4 страница27 сентября 2023, 21:47

Глава 3 Райан

– Стайлз, – обратился к моему брату отец, от чего тот вздрогнул и посмотрел на него. – Через месяц ты познакомишься со своей невестой. Приготовься.

Сидя напротив отца, я потерял дар речи, как, собственно, все здесь собравшиеся. Лана, что сидела с правой стороны от меня задержала дыхание, как, собственно, и младшенькая Эстер. Братья, кажется, приняли информацию из уст отца лучше, чем двое женщин, но это только поверхностно. А внутри них сейчас играет смесь страха и ненависти.

– Ты ведь шутишь? – спросил, вернув себе дар речи. – Почему так неожиданно?

– А тебе то какое дело? – прошипел отец, отбросив салфетку в сторону. – Мне нужно, чтобы та маленькая дрянь стала Лучано, хотя бы на год, а потом она исчезнет, как и не существовало. А все, что ей оставила та тварь, перейдет в мои руки.

Все смотрели на отца. Кто-то с ужасом, кто-то с отвращением, кто-то с таким взглядом будто сейчас убьет.

– А кто она? – робко спросил Стайлз.

– Алекс де Мартинес, – с омерзением ответил отец. – Внучка убитого капо второй половины Нью-Йорка Ирис де Мартинес и дочь консильери капо Шарлота де Мартинес.

– Та самая? – спросил Джеймс.

– О чем конкретно ты спрашиваешь? – раздраженно выплюнул отец, стараясь держать себя в руках.

– Та, что убила свою мать на свой тринадцатый день рождения, – сказал Джеймс.

– Она. Но сейчас, она не кто иная, как игрушка в наших руках. Ее отец, преподнес для нас подарок, а мы должны воспользоваться им с умом. Ты так не считаешь, сын?

Отец, облизнул губы и это не скрылось ни от кого. Он хочет ее себе. Как только она переступит порог этого дома, отец будет трахать ее, пока она не потеряет сознание. Буду благодарен этой девушке, если она убьет отца быстрее, нежели позволить ему тронуть себя. Если слухи верны, на ее глазах убили бабку, а потом дали выбор кто будет жить, она или ее мать. И она без раздумий выбрала себя. Если она такая, то я только рад. Можно будет заключить с ней сделку, а потом сам грохну ее, как только сделает все, как мне нужно.

Все равно она умрет. Так пусть перед смертью сделает хоть что-то стоящее.

– Девка на год младше тебя, если верить ее отцу еще не тронута, что удовлетворяет наши условия. Характер свой показывать не будет, а если сделает это Винсент выбьет его, как и всегда.

Как и всегда...

Значит, что ее сломали уже давно и это мне только на руку. Я заставлю ее довериться мне, а потом в момент, когда она будет думать, что спаслась, наставлю дуло пистолета ей висок и сделаю один единственный выстрел.

Прости Алекс де Мартинес, но такая жизнь штука не справедливая. Зато осчастливишь не только меня, но шестерых дорогих мне людей.

– А теперь отставляем разговоры о сучке, а то весь аппетит она мне испортила только своим упоминанием.

Будто бы это не ты сам завел разговор о ней.

– Райан, – обратился ко мне отец. – Ты должен на завтра, в крайнем случае после завтра отправится в Италию.

– Что нужно сделать, отец? Ты ведь не хочешь отправить меня в отпуск?

– Разузнай о Фениксе и о его доверенном лице. Все что можешь накопать, сразу передавай мне.

– Я-то это сделаю, но хочу тебя спросить отец, даже если пожалею. – Лана, жена моего брата Джеймса, девушка, которую я ценю всем сердцем и женщина, что подарит мне племянника, ущипнула меня за ногу, до которой еле достала своими маленькими ручонками, стараясь заткнуть меня. Как только она появилась в нашем доме в качестве невестки, она была зашуганным зверьком, что боится всех и вся в том числе и меня, а сейчас уже не то, что не боится посмотреть в мои глаза, а еще и бить, когда ей заблагорассудится. Шлепнув ее по руке после чего, она зыркнула так и говоря: «Заткнись! Пока я сама тебя на тот свет не отправила». Ага. Щас. – Твои шавки не смогли ничего не смогли нарыть так ты захотел влепить в туда меня?

Братья пустили тяжелые вздохи, пока Эстер в шоке уставилась на меня, а Лана в отместку мне наступила на мою ногу, впиваясь острым каблуком.

Отец, в чьих глазах так и читалась злость схватил стакан из виски, выпил его, а потом резко бросил в мою сторону. Он пролетел в сантиметре от моего лица, но я даже не шелохнулся, смотря в яростные глаза Льюиса Лучано. Человека, которого я не могу убить собственными руками. Послышались крики сестры и невестки, от чего я поморщился. Вот блин. Я не шевельнул ни единым мускулом от пролетевшего стакана, но сделал из-за этих причудливых девочек.

– Если не хочешь, чтобы я отрезал твой язык, заткнись к чертовой матери, ублюдок. Если я тебе приказываю тебе и должен исполнить это без пререканий. Думаешь, что у тебя есть право говорить без моего позволения? Ты никто и ничто в этом доме и только благодаря мне ты и братья и сестра сейчас сидят за этим столом, а не гниют за где-то в канаве Чикаго.

Моя челюсть начала болеть от того, что я ее сжал. И я точно могу сказать, что кровь, что текла несколько минут назад по моим венам теперь превратилась в лаву ненависти и ярости к моему отцу.

– Слушай внимательно, сынок. – отец ткнул пальцем в мою сторону. – Мне насрать как, но ты обязан нарыть на этого Феникса всю подноготную. Где живет, с кем общается, с кем трахается, кем дорожит и что скрывает за своей ширмой. Он в первую очередь человек, и не может быть такого, что никто не знает кто он. Он уже как семь лет действует мне на нервы, так сделай с этим что-то, если не хочешь вместо него быть убитым.

Отец встал из-за стола и быстрым шагом вышел из столовой, оставляя нас одних. Все до единого с облегчением выдохнули.

– Тупица, – прорычал Джеймс, обнимая свою жену, что старалась успокоить ее. Шон, начал гладить сестру, пока та лила крокодильи слезы. Ну, ее можно понять. Она больше все боится нашего отца в гневе. – Какого хуя открыл свой рот? Ты разве не знаешь, что отец в гневе может даже выстрелить в тебя? И это когда ты его любимчик.

Любимчик?

Хуй свой даю на отсечение, что отец просто использует меня. Он знает, чем манипулировать мной и этим он пользуется с разумом.

– Он не сделает это пока я ему нужен, – возразил, откидываясь на спинку стула. – А теперь мои дорогие, хочу вас уведомить. Мне пизда.

Все посмотрели на меня с явным шоком.

– И так... объясняю вам доступным языком. Феникс, как только взял в свои руки бразды правления семь лет назад стал настоящим призраком. Его лица не знает никто, а если кто и знал, то его тело уже давно съели акулы в море или гниет где-то под мостом. Он правит отдаленно, но эффективно. Его солдаты верны, даже под пытками.

– Это значит ты не сможешь нарыть на него ничего? – опасливо спросил Стайлз.

– Я постараюсь, но не обещаю. Так что можете начинать готовить для меня похороны.

Я встал, отодвинув стул со скрипом и посмотрел на пять пар щенячьих глаз.

– Да не вешайте свои носы, ребятки. Я ведь не говорю, что сдался. Так что бывайте здоровые, а мне уже нужно начинать операцию по спасению своей никчемной жизни.

Я подошел с Лане и поцеловал ее в щеку, и как только хотел отстраниться она захватила в свои сильные объятия, на которые я ответил. Через несколько секунд со спины поползли маленькие ручонки Эстер, что ревела, как малое дитя.

Постояв так некоторое время, девочки отпустили меня, и я освободился, смотря на красные лица сестры и невестки. Потрепав их по голове, и нежно улыбнувшись, мое сердце пропустило болезненные удары.

– Со мной все будет хорошо, девочки. Берегите себя.

Сказав это, я направился на выход, доставая попутно телефон и набирая знакомый номер. Послышались гудки, и через несколько трубку взяли.

– Найди информацию о Алекс де Мартинес. Все что только есть Коннор. Сегодня. Как только я приеду домой мне нужно чтобы досье было у меня на столе.

– Принято.

– И еще. Отец поручил мне накопать на Феникса, и мы едим в Италию завтра.

– Какого хуя, – прорычали по ту сторону трубки. – Твой отец умом тронулся, Райан? Или он хочет свести тебя в могилу? Тот, кто роет под Феникса, лишается головы.

– Значит будем искать так, чтобы Феникс не узнал. Отец так и говорил, что, если не провалюсь, кое-то будет убит и это он не про меня, Коннор. 

Ублюдок знает, как заставить меня работать, и это выводит меня из себя. Его зеленные глаза, как болото, что затягивает и выбраться из него очень сложно. Жестокость к своим детям сделала его непобедимым на месте капо и мало кто хочет пойти против него. А также в его руках наша мать, которую мы не видели больше десяти лет. Я искал ее по всей стране, но Льюис спрятал ее так, что и черт ногу сломит.

Как только я узнаю где мама, я воспользуюсь тобой Алекс де Мартинес и никто не помешает мне это сделать. 

4 страница27 сентября 2023, 21:47

Комментарии