●Глава 4●
Королевский бал
Польщенная таким признанием, принцессе хотелось лишь одного: чтобы музыка не смолкала ни на мгновение. Неверный Альберт оказался если не забыт, то ненадолго отодвинут в сторонку. Лили все же решилась спросить:
- А кто ваша нареченная? Вдруг она будет против вашего брака тоже?
- О, я так не думаю. Хотя, конечно, Берти был не в восторге. Он-то уже имел на мою невесту виды.
Лили взмахнула ресницами, стараясь сосредоточиться. Но под взглядом Клауса сделать это было ой как нелегко.
- Должно быть, было очень тяжело, так далеко находиться от дома.
- Вы знаете, да. Наш отец особенно настаивал, чтобы я покинул дворец. Хотел, чтобы я стал настоящим правителем.
- И вы думаете, что у вас получилось?
- Нам предстоит это узнать, - нежно произнес Клаус.
Лили сделала изящный пируэт, и мелодия завершилась. Она остановилась, слегка обмахиваясь платочком.
- Позвольте принести вам напиток? - галантно спросил принц.
- Я буду очень вам благодарна.
Оставшись в одиночестве, девушка попробовала вспомнить, о чем говорил ей отец пару дней назад. Да, она примеряла платье, и вид у короля тогда был немного виноватый, однако ткани ее тогда занимали больше. Лили попыталась напрячься, но ничего не выходило.
В поле ее зрения всплыл Альберт. Он шел со своей новой пассией под ручку. Остановившись напротив Лили, принц вгляделся в ее лицо.
- А, ваше высочество! - произнес он остраненно, словно не говорил никогда принцессе ничего приятного. - Разве вы не должны быть в логове ужасного дракона, чтобы ублажать его?
Кровь бросилась в лицо Лили.
- Вовсе нет. Жребий пал на мою сестру. С чего такие...ужасные слова, Альберт?
Принц надулся.
- Знаете, я собирался жениться на вас, Лили. Но узнав о том, что происходит в вашем королевстве, я передумал, - он гордо задрал нос, и принцесса не удержалась от смешка: таким потешным ей показался «Берти».
- Да я и сама не пошла бы за вас, - гордо ответила Лили. - Зачем мне такой неверный муж? Сегодня с одной, завтра с другой.
Принц возмущенно взглянул на нее. Леди Сивилла в страхе отступила назад.
- Тем более, вы даже не наследный принц, - продолжила девушка, ее глаза засверкали. - Чего ради мне на вас глядеть!
Удар попал в цель. Альберт взглянул на нее очень обиженным взглядом. Схватив за руку Сивиллу, он устремился в гущу толпы танцевать, тем более заиграла веселая быстрая мелодия.
Щеки Лили пылали. Взмахнув юбками, девушка бросилась на балкон, на воздух. Сейчас ей как никогда хотелось, чтобы дракон прилетел и забрал ее.
* * *
Но вышеупомянутый Чонгук находился наедине с весьма очаровательной кошечкой и уже решительно забыл, что ему надо было украсть именно настоящую принцессу.
А Лиса даже и не думала, что бывают такие красивые дома. Да, она работала во дворце, но дом дракона выглядел уютным и гостеприимным. Крепкие удобные стулья, ковры на полу, которые были такими мягкими, что ступни проваливались. Хотелось опуститься прямо на них и просто полежать и забыть на краткий миг обо всем.
Полочки с цветочками и травками. Благодаря особенным условиям те радостно зеленели под светом ламп, цвет которых Лиса никогда не видела.
Кошечка мягко двинулась вперед за гостеприимным хозяином и ахнула от восторга при виде кухни.
Она была размером с комнату принцессы: такая же просторная. Центральное место в ней занимал стол, за которым могла усеться вся ее семья. Посередине его стояло блюдо с фруктами и кувшин с напитком.
Кроме стола на кухне было множество шкафчиков, и Лиса, вскрикнув от восторга, подбежала к ним, открывая одну из полочек. Искандер следил за этим улыбаясь.
Внутри оказались очень красивые чайные пары: изящные, белые, с узорчиками.
- А вот тут я храню чай, - застенчиво сказал дракон, открывая второй шкафчик. Его многочисленные полки были заполнены баночками с разными травками. Чуткий нос кошечки различил ромашку, шалфей, васильки, и еще много добавочных элементов.
Черный и зеленый чаи гостили там, где их было легче всего достать.
Чонгук достал большой чайник и симпатичный заварничек и поставил воду греться.
- Присядь, я сейчас заварю нам черный с клубникой. Ты будешь с вареньем?
Кошечка оторвалась от любования кухней.
- А нет ли у тебя еще что-нибудь, кроме варенья?
- Ты голодная? - мягко улыбнулся Гук.
Лиса смущенно кивнула. Корсет платья немного стягивал ее талию, однако кошечка постеснялась это сказать. Но в животе уже урчало, и постепенно застенчивость уступила место голоду.
- Тогда давай поедим еще что-то посерьезнее. Я тоже сегодня пробегал весь день.
Он подошел вправо и нажал на незаметный рычаг. Дверь в кладовую отворилась, и он протянул руку Лисе.
- Пойдем, принцесса, выберешь то, что хочешь.
Кошечка смущенно сжала его ладонь, и они вошли в кладовую.
Глаза ее расширились, привыкнув к полумраку, она нервно облизала губы, а хвостик возбужденно заходил из стороны в сторону.
- Кошачья праматерь! Будь благословенна та, которую ты возьмешь в жены!
Чего только не было в драконьих закромах... И многочисленные колбасы, и куски копченого мяса, и целая стена вкуснейшего эльфийского вина, и осенние плоды в баночках, и одиноко скучающие корнеплоды в больших мешках.
- Значит, достаточно всего лишь привести свою жену в кладовку? - посмеиваясь, спросил Чонгук.
Кошечка едва не поддалась своим инстинктам. Она облизнулась и проглотила слюну, вспомнив, что сегодня она - принцесса. А принцессы - не жрут и не объедают драконов. Ну наверное.
Проводив печальным взглядом окорок, она робко потянулась к колбасе.
- Я была бы не против попробовать ее.
Дракон только хмыкнул, взял колбасы, облюбованный Лисой окорок и ткнул в сторону баночек.
- Вон те возьми, лично закатывал.
«Ну дура, Лилия», - промелькнуло в голове у кошечки крайне непочтительная мысль. - «принц там какой... Вот он, идеальный, красивый, и с едой».
В четыре руки им удалось вскорости накрыть настоящий богатый стол. Близилось время нового года, так что Лиса даже порадовалась тому, что у них вышло.
Конечно, центр стола занял пузатый чайник, однако кошечка была даже счастлива.
Лучше уж при первой встрече пить чай, тем более, что Дракон приготовил его так, что запах дразнил ее не меньше, чем тот, что был в кладовой.
- Ну, прошу к столу, - смущенно-радостно велел дракон.
- Дай мне минутку, - попросила Лиса.
Забежав за угол, она немного распустила корсет, а потом подумав и вовсе его сняла. Взглянув на себя в зеркало, кошечка поправила прическу, немного повыше подняла грудь и покраснела.
Что-то еще готовила ей эта ночь ночей?