Часть 13. Страсти накаляются!
Мирное время подходит к концу. Так, или иначе, наступит момент, когда придётся взглянуть настоящему врагу в лицо.
Сегодня за окном лил дождь. Пасмурное небо не предвещало ничего хорошего. После того инцидента в душевой мы с Сансом довольно-таки продолжительное время не могли нормально взглянуть друг другу в глаза, хотя и были вполне себе взрослыми людьми. Что на меня вдруг нашло тогда? Кажется, это была вспышка, давно теплившихся в самых закаулках сердца, чувств. Тем не менее, это сильно помогло отвлечься от того болезненного состояния, в которое я себя загнала.
Исход того вечера я смутно помню, лишь следы, оставленные по всему телу говорили о том, что это был далеко не сон.
— Чара, ты начала приходить в норму, — отметил сидящий рядом со мной Папирус с лёгкой улыбкой на лице. — Что-то хорошее случилось?
Случилось, о... Случилось.
— Да, случилось, — поднеся трубочку с клубничным коктейлем из автомата, рассмеялась неловко в ответ, от чего Папс многозначительно поднял брови.
— В таком случае я рад за вас, — моё лицо налилось багровой пунцой.
— Что значит "за вас"?!
Младший Винг'Дингс засмеялся, прикрывая рот ладонью.
— Да ладно, как будто я не понял, что между тобой и братом что-то произошло. Он в последнее время вообще практически из комнаты не выходил, а едва завидев тебя, прятался. Вы двое словно подростки, ей-богу. Ай! За что?
Брошенная пустая пачка из-под коктейля попала точно в лоб юноши.
— Хватит болтать! Пойдём лучше потренируемся. А то навыки все растеряем.
— И то верно.
После пустой болтовни последовала тяжёлая тренировка для всего тела. Следовало вновь набрать мышечную массу, чтобы на поле боя жидко не обосраться. За моими тренировками часто наблюдала Синди вместе с Гастером, а порой сама Блейк наносила визит, чтобы проверить мои навыки.
Как и в этот раз.
— Слабо бьёшь, — вставая напротив меня, брюнетка начала корректировку стойки. — А теперь кулак повышение и дыхание умерь.
Я с разворота замахиваюсь ногой. До головы маникена оставались считанные сантиметры. Чёрт.
— Ногу выше!
— Движения резче!
На третий раз попадаю точно в цель. По овалу лица начинают течь капельки пота, и я поворачиваю голову в сторону своего "тренера". Роковая ошибка. Она едва не нагнала меня ударом ладони по лицу.
— Реакция всё ещё работает хорошо. Замечательно. Чара, как у тебя дела с магией?
Магией? Я после того рокового эксперимента как-то даже и не задумывалась над её использованием. Да и Рэд замолчала окончательно. Взгляд неволей переместился на собственные ладони.
— Я как-то и не думала использовать её после того эксперимента.
— Стоит попробовать, ты достаточно восстановилась, — серьёзно кивнула Синди, скрестив руки на груди.
Я направляю внутренний поток маны, который визуально представила, к рукам. Тёмная дымка слегка окутывает запястья, едва виднеются прожилки чёрных вен, однако трансформации как таковой не происходит.
— Чёрт...
Почему же? Повторяю всё еще раз и ничего! Синдилика с тревогой цыкнула. Обычно после длительного восстановления моя магия не подводит. В чем же проблема? Она словно ослабла. В разы ослабла...
— Что-то здесь не чисто, Чара. Нужно провести анализы твоей маны, — я с нескрываемым подозрением мотаю головой, от чего Блейк сразу же добавляет: — Я сама буду проводить анализы, клянусь. Никакого подвоха. Пошли.
Так и быть. Придётся довериться ей. В который раз...
***
Множество аппаратов возле больничной кушетки. Я неохотно ложусь на неё, с отвращением припоминая события минувшись дней. От Синди можно было ожидать чего угодно, но явно не того, что она предстанет однажды передо мной в лабораторном халате.
— Сейчас я подключу к вене небольшой аппарат. Он определит, что с тобой происходит, хорошо?
— Хорошо, только не торопись.
— Я много кому вставляла иглы, и в такие места, о которых ты даже и догадаться никогда не сможешь, — с улыбкой протёрла Лика моё запястье антисептиком, а затем ловким движением руки пристроила иглу к нужной вене. — Так... Вроде показатели в норме. Единственное, мана словно скапливается неравномерно по организму. Большая часть почему-то уходит в область таза... Странно.
Она присмотрелась к показаниям аппарата ещё внимательнее, чем прежде. Своим продолжительным молчанием она спровоцировала неизбежное негодование, которое готово было сорваться с уст в любой момент.
— Такое состояние у тебя уже около двух недель. И не приносит никакого дискомфорта?
— Почему мне что-то должно приносить дискомфорт?
— Ну, ты не замечала за собой каких-то изменений?
К чему Лика вообще клонит? В последнее время, если задуматься, я начала стремительно набирать вес, и выборочно относиться к еде. Вернее говоря, меня тянуло к таким продуктам, которые бы я никогда бы в жизни не стала есть. Может быть, это из-за стресса, или... Нет, погодите... Быть того не может! Я же... Не могла... В природе Чудовищ нет такого феномена! Неужели, здесь сыграла моя человеческая частица?..
— Да это бред какой-то! — эмоционально пискнула я и, по мере того, как ко мне приходила действительность, сознание готовилось к худшему.
— Да, бред, но аппарат не может врать. Тебе стоит сделать УЗИ, — задумчиво произнесла Сид, когда заматывала моё запястье.
— Ты хочешь сказать, я сейчас беременная хожу?! — от моего следующего крика, казалось, у Блейк едва не заложило уши.
— Когда кажется, надо креститься. Будь тише, я и сама подозреваю, что это вполне возможно. За вами двоими с Винг'Дингсом глаз да глаз нужен...
Брюнетка отошла за специальным оборудованием для УЗИ, а я на недолгое время осталась наедине с собой. Вот и приехали. То, чего я опасалась сейчас, сбылось. Как я буду вынашивать ребёнка во время войны? Ещё тогда, в больнице я едва не поддалась искушению, но вовремя остановилась. А теперь что? Вот почему Санс избегает встреч со мной. Нельзя было просто сказать, что ты забыл вынуть вовремя?! Агх, Господи...
Я начала беспощадно ворошить волосы, предсказывая себе не самый лучший сценарий. Я не против детей, но какой я стану матерью, смогу ли выносить и родить на свет хоть кого-нибудь?..
— Оголяй низ живота, — Синди аккуратно нанесла на живот прохладный гель и начала водить по области, где расположена матка, специальным прибором.
Я смотрела на монитор аппарата. С каждой минутой в груди всё сильнее завязывался тревожный узел.
— Маленькие ещё. Видишь зародышей? Двое такие, без патологий. Повезло, — прокомментировала спокойно ситуацию девушка, от чего я окончательно впала в шок.
— Двое? Ты ничего не перепутала, Синди?
— Так присмотрись повнимательнее. Их точно двое. Поздравляю, мамаша. Теперь тебе в нынешнем положении вообще нельзя сражаться, — закончив с УЗИ, Синди тяжело вздохнула и прислонилась к стене: — И что теперь планируешь делать? Выбор есть ещё, пока срок маленький, единственное, лучше об аборте Винг'Дингсу не говорить, а то перехерачит тут всех в лаборатории.
Я всерьёз задумалась, поджав нижнюю губу:
— А вдруг после аборта я больше никогда не смогу иметь детей?
— Шансы есть, но метод аборта безболезненный и приближен к естественным условиям. Придётся только сильно понервничать. Подойдём с другой стороны: а как ты намерена сберечь этих детей в условиях нынешней ситуации?
— Я не в праве решать жизни кого-то. А тем более своих детей от любимого человека. Так нельзя, Сид.
— Я понимаю, Чара, — её рука легла на моё плечо: — Это тяжело. Тяжело принять, тяжело понять, как жить с этим дальше. Я просто предлагаю выбор. Но решение сейчас всё равно будет за тобой.
Я не смогу... Я просто не смогу!
— Я не смогу, Синди. Не смогу убить собственных детей. Они - моя кровь, моя плоть. Ты же прекрасно осознаешь то, что для Чудовищ потомство превыше всего. Тогда почему ты меня вообще о чём-то спрашиваешь?
Брюнетка наклонилась и без дальнейших церемоний с решениями, прочей лабудой, просто заключает меня в объятия.
— Само собой, я понимаю.