pt. 8
Ким Тэхён сверкающими глазами рассматривал интерьер торгового центра, в который они с Чонгуком сейчас зашли. В подобных местах омега редко бывает и уже не помнит, когда был в последний раз. Обычно здесь в магазинах всё довольно дорогое, а одежду и продукты можно купить на рынке около их дома, да и шмотками омегу обеспечивает папа, поэтому младший не видит необходимости ходить в подобные места. Раньше они всей семьёй закупались в брендовых магазинах, а сейчас двум омегам приходится экономить и отказывать себе в удовольствии. Да они и не жалуются.
Чонгук идёт заметно впереди, направляясь в нужное место, а Тэ замедляет шаг, осматривая витрины магазинов одежды, всяких кафешек и ресторанов, и в удивлении забавно открывает рот. Всё так красиво и эстетично, что Тэхён думает, он здесь лишний, потому что не вписывается во весь этот интерьер в своём большом пальто и в стрёмной шапке с помпоном.
Зачем альфа его сюда привёл — неизвестно. В выходной день Чон воспользовался случаем пригласить младшего вновь на свидание, тем более у него сегодня нет рабочей смены в кафе, что только на руку взрослому мужчине, который хотел провести с омегой как можно больше времени. Чонгук продолжает молчать, не говоря младшему о том, куда они конкретно идут. Когда они садились в машину, старший сказал, что это сюрприз, и заинтриговал омегу ещё больше.
Завидев, что альфа уже отошёл достаточно далеко, младший прибавил шаг и через несколько секунд нагнал и посмотрел на чересчур довольное лицо Чона.
— Чонгук-хён, а что мы здесь всё же делаем? — спрашивает Тэ и невольно переводит взгляд на очередную витрину магазина Гуччи.
— Потерпи немного, — отвечает альфа и уже видит впереди нужную вывеску. — почти пришли.
Двое, наконец, подходят к магазину, к которому так стремился старший. Альфа любезно открывает стеклянную дверь опешившему Тэхёну, предлагая войти первым. Ким неуверенно заходит и чуть ли не задыхается от запаха, витающего в этом магазине, который можно описать одним словом «luxury¹». Всё обставлено дорого и с изысканным вкусом. Даже консультанты выглядят стильно и роскошно в своей униформе с белыми рюшами по краям рубашек. Пока Тэхён всё ещё пребывает в прострации, Чонгук подзывает к себе милого омегу и просит показать ему чёрные брюки и белые рубашки, что есть в их магазине. Парень согласно кивает и скрывается за вешалками. Ким подходит к альфе и слегка тянет его за рукав пальто.
— Решил закупиться, Чонгук-хён? — спрашивает младший, думая о том, что это будет безумно скучно, если Чон решил просто подобрать себе новые шмотки. А что в это время прикажете делать омеге?
— Да, только не себе, — улыбается Чонгук и видит удивлённый взгляд парня. — Какой у тебя размер?
Тэхён не успевает ответить, потому что к ним уже подбегает консультант, демонстрируя пару моделей брюк и рубашек из их ассортимента. Чон из предложенной одежды выбирает, на его взгляд, подходящую и, узнав всё же размер у Тэхёна, просит продавца принести нужный, а они пока идут в сторону примерочной.
Младший ещё долго отпирается, спрашивая, зачем ему что-либо покупать, если у него и своя одежда имеется, ну и что, что потрёпанная, но есть же. Омега потом начинает говорить, что здесь всё слишком дорого, а он категорически против, чтобы старший просаживал на него столько денег из-за шмоток, а альфа ему объясняет, что недавно он разговаривал с Чимином, и в ходе их беседы выяснил, что его не устраивает в Тэхёне, почему тот его задирает. Первым пунктом, который назвал Чимин, сидя на диване напротив отца, сложив ногу на ногу, было: «он ужасно одевается». Чонгук тогда усмехнулся и ответил, что это дело поправимое, поэтому истинные сейчас здесь, в этом дорогом магазине торгового центра, находящегося в самом центре Сеула.
Тэхён ещё недолго отпирается, а Чон убеждает, что они купят только одежду в школу, чтобы он выглядел презентабельно для их элитного учебного заведения, и омега с горем пополам соглашается, цокнув языком и протягивая своё пальто старшему, чтобы не мешало, когда он будет переодеваться. Чонгук соглашается подержать верхнюю одежду омеги и протягивает ему через тканевую занавеску принесённые консультантом вещи нужного размера.
— Только не подсматривай! — говорит Ким, тут же дёргая ткань, закрываясь от старшего.
Альфа улыбается и отвечает, что даже не собирался. Чонгук облокачивается о стенку и терпеливо ждёт, когда младший всё наденет и продемонстрирует старшему. В этот момент к нему подходит всё тот же консультант-омега и спрашивает, нужно ли что-нибудь ещё подсказать, а Чон любезно отказывает.
Тэхён, сняв с себя одежду и оставшись в одном нижнем белье, сначала с вешалки, висящей на крючке в примерочной, снимает брюки, рубашку оставляя на потом. Хоть штаны и его размера, но Ким впервые надевает на себя что-то подобное, потому что они обтягивающие, а Тэ всегда носил что-то мешковатое и свободное. Он натягивает на себя тянущиеся брюки и застёгивает сначала пуговицу на них, а потом вжикает молнией. Омега осматривает себя в зеркало и думает о том, что вкус у Чонгука неплохой: брюки отлично подчёркивают красоту тэхёновских ног и обтягивают задницу. Наверное, Чонгуку понравится, думает Ким и уже тянется за рубашкой.
Стоило омеге в очередной раз подумать об альфе, как руки Тэ стали мелко подрагивать, а низ живота начал неприятно тянуть и разливаться тёплым узлом. Ким схватился двумя руками за живот, не понимая, что с ним происходит. По телу пробежали мурашки и выступил пот. Тэхён чувствует, как его член поднимается, и из ануса начинает течь природная смазка, доставляя неприятные ощущения. Пробуя списать эти симптомы на какое-то заболевание, Ким не находит ответа в своей голове, потому что Тэхёну всего шестнадцать, и это его первая течка: он понятия не имеет, что делать и как быть.
Папа Тэхёна беспокоился о нём, думая, что скоро у него она должна начаться, ведь у взрослого омеги она началась в пятнадцать лет. Сокджин рассказывал, что первая течка для него была самой болезненной. Тэхён его даже понимает настолько, насколько сейчас позволяет ситуация. Долбанное возбуждение заняло все мозги, а ноги стали дрожать из-за боли. Ким спустился на холодный пол, поджав ноги под себя, и постарался сдержать выступающие стоны, но это было проблематично. Ширинка неприятно давила на вставший половой орган парня, и Ким, расстегнув брюки, залез своей ладонью под ткань боксеров, начиная надрачивать.
Чонгук почувствовал подозрительно усилившийся запах миндального молока, который настойчиво проникал старшему в нос. Из примерочной послышались томные вздохи, и альфа не на шутку испугался. Чон легонько позвал омегу, спрашивая, всё ли у того в порядке, но младший ничего не ответил, а пошлые звуки продолжали изводить взрослого, а этот аромат миндаля блокировал рациональное мышление. Альфа приоткрыл занавеску и впал в ступор, увидев изнывающего Тэхёна, сидящего на полу с рукой в штанах.
— Хё-о-он, — простонал Ким, подняв своё красное от возбуждения лицо наверх, встречаясь с глубокими шоколадными глазами, в которых тоже появились нотки похоти от любимого аромата. — помоги мне.
Чонгук бросился к младшему, осознавая, что у того началась течка, и, сняв своё собственное пальто, накинул на омегу, чтобы хоть немного перебить его запах. Чон взял Тэхёна на руки и поднял с пола. Брюки уже изрядно намокли, и альфа понял, что они их уж точно возьмут. Побежав на кассу, Гук попросил поскорее оплатить их покупку, а омега обвил руками крепкую шею истинного, как слепой щенок, тычась носом и губами в чужую шею, ощущая ещё более сладкий, чем раньше, аромат кокоса. Чонгук и так еле-еле игнорирует своё собственное возбуждение, а от всех действий младшего хочется взвыть и наброситься на него прямо здесь, а ещё консультант, кажется, специально медленно оплачивает покупку, протянутой картой альфы. Забрав её обратно, Чонгук пропускает мимо ушей слова консультанта, и скорее бежит на выход. Гук рыкает, увидев похотливые взгляды чужих альф от запаха течного омеги, и прибавляет шаг.
Хорошо, что машина старшего находилась у самого входа в торговый центр. Чон скорее открыл её ключом и, бросив вещи младшего на переднее сиденье, открыл заднюю дверь, укладывая Тэхёна на мягкую обивку. Чонгук решает быстрее отстраниться и сесть за руль, но Ким притягивает его к себе обратно, сильно вцепившись в чужую шею.
— Хё-он, не бросай меня-ах, — продолжал стонать Тэ, выгибаясь дугой. — в таком состоянии…
Чонгук убирает прилипшие ко лбу волосы младшего и засматривается на его полуобнажённое тело, а эти брюки уж очень ему идут, и Гук не понимает, где он находит в себе силы, чтобы не сорваться прямо сейчас, когда его истинный, такой любимый и такой желанный, весь извивается и так отчаянно просит его о помощи. Но если альфа позволит инстинктам одержать сейчас над собой верх, то никогда себя за это не простит и не сможет смотреть младшему в глаза, ведь тем самым напугает подростка, и в лучшем случае, как думает Гук, тот не захочет его видеть.
Чон тянется рукой к своей сумке, чтобы достать специальные таблетки, помогающие облегчить ощущения и притупляющие запах.
(Как только у альфы появился истинный, он стал их всегда с собой носить, на всякий случай, который настал прямо сейчас)
У омеги вздымается грудь, он тянется губами к Чонгуковой шее и выцеловывает её, оставляя влажные следы, а после поднимается выше к чужой скуле. Гук слегка отстраняется, игнорируя всю эту нежность со стороны Кима, и кладёт ему голубую пилюлю в приоткрытый рот с блестящими губами.
Чон отцепил от себя чужие руки и закрыл дверь, переходя на своё водительское сидение. Омега протестующе замычал, не получив такой нужной сейчас ласки, а Чон завёл мотор, скорее трогаясь с места, направляясь к Тэхёну домой.
~~~
Как Чонгук вытерпел всю дорогу, он и сам поразился. В салоне витал сильный запах миндального молока, альфа отчаянно пытался не смотреть в зеркало заднего вида, боясь увидеть картину мастурбирующего подростка, потому что он и так был возбуждён, а это бы окончательно сорвало бы ему все тормоза. Тэхён терпел все болезненные ощущения и хотел снять с себя мокрые брюки, но они прилипли к телу, и омега не смог этого сделать. Он вновь залез к себе в трусы, желая почувствовать хоть какое-то облегчение, но это не исправляло ситуацию, потому что задница требовала члена и истекала смазкой. Тэ лишь довольствовался своей рукой и запахом чужого пальто, от которого тоже нехило сносило крышу.
Из-за помутневшего рассудка Ким даже и не понял, когда машина остановилась, прибыв в нужное место. Чонгук вышел из автомобиля и вновь на руки взял Тэхёна, укрывая его своим пальто. Он понёс младшего в подъезд и скорее побежал по лестнице, желая быстрее очутиться у нужной квартиры. Альфа звонил и долбил в дверь ногой, чтобы Сокджин услышал и поспешил открыть дверь: у старшего нервы на пределе. Джин становится свидетелем картины, где его сын на руках у альфы льнёт к нему, а Чон с невозмутимым видом то отворачивается, то терпит чужие поцелуи.
— Хё-он, я хочу тебя, — выстанывает омега, и Чонгук скорее ставит его ногами на пол, придерживая дрожащее тело за талию.
— Заберите его скорее, у него течка, — тараторит Гук, а Сокджин ещё больше удивляется, увидев голый торс своего сына, прикрытый длинным пальто. — я потом всё объясню, возьмите его! — срывается Чон, видя недоумённый взгляд взрослого омеги, и передаёт Тэхёна в руки папы.
Тот недовольно хнычет, когда Чонгук оставляет его. Возбуждённый мозг Кима думает, что его истинный — самый настоящий предатель, который бросает его, когда он нужен сейчас больше всего.
Сокджин заводит сына в квартиру, пока альфа скрывается на лестничном пролёте.
Чонгук считает, что он поступил правильно, ведь сейчас далеко не время для их первого секса. У них отношения даже до поцелуев не дошли, и было бы ужасно с его стороны, если бы он вжал подростка в мягкую обивку его машины, когда тот выглядел настолько соблазнительно. Хорошо, что Чон уже давно в том возрасте, позволяющем притуплять свои желания, а не бездумно подчиняться инстинктам, как Тэхён, который изнывал от возбуждения и гормонов. Но сейчас Чонгуку всё равно придётся справится со своей проблемой в виде вставшего возбуждения, потому что истекающий смазкой истинный — самая любимая фантазия каждого альфы.
Чонгук попросил Сокджина сообщить ему по телефону, когда у младшего кончится течка. Альфа будет ждать, потому что им с Тэхёном потом обязательно нужно будет поговорить.
Примечания:
luxury¹ — [лакшари] с английск. богатство, роскошь, удовольствие.
Глава должна была быть больше, но я решила разделить её на две части.
Вот и первая течка у Тэхёна. Страсти наколяются)
Надеюсь, глава вам понравилась~