7 страница10 июля 2022, 05:48

pt. 7

Настоящая дружба частенько требует жертв. Если бы Хосок знал, что Чимин ввалится к нему домой с криками и ругательствами, никогда бы не открыл эту чёртову дверь.

Хо не так давно вернулся с тренировки: он игрок в баскетбольной команде их школы. У них матч на носу, и Сок стал чаще задерживаться после занятий, на которых потеет под возмущения их тренера. Как только все пытки со стороны сонсеннима закончились, Чон ввалился в квартиру, желая только скорее очутиться в душе и смыть с себя всю эту усталость. Всё тело ныло, и после ванны Хосок хотел плюхнуться на свою постель и отдохнуть хоть немного до семейного ужина.

Когда Чон оказался в спальне и увидел свою на данный момент любимую и безумно желанную постель, сделал ещё пару шагов к ней, но послышался чей-то настойчивый звонок в дверь, потом ещё один, и ещё, что не только Хосок удивился, но и его папа, который сидел в гостиной и смотрел телевизор. Под повторяющиеся вопросы про некого гостя и просьбы открыть сына дверь, Хо ненадолго попрощался с постелью и пошёл в коридор.

Когда дверь была распахнута, в квартиру буквально ввалился запыхавшийся и отчего-то злой Чимин, у которого от криков и недовольства вздулась венка на шее. Пробормотав что-то про то, что им стоит поговорить, Чим без прелюдий прошёл в комнату друга, давно зная её местоположение. Разумеется, пройдя мимо гостиной, он натянул доброжелательную улыбку и поздоровался с папой лучшего друга, а после вновь с разъярённым видом зашёл в спальню Хосока, который лениво плёлся следом, противно шаркая тапочками по полу, и мысленно возмущаясь тому, что Чимин очень часто не вовремя. Вслух позволить себе такое сказать Хосок не может, ведь Мин лучший друг как-никак, поэтому Сок лишь удручённо закатывает глаза и заходит в комнату, где младший альфа ходит из стороны в сторону и продолжает бубнить что-то себе под нос, перебирая волосы на голове. Хо ещё недолго игнорирует его пока не связную речь и идёт в сторону постели, совсем не грациозно на неё ложась, закинув ноги и расслабленно выдохнув от достигнутого удовольствия, прикрывая глаза.

Но недовольный голос Чимина раздался чуть ли не над самым ухом Хосока, что он обречённо открыл глаза вновь.

— Ты слушаешь, что я говорю? — раздражённо спросил Чон-младший, не замечая у друга и малейшей активности.

— Что-то там Тэхён, — лениво произнёс Хо, на секунду открыв глаза, а после положил руку себе на лицо тыльной стороной.

— Тэхён — истинный моего отца! — чуть ли не кричит Чим, желая хоть немного растормошить уставшего друга, который от такого заявления даже привстаёт с постели на локтях, округляя и устремляя глаза на Чимина, что поджимает нижнюю губу и пару раз кивает головой на немой вопрос Хосока.

— Ох, ё… — открывает рот Чон-старший, а после начинает в открытую смеяться и напрягать и без этого рассерженного Чимина. — то есть, Тэхён теперь твой папочка? — убрав с уголков глаз выступившую влагу, спрашивает Хо, но, прокрутив свой вопрос ещё раз в голове, снова заваливается в хохоте на постель.

— Это не смешно! — чуть ли не пищит от злости Мин, сжимая кулаки и смешно топнув ножкой. — Походу они и впрямь встречаются. Уму непостижимо!

Чимин интенсивно вновь заходил по комнате, грызя свои кулаки, а Соку поплохело от количества кругов, что он навернул.

— Надо что-то придумать, я не позволю какому-то отбросу быть рядом с моим отцом, — заявил младший и примостил свою аппетитную задницу на кровать к другу.

— Да уж, ты хотел от него избавиться, но, кажись, вы станете гораздо ближе, чем можно было представить, — опять смеётся Хосок и получает, наконец, от друга удар по согнутой ноге.

— Я испорчу им отношения во что бы то ни стало, — серьёзно отвечает Чим и указывает своим пухленьким пальчиком на потирающего больное место Хосока. — а ты мне в этом поможешь.

Чимин ждёт ответа друга, а тот обречённо стонет и согласно кивает, потому что как он другу может не помочь, когда тот настроен пугающе серьёзно. С таким Мином бывает не по себе, стоит тому загореться какой-то идеей, а они редко носят положительный характер. Друзья ещё со средней школы любят кому-то насолить или напакостить: Чимина прикрывает отец, а Хосока — Чимин.

Но после ещё недолгих истерик младшего Сок выпроваживает его за дверь: хоть друг его и повеселил немного, развеяв скуку, но усталость никуда не делась, а глаза стали предательски закрываться и, проводив Чимина, Хо заснул на постели, удобно сжимая подушку в своих руках и мило причмокивая губами, расплываясь в довольной улыбке от дождавшегося расслабления.

~~~

В столовой во время обеда столпилась огромная очередь, а количество свободных мест не внушало надежд, поэтому некоторые ученики предпочли поесть на улице, покинув, наконец, это столпотворение.

Обычно за школьными столами спокойно могло уместиться шесть человек: по три с двух сторон, но король школы Чимин со своим другом Хосоком всегда занимают один стол только на них двоих и никому не разрешают сесть, а если найдётся смельчак, решивший попросить место, то его ждёт неприятная встреча на дворе школы. Такой подход относится к альфам, но если подходят омеги, то Чимин старается мягко отказывать, демонстрируя скромную улыбку и невинный взгляд, а Хосок начинает заигрывать, чем смущает представителей нежного пола. Поэтому уже никто и не пытается подойти в столовой к Мину, обходя занятые им места стороной.

Чимин кого-то старательно высматривал в толпе, пока Хо пил свой сок через трубочку, в наслаждении прикрывая глаза. План младшего был до прекрасного хорош, что Чим ещё больше стал восхищаться собой, а Хосок лишь одобрил гениальную идею друга, но сказал, что участвовать в этом не будет, да и его помощь особо не требуется.

Не хватало лишь одной детали, точнее, одного человека для осуществления идеи Чона, которую он прокручивал у себя в голове, немного нахмурившись. Но когда в толпе Чим увидел нужную жертву, вскинул брови и поднялся со своего места, уперевшись руками об стол.

— Эй, Чха Ильхун! — крикнул Мин, сразу привлекая внимание не только этого парня, но и других людей, находящихся рядом.

Этот Чха Ильхун — одноклассник Чимина, альфа с сильным запахом граната, от которого Чона частенько воротит, поэтому однажды он и попросил учителя, чтобы он отсадил Ильхуна от него куда подальше. Чимин очень чувствителен к ароматам и не только альф, но и омег тоже. Повезло, что его лучший друг Хосок обладает едва ощутимым запахом, что не вызывает дискомфорта у младшего и ему всегда приятно с ним общаться.

Ильхун вздрагивает на крик Чимина и первое время думает, что показалось, но Чон манит его к себе рукой, и Чха подходит к его столику, сильно сжимая поднос у себя в руке от страха. Что от него хочет сама гроза и элита всей школы, парень не понимает. На бедного альфу устремилось сразу куча взглядов от других людей в столовой, и он невольно даже сжался весь в размерах, садясь напротив Чимина, который очень внимательно окидывал его взглядом, приподнимая бровь и поддакивая самому себе. Ильхун был хорош собой: круглое лицо со слегка впалыми щеками, красивым разрезом глаз и аккуратным носом с вздёрнутым кончиком, хорошее телосложение с жилистыми руками, которые он сложил на столе, слегка отодвинув свой поднос.

— Чон Чимин, тебе чего? — спросил альфа, надув губы.

— У меня есть к тебе предложение, — оторвавшись от тела Ильхуна, поднял голову Чим и загадочно сверкнул глазами, игнорируя ударивший в нос гранатовый запах.

— Надеюсь, взаимовыгодное? — тушуется Чха под взглядом Чимина, а хлюпанья Хосока, когда он пытается высосать весь сок до конца из маленькой упаковки, немного давит на нервы.

— Ты должен будешь на камеру пофлиртовать вон с тем омегой, — проигнорировав неловкий вопрос Ильхуна, Чим кивнул в сторону места раздачи, где сейчас нужный парень клал на свой поднос тарелку салата.

Чха проследил за взглядом Чона и, округлив глаза, повернулся обратно к альфе, который кивнул, когда Хун для уточнения указал большим пальцем на омегу.

— Но, Чимин, — вяло протянул Иль имя альфы. — мне нужно флиртовать с Ким Тэхёном? А есть ли кто-нибудь другой на примете?

— Эй, жалобы и отказы не принимаются! — отвечает на полном серьёзе Чим.

— Пф-ф, а что мне будет за этот бесполезный флирт? — усмехается Ильхун, сам не ожидая от себя такой реакции, но подходить к Ким Тэхёну он никак не хочет, и решил узнать, что будет за повиновение этой непонятной просьбы, хотя ответ до омерзения очевиден.

— Жив останешься, — отвечает за друга Хосок, который уже допил свой сок и для пущего эффекта смял пустой пакет в своём кулаке.

Чха вздрогнул и тут же согласился на предложение Чимина, спрашивая, что конкретно он должен будет сделать.

Быстро обсудив все детали, Ильхун поднялся с места под слова Чона, что Тэхён уже идёт в их сторону. Чха подбегает к омеге, явно преграждая ему путь, и ловит непонимающий взгляд Кима, у которого всё содержимое подноса чуть было не оказалось на одежде альфы, что не даёт ему пройти, поэтому место, присмотренное Тэхёном минутами ранее, благополучно занимают.

— Чха Ильхун, что ты хочешь? — спрашивает Ким, сжав зубы и приподнимая упавший пакет яблочного сока на подносе.

— Эм, Тэхён, у меня будет к тебе вопрос, — неуверенно начинает альфа и поглядывает в сторону следящего за ним Чимина, который жестами просит, чтобы тот подошёл поближе, и Хун повинуется, делая шаги к омеге и кладя руку Тэхёну на плечо, отчего он непонимающе косится на чужую ладонь. — и я задам его тебе на ушко.

Ким немного теряется от неловкости ситуации и напрягается, когда альфа наклоняется к нему, а Тэ чувствует чужое дыхание у себя на шее, и ему как-то неприятно.

— Ты… — произносит Ильхун, проглатывая скопившуюся слюну. — будешь этот салат?

Пока Тэхён осмысливает сказанное, альфа хватает чужую тарелку с омежьего подноса и хитро улыбается, показывая Киму язык.

— Ну ты и придурок, Чха Ильхун! — омега попытался отнять свой салат, за которым простоял в очереди, но это было проблематично, потому что альфа выше Тэхёна и держал тарелку у себя над головой, пока Ким отчаянно подпрыгивал, желая дотянуться. — Там ещё есть — иди возьми!

— Вот ты и постой в очереди ещё раз, потому что этот я забираю, — нагло отвечает Иль и покидает возмущённого омегу, возвращаясь к столу Чимина.

Пока Чха разыгрывал весь этот спектакль, Хосок прикрывал свой рот ладошкой, чтоб не расхохотаться во весь голос, а Чимин делал снимки на свой телефон.

Сейчас Чон-младший довольствуется сделанными фотографиями, особенно теми, где Ильхун кладёт руку на плечо Тэхёну, мило улыбаясь тому, и где наклоняется к его уху, что похоже, будто целует того в щёчку. Чим злорадствует и уже представляет реакцию отца, когда он отправит ему эти снимки.

~~~

Пока Чонгук весь занят бумагами, вчитываясь в строчки, что уже плывут перед глазами, в его кабинет бесцеремонно заходят, не удосужившись даже постучать. Чон откидывается на спинку своего кресла, откидывая от себя очередной договор, и устало трёт глаза, потом поднимая их на идущего к его столу походкой гордой лани Чимина.

— Отец, ты получил моё сообщение? — спрашивает донельзя довольный сын и следит за каждым телодвижением старшего.

— Вряд ли, — отвечает Гук, сделав задумчивое лицо, вспоминая от кого вообще в этот день получал сообщения, но Чимина в этом списке не было. — у меня телефон на беззвучном, что-то срочное?

— Да, просмотри его сейчас же, — настаивает младший альфа и ожидает, когда отец потянется за своим мобильником.

Взрослый вздыхает и опускает руку в карман своих брюк. Он желает скорее закончить с тем, что хочет от него Чимин и приступить обратно к работе, которой у него хоть отбавляй. Замечая уведомление на дисплее о двух сообщениях от секретаря Кана и, как и ожидалось, Чимина, нажимает на второе.

Сколько же пришлось приложить Чонгуку усилий, чтобы сохранить на своём лице хладнокровность и равнодушие, когда он увидел отправленные Чимином снимки. Сердце стало неприятно сжиматься от предположений в голове, кем может являться рядом стоящий с Тэхёном парень, и ответы выдавались не лучшие. Пустым взглядом оглядев ещё раз фотографии, что разочаровало Чимина, Гук флегматично откинул телефон на стол и, сложив руки в замок, посмотрел на сына.

— И что это? — спросил взрослый альфа, кивнув головой в сторону отложенного мобильника.

— Доказательство того, что Ким Тэхён шлюха, — грубо ответил Чим, желая увидеть хоть одну эмоцию на отцовском лице, но тот как назло оставался чересчур спокойным, что выводило младшего из себя.

— Чимин, я запрещаю тебе оскорблять Тэхёна, — у Чонгука появляется сталь в голосе, но Чимин ожидал не совсем этого, потому что он продолжает защищать омегу, и младшему это совсем не нравится. — особенно, если все твои слова беспочвенны.

— Да как так, отец? — взрывается Чим и подходит ближе к рабочему столу, упираясь ладонями о твёрдую поверхность и склоняясь к лицу Чонгука. — Я же показал тебе, что твой истинный тебя использует, а сам время проводит с другим парнем, — неприятно высунув язык на слове «твой истинный» говорит сын и тем самым уже подбешивает отца.

— Мне нужно работать, так что, будь добр, покинь мой кабинет, — холодно отрезает Гук, не желая больше слушать весь этот бред, что несёт Чимин, и снова берёт в руки недочитанные бумаги.

Младший альфа от ответа отца стиснул зубы и ударил кулаком по столу, после чего побежал на выход из кабинета, громко хлопнув дверью. Чимин всегда агрессивен, но когда не получает желаемое, агрессивен вдвойне.

Чон закатывает глаза на реакцию сына и продолжает разбираться в договорах, но это становится потом невозможным, когда бурная фантазия и беспокойное сердце дают о себе знать. Любые заковырки в бумагах альфу уже не интересуют, а вот его истинный — очень даже. Не желая больше терпеть эти мучения, Чонгук хватает телефон, чтобы скорее настрочить омеге, но, лишний раз взглянув на время, альфа думает, что тот уже спит, и ответа он вряд ли сегодня дождётся, но ему нужно прямо сейчас выяснить всё, что его тревожит, поэтому необдуманно Чонгук подрывается с места и, схватив ключи от своей машины, что лежали на столе, идёт на выход.

~~~

— Вам не спится, Чонгук-ши? — сонно спрашивает Тэхён, широко зевая и опираясь о деревянный косяк.

Чон оглядывает такого до невозможности домашнего парня, который ещё не до конца открыл глаза и у него остался след на щеке от подушки. Тэ босиком стоял на холодном полу, отчего переминался с ноги на ногу. Он не успел надеть свои любимые тапочки, потому что ночной гость настойчиво звонил в дверь, и Ким удивляется, как его папа не проснулся от этого продолжительного звонка. Тэ хотел бы сейчас поскорее очутиться в кровати, но Чонгук как-то не спешил отвечать и осматривал Тэхёна, находя даже в его растрёпанных волосах неописуемую красоту. Ким забавно причмокивал, ощущая во рту неприятный привкус ото сна, а альфа засматривался в этот момент на его губы и даже не знал, с чего бы начать разговор.

Пытаясь придумать хоть что-то, Чон делает несколько шагов ближе к омеге и упирается ладонью о стену, держа руку около головы младшего, и тот от движения альфы вздрагивает, открывая глаза и переводя ещё сонный взгляд на Чонгука, который оказался заметно ближе, чем до этого.

— Тэхён-а, ответь мне честно, — сказал Чон, слегка наклонившись к чужому лицу. — ты с кем-то встречаешься?

Чонгук не давит и не торопит с ответом, потому что омега всё ещё сонный и может туго соображать. Но альфе больно услышать положительный ответ, потому что тогда все эти отталкивания и сомнения младшего сводятся не к разнице в возрасте между ними, а к тому, что, возможно, сердце Тэхёна уже кем-то занято. Но Ким такой невинный, что до сих пор не может понять своих настоящих чувств, путаясь в ощущениях и мыслях.

Этот мальчишка пробуждает в Чонгуке эмоции, которые тот уже давно не испытывал, и это возвращает его на несколько лет назад, когда он впервые влюбился, но с Тэхёном всё совершенно по-другому, и альфа осознаёт эту ощутимую разницу.

Тэ засматривается на лицо Чонгука, которое сейчас так близко, и сладкий кокос снова проникает в дыхательные пути. Отчего-то Ким не смущается, как это было раньше. Возможно, из-за жуткой сонливости и усталости. Тэхён приоткрывает рот и выдыхает скопившийся в лёгких кислород, потому что оказалось, что омега уже несколько секунд не дышал.

— Нет, — честно, как и просил старший, отвечает Ким.

Чонгук хочет верить, поэтому подавляет в себе желание достать телефон и ткнуть омеге в лицо эти жалкие фотографии. Чон верит в искренность Тэхёна, потому что их отношения пусть и медленно, но должны двигаться дальше, строясь на доверии.

Чон расслабленно выдыхает и улыбается от ответа младшего.

— Тогда у меня к тебе небольшая просьба, — Чон закусывает губу, ожидая внимания Тэхёна, и, когда омега выдаёт такое максимально заинтересованное в данный момент «м?», потирая заспанные глаза, то продолжает свою мысль: — Зови меня «хён».

Тэхён пару раз моргает, переводя взгляд на ожидающего Чонгука, и демонстрирует такую необычную и трогающую сердце взрослого альфы квадратную улыбку, отвечая:

— Хорошо, Чонгук-хён.

Всё волнение, которое буквально пять минут назад не давало Гуку покоя и разрывало сердце, испарилось, а на его место пришёл приятный трепет.

Это безумно прекрасно, когда двое ради совместного будущего стараются и делают шаги, становясь ближе друг к другу.

7 страница10 июля 2022, 05:48

Комментарии