15 страница5 августа 2024, 16:44

Часть 14. Лия.

Все эти события так быстро свалились на мою голову. Оставалось только их принять. И готовиться к самому худшему. С Винг'Дингсом предстоит отдельный разговор. Не знаю, куда он зайдёт, но очень сильно надеюсь на то, что он не примет всё как есть. Напоследок Лика проводила меня до нашей с Сансом общей комнаты и вручила шоколадку. Давненько её не ела.

Сладость вызвала во рту приятные воспоминания, связанные с детством. Меня часто подкармливали конфетами братья, когда я только попала в семью Дриммуров. А мама очень любила печь ирисково-коричный пирог. Я до сих пор наизусть помню этот рецепт. Когда всё закончится, обязательно для собственных детей приготовлю такой же.

В дверь постучали. Лика вроде же недавно вышла, а у Санса и Папируса, насколько я знаю, сейчас должна быть ежедневная диагностика. Кто же это может быть?

Обычно никто не стучится в дверь. Я оставила шоколад на кровати, а сама подошла к двери, осторожно приоткрыв ту. День полон неожиданных сюрпризов, как и жизнь в целом. Но самым лучший сюрприз наравне с новостью о беременности была та, кто сейчас стояла за дверью, неловко переминаясь с ноги на ногу.

— Чара!

Лия... Господи, Лия! Она была в дорожной одежде, слегка потрёпанная на вид, словно торопилась сюда изо всех сил.

— Лия!

Подруга обняла меня настолько сильно, что, казалось, мои рёбра ещё чуть-чуть и могут треснуть.

— Прости, что сразу не смогла придти на выручку тогда...

— Я так рада тебя видеть! Ты жива, какое же это счастье.

Мы сели на одну кровать, продолжая держаться за руки. Настолько сильно соскучились друг по другу.

— Я не собираюсь винить тебя ни за что, важно то, как сюда ты добралась и то, — начала я, прислонившись к её лбу своим: — что мой отец умер, а мой народ нуждался в твоём покровительстве. Слушай, Ли, а как он умер? При каких обстоятельствах?

Темноволосая с печалью прикрыла рот ладонью. Судя по всему, это событие оставило яркий отпечаток в её памяти. Она несколько минут собиралась с мыслями.

— Он пытался сдержать натиск разъярённых Низших, которые напали на селения Высших, но не смог. Низшие сначала довели его до фазы берсека, а затем... Растерзали заживо.

Моё сердце дрогнуло. Тогда я и Лика ещё не имели договорённость, поэтому вполне понятно, чем закончилась схватка с Низшими.

— Он полностью отдал себя своему народу. Такую жертву я никогда не забуду. Что же стало с остальными Высшими? Они смогли скрыться? — волнение в голосе невозможно удержать. Это мой народ, который я дважды оставила. Мой народ, который всё ещё готов был пойти за мной.

— Да, я смогла их организовать, но после той схватки с Низшими полегли многие. И тех, кто остался, пришлось привести сюда.

В смысле сюда?! В самое пекло, где бушует враг?!

Глаза раскрылись от шока:

— Но как вы нашли меня?!

— Найти нашу королеву довольно-таки просто, — тут Лия загадочно улыбнулась, коснувшись моего лица ладонью: — метка на твоей шее после обряда словно отслеживающий маячок, даёт каждому принявшему твою власть, знать на инстинктивном уровне, где ты находишься. Это одновременно и дар, и проклятье для королевы Высших. Предатель может отследить и убить тебя, а защитники — отдать за тебя жизнь.

Её рука на моей шее. Метка, что находилась по всей окружности шеи, едва заметно засияла красным светом.

В скором времени у молодой королевы появится отметина на кончиках волос, и тогда она окончательно созреет для своего великого подвига. Синдилика выбрала предводить Низших. Она подчинила их разумы своей способностью, и в полной мере раскрыла её. Учитывая способность Онэксима к разрушениям, которая передалась и тебе, я могу  предположить, что ты произведёшь грандиозное разрушение, которое перевернёт ход войны.

— Лия, ты пугаешь меня, — хмыкнув, прокомментировала я её слова, однако почувствовала, что подруга не врёт.

— Я прекрасно помню, как молодой Онэксим бросил мне вызов. И сказал тогда, что если не он, то его потомок убьёт меня и займёт моё место. Предсказание сбылось, но лишь частично, — она взяла мою отросшую прядь в руку. На кончике той виднелся красный след. — Ты многое унаследовала от него, и я будто бы сейчас вижу в тебе него самого. Своего любимого на всю жизнь для души Чудовища.

Она никогда не раскрывала мне таких подробностей из своей жизни.

— Если бы тогда он не выбрал ту человеческую женщину, я была бы твоей матерью. Твои глаза бы были бы красные, от него, а волосы тёмные, от меня. Я всегда ждала его, но он никогда не выбирал меня, хотя и знал о моих к нему чувствах. Сначала брак с Офелией, потом — страсть с Дианой Стёрт...

— У тебя есть Фриск, — внезапно прервала я её изречения, с горечью понимания положив голову Сесиле на плечо: — Мой братец без ума от тебя.

Она же в ответ болезненно покачала головой:

— Хватит ли этой молодой полукровке сил, чтобы не прыгнуть выше своей головы? Я тоже без ума от него, но доживём ли мы до того момента, чтобы побыть наедине и раскрыть свои чувства по-настоящему?

— Не сомневайся в нём. Фриск вытащил монстров из Подземелья и избавил монстров от старых предрассудков. Он — прирождённый вождь. Мы в том числе.

— Я верю тебе, Чара.

Она медленно встаёт, берёт меня за руку и ведёт к остаткам моей цивилизации. Каким образом Гастер допустил до своей лаборатории столько народа — остаётся только гадать, но, судя по всему, Лика тоже приложила к этому свою руку, всё же тётя ей не чужая.

В медицинском отсеке все кушетки забиты. Мужчины, женщины, подростки и дети сидят здесь, излечивая свои раны. А Синди присматривает за ними. Как ей удалось скрыть от меня их? Теперь понятно, почему она то и дело оглядывалась, когда вела меня делать анализы и вообще когда наблюдала за тем, что я делаю.

До прихода Лии мне нужно было встать на ноги как следует. А теперь, перед остатками своего брошенного народа, я чувствую себя неудобно. Множество пар глаз обращаются ко мне и даже какая-то маленькая, смелая девочка подбегает ко мне, со слезами на глазах обнимая меня за ноги, словно она нашла потерянную матерь.

— Маика думала, мы потеряли Вас!

— Теперь я вновь с вами, — наклонившись к девочке, потрепала я её волосы.

Старшие молчали, но и по их лицам было видно, что они рады видеть меня в живых.

— Народ мой, — взяв кроху на руки, обратилась я к остальным: — Нам предстоит сложное будущее. Война уничтожила наш дом, наше значение и место. Но мы ни за что не сломим наш дух. Мы будем бороться до самого конца. И чего бы это ни стоило, мы завершим войну в партнерстве с Нисшими, — тут после этих слов все изрядно напряглись.

— Но ведь они истребляли наш род!

— Так нельзя, Ваше Величество!

— Иначе не получится, — из-за моей спины вышла Синдилика, и Высшие замолкли, ощутив её существенную ауру: — Мы не сможем победить, не сплотившись! Вы не знаете всей правды! Сейчас мои дети ждут своего часа расплаты. Люди в секте Хроноса долгое время терзали их особой магией, которая заставляла их звереть и подбирать всё, что придётся под руку! Хотя вам ли не знать, что в природе нашей расы поглощать лишь магию?! Столько лет было прожить нашей расой в Разломах под Подземельем, а вы все равно считаете, что ваши главные враги — это мы?!

Синди вышла на эмоции. Её искренний порыв перешёл на крик.

— А эти обряды?! Откуда они взялись у Высших, наделённых, казалось бы, разумом, Чудовищ?! Вы взяли их у своих братьев по рангу ниже и сочли их недостойными только потому, что они не были обделены умом в ходе эволюции?! Что за бред такой?! Вы чем лучше тех же Нисших?! В ходе обрядов страдали Королевы, в их числах те, кто стоят сейчас перед вашими глазами. Звери здесь не мы, а вы. Так и примите к сведению то, что скажет ваша правительница!

— Союз, — продолжаю я, подхватывая её настрой, — мы заключим союз с Нисшими на время войны. И будем бороться до последнего бойца. До самого конца.

15 страница5 августа 2024, 16:44