеся мимо дома и магазины, мне почему-то подумалось, что он захочет от меня избавиться, хотя я ничего о нем не знала и вряд ли могла скомпрометировать. Записей у меня нет, а на слово никто не поверит, да я и не собиралась жаловаться на него. Или... он узнал про алтарь и теперь закопает меня живьем в лесу?!

Пейзаж за окном однако совсем не был пустынным, мы продолжали движение по вечернему городу. Водитель свернул куда-то во двор, мы припарковались у большого здания, что-то вроде клуба или стадиона. Я услышала щелчок — водитель разблокировал двери, а через минуту я увидела у дверей здания знакомые лица. Наверное он так занят, что попросил сходить за мной, но это странно, ведь мог просто как обычно написать смс с указаниями.

— Привет — у непреметной двери стояли Андрей и Эрика, мило держась за руки, они поздоровались хором.

Нет, с ними подружиться я не успела, просто потому что они были холодны ко мне. Видно привыкли, что он меняет девчонок, какой смысл со всеми налаживать отношения, если через месяц тут будет уже новая? Но ребята все равно относились ко мне нормально, без отвращения.

Я следовала за ним по коридору, пытаясь понять, где же мы находимся и что вообще будет. Мы остановились у двери с надписью «T-Fest». Андрей пропустил внутрь Эрику, а затем и меня. Тут было несколько его друзей, но самого Кирилла я не видела, наверное нужно ждать.

— Он звук настраивает, скоро должен вернуться — сообщила мне Эрика, прежде чем Андрей потянул ее за руку в противоположную сторону большой комнаты, которая видимо служила гримерной.

Сев на пустующий диванчик, я принялась осматриваться. Вдоль стены стояли кронштейны с одеждой, а под ними много разной обуви. На одних столах стояла косметика и всякие кисти, на других еда и напитки. Негромко играла музыка, его друзья общались между собой, в большинстве своём не замечая моего присутствия. Их лица были мне знакомы, но мы не общались.

Видимо сегодня будет концерт, но зачем он меня позвал? У него очевидно нет времени на всякие извращения и наказания. Стоило мне только подумать об этом, как дверь распахнулась. Кирилл вошёл со свитой из музыкантов, все тут же рассеялись по комнате, а я встала, направив взгляд на Незборецкого. Белая футболка, чёрные джинсы и забавная панамка — очень просто, непохоже на концертный образ.

— Готова к последнему приключению? — он явно был в хорошем расположении, духа, подошёл и мягко надавил мне на плечо, заставляя сесть обратно на диван.

Теперь моя голова была на уровне его паха, я согласно кивнула, смотря на него исподлобья. Кирилл улыбнулся и сел рядом со мной, рукой властно придвинув меня ближе. Остальные в гримерной никакого внимания на нас не обращали. Незборецкий как-то мягко стиснул меня в объятиях, раньше я такого за ним не замечала. Напрягшись всем телом, я ждала подвоха.

— Расслабься, пока отдыхаем, после концерта будет тебе приключение — вдруг шепнул на ушко он, и даже голос его звучал по-особенному нежно.

Доверившись, я все же отпустила напряжение. Кирилл и вправду не делал ничего такого, его рука просто обвивала мою талию, ладонь покоилась где-то на животе, пока второй рукой он скролил ленту инстаграма. Какое-то время в еще боялась повернуться, но потом все же заскользила взглядом в сторону экрана. Я надеялась увидеть все что угодно: садисткие фото, полуголые девушки, большие жопы, но там... он просто рассматривал музыкальное оборудование, какие-то принадлежности для студии и совсем непонятные мне штуки. Вот же странный человек, никак не пойму его.

— Держись Андрея сегодня, он подскажет если что, куда идти — все поднялись с мест, часть людей куда-то ушли, музыканты столпились в центре комнаты и в ожидании смотрели на Кирилла.

— Хорошо — я кивнула, и мы вместе поднялись с дивана.

Незборецкий отправился к музыкантам, они встали в круг поближе друг другу и все вместе обнялись, он начал что-то говорить, но я не услышала, потому что Андрей поманил меня жестом к себе. Эрика ждала нас в коридоре, оставшиеся люди из гримерной тоже пошли за нами. Андрей вывел всех в зал, наверное это какая-то ВИП-ложа, потому что посторонних тут я не вижу, только знакомые лица. Я подошла ближе к ограждению и оценила масштабы — зал под завязку был забит людьми, в особенности девочками, хотя и парней было немало. Они все уже были на взводе, периодически скандируя «T-Fest», а кто-то даже выкрикнул «выходи, заебал» в секунду всеобщего затишья. Я слегка улыбнулась этому, ведь если бы кричала я, то смысл был бы совсем иным.

И вот, все их ожидания были удовлетворены: на сцене появились музыканты, а затем и сам Кирилл, освещаемый отдельным лучом света. Он буквально сиял, распространяя энергию вокруг, так что мне сложно было поверить, что этот же человек выебал меня в рот в общественном туалете при второй встрече. Я смотрела на всех этих людей и понимала, что они знают его вот таким лучезарным ангелом. В то же время, я не до конца понимала, где он был более настоящим — с ними всеми или со мной. А может ни там, ни там?

Иногда он делал перерывы между треками, рассказывал что-то людям, какие-то свои мысли, напутствия. Просил включить свет, чтобы рассмотреть всех, и улыбаясь вглядывался в толпу. Потом и вовсе стал мерить, кого в зале больше — девочек или мальчиков. Определял он это по уровню шума, заставляя по очереди вопить то одних, то других, радостно бегая по сцене, все так же вглядываясь в лица из толпы. Но в один момент он остановился, и кажется я даже отсюда почувствовала этот холод. Незборецкий зло сощурился и сжал челюсти.

— А сейчас специально для типа который показывал мне фак, девочки, дайте шума — толпа снова отозвалась оглушающим визгом, в Кирилл вернул себе солнечную улыбку, продолжая вышагивать туда-сюда по сцене.

— Мне показалось, или твоя малышка тоже кричала? — Незборецкий снова посмотрел на бедолагу, все восприняли это как удачный панч или даже шутку, но я знала, что он мог говорить вполне серьезно — Ладно, пусть в гримерку зайдет, ты один домой поедешь — окончательно закопал соперника Кирилл.

Остаток концерта прошел без происшествий. Я танцевала, веселилась, забыв даже о том, что меня ждет после. На каком-то из треков Андрей позвал меня на выход, с нами пошли и остальные. Мы спустились вниз, но пошли не к гримерной, а куда-то дальше. По звукам я поняла, что мы подходим к самой сцене. Мне однако было сказано ждать на месте, отсюда я изредка видела его спину, потому как он то двигался, словно желал охватить больше пространства. Друзья его высыпали на сцену, кто-то танцевал, другие просто махали рукой в зал, а некоторые открывали бутылки с шампанским, выстреливая шипучкой прямо на людей. Кирилл поблагодарил всех музыкантов и причастных к организации концерта, а после они всей толпой ринулись за сцену. Незборецкий прошел мимо, жестом показывая, чтобы я следовала за ним.

В гримерной он стянул футболку и утерся полотенцем, а затем натянул свежую футболку. Кирилл попросил ждать его, сказал затеряться в толпе. Я не понимала, какие еще могут быть дела, пока менеджер не завела в гримерную несколько девчонок — они все только что были на концерте, а теперь хотят пообщаться с кумиром поближе. Мне было интересно, поэтому в толпе друзей я села на диван с самого краю, так чтобы хорошо видеть их общение.

Незборецкий так нежно и мило отвечал им, улыбался, соглашался на фото и объятия, радостно принимал подарки. Ну а девочки... они были в восторге от него, рассказывали как он помог им своей музыкой, как они его любят, как проделали путь в несколько сотен километров от дома, чтобы попасть сюда. Наконец они закончили, всех посторонних вывели, а ребята рассредоточились по всей комнате, гулко обсуждая прошедшее мероприятие.

— Кирилл, я хочу остаться — выпалила я, когда смогла подойти к блондину.

— Что? — он точно услышал, но переспросил, выручив на меня светлые глаза.

— Я хочу продолжения — поясняю я, чтобы у него не осталось сомнений.

Незборецкий взял меня за руку и вывел из комнаты, мы быстро прошли по коридору, оказались на улице, где он практически запихал меня на пассажирское черного кадиллака.

— Что ты хочешь? — снова переспросил он, устроившись на водительском.

— Я готова продолжить наши встречи, меня все устраивает — врала я, потому как не хотела вот так просто отступать от намеченной цели. Да и после этого концерта у меня возникало еще больше сомнений касательно истинной сущности этого извращенца.

— Раздевайся — скомандовал Кирилл, пристально смотря на меня.

Раньше я может быть и задумалась, но сейчас я уже привыкла к резкой смене его настроений и знала, что покорность будет вознаграждена, поэтому я потянула вверх подол платья, чуть приподнялась, чтобы вытащить его из-под пятой точки, а затем вовсе стянула с себя, оставшись в одном белье. Незборецкий рассматривал меня в темноте, затем потянулся рукой, коснулся щеки, спустился на шею, заскользил по коже вниз, сжал грудь, а я отзывалась томными вздохами, выгибаясь под такими его ласками. Кирилл потянулся ко мне и второй рукой, спустил лифчик, высвободив грудь, стал крутить соски и щипаться, а я покорно убрала руки за спину, чтобы никак не мешать ему. Если это экзамен на покорность, то я должна пройти его безупречно. Более того, я чувствовала, как горячо и мокро становится у меня между ног.

— Целуй меня — сказал он, повернувшись ко мне щекой.

И я чуть подалась вперед, нежно поцеловала его щеку, пока он продолжал играться с моими сосками. Еще поцелуй, еще один, смешанный со сдавленным стоном. Следующий пришелся уже в губы, потому как он повернул голову ко мне. Еще один и еще...

— Ниже — сказал он, разорвав очередной поцелуй и убрав свои руки за голову.

Я все поняла и тут же стала расстегивать его ремень и ширинку, под которыми ему было уже тесно. Высвободив член, я взяла его в рот, нырнув под руль. Учитывая тонировку, с улицы никто ничего не увидит, если только Кирилл специально не откроет окна. Я стала двигать головой, снова убрав руки за спину, потому что так он обычно требовал. С причмокиванием посасывая его член, я надеялась на бурное продолжение, поэтому на секунду прервалась под недоумевающим взглядом своего господина. Я забралась коленками на свое сидение и прогнулась, снова забираясь под руль. Он одобряющие шлепнул меня по жопе несколько раз, после чего положил руку мне на голову, задавая темп. Это значит, что он близится к финалу, и я должна быть готова, чтобы проглотить все. Он захрипел, почти зарычал, тяжело дыша, прижимая мою голову к паху, член запульсировал у меня в горле и я начала сглатывать. Хватка ослабла, а я осознала, что не пролила ни капли, что салон авто остался чистым, а значит у него нет повода для гнева.

— Теперь сядь обратно и раздвинь ноги — потребовал он, когда я облизала губы, с улыбкой отлепившись от его члена.

Я снова выполнила указания, он полез в бардачок и достал какую-то игрушку, по форме напоминающую куриное яйцо. Кирилл сдвинул в сторону резинку моих трусиков, погладил мою мокрую киску этой самой игрушкой и слегка надавил, проталкивая ее внутрь. После он поправил на мне трусики и достал свой телефон. Я уже была готова хныкать от желания, когда почувствовала внутри слабую вибрацию. Он управлял этой штукой со своего телефона.

Теперь я пялилась в экран, закусив губу, мечтая, чтобы он сделал посильнее, но боялась просить. Кирилл улыбнулся и посмотрел на меня, слегка увеличивая скорость. Я застонала, цепляясь пальцами за сиденье. Еще быстрее, еще — я стонала все громче, подходя к оргазму.

— О да! Спасибо! — вскрикнула я, сводя вместе ноги, сжимая их так сильно, как только могла. Постепенно вибрация стихла, я обмякла на сиденье, приходя в себя.

— Умница, а теперь вылезай и убери за собой — он нажал на кнопку, разблокировав двери авто.

На трясущихся ногах я выбралась из машины в одном белье, с торчащей наружу грудью, наклонилась к сиденью и принялась слизывать все то, что с меня вытекло — это тоже наверное его фетиш, ибо он часто заставлял меня так делать, называя это уборкой. Напоследок Кирилл швырнул мне влажную салфетку, которой я протерла сиденье.

Заправив мою грудь обратно в лифчик, он швырнул мне мое платье, валявшееся на полу. Я сразу оделась, но не отходила от машины, ожидая дальнейших инструкций.

— Завтра в полдень ты возле моей двери — твердо сказал он и закрыл дверь.

8 страница8 августа 2023, 21:56

Комментарии