9 страница11 июля 2022, 11:32

pt. 9

Течка у Тэхёна проходила ужасно. Он впервые в жизни пожалел, что родился омегой. Внизу всё горело, а задница нещадно истекала природной смазкой, пачкая одежду Кима и простыни. Папа поддерживал сына, прекрасно зная, каково это, проводить течку без своего альфы. Сокджин давал болеутоляющие таблетки и вытирал пот полотенцем со лба Тэхёна. Джин отпросил сына на работе, и их директор вошёл в положение, прекрасно понимая ситуацию.

Ким-младший почти ничего не ел, а в основном ёрзал по постели, наполняя помещение своим природным запахом, и принимал душ после каждой мастурбации, но возбуждение мигом накатывало с головой вновь, и Тэхён мог лишь во сне переживать все эти ощущения.

Руки неприятно болели от нескончаемой дрочки. Пальцы не спасали ситуацию, когда Тэ вводил их в сжатое кольцо мышц. Даже четыре пальца из-за обилия смазки спокойно проникали внутрь и гладили стенки ануса, но омега был уверен, что это не сравнить с ощущениями, когда в тебя входит чей-то член. Стоило только подумать в таком состоянии о чьих-то прикосновениях, то накатывала новая волна возбуждения, а перед глазами всплывал Чонгук. Организм требовал не кого-то, а именно истинного, чей только запах может довести течного омегу до пика.

А Чонгук будто каждой мышцей своего тела чувствовал состояние омеги, что даже стоны истинного изредка мерещились ему. Чон переживал, сообщения от Сокджина не менялись и не сообщали о конце течки, а уже по счёту шёл пятый день. Чон не мог нормально работать, и даже не совершил очень важную сделку, связанную с новыми инвестициями. Гук очень скучал по Тэхёну. Может, на это повлияло осознание, что у Кима течка, а старший никак не может помочь, но Чон действительно скучал по очертаниям любимого лица, по улыбке и по невинному взгляду, а от понимания того, что Тэхёну сейчас плохо, хотелось бросить все дела и примчаться к нему, но в голове стояло чёткое «нельзя», и Чонгук тяжело вздыхал, метаясь по комнате, и срывался на Чимине, который опять уходил из дома, ничего ему не сказав, а после отец его находил у Джиёна или у Хосока в гостях.

Ближе к вечеру шестого дня Чонгук получил долгожданное сообщение от Сокджина. Альфа в этот момент ужинал со своим сыном, но, узнав от взрослого омеги про состояние истинного, встал со своего места, чем удивил Чимина, сидящего на другом конце стола.

- Отец, что-то случилось? - спросил младший и покосился на тарелку Чонгука, к порции которой он даже не притронулся.

- Мне нужно отъехать по делам, - бросает Чон-старший и скорее идёт в сторону своей комнаты, чтобы переодеться.

Чимин не успел даже что-либо спросить, а входная дверь хлопнула, и Чонгук покинул квартиру, наспех забывая телефон на обеденном столе. Младший альфа поднимается со своего места и, подойдя к чужому мобильнику, берёт его в руки. Но всё это оказалось бесполезным: телефон заблокирован. Чимин фыркнул и бросил девайс обратно на стол.

~~~

Сегодня утром Тэхён смог вздохнуть спокойно, потому что анус больше не зудел и постель оставалась сухой. Живот лишь немного болел, но это всё мелочи, по сравнению с тем, что испытывал младший в последние дни. Как только Тэ вышел из комнаты к нему подбежал взволнованный Сокджин, спрашивая о его самочувствии. Ким-младший ещё имел бледный и нездоровый цвет кожи, под глазами красовались мешки, и лицо немного опухло ото сна. Джин сказал, что сейчас принесёт таблетку, чтобы Тэхёну стало лучше, а младший пошёл в душ.

Сокджин достал с верхней полки нужные лекарства и в стакан налил воды. Омега перевёл взгляд на лежащий рядом телефон, потому что на дисплее появилось новое сообщение. В строке отправителя Джин прочитал, что оно от Чонгука, а в самой эсэмэске был один простой вопрос: «Как он себя чувствует?». Альфа писал несколько таких же сообщений в течение этих шести дней, и Джин лишь отвечал, что без изменений. Взрослый омега хотел бы сейчас написать, что течка закончилась и можно приехать, как этого и просил Чонгук, но Сок подумал, лучше подождать до вечера, когда Тэхён уж точно придёт в себя и встанет на ноги. Омега ничего не отвечает на сообщение, оставляя его в непрочитанных, и идёт к двери в ванную, когда перестаёт слышаться звук льющейся воды.

После предложенной папой таблетки Ким пошёл в комнату, вытирая полотенцем влажные волосы. В спальне на стуле около двери лежали сложенные Сокджином чистые вещи, которые он стирал сыну во время течки, стоило ему испачкать их в природной смазке. Тэ решил сложить одежду в шкаф. Одну часть стопки он положил на самую верхнюю пустую полку, а вторую так и оставил держать в руках: его внимание привлекла незнакомая ткань, лежащая последней. Ким положил оставшиеся вещи обратно на стул и вытащил из-под них чёрные брюки. Тэхён попытался вспомнить, откуда они у него, и день первой течки пронёсся перед глазами: как он стонал и тянулся к Чонгуку, целуя его и нашёптывая пошлые словечки. Голова даже заболела, а щёки налились краской. Ким сжал в руках плотную чёрную ткань и бросил в шкаф, правда, на полку она так и не попала, а приземлилась на пол.

Тэхёну стыдно. Очень стыдно. Столько смущения он не испытывал даже за всю свою жизнь, а сейчас хотелось расплакаться, потому что Чонгук наверняка посчитал его слишком озабоченным. Как он будет истинному в глаза смотреть, Тэхён не знал. Дурацкая течка выбила парню на этот период все мозги, но объяснять это взрослому мужчине никак не хочется: наверное, это будет выглядеть слишком жалко. А если Ким увидит в глазах Чонгука отвращение, то точно расплачется перед ним и куда-нибудь убежит. Тэхёну неловко и противно от самого себя. Он иной раз зажмуривает глаза, вспоминая всё, что он ещё старшему тогда наговорил, и его последнее «Хё-он, я хочу тебя» заставило Кима разочарованно вздохнуть и смущённо закрыть своё лицо руками. Вот бы всё это оказалось сном, желает Тэ и ложится на постель, пряча вырвавшийся крик в подушке.

После омегу хоть немного заставляет отвлечься лёгкий стук в дверь. Тэхён поднимает голову и встречается взглядом с папой, который по-доброму улыбается и говорит, что Юнги пару раз звонил, поэтому просит перезвонить ему. Ким согласно кивает и скорее тянется к мобильнику, пока Сокджин закрывает за собой дверь. Телефон оказывается разряжен, и младший ещё некоторое время ищет свою зарядку. Когда уже Ким на другом конце провода слышит знакомый голос Юнги, то улыбается, думая, что Мин - последняя надежда омеги привести свои мысли в порядок и хоть немного расслабиться.

~~~

Сокджин и не думал, что альфа так быстро приедет, после того, как он отправил ему сообщение. Чон стоит на пороге и протягивает руку для приветствия. Джин её пожимает и на слишком довольную улыбку Гука отвечает более скромной. А альфа улыбается, потому что уже в предвкушении встречи со своим истинным: хочется извиниться перед ним, что, может, слишком грубо спихнул на папу, поддержать и просто поговорить. Чонгук остаётся стоять на пороге, прикрывая за собой входную дверь, пока Сокджин просит его подождать, идя в комнату к младшему.

Джин стучит перед тем как зайти в спальню Тэхёна, а после видит сына, сидящего на постели и смотрящего какой-то фильм на своём ноутбуке, который посоветовал Юнги, чтобы снять стресс. Ким-младший ставит видео на паузу и всецело переключает внимание на папу.

- Тэхён-и, Чонгук хотел приехать, когда у тебя закончится течка, - начинает старший, подходя к чужой кровати, а Тэхён весь напрягается, услышав имя истинного. - я сегодня написал ему об этом и-

- Что? Зачем? - нахмурился младший и убрал ноутбук со своих колен, откладывая в сторону.

- Ну, он просил сообщить ему, - тушуется папа, не понимая реакции сына. - а ты что, расстроился?

- Зачем ему нужно было сообщать? - говорит Ким, поднимаясь с постели.

- Н-ну, он очень хотел с тобой увидеться, Тэхён-и, - отвечает Сокджин, видя, как Тэ нервно перебирает волосы на своей голове и закусывает губу.

- Но я не хочу его видеть! - слишком громко отвечает Тэ из-за подкативших эмоций. Он всё ещё не готов встретиться со старшим: чувство стыда не отпускает.

Стоило Киму произнести это, как Сокджин тут же замолк, поджав губы, и скривился, будто кислый лимон съел. Джин перевёл взгляд на дверь, которая оказалась слегка приоткрытой, а после за ней послышались чьи-то шаги. Тэхён удивлённо вскинул брови и перевёл взгляд на папу, который слишком робко произнёс «Чонгук-ши уже здесь». Младший давится воздухом, осознавая, что это сейчас хён стоял за его дверью и, кажется, всё слышал.

Он всё неправильно понял, корит себя Тэ и только сейчас понимает, почему папа, войдя в комнату, говорил с ним полушёпотом.

Младший омега срывается с места и бежит в коридор, надеясь догнать Чонгука и всё ему объяснить, но Чона в квартире уже нет и, долго не думая, Тэхён срывает с крючка своё пальто и выбегает из помещения, входная дверь которого была не заперта. В подъезде холодно, и Тэ это чувствует своими голыми ногами: вышел он в пижаме и даже в своих любимых тапочках. Но сейчас ужасно всё равно, лишь бы остановить Чонгука и извиниться за свои слова, ведь он совсем не то имел в виду, о чём старший мог бы подумать. Ким открывает железную дверь и видит впереди знакомый силуэт, тут же срываясь к нему.

Чонгук почти подходит к своей припаркованной машине, как тут же его руку сжимают через плотную ткань пальто. Гук поворачивается и видит пытающегося отдышаться подростка, который одной рукой держится за старшего, а другой - упирается о согнутое колено, пытаясь привести дыхание в норму.

- Хён, ты всё не так понял, - поднимает голову омега и еле сдерживает подступающие слёзы. - я... я не не хочу тебя видеть! То есть... хочу! Хё-о-он, прости меня, - говорит Тэхён, пытаясь связать слова в предложения, а по его щекам всё же начинают стекать мокрые дорожки, застывающие из-за прохладного воздуха.

На улице темно, и освещает улицу лишь стоящий напротив них фонарь. Ветер колит кожу и забирается под одежду, а тапочки Тэхёна слегка намокают из-за снега.

Чонгук молчит и, перехватывая чужое запястье, подходит к омеге, завлекая в объятья. Ким сначала теряется, но после обвивает тело старшего руками, и утыкается лицом в чужую грудь, заглушая последующие всхлипы. Гук успокаивающе гладит Тэхёна по голове, потому что нет ничего больнее того, чтобы видеть, как твой истинный плачет. От пальто альфы пахнет кокосом, и Тэ утопает в этом аромате, желая, чтобы он проник намного глубже, и носом ведёт по чужой одежде.

- Перестань плакать, - шепчет Чонгук и подмечает, что после течки запах миндального молока становится ощутимей, чем обычно.

- Т-ты не злишься? - спрашивает Ким и поднимает своё заплаканное лицо на хёна, встречаясь с ним глазами.

- Я думал, что это ты злишься на меня, - по-доброму усмехается Чон и рукой вытирает щёки младшего. - за то, что я бросил тебя тогда.

- Я вёл себя ужасно в тот момент, - грустно отвечает Ким и отводит взгляд, прислоняясь щекой к груди альфы. - так что ты правильно поступил.

- Это природа, не вини себя за это, - подбадривает его Чон и сильнее притягивает к себе.

- Я не смог сдержаться и нагло провоцировал тебя, - подмечает Тэ, снова пересекаясь с шоколадными глазами. - но ты же не набросился на меня, почувствовав мой запах.

- Потому что твои чувства для меня важнее тупых инстинктов, - отвечает Гук, а после улыбается своей кроличьей улыбкой, завидев невинный взгляд любимых глаз. - но, признаться, я был уже на грани.

Тэхён засматривается на Чонгука, ведь тот, когда так искренне и немного по-детски улыбается, становится в тысячу раз красивей. Его хён выглядит не старым, а очень даже привлекательным, что, будь Тэ постарше на несколько лет, отдался бы ему в первую их встречу. Такие мысли частенько посещают с бушующими гормонами омегу. С Чонгуком так хорошо: эти объятья совсем не хочется разрывать, и присутствует желание утопать в запахе кокоса бесконечно, а когда их ароматы смешиваются, создаётся удивительное сочетание, вызывающее сильный трепет внутри, заставляя сердца биться в унисон.

Тэхён переводит взгляд на чужие губы и, поддавшись моменту, целует Чона, аккуратно встав на носочки и прикрывая глаза. Альфа замирает, ощущая тэхёновские губы на своих, которые согласно всем его ожиданиям очень мягкие. Это прикосновение длится недолго, потому что старший не успевает даже закрыть глаза.

Омега отстраняется, а Чон, желая подольше продлить этот момент, наклоняется к младшему и вовлекает того во взрослый и нежный поцелуй. Тэхён неуклюже целует того в ответ, неуверенно проникая своим языком, а Чонгук наслаждается губами младшего, которые из-за слёз имеют солоноватый привкус, но не перестают быть сладкими и нежными. По телу младшего проносится мелкая дрожь от переполняющего его удовольствия. Чонгук слепо хватает своей рукой маленькую ладонь и переплетает свои пальцы с омежьими. Тэхён забывает, как дышать, и полностью отдаётся ощущениям и своему альфе, который при всём напоре действует нежно и аккуратно, делая первый поцелуй омеги самым лучшим. А Чонгук понимает, что профессиональные поцелуи Джиёна не сравнятся с неловкими прикосновениями его истинного.

Из-за нехватки воздуха в лёгких обоим приходится отстраниться друг от друга. Чонгук слишком заметно улыбается и влюблённым взглядом осматривает то ли от холода, то ли от смущения покрасневшее лицо Тэхёна и его влажные губы. Альфа невообразимо счастлив от того, что инициатором их первого поцелуя был младший, который неловко сейчас жмётся к нему и игнорирует замёрзшие ноги.

- Чонгук-хён, - зовёт его Тэ, поднимая глаза. - ты мне нравишься.

Этот день точно стоит обвести красным маркером, потому что такую бурю эмоций старший уже давно не испытывал. Голос младшего даже не дрогнул, а его слова были наполнены той самой искренностью, за которую старший его и полюбил.

- Ох, чёрт, а я думал, что признаюсь первым, - вздыхает Чон, выпуская изо рта тёплый воздух. - может, тогда ты согласен стать моим парнем?

Тэхён счастливо улыбается своей квадратной улыбкой и скромно отвечает «да», а Чонгук сначала целует того в щёчку, а после легонько бьёт по лбу, говоря, что накажет, если в следующий раз младший выйдет на улицу в подобном виде. Ким канючит, объясняя, что хотел его догнать, а Чон разворачивает того и велит скорее скрыться в подъезде. Тэхён повинуется, а альфа идёт следом, ведь перед Сокджином стоит извиниться за то, что держал его сына на холоде.

Отношения истинных уже дошли до новой точки, и скоро Тэхёново «ты мне нравишься» станет уверенным и искренним «я люблю тебя».

Примечания:
Еее, вот вам нежности и поцелуи, ребятки!

Спасибо, что читаете~

Саранхэ~

9 страница11 июля 2022, 11:32

Комментарии