6 страница10 июля 2022, 00:57

pt. 6

Тэхёну было очень жарко и отчего-то тесно. Он чувствовал постороннюю тяжесть на своём теле. Тэ открыл глаза и увидел чужую руку, покоящуюся на его животе. Он медленно повернул голову в сторону и неистово удивился лежащему рядом Чонгуку, который сопел, приоткрыв рот, и даже не реагировал на крики младшего. Тэхён скинул старшего на пол, и тот всё же проснулся от неприятного соприкосновения с полом, вследствие чего больно ударился локтем, а это хуже, чем импульс в двести двадцать вольт.

— Айщ, — промычал Чон и поднял голову на сидящего с удивлёнными глазами на кровати подростка. — Тэхён, ты чего!

— Вы же сказали, что не будете ко мне прикасаться, пока я не разрешу! — заверещал Ким, мгновенно краснея. — Кто Вам позволил распускать руки?

Чонгук возмущённо открыл рот и почесал затылок, подбирая нужные слова.

— Но во сне я себя не контролирую! — нашёл оправдание альфа, но тут же получил контраргумент от младшего.

— А зачем Вы вообще легли рядом со мной? — завопил омега ещё больше и скрылся под одеялом.

— А что мне оставалось делать? — не понимал Чонгук такой реакции: то Тэхён вчера сам к нему прижимался, а сейчас так больно отталкивает, причём во всех смыслах этого слова.

На вопрос Чона ответа так и не последовало, потому что в спальню зашёл ещё более непонимающий Сокджин со словами «чего вы тут так шумите?», а после его взгляд устремился на сидящего на ковре альфу, и у старшего омеги появился ещё один вопрос.

— Чонгук-ши, почему Вы на полу?

До Гука только дошло, что он по-прежнему находится в неудобном положении, и поскорее подорвался встать, отряхивая свои брюки.

— Да так, во сне упал, — улыбнулся альфа, разряжая обстановку. — Ваш сын пинается, когда спит.

— Ничего я не пинаюсь! — послышался голос из-под одеяла, и показалась возмущённая мордашка омеги.

Сокджин сразу переключился с альфы на своего сына, подбегая к тому и усаживаясь на его постель.

— Тэхён-и, как ты себя чувствуешь? — Джин погладил парня по волосам. — Что-нибудь болит?

Ким-младший поспешил объяснить, что тело немного ноет в больных местах, но так его состояние гораздо лучше по сравнению со вчерашним днём. Папа улыбнулся и сказал, что завтрак уже готов, и он вместе с Чонгуком может пойти поесть, а до Тэ только сейчас дошла мысль того, что папа впустил альфу в его комнату и, получается, разрешил остаться на ночь. Ким задал волнующие вопросы, когда Гук вышел из спальни, а Сок ответил, что не впустить такого обеспокоенного Чонгука он не мог, а потом не стал будить, когда обнаружил их двоих на одной кровати, потому что они так сладко спали. Тэхён зажмурился от слов Джина и недовольно промычал такое многозначительное «ну, па-а-ап!», а Джин обратил внимание, что его сыночек покраснел.

~~~

Сокджин аккуратно раскладывает завтрак по тарелкам, и у него небольшое ощущение дежавю: вот так вот они и в прошлый раз собирались за столом, и Ким-младший также демонстративно отворачивался от альфы и отодвигался от него чуть дальше.

— Сокджин-ши, я, пожалуй, от завтрака откажусь, — произнёс Чонгук, а взрослый омега удивлённо на него посмотрел, потому что уже готов был ставить ему его тарелку с порцией запеканки. — сегодня дел много, и я не голоден. Тем более Тэхён ещё смущается моего присутствия-

— Не смущаюсь я! — громко перебивает его младший омега и поворачивается к взрослым своим красным лицом то ли от злости, то ли от того самого смущения, которое Тэ так пытается скрыть, но у него плохо выходит.

Чонгук прыскает в кулак и отворачивается от омеги, чтобы Тэ не заметил, как он смеётся, а тот начинает бить его ладошками, прикладывая некие усилия, но для Чона это очень слабенько.

— Не смейтесь! — верещит Ким.

— Откуда в тебе столько сил и энергии после вчерашнего? — удивляется Гук и хватает чужие ладошки.

Тэхён опять весь краснеет и вырывает свои руки из чужой хватки. Ну невозможно такому невинному омеге находиться рядом с таким взрослым альфой, который смущает его одним действием и словом. Ким чувствует себя рядом с ним маленьким несмышлёным ребёнком, которого волнует всё новое и необычное, а появившиеся чувства бушуют внутри, и Тэ не знает, как с этим справиться.

— Точно, Тэхён-и, я разрешаю тебе сегодня в школу не ходить, — внезапно начинает старший омега, разорвав зрительный контакт истинных. — лучше подлечись дома. Сегодня пятница, так что не думаю, что что-то страшное случится, если один день пропустишь.

— Хорошо, но, пап, можно я хотя бы вечером на работу пойду? — спрашивает Ким, вспоминая, что вчера пропустил свою смену, которую отрабатывал Ёсоб — ещё один официант их кафе — по просьбе Юнги.

Сокджин соглашается при условии, если Тэхёну станет лучше. Младший омега согласно кивает на предложение папы, а Чонгук встаёт из-за стола и, сказав, что ему пора идти, следует в коридор, чтобы не мешать разговору омег, да и нужно сначала домой Чону заехать, чтобы переодеться.

~~~

Тэхён немного опоздал на работу, где-то на десять минут. Забежав в раздевалку через вход для персонала, он столкнулся с Юнги, который подошёл к своему шкафчику, чтобы посмотреть сообщения в своём телефоне, пока у него небольшой перерыв. Но увидев омегу, старший откладывает свой мобильник и подходит к Тэхёну.

— Ты чего пришёл? — взволнованно спрашивает Ги, осматривая друга, который выглядит подозрительно здорово. — Неужели всё прошло?

— Плечо ещё побаливает, но это пустяки, — Тэхён улыбается, успокаивая Юнги, который усмехается и подходит обратно к шкафчику. — да и как я мог не прийти? Ёсоба больше напрягать не хотелось, да и остальных тоже.

— Ладно, если пришёл, перестань языком чесать и скорее переодевайся, — Юнги вмиг стал серьёзным. — под вечер гостей полно, так что живо в зал.

Мин захлопывает шкафчик и направляется к выходу, а Тэхён на его слова отвечает «есть, сэр!», отчего Юнги пропускает смешок и идёт обслуживать столик у окна.

Ким быстро переодевается и тоже спешит к ожидающим клиентам. Из кармана на своём фартуке Тэ достаёт небольшого размера блокнот с карандашом и, мило улыбаясь, спрашивает у посетителей, что они будут заказывать. Правда, клиенты не особо рады, что к ним подошёл Ким, ведь они омеги и хотели, чтобы их обслужил какой-нибудь красавчик-альфа, но жизнь бывает несправедлива. Когда Тэ от них отвернулся, то услышал за своей спиной их разочарованный вздох, что невольно скривился, и пошёл в сторону кухни, чтобы сообщить повару о заказе.

Не считая подобных моментов, в кафе Тэхёну работать очень нравится. Хотя этому способствует приятная атмосфера, хорошо слаженный коллектив, вследствие чего командная работа. Ким всегда любил знакомиться с новыми людьми и был очень общительным. В школе, правда, ему не особо удаётся с кем-нибудь поболтать, но он любит приходить после тяжелого учебного дня на работу, потому что это помогает отвлечься, тем более здесь его лучший друг Юнги, который всегда развеселит и поболтает на любые темы. Ким думает, что такие друзья встречаются раз в жизни, которые не бросят и всегда будут рядом. По крайней мере, Тэхён в это верит.

Когда повар Пак протягивает омеге приготовленный заказ, тот ставит его на коричневый поднос овальной формы и следует к нужному столику, но, увидев нового посетителя в дверях, Тэ чуть ли не роняет тот самый поднос и приоткрывает рот: около входа стоит Чонгук и осматривает помещение, а после, найдя взглядом нужного человека, машет ему ручкой, улыбаясь своей фирменной кроличьей улыбкой, которая излучает саму невинность, что Ким на секунду забывает, что этому мужчине почти сорок.

Из мыслей Тэхёна выводит скулёж тех омег, которые просят, чтобы им скорее принесли заказ. Ким снова натягивает улыбку и, учтиво поклонившись, следует к их столику. Поставив тарелки с двумя клубничными чизкейками, Тэ извиняется за ожидание и, развернувшись, идёт к Чонгуку, который уже нашёл себе место, куда сесть.

— Что Вы здесь делаете? — первым делом спрашивает омега, а Чон опять поражается его бестактности и позволяет себе напомнить ему о хороших манерах, но подросток пепелит его взглядом и слишком уж ядовито проговаривает, изобразив очень неестественную улыбку:

— Здравствуйте, что будете заказывать?

— Вот так гораздо лучше, — улыбается альфа. — ко мне скоро подойдёт один человек, и я сделаю заказ чуть позже, а пока просто принеси чашку американо, малыш.

На последнем слове младший вздрагивает и осматривается по сторонам, надеясь, что никто этого не услышал, а после один раз ударяет альфу ладонью по плечу, и вот это уже было заметно для других посетителей, поэтому чуть громче положенного омега проговаривает: «У Вас здесь была какая-то грязь, но сейчас ничего нет».

Тэхён разворачивается, обещая, что заказ будет скоро готов, а Чон провожает его взглядом, подмечая, что униформа его омеге очень идёт.

Ким только подошёл к бармену, сообщая о новом заказе, как его за руку несильно схватил Юнги и отвёл в сторонку.

— Тэхён, ты что сейчас за клоунаду там устроил? — спросил бета, напоминая младшему о том, что тот ударил посетителя, пусть и не сильно. — Кто это?

— Ах, Юнги-хён, прости, — хнычет Ким, искренне извиняясь. — Просто это… это…

— Это?.. — бета скрещивает руки на груди и изгибает бровь, ожидая, когда младший продолжит предложение.

— Это мой истинный, Чон Чонгук, и мне не понравилось, как он себя повёл, поэтому-

Тэхён быстро затараторил, что у Юнги голова чуть не заболела.

— Стоп-стоп-стоп! — перебивает его Мин и расширяет глаза от удивления. — Это твой истинный? — Тэхён кивает. — Тот мужик, которому тридцать шесть? — Тэхён опять кивает. — Ого, а он хорош… Я думал, что уже лысина у него виднеется, а он очень даже ничего.

— Юнги-хён, перестань! — говорит Тэхён, желая быстрее вернуться к работе, ведь, наверное, кофе уже готов.

— А что? Боишься, что уведу? — издевается бета, лукаво улыбаясь.

— Ещё чего! — смеётся младший и разворачивается в сторону зала, но потом тут же замирает на месте, когда в дверях появляется ещё один гость, которого Ким также не ожидал здесь увидеть и вообще не хотел.

Омега тут же прячется за угол, хватая с собой Юнги, и тот удивляется неожиданным действием парня.

— Эй, Тэхён, ты чего? — не понимает бета, а Ким выглядывает аккуратно из-за угла, и Юн вместе с ним. — Кто там? — отчего-то тихо спрашивает старший, а Тэ раздосадовано вздыхает, закусывая нижнюю губу.

— Это Чон Чимин, — отвечает Ким и не продолжает что-то дальше объяснять, типа «сын Чон Чонгука, моего истинного и т.д», потому что Юнги слишком уж громко переспрашивает:

— Чимин? Тот самый?

Тэхён закрывает ему рот ладошкой, пока они не привлекли внимание всего кафе, и просит друга попридержать свои эмоции.

Да, Тэхёну сегодня не везёт: Чонгук зашёл и, получается, пригласил сюда своего сына. А если Чимин омегу увидит? Он и тут житья давать ему не будет? Тэхён прибьёт Чонгука, точно прибьёт!

Бармен подзывает Тэхёна, говоря, что американо сейчас остынет, а омега никак не хочет нести заказ, поэтому просит Юнги это сделать, чуть ли не слёзно умоляя, а бета, закатив глаза, соглашается и несёт чашку кофе к нужному столику.

Подойдя к двум посетителям, Мин ставит кофе на стол, говоря «простите за ожидание» и невольно переводит взгляд на того самого Чон Чимина, которого он представлял совершенно по-другому, каким-нибудь бугаем, судя по тому, что он постоянно лезет к Тэхёну драться, но на деле этот альфа внешне как такового альфу и не напоминает: чересчур невинное у него лицо с милыми щёчками. Бета даже отказывается верить, что такая булочка вообще может лезть к кому-то с кулаками.

Юнги отрывает от рассматривания Чимина Чонгук, который просит официанта наклониться, и говорит бете кое-что на ушко, за чем внимательно следит омега, стоящий до сих пор за углом.

Мин кланяется и идёт прямиком к Тэхёну, который даже весь сжимается.

— Ты как хочешь, конечно, — с ходу выпаливает Юн. — но Чонгук просит тебя подойти.

— Чёрт, — тяжко вздыхает Ким. — а давай ты скажешь, что моя смена закончилась, а?

— Ты издеваешься? В чём проблема просто подойти? — удивляется Юнги и, беря за руки омегу, чуть ли не выталкивает того в зал. — Иди давай, это твоя работа, Тэхён. Всё будет нормально.

Тэ сглатывает подкативший к горлу комок и нехотя идёт к нужному столику. Но омега так сильно не хочет к нему подходить, что даже проходит мимо, делая вид, что, мол, он не Ким Тэхён, а вообще другой официант, который даже здесь не работает. Думая, что никто не заметил, Ким скорее решает улизнуть в раздевалку, но чужая сильная рука его останавливает и дёргает на себя, заставляя повернуться. Чонгук крепко держит и смотрит в глаза омеге, который хочет провалиться сквозь землю, да куда угодно, лишь бы тут не находиться.

— Извините, не могли бы Вы сесть с нами? — спрашивает Чон у Тэхёна, переводящего медленно взгляд в сторону младшего альфы, сидящего в полном недоумении, смотря на омегу.

— Простите, но мне нужно работать, — вежливо отвечает Тэ и хочет поскорее смыться, но, несмотря на отказ подростка, Чон, отодвинувшись, сажает парня рядом с собой, всё ещё крепко держа за запястье.

— Отец, что происходит? — подаёт голос Чимин, сидящий прямо напротив Тэхёна, и бегает взглядом с одного на другого.

— Чимин, я же просил тебя не трогать Тэхёна, — напомнил Чонгук, грозно посмотрев на сына. — почему ты меня ослушался?

Между отцом и сыном образуется зрительный контакт, который разрывается в следующий момент, когда Чон-младший вроде как начинает понимать, о чём идёт речь, и закатывает глаза.

— А что, — зло усмехается Чим и складывает руки на груди, облокачиваясь о спинку кресла. — следишь, как бы на твоей подстилке повреждений не было?

Чон свободной рукой бьёт по столу, отчего вздрагивает не только Тэхён с Чимином, но и почти все присутствующие в заведении.

— Ким Тэхён — не подстилка, — с неприличным спокойствием и серьёзностью говорит Гук, слегка задрав голову. — он — мой истинный.

Сказать, что Чимин был удивлён, это значит, не описать и одну тысячную его эмоций в данный момент. Всё это младшему альфе казалось каким-то бредом и неправдой. Нет, он знал, что его родители не были предначертаны друг другу, и Чимин думал, что скоро отец найдёт своего омегу. «Почему им оказался этот жалкий отброс Ким Тэхён?!» — Чон-младший искренне не понимал и яро отказывался в это верить.

— Ты, должно быть, шутишь? — выдохнув что-то наподобие усмешки, спросил Чим и посмотрел на отца, у которого всё ещё присутствовала глубокая серьёзность на лице, а глаза его как будто стали темнее.

— Я бы не стал шутить о таких вещах, — отвечает Чон и слегка сжимает Кимово запястье.

Тэхён предпочитает молчать и не встревать в разговор альф, смиренно опустив голову. Он боится даже не Чимина, а его реакции на это. Что если он побьёт его после работы? От этой мысли у омеги даже сильнее заболело левое плечо. Вдруг он вообще решит шантажировать отца, чтобы тот отказался от своего истинного? Кто знает, что взбредёт Чимину в голову.

— И поэтому ты снюхался с подростком, отец? — Чим повышает тон своего голоса. — А не боишься сесть в тюрьму за это?

— Мы не делаем того, о чём ты подумал, — отвечает взрослый альфа, а Чон-младший резко встаёт со своего места.

— Да делайте, что хотите! — чуть ли не во всё горло кричит Чим и, схватив свою сумку, лежащую рядом, покидает кафе, сильно хлопнув дверью.

Обеспокоенные посетители зашептались и начали поглядывать на оставшихся сидеть двух молодых людей. Впервые Тэхёну было плевать сейчас на какое-то осуждение со стороны окружающих: он видел только потускневшее лицо Чонгука, который не переставал смотреть в сторону уже закрытой двери. Даже такому взрослому мужчине тоже бывает тяжело, и ему нужна поддержка. Тэ берёт его руку, которой он держал его за запястье, и переплетает свои пальцы с чужими. Чон переводит взгляд на свою ладонь, которую ласково сжимает омега, и потом поднимает глаза на Тэхёна. Ким тепло улыбается и, чуть наклонившись к уху взрослого, тихо говорит:

— Мне кажется, это можно считать за его благословение.

Тэхён хихикает, а Чон тоже не сдерживает лёгкий смех.

Когда Тэ держит Чонгука за руку, его сердце трепещет в унисон с омежьим, а, когда Ким прижимается ближе, в нос альфы забивается любимый запах миндального молока, который также помогает успокоиться и отвлечься от внешних проблем.

6 страница10 июля 2022, 00:57

Комментарии