Глава 5 Алекс
Присев перед дверью, предварительно убедившись, что никого нет на этом этаже, я достала из кармана отмычки, начиная орудовать. Фифи, проснувшись от возни над дверью начала шипеть, всматриваясь в мои движения.
– Тише, моя маленькая, – прошептала, посмотрев на змейку, что обвилась вокруг моей шеи. – Скоро мне понадобится твоя помочь, так побудь хорошей девочкой. Окей?
Фифи внимательно смотрела в мои глаза, моргнула будто согласилась и потерлась о мою щеку, улеглась поверх Зизи и Мими. Если смотреть на последних двоих, они спят как убитые, не то, что Фифи, которая любит следить за каждым моим действием.
– Спасибо, – поблагодарила и снова начала крутить отмычками, пока не послышался щелчок.
Я выдохнула, встала и спрятала инструменты в спортивные штаны, черного цвета, которые мне когда-то подарила Рика, после своей первой миссии у Франции. Она была так благодарна мне за то, что я доверила ей такую работу, что чуть не задушила, когда я ей сообщила. Странная она иногда, но такая искренняя, что порой это может вылезти ей боком. Она старше меня на два года, а порой она ведет себя, как дитя малое.
Открыв двери и зайдя в прихожую, я сразу направилась на стоны парочки-изменников. Сегодня мне так повезло. Просто супер. Мои девочки начали просыпаться одна за одной, трясь о мою шею, что обвили. Погладив их, они миленько зашипели на мою ласку, заставляя меня улыбнуться. Они такие потешные, прям до ужаса. Не понимаю я тех, кто боится их. Нужно просто найти подход к ним, как к обычному животному, что можно держать дома.
Стоны становились все сильнее и сильнее, а отвратительный звук шлепков, просто пробивает меня рвотный рефлекс. Приоткрыв немного дверь, чтобы было видно в поле зрения попала блондинка, что скакала на члене этого гребенного Хьюстена. Прикрыв глаза от отвращения, я выдохнула и начала распутывать моих девочек, что внимательно смотрели на меня. Присев, я отпустила Зизи, Мими и Фифи, впуская их в щель двери.
– Помогите мамочке, – прошептала, погладив каждую.
Первая поползла Мими, что услышала звуки и устремилась за ними. Зизи последовала за Мими, потому что она всегда следует за ней. Пока Фифи, просто приподнялась и начала вглядывается в мои глаза. Кивнув ей, она с неохотой вошла в комнату. Я поднялась, и облокотилась о дверной косяк, скрестив руки на груди и прикрыв глаза. А теперь... нужно просто время. Совсем немного и...
Та-та-та-дам...
Вопли, как услада для моих ушей. Женский писк, заполнил всю комнату, пока грубый голос Хьюстона матерился и проклинал всех на белом свете.
Не выдержав, я засмеялась, входя в спальню, чем заставила замереть Хьюстона и его любовницу. Его глаза так широко открыты, что кажется, глазные яблоки так и вылезать сейчас. Осмотрев комнату, я нашла кресло в углу возле большого панорамного окна и прошла к нему, сев, закину ногу на ногу с широченной улыбкой на лице. Фифи была напротив блондинки, шипя на нее, показывая свои клыки, что может парализовать, через некоторое время после того, как яд попал в организм. Зизи была на полу, где стоял голый Хьюстон с подушкой в руках, пока Мими начала выкручиваться на второй подушке.
– Если не хотите быть укушенными, стойте смирно и не шевелитесь, – пропела, но увидев кровоточащую ранку от укуса на ноге блондинки, заливисто рассмеялась. – Дамочка, а вам не повезло, но не волнуйтесь, вы не умрете. – как только я это сказала, она свалилась на кровать, пока Фифи пыталась слезть с кровати.
– Ты, блядь, кто такая, – прорычал Хьюстон, но замер, когда Зизи начала шипеть.
– Ну-ну-ну, – весело начала махать указательным пальцем, будто ругая его. – Ты чего такой не послушный-то? Тебя видимо в детстве родители не научили слушаться тех, кто выше тебя по чину. Но ничего не поделать, мой милый друг, придется воспитать.
– Чего ты хочешь? – прошептал, дрожащим голосом. Хьюстон стоит полностью голый, мотыля передо мной своей маленькой палочкой, что глазам становится больно. Не понимаю я его жену, что так его любит и лелеет.
– Вот это совсем другое дело, друг. – щелкнула пальцами, откидываясь на спинку кресла. А оно даже очень удобное. – Сперва, прикрой свой инструмент, которым ты сейчас светишь перед до мной. – Он ошарашено опустил глаза вниз, а потом быстро прикрыл свой член подушкой, что была в его руках. – Хорошо. Смотри, Хьюстон, у тебя есть два варианта. Первый, ты отказываешься со мной сотрудничать, и твоя жена узнает о твоих похождений, что означает, что все твои активы она забирает себе и ты остаешься в одних трусах и опозоренный на всю страну, своим секс-видео.
– А второй? – тихо спросил он.
– Ты помогаешь мне, и я удаляю видео, что у меня на руках. Так что ты выбираешь, Хьюстон? – приподняв бровь вверх, спросила я.
– Что я должен сделать?
– Правильный выбор, друг мой. Тебе завтра на прием записана Алекс де Мартинес, и ты должен будешь подтвердить, что ее девственна плева не тронута. Скажи, что это легко? Правда?
– И это все?
– А что ты хочешь еще? Может мне позволить Зизи укусить тебя? Так я уверяю тебя, что ее яд не будет нейротоксином, как у Фифи.
– Я понял, понял. Только прошу вас, не рассказывайте моей жене об этом.
– Какой ты сообразительный мальчик. – стукнув руками об бельца кресла я встала и подошла к Хьюстону, похлопав его по щеке. – Если я узнаю, что ты позвонил Винсенту и сообщил о нашем маленьком секрете, ты не доживешь до шести часов утра сегодняшнего дня. Запомни Хьюстон, я на шаг впереди тебя. Каждый твой вздох будет только с позволения меня и моей добросердечности. А, и еще. Когда Алекс придет к тебе, только попробуй тронуть ее пальцем, потому что, если ты это сделаешь, в ближайшее время ты будешь собирать свои конечности по всему штату. – оглянувшись на бабу, что лежала на кровати, фыркнула, доставая флакончик с противоядием и всучила в руку мужчины. – Дама твоего члена, оклемается, если вколешь это препарат. Радуйся, что ее укусила Фифи, а не Мими. Не то у тебя сейчас в кровати лежал бы труп твоей любовницы.
– Я... я понял, мисс. Спасибо. Только прошу... – с его глаз начали бежать слезы, что позабавило меня. Но я быстро поняла почему. Мои девочки начали ползти по его ногам, поднимаясь к своей мамочке.
Отступив от него, я протянула руки, и по ним начали ползти сперва черненькая, и умостилась на моей шее, потом красненькая, что обвила мою правую руку, а беленькая обвила левую, положив свою головку мне на плечо.
– Мафия не прощает предателей, Хьюстон. – ухмыльнулась ему. – Меня знают, как убийцу собственной матери, так что мне будет не сложно прикончить и тебя.
Как только я сказала эти слова, мужчина вздрогнул, падая на пол, трясясь. Презрено, посмотрев на него, я оставила его одного.
Добираться с квартиры докторишки до секретного входа в мою лабораторию пришлось полтора часа и это я вжимала на полную катушку газ моей малышки. Идя по туннелю, свеча фонариком от телефона, я наконец-то добралась к моему кабинету. Опустив девочек пока погулять в их обустроенный домик, я переоделась в свою домашнюю одежду. Выдохнув, я опустилась за свой стол и посмотрела документы, что недавно передала мне Рика через Оливера.
Как только прилечу в Италию, нужно будет созвониться с Жаном. Его договоренность с Фениксом скоро истечет, и поэтому нужно убедить его подписать мирный договор лет на пять так точно. Для Феникса это сейчас будет прекрасной возможностью обзавестись новыми партнерами. Хорошо, что никто не знает, что Феникс — это девушка и она связана со мной очень тесно. Как только придет время, Маттео точно закатит вечеринку, показав ее лицо. Так и представляю, как кучка мафиозников увидят кто такая Феникс, сразу попадают от шока.
Прям рассмеяться хочется.
Поставив подпись, я отложила документ в сторону и поднялась, забрав змеек, и вышла с кабинета, попав сразу в сад, который бьет своим прекрасным запахом прямо в мое лицо. Повернувшись в двери, с правой стороны были встроенные два факела. Потянув на себя факел в виде моих змеек, а потом нажав на три головы последовательно появлению моих домашних зверьков, озелененная стена начала бесшумно подниматься с земли, пряча за собой дверь в кабинет.
Что на счет второго в виде феникса, то он прячет за собой лабораторию.
Убедившись, что все сделано, я пошла к небольшому пруду, где находился домик Зизи, Мими и Фифи и отпустила их, попутно погладив каждую и поблагодарив за их сегодняшнюю работу.
Посмотрев на часы, я поняла, что мне можно поспать около пяти часов, что приемлемо для меня. Думаю, проснусь я не от своего будильника, от убийства одного подчиненного Винсента.
В своей комнате я приняла ванную и легла в свою мягенькую постельку после трудоемкой ночки и быстро заснула, как только прикрыла глаза.
Проснулась, как я и предполагала от выстрела на улице и яростных криков отца, что обещал убить того, кто тронул его товар. Ну, удачи ему.
Быстро собравшись, я надела водолазку под горло карамельного цвета и джинсы, чтобы срыть все синяки, что оставил отец. Замазав шедевр отца еще и на лице, я спрятала свои глаза за линзами голубого цвета. Волосы завязала в пучок и проверив, что я готова спустилась вниз, где меня уже ждали три мегеры.
– Ты должна была быть готова еще час назад, дрянь. – прошипела Биатрис, и дала мне пощечину. Стиснув зубы, я опустила взгляд в пол, стараясь не вырвать волосы этот блядской шлюхе, что возомнила из себя черти что. – Идем.
Она схватила Софи под руки и вышла из дома оставив меня и Мишель одних. Сестра подошла ко мне и притворно обняла, гладя меня по спине.
– Скоро это закончится, сестричка, – прошептала и быстро направилась за теми двумя.
Ага. Закончится. Вот, только когда вы будете думать, что закончилось, я буду только начинать.
Добрались до клиники мы быстро, и когда мы вошли в кабинет, Хьюстон подорвался с места и начал обхаживать Биатрис, Софи и Мишель. Но когда он увидел меня, его глаза расширились, а руку, что он протянул дрогнула под моим взглядом. Мне схватила его за руку и сжала, стараясь придать этому жесту дружелюбие.
– Не облажайся, – проговорила только одними губами, но как только он увидел это, его затрясло еще сильнее, что заставило уголок моих губ дрогнуть.